Прислать новость

Блогер Илья Варламов рассказал, почему в Воронеже невозможно строительство метро

Блогер считает, что для метро в Воронеже пока слишком мало населения

20.11.2017 08:21

Топовый столичный блогер Илья Варламов приехал в Воронеж в воскресенье 19 ноября. Наш город стал одной из 6 точек в турне, организованном для блогера сетью отелей. В рамках этого мероприятия Варламов оценивает качество работы каждого филиала, а заодно и знакомится с городами, в которых эти гостиницы построены. На встрече с воронежцами блогер поделился впечатлениями от столицы Черноземья, которые он получил после небольшой утренней экскурсии по Воронежу.

- Воронеж в целом выглядит гораздо лучше, чем другие города, - поделился мнением Илья Варламов. - Тут есть культура. Я когда приезжаю в какой-то город, сразу задаю себе вопрос: «Смог бы я тут жить или нет»? В Воронеже я увидел молодежь, заведения… везде движуха, жизнь. Нет ощущения безнадёги и провинции, как в других городах. Я отметил и местный патриотизм. Людям есть чем гордиться. Сюда можно приезжать и приглашать других людей.

Говоря о перспективах развития города, Варламов отметил, что одним из главных заблуждений воронежцев является желание иметь в городе метрополитен. Оно произрастает, по мнению блогера, из-за отсутствия нормальной системы общественного транспорта.

- Метро в Воронеже невозможно! – отрезал Илья Варламов

- Но это не мешает нам его хотеть! - ответили из зала.

- Хотеть надо нормальный общественный транспорт, - пояснил блогер. – В Воронеже метро могут хотеть только мэр и губернатор. Потому что строительство метрополитена – это огромное количество денег, которые городу выделяют на протяжении многих лет. Если какой-то город сумеет развести федеральный центр на строительство метро, можно быть уверенным, что деньги будут выделяться десятилетиями, потому что в отличие от многих других проектов метро нельзя прекратить строить.

Даже если Воронежу и удастся договориться с федеральным центром о строительстве метро, подземный транспорт, как считает блогер, будет не эффективен. Причина – малое количество пассажиров.

- Рано или поздно, я надеюсь, объём населения в Воронеже увеличится раз в десять, и метро станет необходимо, - пояснил Варламов. - Подземка должна провозить ежесуточно определенное количество людей, но такого количества сегодня в Воронеже нет. Поэтому, даже если появятся деньги на строительство подземки, она будет возить воздух, как это сегодня происходит в Нижнем Новогороде. За те деньги, на которые вы построите 1/5 метро, вы можете в городе сделать отличную трамвайную сеть с современными вагонами, которые будут нормально ходить.

Впрочем, здесь блогер, по всей видимости, ошибается, поскольку расчёт пассажиропотока является важной частью технико-экономического обоснования (ТЭО) строительства воронежского метрополитена. Там, в частности, говорится, что «нормальная загруженность и экономическая эффективность начинается, если протяжённость линий метрополитена не менее 20 километров», - объясняют авторы ТЭО и приводят в пример Самару и Нижний Новгород. Там линии метро довольно короткие и не собирают нужного количества пассажиров, поэтому метро лишь проедает бюджетные деньги. 

Автор новости:

Евгения ГВОЗДЕНКО

Поделиться новостью в соц. сетях

Комментарии (90)

Гость

|

20.11.2017 08:31

Никто ему не сказал, что трамвайная сеть у нас УЖЕ БЫЛА??

Igor136

ответил

|

20.11.2017 09:41

И правда были трамваи, какой смысл их делать снова? На эстакаде как нибудь разве что...

jalt

ответил

|

20.11.2017 11:41

Он знает, что она была. Давайте посмотрим на то, во что превратился сейчас Московский и Плехановская, в частности. Да, расширили дорогу, да, убрали рельсы и получилась одна лишняя полоса. Только ее заняли маршрутки, которых ну оооочень много, и которые, хаотично подъезжая к остановке, по сути эту полосу и занимают, чуть менее, чем полностью. Сколько газелей и пазиков увезет один трамвай? Правильно, не одну, и не две. Убрать к чертям весь этот говнотранспорт, возродить трамвай и троллейбус, взять перевозчиков под реальный контроль - это В РАЗЫ дешевле и быстрее.

