Благоустраивать Воронеж будут японцы

Японские партнёры сами выбрали областной центр в качестве пилотного проекта

18.10.2016 17:47
8705

Читать все комментарии

Войдите, чтобы добавить в закладки

Японские архитекторы примут участие в улучшении городской среды Воронежа. Как сообщает РИА «Новости», в настоящее время Минстрой РФ ведёт переговоры с министерством земли, инфраструктуры, транспорта и туризма Японии о разработке с помощью японских архитекторов и урбанистов стандартов по улучшению городской среды на примере пилотного проекта в областном центре.

«У японцев есть интересные практики по работе с городской средой, особенно то, что касается транзитного проектирования и создания транспортно-пересадочных узлов. Мы предложили им сделать пилотный проект на примере одного из российских городов, в рамках которого они могли бы поделиться с нами своими наработками и технологиями, и японские партнёры выбрали Воронеж», — отметил замглавы Минстроя Андрей Чибис.

По словам Чибиса, полный список участников проекта сейчас формируется с учётом пожеланий всех заинтересованных сторон, в том числе администрации Воронежской области и властей Воронежа. Пока известно, что в «пилоте» будут участвовать компании Nikken Sekkei и Urban Renaissance.

Подписывайтесь на «МОЁ! Online» в «Дзене». Cледите за главными новостями Воронежа и области в Telegram, «ВКонтакте», «Одноклассниках», а видео смотрите в RuTube и «VK Видео».

Комментарии (58)

01.11.2018 21:31

А а где они будут ездить автобусы неповоротливые, габаритные, пробки обеспечен еще большей степени,такое не для позоргого провинциального городишки 

01.11.2018 23:59

Пишет чучело с пид россоши

01.11.2018 22:11

Сегодня довелось 2 раза прокатиться на длинных автобусах. Судя по всему, из числа б/у с загнивающего запада.

У первого вдоль почти всего салона были удобные кресла в 2 ряда, много кресел. Не прям штоб мягкие, но с какой-то обивкой типа как на офисном стуле. Расстояние между ними такое, что ноги не упираются в переднюю спинку и можно было облокотиться, не придавив до боли коленные чашечки. На улице уже не май месяц, поэтому было приятно наличие работающего отопления внизу на уровне ног. Окна большие, совсем чуть-чуть затонированные, расположены так, что вид не закрывает перемычка из глухой стенки. Ход приятный, плавный, можно было бы пить чай и не расплескать.

Второй был наполовину приспособлен для МГН, двери и вся передняя часть салона с низким, почти до бордюра, полом. Задняя часть салона приподнята, на неё вели 2 ступеньки. Зашел, занял место спереди, не понравилось, что низ окна оказался на уровне подбородка, переместился назад - высоко, удобно, обзор хороший, интересно смотреть на город. Кресла тоже мягкие, удобные, в 2 ряда, на гуманном расстоянии друг от друга. Ход плавный.

Что не понравилось.

заметно наплевательское отношение - окна можно было бы периодически протирать. Слоя коросты не было, но везде мелкие засохшие брызги, изнутри салон не ухожен. Снаружи все поверхности чумазые, с черными пятнами от дизельных выхлопов; шурупы, прижимающие спинки кресел, местами наполовину выкручены и травмоопасно торчат наружу.

Можно не любить дизель, называть б/у автобусы из Европы старыми клоповниками, но по факту имеем удобный транспорт, который делался для людей и спустя много лет эксплуатации не растерял характеристики своего комфорта. Всё что не понравилось - продукт усилий наших местных свиней, со штрихкодом на роду "сделано в России". Перевозчики привыкли только эксплуатировать. У них есть подвижной состав, включая очень хорошие по своему удобству и ходовым качествам единицы. Перевозчик зарабатывает на них хорошие деньги, но ни в какую не желает хоть как-нибудь ухаживать за салоном. Зачем мыть окна, ведь всё равно приходится возить лишь свиней?

Возьмем наши новые, нулевые лиазы, нефазы и прочий зоопарк. Такое впечатление, что их проектировали и собирали инопланетяне, которые весьма смутно представляют себе привычки и анатомию человека, видели кресла где-то на размытых картинках, смутно догадываются, что люди - такие существа с планеты Земля, могут принимать некое сидячие положение и хвататься отростками с боков тела за трубки под потолком. Зачем они это делают? А шут их знает...

Почему то в эти "азы" противно заходить даже в новые.

01.11.2018 23:50
ехал на одном Евро автобусе и при выходе пришлось держаться за поручень под потолком.Так вот,при моем росте примерно 180см,я частично висел в воздухе как на турнике)
02.11.2018 06:16

А, когда  городской департамент транспорта созреет, чтобы заняться выпуском и продажей проездных билетов для проезда на чудесном воронежском ОТ?

Народные новости