Автосалон, выплативший 1,5 млн руб. за ржавчину на авто: «Девушка приняла птичий помет за коррозию»
Представители компании ООО «Вседорожник» изложили свою версию инцидента с «испорченным» кроссовером
В конце января портал «МОЁ!Online» написал о том, как судебные приставы
помогли жительнице Воронежа вернуть 1,5 миллиона рублей за купленный кроссовер,
у которого впоследствии оказался ржавый кузов. По данным судебных приставов,
события разворачивались в 2011 году, девушка купила в салоне автомобиль KIA
Sportage. Однако долго радоваться своему приобретению покупательнице не
пришлось. Через некоторое время она заметила на иномарке «дефекты лакокрасочного
покрытия и коррозию на некоторых элементах кузова». Жительница Воронежа отдала
машину на независимую экспертизу, которая подтвердила заводской дефект
корейского кроссовера.
Однако с корреспондентами «Ё!» связались
представители той самой компании «Вседорожник» и рассказали свою версию
случившегося. Факт, что такая ситуация была на самом деле, в автосалоне не
отрицают, но отмечают, что события разворачивались несколько иначе.
По
данным предоставленным ООО «Вседорожник», жительница Воронежа приобрела
автомобиль KIA Sportage не в 2011 году, а в июне 2010. Буквально через год
эксплуатации владелица кроссовера обратилась в компанию с жалобой. Она заметила
дефект на лакокрасочном покрытии автомобиля. Представители компании пошли
навстречу девушке. Они предложили провести независимую экспертизу и выяснить,
что случилось с машиной. Однако жительница Воронежа повела себя странно и
отказалась от проверки, подав в суд.
В ходе судебного разбирательства
были проведены две экспертизы. Обе они были сделаны в «Воронежском региональном
центре судебной экспертизы». Однако результаты их были крайне противоположны. По
мнению эксперта, проводившего первое исследование, обнаруженные на автомобиле
повреждения есть не что иное, как птичий помет. Однако с таким выводом владелица
кроссовера не согласилась, и была проведена еще одна экспертиза. После ее
проведения второй эксперт вынесла решение, что «форма пятен свидетельствует о
том, что это заводской дефект».
– Мы считаем такое заключение
голословным, ведь исследователь даже не подкрепила его доказательствами, —
рассказывают представители компании «Вседорожник». — Самый показательный факт
этой экспертизы, что эксперт фотографирует пятно, в котором делали соскоб на
первом исследовании (а соскоб краски делался до металла, и прошло несколько
месяцев), и пишет, что эта коррозия под краской и заводской дефект. После такого
заключения мы подали ходатайство о том, чтобы провести третью экспертизу, но нам
отказали. В результате суд встал на сторону владелицы кроссовера, и нашей
компании ничего не оставалось делать, как вернуть деньги за
автомобиль.
Больше всего представители компании сетуют на то, что из-за
огласки этой новости судебными приставами, которые рассматривали ситуацию с
позиции бывшей владелицы кроссовера, пострадала репутация
автосалона.
Читать все комментарии