Гость

|

20.11.2017 08:33

Блоггеры решают, где строить метро, а где нет. Главное, что бы не делали выводов в медицине :-)

jalt

ответил

|

20.11.2017 11:36

Давайте начнем с того, что блоггеры ничего не решают, они всего лишь публично выражают свое личное мнение.

Гость

ответил

|

20.11.2017 13:55

на фоне тех, кто это метро сейчас рисует, я про Киносарг, некоторые блогеры выглядят как мегапрофи

Гость

ответил

|

21.11.2017 13:44

И это крайне удивительно. Но на самом деле работа таких вот блогеров - отстаивать интересы определенной категории лиц. Видимо Воронежский метрополитен кому-то поперк горла стоит, вот и пригласили "известного в определенных кругах" гражданина. Он до этого нахваливал Белгород, из которого люди массово бегут в окрестные города. Так, что для меня он не авторитет ни разу.

Гость

|

20.11.2017 08:33

Тоже мне экспердттт... Пусть в, час пик, на маршрутках по городу поездит, первым закричит: "Дайте метро!"

Гость

ответил

|

20.11.2017 11:03

А можно вопрос - сами Вы на чем ездите, и по какому маршруту? Давайте разберем ситуацию на примере.

Гость

|

20.11.2017 09:14

Правильные трезвые мысли. Восстановить трамвай,чистый,лёгкий ,приятный транспорт с квалифицированными кадрами. А руководители живут одним днем-получить деньги и черпать из этой кормушки,как с капремонтной мзды. Что-то по городу не видно строительных лесов на фасадах,а годы идут,сроки опять передвинут, а мы платим. Никакого ответа.

Гость

|

20.11.2017 09:14

"как это сегодня происходит в Астрахани и Нижнем Новогороде" В Астрахани нет метро, насколько я помню, я приводил в пример Казань, Екатеринбург. Возможно оговорился, поправьте ) Илья

Гость

ответил

|

20.11.2017 10:21

БЛОНДИНКА: Трамвай: Плюсы - экологически чистый вид транспорта; в вагонах нет давки, много свободного места и незанятых сидячих мест, т.к. этот вид транспорта не пользуется популярностью у населения. Минусы - Ходит редко, ездит медленно. Зимой в нем холодно (если иметь ввиду старый трамвайный парк). Вопросы к Илье, который считает идею воронежского метро несбыточной и видит решение транспортной проблемы в организации трамвайного сообщения: 1. Что может помешать воронежским водителям устроить езду, заторы и пробки на трамвайных путях в час пик? 2. Каким образом пассажирам переходить-перебегать оживленную дорогу (особенно в час пик), чтобы сесть на подошедший трамвай?

Гость

ответил

|

20.11.2017 13:10

Это моё, тут так принято.

Гость

ответил

|

20.11.2017 15:11

1. Водителям ничего не помешает. И это не возбраняется, если не создается помеха трамваю (насколько я помню). А по факту, все прекрасно знают где самые "горячие" точки для пробок в час пик, и ничто не мешает установить там камеры и штрафовать нарушителей. 2. По ПДД водитель обязан останавливаться и пропускать пешеходов, направляющихся к/от трамвая.

Гость

|

20.11.2017 09:31

В Астрахани нет метро. И всё правильно он говорит, только выделенный трамвай. Его хватит "за глаза", и его строительство будет дешевле раз в пять.

Гость

ответил

|

20.11.2017 10:42

Одуван сам много раз признавался, что бухает каждый день. Так, что такие воображаемые проекты в его голове объяснимы))

Гость

|

20.11.2017 09:49

и зачем было гробить трамвай...

Гость

|

20.11.2017 09:54

"Топовый столичный блогер Илья Варламов", который гвоздь в стену не сможет забить, взялся оценивать гостиницы и даже города и, между делом, стал специалистом - метростроевцем. Ну надоело пацану на "Эхо Москвы", заскучал.

