Прислать новость

Эксперты подсчитали, за сколько лет окупится квартира в Воронеже

Возврата вложенных в недвижимость денег придётся ждать 15 лет

18.11.2017 13:38

Отбить затраченные на покупку квартиры деньги, сдавая ее в аренду, в Воронеже можно за 15 лет. Таковы результаты исследования ресурса «Мир квартир».

Согласно данным аналитиков в Воронеже на сдаче квартиры за 2,5 миллиона рублей можно зарабатывать 13,76 тысячи рублей в месяц, или 165,2 тысячи рублей в год. В общей сложности инвестиции в жилье окупятся в среднем за 15 лет. Эксперты оценили доходность квартиры в Воронеже в 6,6%.

По этому показателю Воронеж занял 27-е место из 69. Специалисты анализировали российские города  с численностью жителей более 300 тысяч человек. Лучшие показатели доходности недвижимости оказалась в Магнитогорске (8,5%), Махачкале (8,2%), Вологде (8%) и Астрахани (7,9%). Пятое место разделили сразу три локации – Нижний Тагил, Брянск и Ленинградская область: там квартиры дают по 7,6% доходности. Москва и Санкт-Петербург оказались в самом конце списка с результатами доходности 4,6% и 4,7% соответственно. Квартира в Москве окупится за 22 года, в Санкт-Петербурге — за 21.

При покупке квартиры эксперты советуют всегда высчитывать будущую доходность и окупаемость. Привлекательной для арендаторов недвижимость делают близость к остановкам общественного транспорта, наличие магазинов, свежий ремонт, наличие мебели и бытовой техники.

Ранее сообщалось, что в Воронеже только каждая четвертая семья может позволить себе квартиру в ипотеку.

Автор новости:

Антонина СВЕТЛОВА

Поделиться новостью в соц. сетях

Комментарии (20)

Гость

|

18.11.2017 14:25

и это дисциплинирует должника, заставляя его выполнять свой долг беспрекословно, невзирая ни на какие либо обстоятельства, наверное понимая что надо найти такого квартиросъёмщика на всё время чтоб он этот квартиросъёмщик заплатил за него долг по этой квартире проживая в ней на птичьих основаниях, то есть дурака который могло бы сам купить себе квартиру и не парился проживая в чужой платя всю коммуналку вместо владельца. Много ли в Воронеже дебилов что жить в чужих квартирах таких, при всём при том что мог бы купить себе и получше и там где захочет?

Fedor92

|

18.11.2017 17:13

все говорят, что можно взять в ипотеку квартиру, чем платить за аренду. Тогда где ипотека в 10 000 рублей? Кто даст?

Гость

ответил

|

18.11.2017 17:15

и первоначальный взнос внести надо тысяч 300

ЮpМих

|

18.11.2017 18:27

Квартирный бизнес по сдачи в аренду квартир в Воронеже прекратир своё существование уже как лет пять, а то что осталось это так агония . . . Вы лучше попробуйте подсчитать через сколько она начнёт приносить прибыл учитывая такие накладные расходы как косметический ремонт, замена сантехники и т. д. . . .

Гость

ответил

|

18.11.2017 19:27

Поддерживаю, сейчас нет ажиотажа по съему квартир, ими рынок перенасыщен, как и покупкой недвижимости, поэтому за 15 лет вряд ли получится. Это бесплатная реклама, чтобы люди покупали, не ведитесь.

Kyкyp

ответил

|

18.11.2017 20:07

Согласен. Как бизнес, сдача квартир внаём не имеет смысла - слишком большие вложения и слишком долгий срок их окупаемости. Лично для меня это скорее инструмент инвестирования и сохранения капитала в долгосрочной перспективе. Но вовсе не бизнес.

Гость

|

18.11.2017 19:08

Квартиры нужно раздавать бесплатно! При таких ценах на ЖКХ себестоимость ее постройки отбивается, максимум, за три года. дальше только чистая прибыль!

Kyкyp

|

18.11.2017 19:31

У меня лично есть две квартиры, которые я сдаю. Но я делаю это не ради того, чтобы оно когда-нибудь окупилось. А для того, чтобы сохранить капитал и обеспечить своих детей жильём. Это долгосрочные инвестиции. Потому что когда мои дети вырастут, им понадобится жильё. Смогу ли я им его купить в будущем? Не факт. А так, если даже не понравятся им именно эти квартиры - их всегда можно продать и купить другие. Жильё всегда будет стоить хороших денег.

