Правительство: система пассажирского транспорта в Воронеже кардинально изменится в 2014 году
Концепцию реформы представили вчера губернатору Воронежской области Алексею Гордееву
В 2014 году в Воронеже начнётся реализация реформы пассажирского транспорта. Об этом на совещании в правительстве Воронежской области сообщил руководитель департамента промышленности и транспорта области Алексей Беспрозванных.
В основе реформы будет лежать концепция, разработанная департаментом промышленности и транспорта области. Основная цель документа – повышение удовлетворенности населения транспортной системой Воронежа.
– Концепция рассчитана на 2013 — 2020 годы, реализация пройдет в три этапа. Первый этап – с 2013 года – подготовительный, в рамках которого формируется основная нормативная база, — сообщил Алексей Беспрозванных. – Второй этап – ключевой. С конца 2013 года и в течение всего 2014-го произойдут существенные изменения: население увидит практически на 50% обновленный подвижной состав и новую четко выверенную маршрутную сеть, которая гарантирует комфортное для жителей движение транспорта.
В договорах, которые перевозчики заключат с муниципалитетом, будут прописаны жесткие требования к качеству обслуживания населения – от количества новых автобусов до чистоты салона и вежливости водителя.
В итоге город должен получить удобную систему пассажирского транспорта, которая должна частично решить проблему пробок на дорогах, так как горожанам будет удобнее ездить на городском транспорте, чем на личных авто.
Напомним, вчера губернатор Воронежской области Алексей Гордеев провел еще одну встречу, на которой обсуждалась судьба общественного транспорта Воронежа. Там губернатору был представлен проект трамвайной сети из семи наземных и подземных веток, которая может быть оборудована в Воронеже. Вошло ли предложение о возрождении трамвая в концепцию развития пассажирского транспорта Воронежа, не сообщается.
В ближайшее время корреспонденты «Ё!» расскажут о том, что ждать воронежцам от реформы городского транспорта и в чем она будет заключаться.
Читать все комментарии