Гость

ответил

|

20.11.2017 10:42

Почему нет? Человек объездил весь мир и знает - что должно быть в отеле, а чего не хватает

Гость

ответил

|

20.11.2017 11:11

а, понял, туристы могут работать экспертами по отелям. А пассажиры самолетов экспертами по самолетам. А хронические больные экспертами по медицине. Классная мысль.

NikKon36

|

20.11.2017 09:57

Когда успели в Астрахани метро построить?

Гость

|

20.11.2017 10:09

не нужно нам никакое метро! смертность превышает рождаемость, налоги, бензин повышаются...

Гость

|

20.11.2017 10:23

Хорошо рассуждать об отсутствии необходимости строить метро в городе, котором ты не живёшь. Москвичи привыкли к переполненным вагонам метро в час пик, где тебя заносит в вагон толпа и выносит без пуговиц и кошелька...а в Минске, например, люди в метро перемещаются свободно и Лукашенко не считает метро убыточным и перевозящим воздух...только в нашей стране нужно дождаться увеличение населения ещё в 10 раз, что бы построить метро,ив котором это население передушит друг друга. А ещё срочно сделать платной парковки в центре города, не предложив никаких альтернатив...Позор!

Гость

ответил

|

20.11.2017 11:01

Отличная идея! Давайте, вместо того, чтобы убрать нафиг газели и пазики, заменив нормальными автобусами, и возродить трамвайное движение, ждать 10 лет, пока нам может быть кто-нибудь построит метро, на котором реально ездить никто не будет. Рассказать, почему? Гипотетически, вам нужно попасть от птички на рабочий проспект. Ближайшая станция, скажем, проспект труда. Пойдете пешком до метро? Или на маршрутке поедете, чтобы пересесть и заплатить еще 35 рублей? Да и в целом, многие при цене проезда в 2 раза выше выберут маршрутку. Метро спасает тем, что позволяет быстро преодолевать большие расстояния. А из северного до левого берега ездит не так много людей, как кажется, поверьте. В то же время, сделать такое же кол-во станций, как остановок на земле - нельзя.

Гость

ответил

|

20.11.2017 18:18

Вы очень точно выразили и мою мысль)))

Гость

|

20.11.2017 10:24

И эту бредятину кто-то слушает ? Какой наземный транспорт, он наш город видел вообще, особенно его центральную часть ? Блогер, глаголь о чём-нибудь ещё, пустомеля !

Гость

ответил

|

20.11.2017 10:49

Я лично был в Новосибирске, Екатеринбурге, Казани. Это города-миллионники, где есть метро. Где его хотели. И, как сказал Варламов, оно возит воздух. Никто на нем ездить не будет. А грамотно организованный общественный транспорт (трамвай, который убрали, нормальные автобусы, троллейбусы, убрать газели нафиг вообще с центральных улиц) и грамотная организация маршрутной сети способны изменить город. Умники, которые считают, что Варламов не прав - приходили бы вчера на встречу и подискутировали бы с ним лично. Сидеть на диване и критиковать все могут.

Гость

|

20.11.2017 11:00

Видимо, каждый умалишенный может сегодня назваться блоггером и колесить на деньги спонсоров по стране.

Гость

ответил

|

20.11.2017 11:08

Точно. А сидеть на диване и комментировать - тоже ума много не требуется.

Гость

ответил

|

21.11.2017 14:18

Нет, он не умалишенный. Делает он это за деньги, за хорошие деньги ) Похайпил (слово-то какое дурацкое) там, похайпил здесь, написал рекламные посты, пропиарил кого-то или что-то... Такое вот сейчас общество, в котором можно зарабатывать таким образом. Просто кому-то очень невыгоден тот факт, что Воронеж наконец-то избавится от пробок и начнёт развиваться ещё быстрее, чем сейчас.

Гость

|

20.11.2017 11:23

гостю - "Умники, которые считают, что Варламов не прав - приходили бы вчера на встречу и подискутировали бы с ним лично. Сидеть на диване и критиковать все могут." Вы не дооцениваете возможности соцсетей. Дискутировать и обсуждать можно вполне реально и успешно и в Инете. Чем, собственно, господин Варламов и занимается.

jalt

ответил

|

20.11.2017 11:47

Варламов четко и грамотно рассказал, что метро нас не спасет. Те, кто кричат с диванов в соцсетях "Варламов - м...к!", как правило, не могут обосновать свою точку зрения и предложить альтернативное решение.

