20 тысяч воронежцев стали должниками, добросовестно оплатив коммуналку

Оплату платежек они производили в городских кассах, существующих в городе под разными названиями

17.03.2016 10:52
МОЁ! Online

Читать все комментарии

Войдите, чтобы добавить в закладки

Почти 20 тысяч воронежцев, оплативших коммуналку через городские кассы, оказались должниками. Причем коммунальные счета они оплатили вовремя: с 12 по 17 февраля.

К примеру, собственник квартиры оплатил квитанцию 12 февраля в Единой точке оплаты (зарегистрировано на ИП Бычков А.В.) по адресу: ул. Бакунина,  45. Агент по неизвестным причинам вовремя не переправил деньги исполнителям коммунальных услуг — задержал их почти на месяц. В итоге средства на счет поставщиков ресурсов и УК поступили лишь 10 марта.

Обеспокоенные горожане с утра понедельника обрывают телефоны своих управляющих компаний. Сотрудники отдела по работе с населением УК Ленинского района принимают по сотне человек в день, которые приходят узнать, откуда у них взялись долги.

«Причины задержки нам неизвестны. Деньги от населения, внесенные через платежных агентов, были зачислены лишь после 10 марта. А поскольку формирование новых квитанций происходит сразу после 20-го числа, то эти люди автоматически оказались в должниках», — пояснили в УК Ленинского района.

Для тех, кто попал в подобную ситуацию, есть два выхода. Первый: оплатить лишь текущие начисления через сервисы банков, вбивая отдельно реквизиты и актуальные суммы. Второй: взять в своей управляющей компании квитанцию без долга и оплатить ее.
Филиалы крупных районных управляющих компаний Воронежа, где должникам по неволе распечатают квитанцию с суммой текущего платежа. Адреса: ул. Куколкина,  6, ул. Пешестрелецкая,  91, Московский проспект,  116а, ул. Циолковского,  8, Ленинский проспект,  160.

«Мы в очередной раз рекомендуем жителям оплачивать квитанции только через надежные крупные кредитные организации или ФГУП «Почта России». Оплата, внесенная в этом месяце через эти организации, дошла до исполнителей жилищно-коммунальных услуг в полном объеме и в срок», — прокомментировали ситуацию в едином расчетном центре АО ЕПСС ЖКХ ВО.

Напомним, что это не единственный случай, когда при оплате за услуги ЖКХ через городские кассы, средства абонентов вовремя не дошли до исполнителей коммунальных услуг. В конце февраля таким образом «потерялись» взносы за капремонт, которые жители Воронежа оплатили через кассы приема коммунальных платежей «Ежевика». Кстати, сеть коммунальных касс «Ежевика» появилась на месте «Городских касс», которые в марте 2015 года были закрыты из-за того, что вносимые клиентами деньги в качестве платы за ЖКХ, сотовую связь и Интернет, руководство пускало в незаконный оборот. Тогда полиция возбудила в отношении директоров касс уголовные дела.

 

 

Подписывайтесь на «МОЁ! Online» в «Дзене». Cледите за главными новостями Воронежа и области в Telegram-канале, «ВКонтакте», «Одноклассниках», TikTok, и YouTube.