Воронежскую матрёшку признали одним из самых узнаваемых турбрендов России
Игрушка заняла 22-е место в топ-25 народных художественных промыслов страны
Воронежская матрешка заняла 22-е место в топ-25 народных художественных промыслов России. Таковы результаты исследования, проведенного центром информационных коммуникаций «Рейтинг» и журналом «Отдых в России», сообщили в Ростуризме.
Целью исследования было выявление наиболее известных, узнаваемых и привлекательных для туристов региональных брендов. Лидером рейтинга стал тульский самовар, на втором месте расположились калининградские изделия из янтаря, на третьем — вологодской кружево. Замкнули рейтинг каргопольская игрушка (Архангельская область) и томская береста.
По мнению экспертов, создание туристического бренда России должно привлечь в страну путешественников из других стран и помочь развитию внутреннего туризма.
Специалисты отмечают, что сейчас в России мощная конкурентная борьба за гостей ведется между двумя столицами — Москвой и Санкт-Петербургом, а также основными «пляжными» курортами — Крымом и Краснодарским краем. Развитию туризма в других регионов должно стать популяризация местных туристических брендов, в частности, в Воронежской области речь идет о самобытной матрешке.
Воронежскую матрешку отличает яйцеобразная форма. Каждая куколка наряжена в народный костюм, выдержанный в стиле и духе одного из сел региона. Маму воронежской матрешки зовут Елена Матвеева. Воронежская пенсионерка, выпускница мастерской знатока народных помыслов и художественных ремесел Петра Пономарева, делает игрушки с 1969 года. Матрешки Матвеевой объехали с выставками полмира.
Воронежские матрешки Елены Геннадьевной не оставляют равнодушными никого. Одна воронежская матрешка хранится в коллекции телеведущего, историка моды Александра Васильева.
Читать все комментарии