Гость

ответил

|

20.11.2017 21:05

Тунеядец он вшивый таких на завод горбатиться надо отправлять, а не язычком чесать. Блогер- нашли профессию блин...

Гость

|

20.11.2017 11:25

Из Варламовых, Бусловых и т.п. эксперты, как из меня балерина, филолог, космонавт. Эти молодые оптимистичные дилетанты с активной жизненной позицией, и желанием все улучшать, 1982-1989 годов рождения, опаснее ватников, бандеровцев, запрещенной в РФ игил, радикальных католических сионистов и антисемитов хасидов вместе взятых. Васильева, Трубников по сравнению с ними мелкие шалопаи. Их пока им лет 50 не стукнет, пока не остепенятся, ни до чего реального допускать нельзя, только в интернете в виртуале пусть "работают". Метро в Воронеже, технически конечно возможно. Но по экономическим возможностям в Воронеже не нужно ни метро, ни трамвай, ни троллейбус, ни даже более менее приличный автобус. Автолайна и другие вот наше все. Реально надо хотеть в ближайшие лет пять, что бы маршрутки на остановках останавливались, а не +- 0,5 километра. А в ближайшие лет 30, что бы хотя бы по основным улицам до 24 ходили, хотя бы иногда. И то это очень оптимистично, и не учитывает рост автомобилей, с "надеждой", что наше правительство, со своей эффективной экономикой будет вынужденно платными стоянками и другими "честными" способами драть три, четыре, пять шкур с автомобилистов и со всех до кого руки дотянутся.

jalt

ответил

|

20.11.2017 12:10

Ничего, что Варламов ровно то же самое говорит?

Гость

ответил

|

20.11.2017 12:12

Соглашусь с Вами частично. Не развивать общественный транспорт, не улучшать его, не продумывать перспективы, через 5 лет самым эффективным способом доставки станут ноги. Поскольку из-за засилья центра города частным автотранспортом не проедет ни чего и ни куда. Долбанутые манагеры ездють в центр города на работу и заставляют на весь день проезды в нем вдоль и поперек, вместо того чтобы ехать на общ.транспорте. Каждая соплюха спит и видит что бы посадить свою 5-ю точку в тачку и доехать до работы и поставить машину в центре. Метро может и действительно не нужно ввиду малой эффективности и затратности, а вот монорельсы и т.п. вполне перспективны, да и инфраструктура частично имеется. И подешевле будет. НО! Если не начинать это уже вчера, по послезавтра будет коллапс.

jalt

ответил

|

20.11.2017 12:36

Монорельс гораздо дороже метро. В Москве вон сносить собираются. Если строить эстакаду - проще по ней те же трамваи пустить.

Гость

ответил

|

20.11.2017 13:13

Ничего, что Варламов ровно то же самое говорит? - Он говорит это слишком оптимистично. А надо прямо сказать, что улучшение ОТ будет (если будет) кровью и потом, точнее давкой и потом. Сначала будут выдавливать автомобилистов (хотя в принципе они не виноваты, что в 90 помер советский ОТ) с ла, потом пойдет давка в маршрутках (правда не как при СССР), потом поднимется цена и не раз (хотя она и сейчас растет, без улучшений), и только потом может быть будут улучшения в плане автобусов-маршруток. Потом может возникнут автобусы ОТ (кстати ходить они будут реже и с пересадками) .И в конце можно мечтать про трамвай. Вариант есть - построить новый Воронеж. Понятно это так же смешно, как рисунки новых троллейбусных (трамвайных/магистральных автобусов) линий на ФОТ.

Гость

|

20.11.2017 11:28

Во организовали,чтоб он увидел "движуху" !Однако,он прав.

