Прислать новость

Народные новости

Техподдержка

Гость

|

19.11.2017 16:23

|

Техподдержка

|

51 348 -4

Вопрос поднял не я один.

Я уже несколько раз писал на эту тему, но мои посты видимо со страшной силой нарушали правила сайта поэтому их не пропускали. Но уже не я один поднимаю этот вопрос. Итак, собственно вопрос. Я не знаю по чьей просьбе или в результате какого мозгового штурма в редакции решили разрешить автору заметки модерировать коменты к своей заметке, но идея эта очень плохая. По факту, некоторые люди просто вычищают из своих заметок все неугодные им коменты или коменты неугодных им комментаторов. Если вы помните, раньше за подобные вещи оюбли отправлялись в бан. Сейчас вы это официально разрешили. Тоесть официально разрешили цензуру. Официально разрешили затыкать людям рот по чьейто прихоти. Я не буду говорить кто тут уже на этом попался, у меня и так к этому человеку брезгливое отношение. Не надо поощрять на своем сайте беспринципное поведение некоторых пользователей.

Поделиться новостью в соц. сетях

Войдите, чтобы оценить

Комментировать
51
Пожаловаться

Комментарии (51)

AureliyaConti

|

19.11.2017 16:38

В жизни, вообще, много несправедливости... Зачем Вы так переживаете из-за ерунды? Этот сайт - плацебо от безделья. Его ни в коем случае нельзя воспринимать серьезно, равно как и действия неких других лиц...займитесь реальной жизнью..семьей, здоровьем, общением в реале с приятными людьми. Не портите себе нервы из-за какого-то сайта...

Гость

ответил

|

19.11.2017 16:49

... ты колоси летние камне в этом году сгружать будеж7 то я гараж пока свой аддам каму на зиму

Гость

ответил

|

19.11.2017 16:54

Ха, по этому в обще людей этой страны давно не живу. Сайт, тв, сосед, радио, встречный поперечный...- слишком много,вы правы что бы тратить время на это общество.

КОБЫЛО

ответил

|

19.11.2017 16:58

Не все же такие.Некоторые этим живут.Мурила,к примеру.

Гость

ответил

|

19.11.2017 18:04

Спасибо за совет, но я не порчу себе нервы, занимаюсь семьей. На газету отношусь так как она себя поставила - наплевательски. Единственно неприятно когда твои слова вымарывают люди которые сами из себя представляют пустое место. Хотя и на это плевать, дебилов же не переучишь. А то что пишу по нескольку раз, это типа как спорт, добиться результата.

Гость

ответил

|

19.11.2017 18:17

И кстати, выскажу мнение отличное от вашего, и если бы это был ваш пост, вы бы могли его удалить. Собственно мнение. Некоторые считают сайт настолько серьезным, что даже удаляют мои посты в своих темах А ведь надо понимать, что если пост пропустил модератор, то он удовлетворяет правилам сайта. . Настолько серьезным что непрерывно занимаются перепостингом сменив количество ников уже не поддающееся подсчету. Так серьезен этот сайт или нет?

Феромона

|

19.11.2017 16:49

Пишите добрые комментарии и не надо будет их модерировать.

Гость

ответил

|

19.11.2017 18:05

Вы читали мои коменты чтобы утверждать что они злые?

Феромона

ответил

|

19.11.2017 18:33

Как же их прочитать, если Гости на одно лицо все?

Гость

ответил

|

19.11.2017 19:35

А в этой теме не злые, не?

Гость

ответил

|

19.11.2017 20:13

Тогда ваш совет насчет добрых коментов выглядит странным. Не читала но осуждаю.

Феромона

ответил

|

20.11.2017 20:28

Я не осуждаю, а констатирую факт - гости на одно лицо, как их можно читать и запоминать, кто есть кто?

Гость

ответил

|

20.11.2017 22:17

Я тоже констатирую факт. Не читала но осуждаю.

greggreg2006

|

19.11.2017 17:08

Ну скажем так, автор статьи пусть редактирует, почему нет ? Он же трёт исходя из своей нравственности и правоты, то есть ему адресованный негатив он всё равно видит, когда трёт, а вот как раз остальным читать негатив не стоит, получается что остаются более менее нейтральные ответы или ответы поддерживающие тему. А читать бадания смысла нет вообще, поэтому считаю что данный вариант приемлем, так как есть ещё голосовалка которая не трётся, там можно минусовать интерес или плюсовать. Лично я где вижу пару минусов тему в топку сразу, не читаю. Да и ГОСТЕЙ надо чистить, заходят мусорят абы по мусорить.

