Прислать новость Магазин

Сделано у нас ! Малая авиация. Гидросамолет Л-72. Первый полет.

Пятиместный самолет-амфибия Л-72 по своему аэро и гидродинамическому облику похож на своих предшественников Л-42 и Л-44. Основной идеей самолета является увеличение крейсерской скорости полета до 280 км/ч и дальности до 2000 км. Существенно возросла тяговооруженность самолета с 0,32 на Л-44 до 0,43 на Л-72, что при сохранении аэродинамического качества прототипов позволило иметь более высокую крейсерскую скорость. Впервые на этом самолете применены двигатели с разным направлением вращения воздушных винтов, это позволило получить следующие преимущества: — компенсацию реактивных моментов воздушных винтов — отсутствие разворачивающего момента при взлете, что упрощает технологию взлета и расширяет границы ограничений по боковой составляющей ветра — отсутствие кренящего момента при взлете с воды, что позволяет на начальном этапе разбега убирать крен, поднимать поддерживающий поплавок из воды, вследствие чего уменьшается гидродинамическое сопротивление и облегчается выход на глиссирование — отсутствие компенсационных отклонений рулей направления и элеронов в полете, что уменьшает аэродинамическое сопротивление и позволяет достичь более высоких скоростей — на самолете отсутствует так называемый «критический двигатель», так как полет на одном работающем двигателе одинаков как на левом, так и на правом. На самолете Л-72 решен один из самых важных аспектов безопасности — самолет имеет возможность не только лететь на одном работающем двигателе с набором высоты, но и продолжать взлет с максимальным взлетным весом. Большое внимание при проектировании самолета было уделено улучшению комфорта в кабине. Увеличены по сравнению с предшественниками внутренние габариты по ширине на 100мм и высоте на 70мм. Соответственно появилась возможность устанавливать более комфортабельные сидения и облегчить посадку в самолет. Силовая установка состоит из двух двигателей Lycoming IO 360 M1A правого и левого вращения, мощностью 180 л.с., с воздушными винтами изменяемого шага MT-Propeller MTV-6. На самолете устанавливается система предпускового подогрева двигателя, дополнительный аккумулятор, что позволяет автономно запускать двигатели при температуре до -40 градусов.Состав приборного и бортового оборудования также претерпел существенные изменения. Этот самолет комплектуется оборудованием не только для полетов визуально в простых метеоусловиях (ПМУ), но и для полетов по правилам пилотирования по приборам (ППП) Кроме стандартного приборного оборудования на самолете может быть установлен автопилот, радиовысотомер, самолетный ответчик, метеолокатор и система определения опасного сближения. Летно-технические характеристики Максимальная взлетная масса, кг- 1800 Масса пустого, кг-950 Тип двигателя- Lycoming IO-360 M1A Мощность СУ, л.с — 2×180 Применяемое топливо- Аи-95 Скорость отрыва, км/ч- 100-110 Крейсерская скорость, км/ч — 280 Максимальная скорость, км/ч — 300 Практический потолок, м — 5000 Дальность, км — 2000 Длина разбега с максимальным взлетным весом, м- 300 Длина пробега, вода/суша, м — 200 Высота волны, м — 0,5 Экипаж, чел- 1 Количество пассажирских мест -4

Поделиться новостью в соц. сетях

Войдите, чтобы оценить

Комментировать
Пожаловаться

Напишите свой комментарий

Гость (премодерация)

Войти

Войдите, чтобы добавить фото

Впишите цифры с картинки:

Войти на сайт, чтобы не вводить цифры

Другие публикации в разделе
«Новости России и мира»

Самое читаемое на сайте

Живая лента

Массаво режут колёса

kuku
03:08, сегодня
Возможно да...Шиномонтажники обеспечивают себя работой?22.02.2018  ок. 22:00 во ...

Андрей Малахов выяснил, почему лётчик из Воронежа не сдался в плен боевикам

kuku
02:39, сегодня
Малахов выяснил, почему лётчик из Воронежа не сдался ...Малахов выяснил значит,а...

Всё больше россиян считают 23 февраля праздником военных

Гость
02:09, сегодня
Призываться не праздник, поверьте.

Не ну Козёл,а?

Гость
01:53, сегодня
Это наверное пишет Наташкин муж тот, что фитнес инструктор из гаража. Хотел сдел...

Не ну Козёл,а?

Гость
01:50, сегодня
Есть прекрасный рассказ ОГенри "Два подарка". О том, какой подарок дорог.

Из-за гололёда в Воронеже пострадали 814 человек

Гость
01:41, сегодня
Так же как и смысла там работать за эти деньги.

Андрей Малахов выяснил, почему лётчик из Воронежа не сдался в плен боевикам

Гость
01:41, сегодня
чТО ВЫ ПРИДИРАЕТЕСЬ? Уже столько о нем сказано, что только ленивый не знает, как...

Из-за гололёда в Воронеже пострадали 814 человек

IBM
01:37, сегодня
Сжег бы, но у сварщика нет диплома, а я- не сварщик ))

В Воронеже скончалась известный врач и педагог Елена Боброва

Гость
01:26, сегодня
Царство небесное, Елене Викторовне

Почему в центре Воронежа стали появляться заклеенные дорожные знаки?

Гость
01:06, сегодня
Да тоже беспокоит вопрос. Лично посмотрю как они себе платную парковку делать бу...

Почему в центре Воронежа стали появляться заклеенные дорожные знаки?

scheisearsch
01:03, сегодня
Но шутки - шутками, а бороться с бессовестным вымогательством и поборами надо. М...

Странный этот местный say_yeee

Лимонка
00:58, сегодня
Вот так вот отвернешься на полгода, а тут хрясь и Горенфлот куда-то оказывается ...

Из-за гололёда в Воронеже пострадали 814 человек

Гость
00:55, сегодня
Сварщику 30 000?  Сожги диплом.

Пользователи