Прислать новость

Дмитрий Дюжев заявил, что российский зритель заслуживает бездарные сериалы

Актёр разочаровался в россиянах после того, как его не пропустили без очереди к стойке в аэропорту

15.11.2017 12:46

Актёр Дмитрий Дюжев в интервью латвийскому телеканалу заявил, что российский зритель заслужил бездарные сериалы, а не качественный кинематограф и самоотверженную актёрскую игру. Об этом сообщают федеральные СМИ.

К такому умозаключению артист пришёл в аэропорту, когда люди отказались пропускать его к стойке без очереди.

«Ради вашего развлечения и досуга жизнью рискую, и потом я оказываюсь среди вас, зрителей, и мое место в последнем вагоне», - цитируют его федеральные СМИ.

Он добавил, что такая публика будет довольствоваться «лабудой и туфтой», которую ему предлагает телевидение, и усомнился в положительном образе россиянина.

В 2011 году Дмитрий Дюжев провёл в Воронеже пресс-конференцию. Он начал её с того, что отчитал одного из журналистов, который, по его мнению, неуважительно развалился в кресле.

«Молодой человек, вы что так развалились? У меня такое впечатление, что я вам неприятен», - сделал тогда замечание актёр.

Тогда же Дмитрий Дюжев заявил, что в кино почти не осталось красивых актрис.

Автор новости:

Полина ИРЛИК

Поделиться новостью в соц. сетях

Комментарии (45)

Гость

|

15.11.2017 12:52

Пить меьше надо.

Гость

|

15.11.2017 12:53

Если тебя перестанет смотреть Российский зритель, кому ты на хрен нужен будешь?!!!! Думал бы что говорить в интервью!

Гость

|

15.11.2017 12:54

Если он актер, с чего он взял, что он важнее например подарного, хирурга, учителя начальных класов? Почему они все должны расступиться и пасть ниц перед ним?

Серёжка

|

15.11.2017 12:57

Правильно, что не пропустили без очереди. Стоило бы еще и в рожу плюнуть за такое отношение к людям.

Гость

|

15.11.2017 12:57

холопы не пропустили барина.... как же так... а должны были ещё в ноги упасть и на руках до стойки донести...

Гость

|

15.11.2017 13:14

Он имел право пройти без очереди, так как билет в бизнес класс ему это позволял

Серёжка

ответил

|

15.11.2017 14:33

Это должна обеспечивать авиакомпания, а не другие пассажиры.

Гость

|

15.11.2017 13:22

У Дюжева мания величия.

Гость

|

15.11.2017 13:25

дюжев? кто это? Почему о нем вышла целая статья?

Гость

|

15.11.2017 13:31

Дмитрий, к чему такие самоотверженные поступки и жертвы, не рискуйте ради нас, идите работать на завод

Гость

|

15.11.2017 13:33

Ну все правильно. Чего уж там.

Гость

|

15.11.2017 13:44

Видимо уж такой менталитет у российского человека - чуток засветился или добился чего-либо больше чем остальные, сразу ЧСВ начинает зашкаливать и приходит осознание, что ему все должны. Все мы хотим жить культурном обществе, но почему-то с себя это культурное общество никто не хочет строить... так и живем... наглеем... быдлеем. PS Для несогласных. Хотелось бы мне увидеть как кто-нибудь зацепит ваше ЧСВ, пусть даже не такое зашкаливающее, как у этого горе актеришки. Вы же сами будете прыгать с пеной у рта доказывая свою правоту.

Гость

|

15.11.2017 13:45

На основании чего пропускать?Это чудо разве не человек?Как по мне,так он самый обычный человек,две руки,две ноги,уши,голова))А вот то что он актер,так сам выбрал себе такую профессию и никто за уши его не тянул!Рискует он там жизнью.Пусть тогда ведет "Спокойной ночи малыши"там явно даже пальца не поранит.И да,таких бездарей в бездарном кино в России и будут показывать!)Тоже мне "цАРЬ"!

Гость

|

15.11.2017 13:49

Возомнил о себе что он великий актер.А на самом деле тьфу -посредственность.В КВНе ребята гораздо лучше играют

say_yeee

|

15.11.2017 13:51

По-настоящему талантливых актёров так и носили - на руках. Актёров и как бы их роли. А кого играет абсолютно посредственный и всегда одинаковый Дюжев? Вот люди и относятся к соответственно к его ролям. Разве что место не уступили - как беременному мужчине. Он и такого сыграл... А сериалы - да, в основном бездарные. Во многом благодаря занятым в них одной и той же чертовой дюжине актёров. Но сейчас, слава Богу, есть возможность смотреть хорошее кино. Без Дюжева в какой-либо роли... Но в случае с журналистом, чтобы оценить всё величие поступка актёра Дюжева, надо увидеть фото того развалившегося журналиста. Возможно, Д.жев был прав. Но без фотодокумента выносить обвинение нельзя... А вот обливать грязью сограждан за рубежом, в русофобской стране - это подло. В любом случае.