Гость

ответил

|

19.11.2017 17:11

... здравый совет. умничка

Гость

ответил

|

19.11.2017 18:08

А я разве сказал что писал негатив? Я писал на тему поднятую автором. Ну и как бы принцип либо хорошо либо никак применим к покойникам, тоесть я приходу к выводу что вы считаете что автор хочет чтобы к нему относились как к покойнику?

Гость

ответил

|

19.11.2017 18:41

Нормальные комментарии удалять никто не будет, даже если не согласен.

Гость

ответил

|

19.11.2017 19:34

У тебя здесь и то негатив. Брезгливое отношение, пустое место, дебилов не переучишь, вопрос о покойнике. Тебе не новости надо обсуждать, ты бесишься, что не получается гадости писать, чтобы они оставались.

Гость

ответил

|

19.11.2017 20:15

Гость в 19-34. как советует грег - тебя надо вычистить.

Гость

|

19.11.2017 17:12

... а потеме. лудшеб старую версию нам отдал в руки

Гость

|

19.11.2017 17:20

Я,просто-о,,,,,,,,,,ю,не могу,не поддержать афтора,с криком-до-коле Чтоб задрожала Земля

ЮpМих

|

19.11.2017 17:25

Никогда не рассматриваете соц сети и сайты подобные данному как поле боя словесной баталии, хотя для молодёжи соц сети стали единственным местом общения и новостным сайтом, и местом их полной жизни в размере экрана смартфона . . .

Гость

ответил

|

19.11.2017 18:09

Баталии или нет, какая разница. Тогда давайте коменты вобще закроем, ну чтобы никто не мог обсуждать новость

Гость

|

19.11.2017 17:29

Ну,если,с одной стороны,а,потом с другой-всё мне не понятно,может потеряла точку отсчёта(( Как теперь жить?

амбопа

|

19.11.2017 17:30

помимо интернета есть реальная жизнь

Гость

ответил

|

19.11.2017 18:09

Конечно, а по теме что хотели сказать?

Гость

ответил

|

19.11.2017 18:28

Например? Зачем? Моя и реальная без людей. Единственное общение- неизбежность ситуации (магазины, соседи и т.д)

Гость

ответил

|

19.11.2017 20:16

Гость в 18-28, а тут вы зачем общаетесь, тут же не магазин.

dnr

|

19.11.2017 17:33

У многих удаляли и ничего .

Гость

ответил

|

19.11.2017 18:51

Отличный подход. Многие живут плохо и ничего.
Автор! А почему Вы под "гостем" пишите? И по теме.. Автор поста имеет право удалять грязь из своих тем.. Если там присутствуют оскорбления,угрозы и т.д.. Вы считаете,он должен этот бред не тереть?? Я понимаю,что Вам обидно потому,что Вашу грязь не видят и не читают пользователи городского портала. Но это Ваши проблемы.. Пишите нормальные комменты,их никто не трёт..

Гость

ответил

|

19.11.2017 17:40

И зачем дизлайк сделал?

Гость

ответил

|

19.11.2017 18:13

Йоган, а почему вы не называете своего настоящего имени. По части грязи в постах, йоган ну тут мне до вас еще далеко. Хотя показательно что вы считаете что удалять могут только грязь? А грязь, это все что вас не устраивает видимо? Тоесть любое мнение не совпадающее с вашим? И я и у вас спрошу, а почему вы считаете что я писал грязь? Есть правила, нет мату и оскорблениям, все остальное разрешено. Точка.

Гость

|

19.11.2017 18:06

Вы где только не поднимаете этот вопрос и вам не мешают, совсем недавно вы создали такой же пост в техподдержке, его пропустили, он на сайте, не обманывайте. Почему вы не говорите о ком идет речь? И не говорите о высоком, вы смириться не можете из-за того что теперь не получается писать гадости. Просто так коменты не удаляют. Если у вас к нему брезгливое отношение, зачем его читать и тем более писать?

Гость

ответил

|

19.11.2017 20:30

Давайте начнем с того, что если мой комент появился, то его пропустил модератор, тоесть он соответствует правилам сайта и там отсутствуют мат, хамство и тд и тп. По данному пункту есть возражения? Да, вы правы, это второй пост на данную тему. В первом я задавал вопрос модератору, появилась ли подобная функция. На тот момент я с этим лично не сталкивался. Написать второй пост меня подвиг уже личный опыт, мои коменты потерли. Собственно приблизительный текст одного из удаленных коментов (скрин наверняка хранит человек о котором я упоминал в первом посту) "интересно а кто поддерживал легенду о Н2 во время советской власти". Наверняка в этих нескольких словах автор увидел и оскорбления, и хамство и еще бог весть чего. Этот пост был пропущен модератором.

