За первые 3 месяца 2024 года «ТНС энерго Воронеж» провело 12,5 тысячи консультаций

В первом квартале 2024 года «ТНС энерго Воронеж» провело анализ эффективности клиентских сервисов

10.04.2024 11:30
МОЁ! Online

Читать все комментарии

Войдите, чтобы добавить в закладки

За этот период специалисты оказали консультационную помощь более чем 12,5 тысячи клиентов.

Наиболее популярным способом обращения абонентов стал сайт «ТНС энерго Воронеж», через который специалисты помогли решить вопросы почти 4 тысячам пользователям. Более 3,5 тысячи обращений было отправлено через мобильное приложение, примерно 3 тысячи — через личный кабинет. Единый контактный центр компании получил запросы от 2 тысяч потребителей. Основные темы вопросов касались поверки счетчиков электроэнергии, сроков оплаты, открытия и изменения лицевых счетов, а также разъяснения информации в квитанциях.

Улучшение качества обслуживания и развитие электронных сервисов остаются ключевыми направлениями деятельности «ТНС энерго Воронеж». Напомним, получить консультацию онлайн можно через:

  • сайт voronezh.tns-e.ru
  • личный кабинет;
  • мобильное приложение «ТНС энерго»; 
  • телефон Единого контактного центра 8 (800) 775-44-36 или 8 (473) 202-08-33. 
Справка:

ПАО «ТНС энерго Воронеж» — гарантирующий поставщик электроэнергии на территории Воронежской области, обслуживает около 29 тыс. юридических лиц и более 1,1 млн лицевых счетов физических лиц. Доля рынка сбыта электроэнергии в регионе составляет 57,41%по итогам 2023 года компанией было реализовано 7,2 млрд кВт*ч. электрической энергии.

ПАО ГК «ТНС энерго» является субъектом оптового рынка электроэнергии, а также управляет 10 гарантирующими поставщиками, обслуживающими около 23 млн потребителей в 11 регионах Российской Федерации. Совокупный объем полезного отпуска электроэнергии Группы компаний «ТНС энерго» по итогам 2023 года составил 64 млрд кВт*ч.

16+

Реклама | ПАО ТНС энерго Воронеж