Гость

|

15.11.2017 13:57

Зажрался актеришка.

Гость

|

15.11.2017 14:03

Вот это самомнение... Корона мозг сдавила...

Dorset

|

15.11.2017 14:05

А за iPhone его не пустить без очереди? Жизнью он рискует, шрам, видите ли, на руке на съемках заработал. Прям какой-то "спаситель отечества". ==сейчас, слава Богу, есть возможность смотреть хорошее кино. Без Дюжева в какой-либо роли...== +100500

Dorset

ответил

|

15.11.2017 14:06

"МОЁ" !!! Когда же наконец абзацы сделаете???

meathook

|

15.11.2017 14:12

Оскорбились поклонники туфты , сразу на личности перешли.

Гость

|

15.11.2017 14:19

у меня нет слов, раньше нормально относилась к Дюжеву, но после его слов не хочется его не то что пропустить вне очереди, но и высадить из самолета хочется. Противно было бы лететь с человеком, который никого кроме себя не уважает в этом самолете. Стыдно за него.

Гость

|

15.11.2017 14:35

Дима -Дима не надо завидовать Дятлову у Вас прекрасный голос ивакалистом можно добиться большихусрехов здоровья и удачи вам.

Гость

|

15.11.2017 14:41

Д. ДЮЖЕВ: Речь идет только о случае в аэропорту, где на стойке бизнес-класса стояли люди, у кого я ходил и спрашивал: "Извините, вы в бизнес-классе летите?". Отворачивают голову. - "Извините, вы в бизнес-классе летите?". Улыбаются. Я прошел несколько человек и наткнулся в итоге на одного человека, который говорит: "Да, я лечу в бизнес-классе". Я говорю: "Тогда я за вами встану, если эти люди стоят не по правилам". Очереди разные стоят в "Аэрофлоте", правда? КОРРЕСПОНДЕНТ: Да. Д. ДЮЖЕВ: Есть вторая стойка. Я подошел. Очередь была настолько длинной, что я пошел проверять, все ли 50 или сколько человек летят в одном бизнес-классе. И оказалось, что нет. Поэтому я продвинулся вперед. А потом, когда мне разрешили встать за человеком, который сказал, не показывая мне ни документов, ничего, просто сказал: "Да, я тоже в бизнес-классе". Я говорю: "Тогда за вами можно встать?". - "Да, можно". Я дошел до регистрации. Ко мне подошли люди сзади и сказали: "А как вы пролезли в эту очередь? Когда вы пришли, мы уже стояли". Знаете, я даже не стал спорить. Я сказал: "Хорошо, где вы стояли?". - "Мы вон там стояли". Я пошел и снова встал в эту очередь. Я отстоял ее второй раз. А люди стояли, зло смотрели, что артист пролез вне очереди.

Гость

|

15.11.2017 14:43

Дмитрий Дюжев заявил, что российский зритель заслуживает бездарные сериалы Подробнее: https://moe-online.ru/material/1001522**** Увы, какие актёры такие и сериалы.

Гость

|

15.11.2017 15:08

Как он жизнью рискует? Он что шахтер, пожарный, спасатель? Самый обычный посредственный актер,про которого лет через 30 никто и не вспомнит.

jobman

|

15.11.2017 15:10

Бизнес класс всегда без очереди что за бред говорить, в поликлинике давно все гавкают друг на друга это не относится напрямую просто люди по 1,5 стоят, а эфекта нет.

Серёжка

ответил

|

15.11.2017 15:23

Вот я тоже не пойму. Сколько раз приходилось летать - ни разу не видел, чтоб пассажирам бизнес-класса приходилось ломиться через общую очередь. Всегда стойка отдельная. Даже если, пока нет пассажиров бизнеса, на ней эконом регистрируют, всегда вызывают по одному и, если приходит бизнес, пропускают сразу же. Вангую, врет лицедей насчет бизнес-класса-то. Небось, в обычный эконом пытался пропереть без очереди.