Гость

|

19.11.2017 18:38

Из-за простого несогласия с точкой зрения удалять коменты никто не будет! Разрешили, чтобы к людям не цеплялись из личной неприязни и авторы могли тереть гадости, написанные из личной неприязни. Что плохого в том, что мурила может удалять, что напишет диджей? Как вы тут строчите, неудивительно, что вас банят.

Иоганн.Фон.ПанайодOFF

ответил

|

19.11.2017 18:53

Точно. Но он этого не понимает. Он считает,что его грязь должны все видеть и читать,а он сидел бы и довольный потирал свои ручонки..А тут на тебе!!! Трут его бредовые комменты.. Повторяю,хорошие комменты никто не трёт.. Комменты,в которых обсуждается тема а не автор никто не трёт.. Научитесь разговаривать по теме и обсуждать тему,а не автора и будет вам всем счастье,и никто вас тереть не будет..

ЮНАЯ_ЭБОЛA

ответил

|

19.11.2017 19:45

Паня, знаете, меня удивляет ваша зацикленность на этих никому не нужных бирюльках, лайках! Складывается впечатление, что это связано с чем то личным, внутрисемейным, я уже боюсь предположить, но не пытаетесь ли вы, своими Темами, доказать домочадцам собственную исключительность, некое особое место в мире? Дескать, и пусть что ваш муж и папа мало зарабатывает, пусть он в социальной группе "прислуга", но посмотрите сколько у него в "записочках" лайков?

Гость

ответил

|

19.11.2017 20:55

Уже удаляют. Не думайте о людях лучше чем они есть.
И.. Автор.. Вы пишите,что испытываете к этому человеку брезгливое отношение.. Вас уже только за эти слова надо гнать поганой метлой с сайта..А Вы распускаете сопли,что трут Ваши комменты.. Я прикидываю,что Вы в них пишите...

ЮНАЯ_ЭБОЛA

ответил

|

19.11.2017 19:29

Правильно, паня! К примеру я, даже если и испытываю к некому пользователю записочек брезгливое отвращение, не видя в нем мужчину, умного, спокойного, не наблюдая в том сдержанности, а лишь отмечая бабью истеричность, то даже тогда - я уважительна к этому ничтожеству, всегда приветлива и дружелюбна!

Анидаг

ответил

|

19.11.2017 20:09

А что все должны обожать читателяЮрия ?

Гость

|

19.11.2017 20:40

Давайте я еще раз всем поясню. Может так будет понятней. Многие из вас, когда идет прямая линия с президентом, заявляют что он отвечает только на заранее подготовленные вопросы заранее выбранных людей, и поэтому это все туфта а не прямая линия. Ну так в данном случае автор заметки поступает также, оставляет только удобные себе коменты. Но президенту вы делаете замечание а в данном случае считаете что это нормально. Где логика?

Иоганн.Фон.ПанайодOFF

ответил

|

19.11.2017 20:52

Комменты по теме никто не удаляет.. А вот комменты по автору темы нужно тереть постоянно.. Вы для чего заходите в тему? Для того,чтобы её обсудить или вновь начать оскорблять автора? Начните с себя,и никто Вас тереть не будет.

Гость

ответил

|

20.11.2017 08:52

Йоган, вы крайне интересный субъект. Ваши посты про лайки и дизлайки что вам ставят не за ваше творчество а из личной неприязни есть на данном ресурсе. Вот интересно, вы можете развить эту мысль и прийти к выводу что автор может удалять коменты не только потому что они как то задевают его лично а из неприязни например? Неужели параллели провести так сложно. Хотя если вы планируете подчищать свои многочисленные тексты, вам это выгодно.

Гость

|

19.11.2017 21:13

Может вы все-таки скажете прямо, о ком идет речь? Ёган опять? Не люблю йогана, но коменты по теме он не трёт, хамит, но не трет. Нормальные коменты тереть никто не станет, а что и как вы пишете, автор, можно по теме сделать вывод. Ваши дрязги никому не нужны, а кричите вы, а не те, кого вы невзлюбили. Если люди не хотят с вами общаться, а у вас к ним брезгливое отношение, они пустое место, оставьте их в покое, игнорьте друг друга. Хватит диджея с мурилой, и диджей обычно тоже не матерится.

Иоганн.Фон.ПанайодOFF

ответил

|

20.11.2017 06:08

На хамство отвечаю адекватно,хамством.. Почему на это никто не обращают внимание?))) Не хамите первыми,да не будете обижены потом).

