Воронежцам принесли непомерные счета за водопотребление
ООО «РВК-Воронеж» предлагает горожанам выстоять огромную очередь, чтобы внести поправки в квитанции
Читатели «МОЁ!» звонят в редакцию в возмущении: в начислении «Водоканала» за июль фигурирует просто нереальный объем потребленной воды. К примеру, 83-летней пенсионерке Нине Ивановне Березневой, проживающей в Рамонском переулке, насчитали объем воды в 40 кубов, хотя её счетчик показывает, что использовано всего 5 кубов.
- Когда в 10 утра приехала в офис ООО «РВК-Воронеж» разобраться, в чем дело, увидела длиннющую очередь людей, которые пришли с аналогичной проблемой. Я поняла, что дойти до заветного окошка вряд ли успею, и решила сделать еще одну попытку завтра, - рассказала дочь пенсионерки Светлана.
В «Водоканале» признались, что ситуация действительно нестандартная.
По словам руководитель пресс-службы ведомства Марины Рудаковой, людям действительно выставили неверные счета.
– Сбербанк допустил ошибку и выставил суммы, исходя из нормативов, а не показаний счетчиков. Чтобы исправить ее, нужно прийти к нам с показаниями своих счетчиков, мы сделаем перерасчет и выдадим новую квитанцию. Людям преклонного возраста, которым тяжело приехать, можно сообщить эти показания, позвонив по телефонам: 260-54-32 или 296-94-27, - сказала она.
Вопрос, почему из-за чужой ошибки более молодые воронежцы должны терять время и деньги, оказываясь без вины виноватыми, остался без ответа.
О том, как Сбербанк объяснит ситуацию, мы расскажем нашим читателям позже.
Читать все комментарии