Гость

|

20.11.2017 11:51

Во первых для трамваем места уже не осталось, или надо сносить пол города и строить заново. Во вторых у нас в стране итак все деньги уходят на благо Москвы, регионы тоже заслуживают нормальных условий жизни. В третьих строительство метро дело небыстрое, особенно у нас, пройдет не одна пятилетка, размножимся. Нужно мыслить на перспективу.

jalt

ответил

|

20.11.2017 12:13

Один хрен, даже если и будет метро, а в сфере наземного транспорта будет такой же беспредел - толку не будет.

Гость

ответил

|

20.11.2017 21:59

Правильно рассуждаете

Гость

|

20.11.2017 12:08

Что за профессия - блогер?

Гость

ответил

|

20.11.2017 18:13

Журналист работающий "сам-на-себя" или ради хобби, понятнее? Зарабатывает он несколько другими вещами, блогерство это пиар и реклама, опять же можно чужую рекламу размещать.

Гость

|

20.11.2017 12:14

Фотограф с ним был суперский. Как из Меа Шеарим, ядрёней не бывает! Я думал, что самое подходящее ему имя - Шломо, но его зовут чуть попроще - Лев. По поводе трамвая - тут далеко не так всё просто, особенно на центральных улицах. Скорее всего не реально. Фуфлыжные микрорайоны - так пипл хавает. Нравится стойло с лотком для комбикорма и калоприёмником - пусть покупают. Потом снесётся.

Гость

|

20.11.2017 12:19

Согласна!

Oдин

|

20.11.2017 12:23

Узбагойтесь, метра не будет, и трамвая тоже...

jalt

ответил

|

20.11.2017 12:30

Вот это и есть самое печальное. Пока едро у руля - так и будет у нас полк газелей и 3 троллейбуса...

Гость

|

20.11.2017 12:30

Куда лепить трамвай ? В центре города уже не возможно расширить улицы , а строить линии для него на проезжей части это не выгодно, пробки от этого не убавятся , а только возрастут

knyazefff

ответил

|

20.11.2017 16:16

Пробок не будет тогда, когда у людей будет выбор: стоять в пробке или быстро доехать на трамвае.

Мухамор

|

20.11.2017 12:38

Метро с нашими расстояниями не нужно. Город достаточно компактен. Пассажиропотоки и маршрутная сеть нормально сбалансированы. Весь негатив от организации дорожного движения в целом и использовании большого количества маршруток. Не тратя больших средств можно улучшить ситуацию. Запретить остановку и стоянку машин в правом ряду проезжей части на центральных улицах (только в "карманах"), которая сужает проезжую часть. Сбалансировать соотношение пассажирского транспорта разной вместимости в пользу автобусов большой вместимости (уменьшение количества транспорта с увеличением его вместимости). Внедрить "умную работу" светофоров и установить их там, где уже давно необходимо. Навести порядок в организациях перевозчиков и увеличить количество муниципальных перевозчиков (троллейбусы и автобусы, а трамвай, увы, уже не воскресить без денег из Москвы). Всё это не сложно сделать. Было бы желание у руководителей города и области, но этого за ними не замечено.

Гость

ответил

|

20.11.2017 18:29

семь шапок из одной овчины вы предлагаете.

Гость

ответил

|

20.11.2017 22:11

Уважаемый Мухамор,вы что? Как компактный? Вы разве не знаете,если сравнивать территорию Москвы в пределах МКАД,т.е. без новой Москвы,то площадь Воронежа составляет ровно половину от московской. Это абсолютно точно,поинтересуйтесь. А ещё,советую вам посмотреть рейтинг городов миллионников (кстати имеющих метро)по размеру площади и вы поймёте какого размера наш с вами Воронеж

Гость

|

20.11.2017 12:50

тоже мне эксперт

Гость

|

20.11.2017 12:57

Ну, если одуван сказал, то точно метро строить не будут. ))) И мнение о городе, в котором он не живет, несомненно, важно.

