Коммунальщики: «Пока стоит тёплая погода, пускать кипяток в батареи нет смысла»
В домах воронежцев никак не потеплеют батареи, несмотря на то что, по официальным отчетам, отопление дали в 99,9% жилого фонда
В редакцию «МОЁ!» на протяжении нескольких дней поступают похожие сообщения
от жителей Воронежа о проблемах в системе отопления. В основном люди жалуются на
отсутствие тепла в собственных квартирах.
- В доме № 66а на улице
Урицкого в нашей квартире, да и во всем стояке тоже, холодные батареи.
Обращались в управляющую компанию. Одни обещания, а ситуация не меняется, -
рассказала «Ё!» читательница Клавдия.
Главный инженер управляющей
компании РЭП № 101, которая обслуживает дом № 66а на улице Урицкого, Геннадий
Коржов пояснил, что в старой одноподъездной девятиэтажке несколько раз
стравливали воздух, но он образуется снова. К решению проблемы скоро должна
подключиться МКП «Воронежтеплосеть».
Однако воздушные пробки в трубах —
не основная причина холода в квартирах. По словам Геннадия Коржова, сейчас
котельные подают воду в дома невысокой температуры. В среднем она составляет 40
градусов. Пока на улице стоит теплая погода, увеличивать температуру
коммунальщики не видят смысла.
В пресс-службе мэрии Воронежа сообщают,
что тепло пустили в 99,9% домов, порывов на теплотрассах нет. Если возникают
локальные проблемы с отоплением, прежде всего необходимо обратиться в
управляющую компанию. Компания должна оформить заявку от жителя. У каждой заявки
есть свой срок исполнения, в зависимости от вида работ. Когда работы не
выполняются вовремя, жильцы могут смело обращаться с жалобой на управляющую
компанию в надзорные органы: Роспотребнадзор, Управление государственного
технического надзора Воронежской области, прокуратуру.
О проблемах,
возникающих в системе отопления, также можно сообщать по телефонам горячей лини
управления ЖКХ: 228-30-37 и 228-30-27.
Читать все комментарии