Прислать новость

Особенности и преимущества аромамаркетинга

21.09.2020 16:21

аромамаркетинг Москва

Аромамаркетинг – одна из новых для России технологий, которая уже сегодня используется для продвижения бизнеса в разных сферах. Популярность этого направления обусловлена доступной ценой. Для запуска рекламной акции из оборота нужно выделить большую сумму денег. Но и это может не дать должного результата, так как наблюдается переизбыток рекламы в виде вывесок, баннеров, листовок. Аромамаркетинг с минимальными вложениями решает на практике ряд задач:

  • формирования комфортных условий для выбора товара и покупок;
  • создание благоприятных рабочих условий, что положительно влияет на продуктивность труда;
  • формирование положительного имиджа компании;
  • повышение узнаваемости конкретной торговой марки, товара или услуги.

Аромамаркетинг Москва позволяет в ненавязчивой форме, без привлечения сотрудников улучшить настроение клиентов. Приятные ароматы оказывают успокаивающее воздействие, снимают напряжение. В помещение, где пахнет, хочется дольше быть. Это стоит взять на заметку владельцам магазинов, ресторанов, салонов красоты. С помощью приятного и правильно подобранного аромата обеспечивается большая концентрация на товаре. Практика компаний, которые используют ароматы, показывает, что аромамаркетинг оказывает непосредственное влияние на продажи. Они увеличиваются в несколько раз уже в первый месяц ароматизации помещений.

Аромамаркетинг способствует созданию комфортных рабочих условий для персонала. Это ведет к повышению продуктивности труда, улучшению качества обслуживания клиентов. Аромат – это вклад в формирование положительного имиджа. В условиях конкуренции это возможность не только улучшить, но и укрепить позиции. В памяти человека отложится определенный запах, который будет ассоциироваться с конкретным кафе, бутиком. Это долгосрочна память. Ароматы лучше запоминаются, чем красочные слоганы на рекламных щитах.

Данные исследований показали, что с помощью правильно подобранных ароматов можно добиться следующих результатов:

  • увеличить продажи товаров и услуг на 15-20%;
  • создание комфортных условий для персонала, что повышает эффективность его работы на 50%;
  • стимулировать повторное посещение магазина, кафе, кинотеатра, спа-салона;
  • повысить лояльность клиента к бренду на 20%;
  • дать стимул импульсивным покупкам.

Как правильно выбрать аромат для бизнеса?

Аромат должен быть ненавязчивым, легким, приятным. Он должен нейтрализовать неприятные запахи, которые могут оттолкнуть потенциальных клиентов. Чтобы подобрать оптимальный вариант, можно протестировать несколько вариантов. Для получения точной информации нужно привлечь менеджеров, которые будут анализировать продажи, посещаемость заведения. Чем выше эти показатели, тем выгоднее использовать определенный аромат. Воспользоваться этой возможностью могут даже представители малого и среднего бизнеса, так как аромамаркетинг более доступный по цене, чем реклама на радио, телевиденье.

Поделиться новостью в соц. сетях

Новости других СМИ