Гость

|

20.11.2017 13:23

Нужно сделать нормальные автобусы большой вместимости, сократить раза в два маршруты, особенно дублирующие, и ввести проездные. Причем это вполне реалистично с минимумом средств сделать за 2 - 3 года, было бы желание. И не надо никаких дурацких трамваев, троллейбусов, мифических ЛРТ, метро и прочих либеральных извращений, которые высосут кучу денег.

jalt

ответил

|

20.11.2017 14:35

Да, начинать нужно с того, что есть. Перевести водил на оклад, прежде всего. Оптимизировать маршрутную сеть. Жестко иметь, вплоть до увольнения и штрафов, за нарушения, и постоянно, а не рейдами раз в год. Оставить газели и пазики на удаленных маршрутах, где нет большого пассажиропотока, а на основных маршрутах - нормальные автобусы большой вместимости и троллейбусы. Единая оплата и проездные. Потом можно уже и на трамваи посмотреть...

Гость

ответил

|

20.11.2017 15:36

jalt, я смотрю вы ярый поклонник Варламова? Вы не с ФОТа случаем, там, где Каа Главный?

jalt

ответил

|

20.11.2017 17:00

Не знаю, что такое ФОТ, и кто такой Каа. Да, Варламова читаю лет 5 уже, и уважаю и во многом разделяю его мысли.

Гость

ответил

|

20.11.2017 17:15

Если давно читаете Варламова, то должны понимать, что ваши предложения. Оклад у водителей маршрутки, жестко их иметь, убрать/отодвинуть газели и пазики, побольше большегрузов и т.п., я уж не говорю про проездные. Дадут один эффект - угробите даже то ОТ, что есть сейчас. Все ваши идеи ухудшают положение ОТ, как для пассажиров, так и водителей, и даже частично для хозяев маршрутов. Варламов всетаки главное предлагает, не только это, а еще одну маленькую вещььььь)))) без, которой реформировать ОТ это носить воду решетом)))

Гость

|

20.11.2017 13:42

Умник нашелся. Да кому интересно мнение какого то блогера. Воронежу нужно метро.

jalt

ответил

|

20.11.2017 14:40

Да всем интересно. В зале аншлаг был, не протолкнуться. Варламов - не "какой-то блогер", а достаточно известный журналист-общественник.

Гость

ответил

|

20.11.2017 15:58

Поверьте, ваше мнение совсем никому не интересно, вообще.

Гость

|

20.11.2017 15:32

На момент открытия метрополитена в Будапеште в 1896 году население этого города составляло около 700 000 человек.

Гость

ответил

|

20.11.2017 18:14

Действительно считаете, что Будапешт 1896 года и Воронеж 2017 года, это вполне сопоставимые вещи?

Гость

|

20.11.2017 17:14

Я, в отличие от товарища блоггера, надеюсь, что население Воронежа прекратит увеличиваться, ибо он уже перенаселен. Если нас тут станет в 10 раз больше, то ни метро не спасет уже, уже не до метра будет-)

sergp1978

|

20.11.2017 17:35

Я лично против метро. Вчера в воскресенье вечером уезжал из центра около половины десятого. На остановке Брно стояло три человека. Подъехала Газель, такая повышенной вместимости, пустая. Еще немного село людей у детского мира. Так и поехали до памятника. Нафига метро в нашем городе?

Гость

|

20.11.2017 17:40

Я вот не пойму, куда трамваелюбы решили трамвай пускать? В Воронеже нет коридоров под трамвайные пути. Или вы, как раньше решили их по центру Плехановской или Московского проспекта пускать? Даже если оградить их забором, оставив по полторы полосы для автотранспорта, все равно от перекрёстков никуда не деться. И будут там трамваи, в случае затора, один за другим вставать. Самое оптимальное для Воронежа- автобусы на газовых движках по выделенным линиям. Выделенные линии, естественно, со стопроцентным видеонаблюдением, чтобы нарушители на автомобилях платили за то, что спешат в городскую казну. Ну и, конечно, платные парковки по обочинам в центре. Вот, что надо организовывать, затраты будут, наверное, раз в тысячу меньше стоимости метро. Но наша горадминистрация даже такое осилить не в состоянии, только и может, что заведомо несбыточные проекты заказывать.

