Прислать новость

Продвижение сайта в Bing: ключевые моменты

23.10.2020 10:14

Многие пользователи, ведущие бизнес на просторах Рунета, давно с интересом смотрят в сторону Запада. Но мало кто пытается продвинуть себя там, где и конкуренция больше, и организация продвижения потребует больших финансовых затрат. Вся проблема в том, что смотрят только на Google, забывая о том, что есть и другие поисковики, продвижение в которых проходит значительно быстрее и эффективнее. Например, Bing – поисковая система, которая пользуется популярностью в США и странах Европы. В РФ Bing использует только 0,5% пользователей.

Преимущества поисковой системы Bing

Больше половины аудитории Bing – лица старше 45 лет. При продвижении в этой системе у вас будет большое количество потенциальных клиентов. Конечно, многое зависит от вида и качества услуги. Но, как утверждают маркетологи, взрослая аудитория более платежеспособна и быстрее принимает решение относительно крупных трат. Аудитория из Bing чаще переходит на сайт по реферальным ссылкам, подписывается на рассылки, оставляет свои контактные данные.

Bing в последнее время очень часто используется для регистрации онлайн-сделок, что приносит конверсионный трафик. По некоторым тематикам средний коэффициент конверсии в Bing несколько раз выше, чем в более популярном Google. Поэтому не стоит недооценивать эту поисковую систему.

Основные факторы ранжирования ресурсов в поисковой системе Bing

  • Кликабельность – один из основных факторов успешного продвижения в Bing. Чем чаще на сайт переходят пользователи, тем выше его позиции.
  • Вовлеченность пользователей – как и в Яндексе, в поисковике Bing, чем лучше поведенческие факторы, тем выше позиции сайта в поисковиках. Очень многое зависит откуда перешел пользователь на сайт и сколько провел времени на нем. Чем больше пользователей после перехода на сайт не возвращаются к поиску, тем больше у ресурса шансов на успех. Но искусственно накручивать поведенческий фактор категорически не рекомендуется.
  • Обратные ссылки – для создания хорошей репутации сайте, лучше если ссылки будут размещаться на авторитетных ресурсах.
  • Уникальный контент – в Bing ценятся полезные авторские материалы. Поисковики любят длинные тексты, в которые можно смело включать ключевики. При соблюдении всех правил оптимизации, есть все шансы уверенно попасть в ТОП-10.
  • Ключевики в названии домена – не самый важный момент в успешном продвижении, но по отзывам опытных вебмастеров, это действительно помогает.
  • Анкоры входящих ссылок – Bing более внимателен к анкорам, чем тот же Google. Поэтому, планируя продвижение, обязательно нужно учитывать этот фактор.

Как правильно продвигать сайты в Bing

Как и для многих поисковиков, критичный фактор для Bing – длина URL. При этом система очень чувствительна к наличию дефисов. Его присутствие в названии страницы может отодвинуть сайт на несколько позиций назад.

Как уже рассмотрели выше, успех продвижения в Bing во многом зависит от качества контента и SEO. Уделите внимание написанию привлекательных Titles и Meta Descriptions, благодаря которым может значительно повыситься кликабельность. Не стоит забывать и про подзаголовки H1– H4.

Bing лучше ранжирует сайты с большими статьями, чем с маленькими. Поэтому для продвижения на англоязычных ресурсах можно сделать акцент не на обычных информационниках, а лонгридах. При этом не обязательно наполнять страницы большим количеством мультимедиа контентом. Качество самих текстов играет первостепенную роль.

В поисковике Bing хорошо действует правило «один ключевик для одной посадочной страницы». Важно не переборщить и всегда следить за плотностью семантики.

В поисковой системе обязательно учитывается ссылочная масса страницы. Если ваш сайт часто упоминается на различных ресурсах и форумах, в социальных сетях, выход на топовые позиции заметно ускорится.

В отличие от Google, в Bing протокол https не является фактором ранжирования и поэтому они не хотят его вводить.

Полезные советы для вебмастеров

Поскольку Bing является собственностью Microsoft, компания разработала множество руководств и бесплатных инструментов для оптимизаторов. С помощью Bing SEO Analyzer можно получить рекомендации по улучшению ранжирования ресурса в поисковике. Много актуальной информации о продвижении и не только вы найдете Bing Webmaster Blog, где можно получить ответы на свои вопросы лично от сотрудников Bing.

При правильном подходе продвижение в Bing – очень перспективное направление, которое позволит вам выйти на новый уровень. Появится возможность предложить свои товары и услуги более широкой, а главное – платежеспособной, аудитории.

по материалам сайта www.vipseo.ru
+7 (495) 988-74-21, компания VIPSEO
г. Москва, ул. Радио, 24, корп.1

Новости других СМИ