Прислать новость

ВТК нашла способ снизить цену на бензин

28 ноября Воронежская топливная компания открывает новую заправку, расположенную при съезде с Северного моста  около гипермаркета «Линия»

22.11.2017 10:00

Приятный сюрприз для воронежцев

Цены на бензин, реализуемые на этой АЗС, будут существенно ниже, чем в остальной сети. Как удалось этого добиться? Ведь сегодняшний тренд как на уровне государств, так  и крупных компаний отрасли выстроен исключительно в сторону роста стоимости бензина для потребителей.  

Как пояснила руководитель управления розничной торговли ВТК Екатерина Коробейникова: «Цена топлива снижена благодаря инновационному подходу компании к оснащению АЗС,  внедрению комплекса наукоёмких разработок, информатизации процесса расчетов».

— В основе ценностей бренда ВТК — семья и отдых. Мы понимаем, что стоимость бензина — важная составляющая для семейного бюджета многих воронежцев. И поэтому на новой заправке компания решила сделать клиентам приятный сюрприз: цены на топливо будут существенно ниже, чем на других АЗС ВТК. При этом скидки по картам лояльности полностью сохранятся, — отметила Екатерина Коробейникова.

Быстро, удобно, комфортно

О каких же технологических новациях идет речь?  Во-первых, АЗС у «Линии» будет полностью автоматической: привычных операторов и заправщиков на ней не будет. Вставил в считывающее устройство банковскую карту или вложил в купюроприемник деньги —  можно брать «пистолет» и наливать топливо.

Во-вторых, как и на всей сети ВТК, произвести расчеты с заправкой можно через смартфон с помощью мобильного приложения Benzuber. Приложение само «находит» на карте пользователя и его АЗС. Клиенту остается в несколько кликов выбрать колонку, тип и объем топлива. Кстати, для установки  Benzuber не требуется «продвинутых» аппаратов: приложение отлично работает на самых простых моделях.

Третье новшество АЗС  — ее внешний вид. Скажем, на станции не будет привычных для россиян потолков. Подобный стиль — нынешний тренд западных компаний в сфере розничной торговли топливом.

Безусловно, посетителей поразит и индустриальный стиль колонн, выполненных из некрашеного высококачественного металла американской компании

Освещение на АЗС обеспечат энергосберегающие светильники, произведенные лидером европейского рынка — компанией THORN. Их свет создаст не просто комфорт на территории заправки, но и станет привычным ярким маяком для жителей левого берега и проезжающих мимо автомобилистов.

«Макдоналдс» выбрал ВТК

Еще одна важная деталь образа новой заправки ВТК: она будет работать «в связке» с рестораном быстрого питания «Макдоналдс».

То, что бренд такого уровня выбрал для сотрудничества в регионе именно Воронежскую топливную компанию, — факт показательный. С учетом финансовых оборотов ВИНКов (вертикально-интегрированных нефтяных компаний) вряд ли «Макдоналдс» опирался на показатели оборота или прибыли. Судя по всему, решающую роль сыграли два фактора. Это охват города сетью ВТК с крайне удобным для автолюбителей расположением АЗС и та атмосфера отношения к клиентам, которая сформирована на станциях Воронежской топливной компании.  

ВТК сознательно культивирует восприятие своих АЗС как мест, не только удобных и полезных для всей семьи, но и приятных для человека за счет доброжелательного отношения операторов, продавцов и заправщиков. Каждое посещение ВТК должно сопровождаться лишь положительными эмоциями.
Безусловно, такая политика по отношению к клиентам ближе всего установкам «Макдоналдс», также стремящегося быть комфортным и приятным для человека местом. Не случайно, до сих пор в Воронеже «Макдоналдс» с АЗС вообще не работал! Более того, в России и мире прецеденты такого соседства можно пересчитать по пальцам. Скажем, Рублевско-Успенское шоссе в Москве или Батуми в Грузии.
Как рассказала генеральный директор компании ВТК Ольга Барышникова: «АЗС на Остужева — лишь первый пример взаимодействия «Макдоналдс» и ВТК».

— В розничном сегменте бьется пульс рынка! Конкуренция зашкаливает, и бизнес генерирует все новые и новые идеи. Поэтому впереди воронежцев ждут еще более масштабные сюрпризы от наших двух брендов, — пояснила генеральный директор ВТК.

Справка:

Воронежская топливная компания — крупнейший оператор сети АЗС г. Воронежа. На рынке  с 1995 года. Основная специализация: оптовая и в розничная торговля нефтепродуктами, оказание логистических услуг по хранению и доставке топлива.  
На АЗС ВТК ежедневно заправляется свыше 16 тысяч водителей. Кроме продажи топлива компания предлагает им широкий спектр дополнительных услуг. На всех АЗС ВТК открыты маркеты, реализующие продукты повседневного спроса и автотовары. Развернута сеть кафе домашней кухни и фастфуда. Работают автомоечные комплексы, оснащенные современным европейским и американским оборудованием.
ВТК обслуживает около 2 тысяч юридических лиц по системе «Автокарт». Среди клиентов компании  скорая помощь, налоговая служба, прокуратура, органы муниципальной власти.
Топливный оборот Воронежской топливной компании — 250 тысяч тонн  в год. Качество топлива ВТК контролируется в ежедневном режиме с использованием сертифицированного оборудования.
Штат компании насчитывает более 1 200 сотрудников. Объем налоговых платежей ВТК — свыше 200 млн руб.

На правах рекламы

Поделиться новостью в соц. сетях