Прислать новость Магазин

13.02.2018 12:52

|

51 465 1

Живу в кредит... ( из тырнета )

АКТУАЛЬНЫЕ ИСТОРИИ ИЗ ЖИЗНИ


Как-то поймал себя на мысли что уже давно и безнадежно живу не по средствам. А начиналось все с путёвки в отпуск в Турцию в возрасте 22 лет. Далее, купил автомобиль и закрутилось-завертелось. Менялись банки и проценты по долгам. Появились и кредитные карты. У кредитов то хотя бы срок есть и график платежей. А кредитка же превратила мою жизнь в вечную кабалу. Потом появилась и вторая кредитная карта. Особенно бедственное положение ощущается в периоды безработицы, когда проедаешь деньги с кредитной карты. Далее можешь внести только минимальные платежи и начинает начисляться бешеный процент. Либо из-за нехватки денег - продаешь единственный автомобиль. А потом покупая другой, снова залезаешь в долги. Так, я постоянно что-то должен банку. И самое страшное то что ситуация вообще не улучшается. И даже перспектив не предвидится. Я так прикинул - заработная плата в 2017 году у меня не стала выше по сравнению с аналогичной работой в 2011 году. А повседневные бытовые расходы в том числе продукты и бензин стоят дороже как миниму в 2 раза. Равно как и выросла кредитная нагрузка раза в два. Пообщавшись с некоторыми людьми, понял, что моя история не уникальна. Многие, к сожалению, так живут. К чему это приведёт дальше, я даже подумать боюсь...




Поделиться новостью в соц. сетях

Войдите, чтобы оценить

Комментировать
51
Пожаловаться

МУРИЛО


13.02.2018 12:57

Почему в юмор и креатив отправлено. Потому что вначале человеку весело. И он чужими деньгами креативит. А потом вся его жизнь превращается в юмор и надолго. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Nov


13.02.2018 13:04

а я вообще не беру кредит, и мои родственники.
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

ROZA

ответил Nov


13.02.2018 13:09

А я беру в кредит, просчитаю, что выгоднее, чем накопить и беру 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

KyklaK


13.02.2018 13:04

Это не юмор, это клиника! Турция и автомобиль в кредит это начальная стадия шизофрении. А уж хлеб и молоко в кредит... Тут вообще изоляция нужна! 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

ROZA

ответил KyklaK


13.02.2018 13:12

Почему же клиника, а  если автомобиль необходим? Хорошо, что вам на все хватает

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

KyklaK

ответил ROZA


13.02.2018 13:35

Если он необходим для того, чтобы заработать и это окупается, то это бизнес называется. Или если есть возможность платить по кредиту и в перспективе тоже, а не одним днём, и ещё всему должно быть обеспечение, т.е. в крайнем случае, есть возможность закрыть кредит быстро и своими средствами. А тут плавки и путевка, бензин и машина все в кредит! 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

ROZA

ответил KyklaK


13.02.2018 13:44

И что? Так всю жизнь можно прособирать, и хорошо, что человек умеет собирать, а не транжира, как я, например

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Пользователь37945

ответил ROZA


13.02.2018 13:48

... это небольшой минус в характере 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

KyklaK

ответил ROZA


13.02.2018 14:00

Роза, такое впечатление, что вам только бы "сказать", а думать не пробовали?  В данном конкретном случае, и таких полно, сборы только в петлю, человек в долговой яме и выход оттуда очень тяжёлый. Поэтому и клиника. В шубе но в дырявых трусах, машина есть но заправить не на что, ещё икру можно взять в кредит, а намазать некуда. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил KyklaK


13.02.2018 14:13

Она еще девочка,надо же с пониманием,как я.....

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

ROZA

ответил KyklaK


13.02.2018 14:24

В каком конкретном? Текст из интернета😂😂😂

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

ROZA

ответил KyklaK


13.02.2018 14:25

Вы тоже из тех, что только свое мнение считаете умным?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил ROZA


13.02.2018 14:37

И я тоже.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил ROZA


13.02.2018 14:57

Вы тоже из тех, что только свое мнение считаете умным?

