Воронежский предприниматель заставил сотовую компанию вернуть деньги, списанные за ненужную ему услугу
В пресс-службе ОАО «Вымпелком» случай с «Мобильным Интернетом» объяснили техническим сбоем
Вопреки распространённому мнению о том, что предприниматели не обращают
внимания на мелочи, наш читатель — владелец сети чайных магазинов Сергей Железов
на мелочь внимание обратил.
— В начале сентября я обнаружил, что 100
рублей, положенные на счёт телефона, стали заканчиваться в два раза быстрее,
хотя разговаривал не больше, чем обычно, — вспоминает Сергей. — 4 сентября
отправился в офис «Билайн». Заказал за 30 рублей справку о своих разговорах. Тут
и выяснилось, что у меня почему-то подключена услуга «Мобильный Интернет», за
которую автоматически списывалось по 5 рублей в сутки. А у меня и в мыслях не
было подключать Интернет. Девушка в салоне после моей просьбы обещала отключить
услугу. Но на следующий день списания продолжились. 10 сентября пришлось идти в
салон повторно. И лишь после этого услугу отключили, а мне вернули
списанные с моего счёта 115 рублей. Конечно, причина могла быть в техническом
сбое. Но я в это мало верю. Дело в том, что у меня несколько сим-карт одного
оператора связи. И одна из них в телефоне моей бабушки. Так вот, примерно в то
же самое время списания за Интернет начались и с той сим-карты. Моей супруге,
которая пошла с этим разбираться, объяснили, что это бабушка, мол, сама случайно
подключила себе «Мобильный Интернет».
В пресс-службе ОАО «Вымпелком»
случай с «Мобильным Интернетом» объяснили техническим сбоем.
По словам представителей компании, подключение дополнительных услуг возможно только с согласия абонента. Так как Сергей этого согласия не давал, ему вернули деньги.
Однако и всем нам стоит быть внимательнее. Форумы в Интернете, посвящённые
мобильной связи, пестрят жалобами пользователей. Россияне жалуются, к примеру,
на то, что операторы мобильной связи заменили им без их ведома гудок на мелодию.
Кому-то на телефон вдруг начал приходить любовный гороскоп. Примеров можно
приводить множество, но суть одна — за все эти дополнительные услуги регулярно
списывается абонентская плата. В большинстве случаев операторы упирают на то,
что пользователь случайно подключил услугу.
По словам руководителя
межрегиональной общественной организации «Лига потребителей» Александры ТИЩЕНКО,
в случае если дело дойдёт до суда, решение, скорее всего, будет вынесено в
пользу абонента — ведь оператор связи не сможет предоставить письменный договор
с абонентом о подключении той или иной услуги.
Читать все комментарии