Байкер остался без мотобот перед началом сезона и потребовал компенсацию
Покупатель требует 200 тысяч рублей
Житель Борисоглебска подал исковое заявление о защите прав потребителя из-за того, что ему не прислали мотоботы. Он заказал две пары мотообуви в интернет-магазине, рассказали в пресс-службе Борисоглебского суда.
В карточке товара было указано, что выбранный товар есть в наличии. Так как доставка была возможна только после предоплаты, байкер заплатил за две пары обуви 58 686 рублей. На сайте был указан и срок доставки — от двух до десяти дней.
На следующий день покупателю позвонил сотрудник интернет-магазина, который заявил, что выбранных мотобот нет. Он предложил отменить заказ.
Байкер отказался, так как приближался мотосезон и ему нужна была экипировка. Он направил на почту магазина претензию, но не получил ответ. После нескольких подобных обращений с просьбой передать товар, покупателю вернули деньги несмотря на то, что мужчина не отменял заказ и не соглашался на возврат средств.
Мотоциклист обратился в суд. Он требует передать ему мотоботы, либо взыскать с продавца сумму, за которую можно купить другую мотообувь, а также взыскать компенсацию морального вреда в размере 200 000 рублей, штраф за отказ удовлетворения иска и пени в размере 0,5% от стоимости товара за каждый день просрочки доставки.
Читать все комментарии