Гость

ответил

|

21.11.2017 09:57

A. Маршрут Перхоровича - Острогожская. Там ничего даже не расширили от рельсов, только кто-то хапнул территорию трампарка и уже как грибы растут многоэтажки. Даже название ЖК издевательское - Трамвай Желаний... плевок в лицо горожанам. Б. Маршрут Березовая роща - Северный мост - Минская. Тоже от уборки рельсов ничего не улучшилось. Тоже нормально поспособствует уменьшению пробок. Ну и главное, да, всех маршрутчиков на оклад, четкий график движения(а не лететь как угорелые, потом стоять на каких-то остановках по 10 минут, чтобы набить до отказа автобус), ну и газели сократить, особенно же вот эти, новые отечественные, в которых невозможно в проходе разойтись двум худым...

Гость

|

20.11.2017 17:56

Подземное не нужно, а вот легкое, монорельсовое не помешало бы!

Гость

|

20.11.2017 18:02

Метра не будет! Маршруткам жить. Трубников.

Гость

|

20.11.2017 18:07

Пока маршрутки будут в руках бизнесменов-депутотов никакого метро не будет. Это получается "пчелы против меда", они тысячу причин найдут его не строить, не удивлюсь что могут найти под воронежем действующий вулкан.

Гость

|

20.11.2017 19:57

Так для того чтобы построить 20 км это сколько денег и десятилетий надо? Тот же пример с Самарой и Н.Новгородом авторов ТЭО ничему не учит?

Гость

|

20.11.2017 21:35

Согласна с Варламовым, т.к. властям в городе Воронеж такие деньги давать опасно, после того как они сэкономят на материалах, что оставшееся забрать себе, мне будет страшно на этом метро ездить, я буду реально опасаться за свою жизнь. А на данный момент, с таким количеством населения, можно продолжать ездить городским транспортом, т.к рассчитывать время прибытия на место научились. Хочется конечно и быстрее, но думаю ещё рано.

Гость

|

20.11.2017 21:43

Интересно... Откуда эти жидовские диванные бойцы берут деньги, чтобы еженедельно мотаться по стране, чего-то там "изучать" (но времени для изучения у них, правда, мало - дальше лететь надо). И кому интересно мнение этого кудрявого юнца? Страна без глупостей - это страна без таких как варламов, стеклянный болт ему в ... и кованным сапогом утрамбовать! Смешат эти интернетные революционеры. Ни один на амбразуру не ляжет, а всё туда же...

барсук

|

20.11.2017 22:34

Уважаемые "экономисты", "инженеры" и "технологи" ! "Возродить" трамвай у нас в городе практически невозможная и отнюдь не дешевая процедура. Возможно даже более дорогостоящая. Вернуть трамваи из прошлого века?? Новые технологии даже Москва не тянет и хочет строить наземное метро. ЗЫ а блогер - это блогер, чем больше подписчиков - тем больше бабла! А "свистеть" не важно о чем, главное, чтобы умными словами.

Гость

|

21.11.2017 06:26

эксперт приехал)))

Гость

|

21.11.2017 08:56

И 100 тыщ подписчиков нет , еще какую-то чушь несет , зачем вообще это на главной?

Гость

|

21.11.2017 10:23

"Невозможно" и "Нецелесообразно" - это разные вещи. Обращайте на это внимание товарищи журналисты. Имелось ввиду именно нецелесообразность, а не невозможность.

Гость

|

21.11.2017 11:52

Какой - то столичный лошек приехал, и учит как нам жить, я под столом. Если воронеж увеличится в 10 раз он будет больше москвы.

Гость

|

21.11.2017 12:18

Что это за "эксперт", что его мнения (по разным вопросам) печатают почти во всех местных газетах? И другой вопрос: у наших местных газет нет других событий, чтобы печатать мнения такого "эксперта"?

Гость

|

21.11.2017 12:24

Ты кто такой? Блогер? Да пошел ты на (здесь не ругаются матом), блогер!

Гость

|

21.11.2017 12:59

ну блогеру то с дивана видней конечно же)))) и вообще,кем только не станешь,лишь бы не работать,а давать советы)

Гость

|

21.11.2017 15:35

Для меня тоже Варламов не авторитет. Давайте всё же слушать специалистов, а не блогеров!

