Пешеходную зебру у «Олимпика» сотрут

Переход исчезнет уже этой осенью

19.09.2012 11:57
МОЁ! Online

Читать все комментарии

Войдите, чтобы добавить в закладки

Подземный переход у «Олимпика» должны полностью восстановить к 15 ноября. На этот день назначена приёмка перехода. Там планируется установить системы видеонаблюдения и дежурство. Также в переходе должен появиться второй в Воронеже подъёмник для инвалидов. Первый смонтирован на лестницах нового надземного перехода у бывшей гостиницы «Спутник» на Московском проспекте. А вот нынешнюю зебру после открытия подземного перехода планируется стереть.  

По подсчётам «ГипродорНИИ», каждый час дорогу в районе «Олимпика» в среднем переходят 750 человек. Несмотря на то что этот район считается уже чертой города, машины по Московскому проспекту там мчатся как по федеральной трассе. Пешеходную зебру многие водители предпочитают «не замечать» - зачастую  у «Олимпика» не автомобили останавливаются перед пешеходами на переходе, а пешеходы выбирают момент, когда нет машин и можно проскочить. 4 апреля 2010 года на этом переходе автомобиль «Рено» сбил насмерть 21-летнюю Светлану Андрееву и 19-летнего Евгения Дубинова...

Эта трагедия стала одним из поводов вернуться к простому вопросу - почему, собственно, не работал подземный переход. В декабре 2011 года прокуратура через суд обязала собственника тоннеля – территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Воронежской области – привести его в рабочее состояние. Затем переход передали на баланс госучреждению «Чернозёмуправтодор».

Переход у «Олимпика» - седьмой подземный переход в Воронеже. Открыли его в 1975 году, когда это место в привязке к расстояниям по трассе Воронеж - Москва называли девятым километром. Достоверно вспомнить о том, почему уже в середине 80-х переход был закрыт, сегодня не может никто из чиновников. По одной из версий, сделано это было из-за ненужности сооружения – место было малонаселённым, движение по трассе далеко не таким оживлённым как сейчас. Поэтому пешеходы ходили в основном через дорогу, а переход превратился в общественный туалет. В начале 90-х не очень хорошей славе перехода способствовало то, что кто-то сдал его в аренду под мастерскую по изготовлению гробов. Как выглядел переход, помнят только старожилы.

Подписывайтесь на «МОЁ! Online» в «Дзене». Cледите за главными новостями Воронежа и области в Telegram, «ВКонтакте», «Одноклассниках» и YouTube.