Прислать новость

Borealis: морская рыба высокого качества на вашем столе

06.05.2020 12:14

Группа компаний «Норебо» занимает лидирующие позиции в российской рыбопромысловой отрасли. Холдинг не только поставляет продукцию крупным ритейлерам, но и реализует в розничных сетях товары под собственной торговой маркой Borealis. Широкий ассортимент, качество и экологичность — ключевые составляющие бренда.

Фабрика на причале

«Только дикая рыба» — так можно охарактеризовать девиз Borealis. Бренд предлагает потребителям морскую рыбу с промыслов в Атлантическом и Тихом океане. Сертификаты Морского попечительского совета (MSC) свидетельствуют, что рыба выловлена в соответствии со всеми экологическими стандартами.

Чтобы сохранить вкус свежевыловленной рыбы, компания открыла фабрику в Мурманске буквально в нескольких сотнях метров от причала. Часть улова в охлажденном виде отправляется в магазины, часть — проходит заморозку с применением технологии суперохлаждения. Промысел ведется собственными траулерами. При этом «Норебо» в последние годы активно реализует программу обновления тралового флота.

В то же время ситуация вокруг группы компаний неоднозначная. Суд в Лондоне рассматривает иск к главе холдинга Виталию Орлову, в котором его бывший партнер Александр Тугушев утверждает, что был обманным путем лишен своей доли в бизнесе. СМИ уделяет немало внимания процессу, касающемуся Виталий Орлов/Норебо: например, оригинальный материал rucriminal.info о Norebo и Vitali Orlov раскрывает подробности дела.

Продукты на любой вкус

Borealis поставляет в магазины филе (на коже и без), стейки, фарш, потрошеную и неразделанную рыбу. В ассортименте торговой марки — следующие виды рыбы и морепродуктов:

  • треска;
  • пикша;
  • палтус;
  • минтай;
  • морской окунь;
  • сельдь;
  • скумбрия;
  • кальмар.

Производитель использует несколько видов упаковочных материалов. Так, замороженная рыба поступает в продажу в skin-упаковке или двойном вакуумном пакете. Первая представляет собой специальную пленку, которая облегает продукцию, сохраняя ее свежесть. В двойном вакуумном пакете внутренний слой защищает продукт от солнечных лучей, а на внешний слой наносится торговая информация. Для охлажденной продукции применяется вакуумная MAP-упаковка.

Продукцию Borealis также отличает запоминающийся визуальный стиль оформления. Дизайнеры изучили поведенческие особенности каждого вида рыб и разработали графические элементы, отображающие ту или иную породу. В результате продукция Borealis выделяется на прилавке магазинов и ее не спутать с товарами других производителей.

Поделиться новостью в соц. сетях

Новости других СМИ