Гость

|

21.11.2017 15:54

Проблема большинства миллионников с метро в том, что оно планировалось и строилось в одной стране, а потом резко оказалось в другой стране в недостроенном виде. Не была построена система линий метрополитена. В Самаре одна линия метро построена практически полностью ещё при СССР. Связывает центр города с некогда высокоразвитым промышленным районом. После развала союза промышленность встала, вследствии чего пассажиропоток сильно снизился. Сейчас эту линию до сих пор достраивают, к счастью построили будущую пересадочную станцию. Как только начнут строить вторую линию, автоматически оживёт и часть первой линии. В Нижнем Новгороде практически аналогичная ситуация, только вторую линию начали строить. В Красноярске начинали строить, но так и не осилили, со слов местных жителей - проворовались. За Челябинск, Омск не скажу - не был, не знаю ситуации. Казань полагаю, что достроит запланированную систему линий метрополитена и всё у них будет хорошо. Единственный из городов миллионников СССР (исключая столицы), которому досталась система линий метрополитена - Харьков. К развалу СССР успели построить синию и красную ветки, в высокой степени готовности находилась зеленая линия, которую смогли довести до ума лишь только к 1995 году. К 1991 году успели закупить подвижной состав в практически полном объёме для зеленой линии. Население составляло примерно 1,5 миллиона человек на момент открытия и в текущий момент времени. И там метро работает нормально, хоть и за "веселые" годы, оно не развивалось. Это парадоксально, но беглый президент планировал немалое количество денег инвестировать в строительство метро в Харькове, Киеве, Днепропетровске. Аналогичным по смыслу является и проект первой очереди Воронежского метрополитена. То есть городу дадут систему линий метрополитена. Плюс в Воронеже есть городские электрички с немалым потенциалом развития. В том числе и как наземной линии метро. Воронеж к 2020 году может достичь численности в 1,1 миллиона человек, без учета городской агломерации и тех, кто не регистрируется в городе. Если посчитать всех вместе, то будет более 1,5 миллионов человек. Отсюда следует, что город готов к метро.

Гость

|

21.11.2017 19:13

Илья говорит напористо и уверенно, и поэтому ему хочется верить. Но насколько он компетентен, не знаю.

Гость

ответил

|

22.11.2017 06:31

настолько ,насколько и все блогеры)))

Гость

|

21.11.2017 20:57

Живу на Димитрова в районе дрожзавода, проблема состоит в том, что в утренние часы пик уехать на работу в юго-западный район просто невозможно по причине того, что автобусы малой вместимости не могут вместить в себя всех желающих! Построен жилой комплекс за нефтебазой Озерки, сдан Чемпион, строится дом на Волгоградской, количество людей выросло, а автобусов большой вместимости так и нет! Из Новой Усмани едут переполненные маленькие автобусы, которые не в силах справиться с пассажиропотоком! А все из-за того, что в городе просто не работает система городского транспорта! Люди с утра штурмуют набитые автобусы, ругаются, выясняют отношения и это все за свои же деньги! Каждый раз при повышении цены на проезд, они с пеной у рта доказывают, что это в наше же благо, для того, чтобы повысить комфорт! Где он, где чистые современные большие автобусы, где нормальные водители, где руководитель, который придет и наведет в этом болоте порядок! Неужели нельзя отладить эту систему:внедрить систему проездных, нанять водителей на оклад, весь автобусный парк сделать муниципальным! Город получит огромные средства, а не дыры, как они хотят это представить! Кто -нибудь может решить все эти проблемы, которые отравляют жизнь людям! И не надо никакого метро, наведите порядок хотя бы в автобусном парке, а потом и о метро пусть говорят, наш город просто не потянет строительство, раз не может сделать элементарного!

Гость

|

22.11.2017 09:55

Этот блогер из дома лет 10 не выходил. Покатался бы на машине/автобусе каждый день по два раза из северного в центр, и я уверен, он бы пересмотрел свои взгляды.

Гость

|

30.11.2017 21:42

развелось блогеров додельных,каждый мнит из себя важного человека и пытается всех жизни учить

Напишите свой комментарий

Гость (премодерация)

Войти