Бабай

ответил

|

18.11.2017 22:30

Вы сначала доживите))) При таких темпах падения уровня жизни смертность населения увеличивается год от года

Гость

ответил

|

18.11.2017 23:24

....через некоторое время твои квартиры превратятся в хлам от съемщиков ! Копи миллионы на ремонт!

Гость

|

18.11.2017 20:22

15 лет, это мягко сказано. А ремонт за 15 лет во сколько обойдется? И вообще лишь бы заманить...

Бабай

|

18.11.2017 22:27

Сдашь квартиру...а потом офигеешь. Изгадят так...что мама не горюй и смоются

Гость

ответил

|

19.11.2017 09:57

Так потому, что сдают неофициально, налогов не платят, был бы договор заверенный у нотариуса через суд можно денег снять потом.

Гость

ответил

|

19.11.2017 18:18

личное мнение, все кто отписался не имеют своей то квартиры личной, а уж тем более в аренду сдавать )))

Гость

|

18.11.2017 23:21

каждая четвертая ? Вранье!!!

Гость

|

19.11.2017 12:25

А почему строительные компании сами не сдают их в аренду, без каких-либо посредников? А? Как говорится от застройщика...

Гость

ответил

|

19.11.2017 20:53

не дураки, оборот быстрее сделаешь, продавая а не в аренду сдавая. со временем квартира в цене теряет не соизмеримо с арендой + налоги.

Гость

|

19.11.2017 20:50

Счетоводы-двоечники! Вот вся статистика такими неучами и расчитывается. 2-х комнатную квартиру можно сдать в среднем тысяч за 10 в месяц (в зависимости от района). Из них нужно вычесть все платежи (кап.ремонт, налог, ремонт сантехники, и прочие мелочи), в лучшем случае получится в среднем тысяч 8 в месяц. Прибавьте сюда немного гемороя при общении с соседями (в лучшем случае). За год выйдет 12*8=96 т.р, а теперь 2,5 млн.р. / 96 т.р. = 26 лет примерно. Ну и о каких 15 годах идет речь? Проще вклад открыть - и нервы спокойней, и доход такой же. Возьми 2,5 млн.р. и положи их под 6% годовых получится 150000р./1год. делим на 12 месяцав и получим 12500р. примерно. Что в итоге выгодней?

Kyкyp

ответил

|

20.11.2017 00:25

Тоже думал над этим. Да, вклад сейчас однозначно выгоднее - тут вопросов нет. Но только вот ты забываешь ещё о таком важном факторе, как инфляция. И общая нестабильность государства и его финансовой системы. Подумай сам, сколько существуют нынешние российские рубли? Всего 20 лет, с 1997 года. А например доллары США или британские фунты не имели ни деноминаций, ни обменов СОТНИ лет (!), и ты даже сейчас можешь расплатиться в магазине долларами или фунтами, выпущенными в 19 веке по номиналу. Но это не наш случай. У нас же советскими деньгами, или даже деньгами России начала 90х годов ты в магазине расплатиться не сможешь. Сколько составляет инфляция? Если исходить из курса того же доллара, то в 1997 году доллар стоил 6 рублей, а сейчас 60. Если учесть ещё инфляцию самого доллара, то рубли обесценились примерно в 12-13 раз за эти 20 лет. Недвижимость менее подвержена финансовым рискам. Банк может развалиться, государство может подстроить какую-нибудь подлянку под шумок очередного "кризиса", а вот квартира никуда не денется. Да, в какие-то годы стоимость жилья растёт, в какие-то падает, но в целом цена квартиры остаётся весьма высокой. Даже убогая хрущёвка, но в нормальном районе и более-менее ухоженном состоянии будет стоить свои 1,5 - 1,8 ляма. И спрос на них особо не падает, т.к. новое жильё всё ещё мало кто может себе позволить, многие покупают даже хрущёвки. И эта ситуация с годами не меняется.

Gelu

ответил

|

21.11.2017 16:21

А как насчёт тупо вкладывать в доллары? Сравните цены в долларах 10 лет назад и сейчас

Напишите свой комментарий

Гость (премодерация)

Войти