Гость

ответил

|

20.11.2017 09:13

А какая разница кто это сделал? И что значит нормальные коменты? Если комент пропустил модератор он минимум нормальный или вы отказываете модераторам в профессионализме? Как я пишу? Ну давайте на пальцах поясните что я плохого написал? Мои дрязги? Да пофиг на них. Я знаю кто, я знаю почему, я помню что ему было в прошлый раз за подобный фокус и как он говорил "невиноватая я, это он плохой меня спровоцировали", тактично умалчивая о своих фокусах, теперь это можно официально. Скажите, а когда вам заткнут рот, вам лично, что вы сами будите делать? А насчет общаться, мне тут не раз ставили в вину что я тут ни с кем не общаюсь на сайте. Общения мне хватает без сайта, общения глаза в глаза, как то не стремлюсь заводить друзей на сайте, здесь я в основном высказываю свое мнение. И мое мнение такое "возможность автора удалять коменты к своему тексту фактически вводит дополнительную цензуру, где автор будет оставлять только ему угодные по любому принципу коменты". Но если цензура от пользователей это абсолютно демократический выбор пользователей сайта. Я умываю руки.

Иоганн.Дон.-OFF

|

20.11.2017 01:44

Гости идут на юг.

Гость

ответил

|

20.11.2017 10:44

клоны идут на все четыре стороны.

Гость

|

20.11.2017 13:15

Давайте, минусите, доставьте мне удовольствие. Значит есть один и еще четверо кто готов удалять комменты. Кто же все эти люди? Или кто то выпустил ботов.)))) Ну тех которые на запасном пути.

Напишите свой комментарий

Гость (премодерация)

Войти

Другие публикации в разделе
«Техподдержка»

Самое читаемое на сайте

Живая лента

С утром. ттворожников вам к завтраку

Бот Аркадия
10:07, сегодня
Да, страшненькие! За такой завтрак можно и по щам получить)))

Когда 911 приходит на помощь. всем знакома ситуация, когда м...

ROZA
10:00, сегодня
Немного непривычно, ведь кажется, что такие машины не могут ломаться

С утром. ттворожников вам к завтраку

RЫЖАЯ
09:59, сегодня
зато ничего лишнего, очень полезненькие)творог, яйцо и мед. все

Исчезновение деда мороза.. уже который год на прилавках наши...

... либо снегурка либо игружки на деревьях. шт выбирижь ты7 пака душа в потемках

Ёган, а ты русский?. я уже задавал этот вопрос, но не увидел...

Гость
09:50, сегодня
конечно, русский он. Неужели не понятно по всем его статьям, что ему делать нече...

Дуры с колясками. уважаемые мамаши с колясками!!!!! я, конеч...

Гость
09:48, сегодня
Выдержка из ПДД (обязанности пешеходов):4.5. На нерегулируемых пешеходных перехо...

С утром. ттворожников вам к завтраку

Гость
09:46, сегодня
что-то позорненькие они у тебя

Размышления с утра после за чтением новостей и поеданием мо...

Гость
09:43, сегодня
утра после за чтением после чего? Зачем напечатал звёздочки?!

Мэр якутска, отказался убрать свинину из меню школьных столо...

Гость
09:33, сегодня
Хохлы обожают здесь права качать

Исчезновение деда мороза.. уже который год на прилавках наши...

Гость
09:22, сегодня
Что тут говорить, если Деда Мороза со Снегуркой запрещают в детских садах. По мн...

Мебельщики на ярмарке "юго-западная" обманывают!. здравствуй...

Гость
09:21, сегодня
Добрый день. Я заказывала 6 лет назад кухонный гарнитур у ребят с ЮЗ. Да, была з...

Табличка злая собака. дорогие! уважаемые читатели! есть опыт...

Гость
09:00, сегодня
Автор безграмотный недоволец незнающий процессы ведения административного правон...

Табличка злая собака. дорогие! уважаемые читатели! есть опыт...

Гость
08:57, сегодня
Хотел купить участок в ДНТ Лазурит-тепличный , та благо местные подсказали про п...

Новый знак " 40" и камеры видеофиксации... на ул. 20-летия ...

Гость
08:54, сегодня
А знак 40 там давно поставили?

Исчезновение деда мороза.. уже который год на прилавках наши...

KatyaS
08:52, сегодня
Да,ему просто жарко было.Поэтому  без бороды длинной был и в летнем,но длинном !...

Благоустройство окружной. сегодня ездил родителей проведыват...

Гость
07:47, сегодня
Это чтобы ты лучше видело, дитя моё-в какую ...пу ты приедешь на крестах

Пользователи

Рубрики

Написать

Живая лента