Тебе в этом нет равных.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

KyklaK

ответил ROZA


13.02.2018 15:05

Текст из интернета, но у него есть автор! И это очень частый случай, когда ком кредитов нарастает. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

KyklaK

ответил ROZA


13.02.2018 15:08

Здесь конкретный пример, жизненная ситуация, чей то горький опыт. И мнение тут одно. Нужно жить по средствам. А если и кредит, то обдуманный! 
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


13.02.2018 14:00

Когда у тебя 2 детей,их надо одеть,обуть,собрать в школу,а доход мал приходится залезать в кредитные карты.На еду бы хватило, не то что бы откладывать

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

МУРИЛО

ответил Гость


13.02.2018 14:47

Если у вас двое детей и кормить их не чем, значит вы берёте кредит с мыслями никогда его не отдавать. Ваших детей жаль, ибо им придётся за вас в будущем расплачиваться. Вы из своих детей делаете козлов отпущения ваших грехов. А это не то что неправильно, это преступно по отношению к вашим детям. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

ROZA

ответил МУРИЛО


13.02.2018 15:07

Не кредит, а кредитная карта, я хорошо знаю, что это такое

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Бублик_сладкий

ответил Гость


13.02.2018 15:14

Лучше ищите дополнительные источники дохода ...  не связывайтесь с кредитами если у Вас нет варианта его погашения, в случае непредвиденных обстоятельств. 
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

ROZA

ответил Гость


13.02.2018 15:21

Не из чего откладывать, часто так бывает, вы правы

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

KyklaK

ответил ROZA


13.02.2018 16:23

А за кредит из чего платить? 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


13.02.2018 14:06

а я вообще не беру -выдержка из статьи

Всё

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


13.02.2018 14:40

Роза,вообще то глупенькая...

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

ROZA

ответил Гость


13.02.2018 18:16

Само собой

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

KyklaK


13.02.2018 15:10

Если человек не в силах !!! себя одного прокормить!!! зачем создавать семью? Или двоим в два раза больше кредит в дадут? 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Бублик_сладкий

ответил KyklaK


13.02.2018 15:16

Т.е. варианта , что в семье что то случилось...а до этого она вполне себе была кредитоспособна Вы не рассматриваете? 
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Бублик_сладкий


13.02.2018 15:18

Нет. У нас все Трубниковы и Абрамовичи. По ТВ новостям и сериалам.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

KyklaK

ответил Бублик_сладкий


13.02.2018 15:21

Т.е. читать внимательно! Я с истоков начала. Если не может человек себя одного прокормить, зачем семью создаёт и детей заводит? 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Бублик_сладкий

ответил KyklaK


13.02.2018 15:23

Следуя Вашей логике людей с датой рождения с 41 - 45 вообще не должно существовать ... 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

KyklaK

ответил Бублик_сладкий


13.02.2018 15:24

А случай потери способности оплачивать кредит, тоже должен был рассмотрен ещё до оформления кредита! Т.е. если руки и мозги отказали и у жены и у мужа, то продаем козу и закрываем кредит. А корову оставляем, она нас кормит))) 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

KyklaK

ответил Бублик_сладкий


13.02.2018 15:25

С такими датами рождения редко берут кредиты! 
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил KyklaK


13.02.2018 15:27

Да, друг мой, да и корову тоже. И едем в нормальную страну с нормальными банками.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Бублик_сладкий

ответил KyklaK


13.02.2018 15:29

Про кредит согласна ... а вот про создание семьи нет немного... но это уже совсем другая история. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

KyklaK

ответил Бублик_сладкий


13.02.2018 15:34

А на что можно рассчитывать человеку, который не зарабатывает себе на кусок хлеба? Если родится ребенок, то он его будет обеспечивать? С пелёнок? Это о создании семьи.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил KyklaK


13.02.2018 15:35

"Если" про рождение, у нормальных- не бывает.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

KyklaK

ответил Бублик_сладкий


13.02.2018 15:37

А рождение детей с 41-45 годы это другая история. И причин там много. И возможности другие. И вряд ли там возникало желание взять кредит на икру....

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Бублик_сладкий

ответил KyklaK


13.02.2018 15:41

Если он даже на кусок хлеба не зарабатывает, то он скорее всего просто не работает... и не хочет и не будет...то да такому человеку семья ни к чему, я про семьи со скромным доходом ... у которых есть на необходимое но не на шикарное...что ж теперь сидеть бездетным ? 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Бублик_сладкий

ответил KyklaK


13.02.2018 15:43

И какие же там были возможности в войну то? Вот подумали бы они как Вы ...зачем рожать...война же...и не было бы наших бабушек , а соответственно и мам и нас. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

KyklaK

ответил Бублик_сладкий


13.02.2018 16:13

Семьи со скромным доходом, должны жить по средствам. Скажем, как можно взять кредит на новый телевизор, если не на что хлеба купить. Я не против кредитов, но надо рассчитывать свои возможности! 
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

KyklaK

ответил Бублик_сладкий


13.02.2018 16:18

Война это особое обстоятельство! И время другое тогда было! И возможности контрацепции, религии, воспитания, примера и ТД. И даже тогда родители и старшие работали и старались жить по средствам. И вряд ли отец вернувшись с фронта думал как ему купить новую машину...  И при чем тут кредит на поездку в Турцию в " дырявых плавках" у автора и жизнь во время войны? 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

KyklaK

ответил Гость


13.02.2018 16:22

Это тогда и лошадь надо продавать, чтоб на новом месте устроиться))))

