Как не упустить своего клиента

18.05.2022 13:45

Как бы это странно ни звучало, но даже в наше время продвинутых технологий не все предприниматели знают о существовании облачной телефонии. Чтобы выиграть в конкурентной борьбе, нужны отлаженные и простые бизнес-процессы. Так называемая виртуальная облачная атс не только упрощает взаимодействие с клиентами, но и открывает широкие возможности для более активных продаж.

Что такое виртуальная облачная телефония

Облачная АТС — это система телефонии внутри организации, которая связывает внутренние номера с внешними телефонными линиями и сетями мобильной связи. По сути, виртуальная АТС — это полноценная телефонная станция или колл центр 24/7 прямо у вас в офисе, к которой подключены все внутренние и мобильные телефоны ваших сотрудников.

Представьте, что вам не нужно организовывать физический колл-центр с большим количеством оборудования. Достаточно только подключиться к АТС через интернет.

Влияние АТС на престиж компании

Какая связь АТС с имиджем компании? Все просто. Допустим, вы заходите на сайт организации, чтобы воспользоваться ее услугами и... видите список номеров разных офисов, сотрудников и т.д. Захочется ли вам тратить время и усилия, чтобы разобраться, какой именно номер телефона вам нужен? Скорее всего нет. Вы закроете сайт и пойдете к конкурентам.

В наше время множество телефонов для связи может быть расценено как отставание компании от рынка. Такое несоответствие очевидным тенденциям в мире бизнеса в лучшем случае покажется странным, в худшем — укажет на пренебрежение или неуважение к клиенту, вызовет недоверие и даже подозрение в финансовой состоятельности.

Кому не обойтись без виртуальной АТС

Начинающий бизнес остро нуждается в средствах на развитие, а арендовать офис в такой период не только дорого, но и нецелесообразно. Как же привлекать и работать с клиентами? Оставлять личный телефон для связи не всегда удобно и есть масса других причин, по которой это делать не стоит.

А выход очень прост. С помощью виртуальной АТС вы можете получить необходимое количество рабочих телефонных номеров. Таким образом можно даже создать образ крупной, солидной компании, присвоив отдельный номер каждому «департаменту». А все вопросы, возникающие в процессе работы, легко решать дистанционно силами сотрудников удаленной техподдержки.

Больше не одного пропущенного и неотвеченного звонка

Еще одно бесспорное преимущество облачной АТС — это эффективная отработка входящих звонков от ваших клиентов. Если на обычный телефон сотрудник может не успеть ответить, то виртуальная АТС уменьшает риск пропущенных звонков практически до нуля. Звонок поступает сразу нескольким менеджерам, кто-то из них обязательно ответит клиенту.

Кроме всех перечисленных плюсов, есть еще один, который убедит любого бизнесмена. Это экономия. Больше не нужно обеспечивать офис необходимым количеством стационарных телефонов, реализовать это не всегда возможно технически, да и затратно. Также не нужно приобретать каждому сотруднику отдельную сим-карту. В современном технологичном мире достаточно иметь компьютер и интернет.