В Воронеже по пути на вызов к пациенту скорая помощь заехала перекусить в фастфуд (ВИДЕО)
Водитель скорой на вопрос, считает ли он это нормальным, ответил: «А что я, должен голодным ходить?»
Бригада скорой помощи, следовавшая на вызов к пациенту, остановилась возле киоска быстрого питания, чтобы купить чай и бутерброды. Об этом в редакцию «МОЁ! Online» сообщил очевидец Максим Л., который также прислал видео, снятое им самим же.
По словам Максима, 18 января 2016 года он стал свидетелем того, как машина скорой помощи (гос. номер О 381 МР 36) около часа ночи остановилась возле киоска быстрого питания «Русский аппетит» на остановке «Маршака». Водитель скорой вышел из машины и, по словам очевидца, около 10 минут стоял в очереди и ожидал заказ. После чего машина поехала во дворы и остановилась по адресу: ул. Героев Сибиряков, 41.
Бригада скорой пошла в подъезд. Очевидец подошёл к водителю и поинтересовался, почему скорая помощь по пути к пациенту теряет время на то, чтобы купить чай фастфуде? На что получил ответ: «А что я, должен голодным ходить?»
Справедливости ради, надо заметить, что на этом ролике не запечатлён факт остановки скорой помощи возле киоска быстрого питания. Зато хорошо виден номер машины скорой помощи и есть звук разговора очевидца с водителем.
— Я такую картину, когда скорая останавливается возле фастфуда на остановке «Маршака», а потом едет во дворы, вижу второй раз, — рассказал нам Максим. — Правда, в первый раз я подумал, что у них перерыв или закончилась смена.
Видеоролик и описание этой ситуации мы отправили в департамент здравоохранения Воронежской области с просьбой провести внутреннюю проверку на предмет нарушения бригадой скорой помощи должностных обязанностей.
Также мы задали в департамент ряд вопросов. Во-первых, интересно было бы узнать, что за вызов был по данному адресу (ул. Героев Сибиряков, 41, 18 января, около часа ночи), с какими жалобами обратился пациент? Согласитесь, одно дело, когда человек жалуется на температуру, и совсем другое, если у пациента инсульт или сердечный приступ, когда счёт идёт на минуты, а бригада скорой помощи заезжает перекусить!
Второй момент: существуют нормативы, по которым диспетчер должен передать вызов бригаде скорой в течение 4 минут, а с момента выезда скорой до прибытия к пациенту не должно пройти больше 20 минут. Так вот, прописано ли где-либо в должностных требованиях к сотрудникам скорой помощи, чтобы бригада скорой была обязана прибывать к пациенту как можно скорее? Или достаточно уложиться в эти 20 минут — грубо говоря, если доехали за 10 минут, значит, ещё 10 минут можно спокойно пить чай? Ответы на эти вопросы мы ждём от департамента здравоохранения.
Читать все комментарии