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

KyklaK

ответил Гость


13.02.2018 16:32

++++Дык об чем и речь! 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил KyklaK


13.02.2018 16:50

Там кредиты нормальные. Не столь важно, можно и здесь оставить.  Дело принципа и времени.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Бублик_сладкий

ответил KyklaK


13.02.2018 16:53

Зачем сразу телевизор...сломался холодильник...без него как да еще и с детьми? А купить сразу нет возможности....как вариант оформить кредит. И на такие небольшие вещи кредит...не страшно... я больше думала о машине, квартире или доме при написании. Что то в диалоге все смешалось... дети семьи кредиты...нужно все таки мух отдельно от котлет. 
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Clаirе

ответил Бублик_сладкий


13.02.2018 17:10

Чёт вы по моему о разном)))

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Clаirе


13.02.2018 17:16

Лучше не вникай и меня не заводи

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

KyklaK

ответил Бублик_сладкий


13.02.2018 18:25

Нет уж телевизор))) он и отражает смысл беседы! Пример: папа покупает большой телевизор, чтоб играть в танки, в кредит. Семья не очень обеспеченная, кредит платят вовремя но в ущерб семье. Это нормально? И если так хотите про холодильник, то семья с небольшим достатком может купить б/у или не дорогой. А может взять за 150 тыс в кредит и пять лет выплачивать, а положить туда будет нечего. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Сейчас новая проблема: дочь выходить замуж, а после свадьбы вырисовывается, что у молодого  долги на 2 млн. Начинаются сопли-вопли со стороны невесты: Папа! Помоги! Настоящая Санта-Барбара!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

KyklaK

ответил Дама из Амстердама


13.02.2018 23:12

А долги почему? Играл? Или на лечение брал? Или машину купил? Квартиру? 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Напишите свой комментарий

Гость (премодерация)

Войти

Войдите, чтобы добавить фото

Впишите цифры с картинки:

Войти на сайт, чтобы не вводить цифры

Другие публикации в разделе
«Юмор и креатив»

Самое читаемое на сайте

Живая лента

Мой муж наверное мне изменяет....

KoshkaPesnja
16:38, сегодня
И, кстати, почему, несколько дней кряду, идёт открытая пропаганда нетрадиционног...

Мой муж наверное мне изменяет....

KoshkaPesnja
16:35, сегодня
Так тебе и надо,что изменяет.Это все потому что ты плохая женщина

На телепроект «Дом-2» пришёл очередной воронежец

Гость
16:34, сегодня
Бросил свой бизнес , и ушёл в Дом 2 . Правильное решение

Салют 23 февраля глазами воронежцев (обзор соцсетей)

Гость
16:32, сегодня
Высоко сидишь- далеко глЯдишь!                                                  ...

Воронежские полицейские спасли водителя фуры на заснеженной дороге

kuku
16:30, сегодня
Дорожный налог, платные федеральные трассы,  поборы имени в клан семьи Ротен-бер...

Мой муж наверное мне изменяет....

Гость
16:29, сегодня
Смотрю и плачу.А почитать то и нечего стало.Убрали так убрали.

Мой муж наверное мне изменяет....

Гость
16:29, сегодня
Без вашего  я репортера и читать стало нечего(.

На телепроект «Дом-2» пришёл очередной воронежец

Гость
16:27, сегодня
Что,только проснулись,он уже 1.5 недели на проекте. Малозаметен там,девушку пока...

любителям дешовых продуктов

Пользователь37945
16:16, сегодня
...очередной вброс перед выборами. ни фактажа ровным счетом ничего. народ сыт и ...

В Воронеже из-за пожара пострадал 5-летний ребёнок, которого оставили дома одного

Гость
16:13, сегодня
Мать ушла не на долго?А три часа это долго?Лично для меня даже 5 минут это долго...

Мой муж наверное мне изменяет....

Пользователь37945
16:12, сегодня
... ая скучаю за андрея из прошлой версии газеты

Мой муж наверное мне изменяет....

Гость
16:12, сегодня
Потому что эбола победила.Вот и резвятся все кому ни лень.

Есть ли хорошие женщины???

Гость
16:09, сегодня
Капитализим. Импортозамещение.

В Воронежской области с весны изменится маршрут ряда электричек

Гость
16:07, сегодня
Ты предлагаешь не верить своим глазам, а верить тебе, тролль???? Ну вы в ФБК и о...

Есть ли хорошие женщины???

Валлота.
16:05, сегодня
Перестаньте. Хорошая жена будет и на кухне и в постели. Что за проценты ?

Есть ли хорошие женщины???

Дама из Амстердама
16:01, сегодня
Все женщины условно делятся на 2 не равные группы: "матери" (80%) и "любовницы" ...

Пользователи