Гость

|

15.11.2017 15:17

О Боги, шута обидели, заставили почувствовать себя обычным человеком, в очереди постоять. Дядя, а что же красную дорожку тебе постелить? Жизнью он рискует, самому не смешно такую ересь нести. Бабки заколачиваешь. Аж противно читать эту чушь

Бергерс

|

15.11.2017 15:29

Статья изначальна написана так, чтобы обвинить Дмитрия, а по сути он всё правильно сказал. Почитаешь комменты электората и ещё больше убеждаешься, что он прав. Даже на Латвию умудрились гавкнуть-обозвав её русофобской, хотя при чём в данном случае Латвия?

Гость

|

15.11.2017 15:55

Да, шуты сейчас на высоте, только о них везде и разговор ! Возвели их в ранг просто неприкасаемых, что хотят говорят, что хотят делают !

Гость

|

15.11.2017 15:55

Ну он сам-то "красавчик" в зеркало на себя смотрел?

КИНОМАН

|

15.11.2017 15:59

Удивляюсь, как тут в комментах до кучи не заклеймили ещё Вайнштейна с его сексуальными домогательствами. Лишь бы гавкнуть в сторону известного человека. Не говорю за всех - лично я бы не стал возмущаться тем, что Дюжев прошёл вперёд меня в очереди, даже если бы сам летел бизнес-классом. Если бы успел, подошёл бы и сказал спасибо за его работы. Хотя бы просто из благодарности за те фильмы и сериалы с его участием, которые смотрел с удовольствием. Особенно удивляют тут те, кто говорит, что он никакой артист. Ребята, вы какие фильмы смотрели? "Бригаду" чтоль -и всё? Посмотрите "Остров" тогда или "Путешествие с домашними животными". Хотя в тех же "Жмурках" Дюжев просто великолепен, я считаю. Так что не надо устраивать тут всеобщее "Фу" - артиста обидеть может каждый, а вот похвалить - только киноманы))))))

Гость

ответил

|

15.11.2017 16:53

Это он Вам должен спасибо сказать за то что Вы смотрите одноразовые фильмы с его участием и делаете ему гонорар!!!!!

Гость

ответил

|

15.11.2017 17:29

ну Вы выражаете только собственное мнение, никто его даже не стал бы обсуждать, только возможно в свете его работ, но коль он смеет клеймить своих же сограждан и почему-то считает, что он выше остального общества, так пусть получит малость какашек, ничего в этом страшного нет. Вы его как уважали, так и уважайте дальше, а другие могут к нему совершенно иначе относиться, и это никак не делает других лучше или хуже Вас и тем более Дюжева... все люди равны...

Гость

ответил

|

16.11.2017 07:39

Конечно, у нас только Дюжев актер, а все остальные шваль. Надо было на руках донести! Он, как актер, не великий мастер, а просто актер!

Гость

|

15.11.2017 16:43

Дмитрий Дюжев заявил, что российский зритель заслуживает бездарные сериалы...в которых он сам и снимается

Гость

|

15.11.2017 16:45

Корона на ухо сползла!!!-

МУРИЛО

|

15.11.2017 18:11

Дюжев сильно оторвался от общества. И когда он оказывается в обществе, то не понимает кто он вообще есть, и где находится. так и до старческого слабоумия недалеко.

Гость

ответил

|

15.11.2017 18:58

Тебе ли знать. Вы же с ним на короткой ноге. Эксперт, блин, во всем и ни в чем ))

Гость

|

15.11.2017 18:47

он прав! что ещё можно сказать о половине населения страны распевающем в караоке "владимирский централ"?! что ещё можно сказать о половине населения страны имеющем на телефоне рингтон из фильма "бригада"?! но, он, кстати, приложил к этому дерьму свою руку!

Гость

ответил

|

15.11.2017 19:12

А Вы и про централ поёте и Бригаду на рингтон поставили? Два в одном?

Гость

|

15.11.2017 19:09

В какой лабуде снимается, то и смотрим :-)

Гость

|

16.11.2017 08:54

Звездная болезнь!! Вот и ВСЁ....Корона маловата стала. Актер то же мне...Средний актеришка, которого знает не вся страна. А ему снятся лавры!!!

Гость

ответил

|

17.11.2017 08:17

Бездарность с самомнением, с лошадинной физиономией, да еще и трус! Не смог достойно ответить на хамство в аэропорту, трусливо ушел в конец очереди, не нашел нужных слов, а потом вдогонку на латвийском телевидении поносил российского зрителя, телеведущий аж подпрыгивал от удовольствия.Очень патриотично! Не мог погулять по аэропорту, дождался бы конца очереди, не улетели бы без него, не смог "сохранить достоинство.Ведь актер то очень средненький, ну попал в струю, хорош только в рекламе с курицей.

Мель

|

17.11.2017 22:08

Кажется кто-то заболел звёздной болезнью...

Напишите свой комментарий

Гость (премодерация)

Войти