Воронежский губернатор возобновляет личный приём граждан в очном формате

Записаться можно по телефону 212-65-79

18.05.2021 20:00
МОЁ! Online
2

Читать все комментарии

Войдите, чтобы добавить в закладки

Из-за стабилизации ситуации с заболеваемостью COVID-19 в Воронежской области губернатор Александр Гусев с 1 июня возобновляет личный приём граждан в обычном (очном) формате. Попасть к нему можно будет по адресу:  Воронеж, проспект Революции, 33. Там находится региональная общественная приёмная. Как уточнили в правительстве области, пока такие мероприятия будут проходить раз в месяц, но если возникнет необходимость, такие приёмы губернатор будет проводить чаще.

Более детально о дате и времени приёма региональное правительство пообещало сообщить  позже. Также возвращаются в привычное русло работы, связанное с очным общением с гражданами, общественные приёмные губернатора, приёмные исполнительных органов госвласти области и подведомственных им учреждений.

В региональном правительстве подчеркнули, что приём будет весь с соблюдением всех санитарно-эпидемиологических норм. Как подчеркнул  Александр Гусев, именно личный контакт позволяет лучше понять потребности воронежцев, сразу на месте обсудить все проблемные моменты и пути их решения.

Кроме того, сохраняются пандемийные форматы работы с обращениями граждан – по телефону, почте и электронной почте. Эти способы, когда воронежцы обращаются не напрямую к чиновнику, а через коммуникационные средства, тоже показали свою эффективность.

В прошлом году мы рассмотрели порядка 30 тысяч обращений, в том числе 8 тысяч из администрации президента. И по итогам 2020-го наша  область заняла первое место в стране по положительно рассмотренным обращениям. Но это конечно не заменит личного общениям с воронежцами, и я рад сообщить, что такой формат возвращается, - сказал Алеександр Гусев.

К слову, 13 мая общественным приёмным губернатора исполнилось 12 лет.  За это время в  них обратилось 138 тысяч человек. Александр Гусев отметил, что благодаря данной структуре удаётся сократить путь решения проблем, а число положительно разрешённых обращений выросло вдвое. От сотрудников, которые трудятся в данных структурах, губернатор требует человеческого отношения к гражданам, обратившимся за помощью.