В Воронеже пустят троллейбусы до Машмета
На подведение новых контактных проводов потребуется 400 000 рублей
Как мы уже писали ранее, муниципальные власти хотят изменить схему, в
результате чего в городе могут остаться 100 из 150 маршрутов. Немаловажно, что в
новой схеме предполагается открытие двух новых троллейбусных маршрутов.
Железнодорожный вокзал с улицей Владимира Невского свяжет маршрут №2, а с
Машметом — маршрут № 9.
Разворотным кольцом у вокзала воспользоваться уже
не удастся, на его месте построена и огорожена забором парковка. В мэрии
говорят, что движение можно пустить по площади Черняховского, для этого надо
установить всего два дополнительных столба для контактной сети. А вот на линии,
ведущей от ДК им. Кирова на Машмет, необходимо подвесить новый контактный провод
и привести всё хозяйство в порядок. В администрации города говорят, что на это
надо всего 400 тысяч рублей.
Ныне существующая сеть общественного
транспорта в Воронеже сложилась в 90-х годах, по большому счёту, стихийно, а не
в результате кропотливых аналитических исследований по рационализации перевозок.
В прошлом году мэрия предприняла первые шаги, чтобы изменить ситуацию и
качественно улучшить работу этой жизненно важной сферы.
Московскому НИИ
Автомобильного транспорта за 15 миллионов рублей был заказан проект новой
маршрутной сети. Специалисты полгода изучали и анализировали пассажиропоток в
Воронеже, выявляли проблемные места. В итоге появился документ, в котором
подробно расписано, чем плохи существующие маршруты, какие из них надо изменить,
а какие вообще закрыть. Презентация проекта состоялась на прошлой
неделе.
По мнению разработчиков новой схемы общественного транспорта,
городу нужно не 151 маршрут как сейчас, а всего 100, из них 10 «народных» и 6
троллейбусных. Лишние маршруты, в основном дублирующие друг друга, планируется
закрыть. Другие маршруты предлагается изменить. Реформа не коснётся лишь 16
маршрутов.
Предполагается, что в ходе реформы на линии в городе будет
выходить 1 230 единиц транспорта, из них микроавтобусов останется 182, автобусов
средней вместимости — 634, больших автобусов станет 272, «народных» автобусов
ЛиАЗ — 67 и троллейбусов — 74.
Читать все комментарии