В России к 2018 году разработают стандарты благоустройства городов

Для создания стандартов благоустройства планируют привлекать специалистов института «Стрелка» и других организаций

12.09.2016 16:06
1467

Читать все комментарии

Войдите, чтобы добавить в закладки

Минстрой России и АИЖК планируют разработать к 2018 году стандарты благоустройства, обязательные для применения в российских городах. Об этом со ссылкой на министра строительств и ЖКХ РФ Михаила Меня сообщает РИА «Новости».

«Сегодня людям недостаточно только квадратных метров», — подчеркнул министр. При этом он отметил, что при благоустройстве городов нельзя использовать полностью типовые проекты.

Для создания стандартов благоустройства планируют привлекать специалистов института «Стрелка» и других организаций. Предполагается, что стандарты будут обязательными для использования генеральных планов городов.

Министр также добавил, что пока не начнут действовать стандарты благоустройства городов, Минстрой планирует поощрять лучшие муниципальные практики по благоустройству в России через конкурс.

Подписывайтесь на «МОЁ! Online» в «Дзене». Cледите за главными новостями Воронежа и области в Telegram, «ВКонтакте», «Одноклассниках», а видео смотрите в RuTube и «VK Видео».

Комментарии (58)

01.11.2018 21:31

А а где они будут ездить автобусы неповоротливые, габаритные, пробки обеспечен еще большей степени,такое не для позоргого провинциального городишки 

01.11.2018 23:59

Пишет чучело с пид россоши

01.11.2018 22:11

Сегодня довелось 2 раза прокатиться на длинных автобусах. Судя по всему, из числа б/у с загнивающего запада.

У первого вдоль почти всего салона были удобные кресла в 2 ряда, много кресел. Не прям штоб мягкие, но с какой-то обивкой типа как на офисном стуле. Расстояние между ними такое, что ноги не упираются в переднюю спинку и можно было облокотиться, не придавив до боли коленные чашечки. На улице уже не май месяц, поэтому было приятно наличие работающего отопления внизу на уровне ног. Окна большие, совсем чуть-чуть затонированные, расположены так, что вид не закрывает перемычка из глухой стенки. Ход приятный, плавный, можно было бы пить чай и не расплескать.

Второй был наполовину приспособлен для МГН, двери и вся передняя часть салона с низким, почти до бордюра, полом. Задняя часть салона приподнята, на неё вели 2 ступеньки. Зашел, занял место спереди, не понравилось, что низ окна оказался на уровне подбородка, переместился назад - высоко, удобно, обзор хороший, интересно смотреть на город. Кресла тоже мягкие, удобные, в 2 ряда, на гуманном расстоянии друг от друга. Ход плавный.

Что не понравилось.

заметно наплевательское отношение - окна можно было бы периодически протирать. Слоя коросты не было, но везде мелкие засохшие брызги, изнутри салон не ухожен. Снаружи все поверхности чумазые, с черными пятнами от дизельных выхлопов; шурупы, прижимающие спинки кресел, местами наполовину выкручены и травмоопасно торчат наружу.

Можно не любить дизель, называть б/у автобусы из Европы старыми клоповниками, но по факту имеем удобный транспорт, который делался для людей и спустя много лет эксплуатации не растерял характеристики своего комфорта. Всё что не понравилось - продукт усилий наших местных свиней, со штрихкодом на роду "сделано в России". Перевозчики привыкли только эксплуатировать. У них есть подвижной состав, включая очень хорошие по своему удобству и ходовым качествам единицы. Перевозчик зарабатывает на них хорошие деньги, но ни в какую не желает хоть как-нибудь ухаживать за салоном. Зачем мыть окна, ведь всё равно приходится возить лишь свиней?

Возьмем наши новые, нулевые лиазы, нефазы и прочий зоопарк. Такое впечатление, что их проектировали и собирали инопланетяне, которые весьма смутно представляют себе привычки и анатомию человека, видели кресла где-то на размытых картинках, смутно догадываются, что люди - такие существа с планеты Земля, могут принимать некое сидячие положение и хвататься отростками с боков тела за трубки под потолком. Зачем они это делают? А шут их знает...

Почему то в эти "азы" противно заходить даже в новые.

01.11.2018 23:50
ехал на одном Евро автобусе и при выходе пришлось держаться за поручень под потолком.Так вот,при моем росте примерно 180см,я частично висел в воздухе как на турнике)
02.11.2018 06:16

А, когда  городской департамент транспорта созреет, чтобы заняться выпуском и продажей проездных билетов для проезда на чудесном воронежском ОТ?

Народные новости