Прислать новость

Смоленские врачи 20 минут наблюдали, как умирает пациент (ВИДЕО)

Медики не оказывали помощь истекающему кровью пациенту, который впоследствии умер

22.11.2017 17:59

Медики одной из больниц в Смоленской области около 20 минут не оказывали помощь пациенту, лежащему на полу и истекающему кровью. В последствии мужчина умер. Запись с камеры видеонаблюдения в медучреждении опубликовал портал Readovka.ru.

Инцидент произошел еще в июне 2017 года, однако известно о нем стало только в этом месяце. По информации издания, тогда 47-летний мужчина праздновал свой день рождения в баре. Между ним и тремя посетителями заведения произошел конфликт: началась драка, и мужчину ударили по голове кастетом. Скорая помощь доставила пострадавшего в отделение Красного Креста в одиннадцать часов вечера. Там он провел несколько часов.

В 04:20 утра одна из камер видеонаблюдения зафиксировала, как пациент открыл дверь кабинета, вышел в коридор, потерял равновесие и упал на пол. От удара головой на плитке остались следы крови. На записи видно, как мимо упавшего мужчины проходит сотрудница медучреждения, внимательно смотрит на него и уходит. Пострадавший еще несколько раз пытался встать, но снова падал, а после последней попытки подняться он ударился головой о железный угол.

Все это время мимо окровавленного пациента проходили сотрудники больницы. Однако внимание они обратили на мужчину только после того, как у него начались судороги. Санитары унесли пострадавшего в 04:40. Мужчина впал в кому. Через девять дней ему сделали трепанацию черепа, а еще через два дня он умер.

Readovka.ru отмечает, что, по словам врачей, в кармане у мужчины была бутылка водки, а сам он был сильно пьян и вел себя грубо. От удара головой о плитку он потерял сознание. Его череп был расколот, из уха текла кровь, а всю левую сторону тела парализовало. Медицинскую помощь якобы оказали незамедлительно. Следственный комитет отказался возбуждать дело.

Автор новости:

Полина ИРЛИК

Поделиться новостью в соц. сетях

Комментарии (53)

Гость

|

22.11.2017 18:19

я думаю никто не потерял а возможно даже и приобрел от смерти этого субьекта. понять простить

МУРИЛО

ответил

|

22.11.2017 18:42

Следующим можешь стать ты. Или твоя семья например. Это же дорога пока без конца. Выявить виновных и посадить в тюрьму. Народ должен знать своих героев. Получили образование - так работайте. Или идите в другие профессии. Дайте другим людям придти в профессию. Тем, которые будут работать. Благо - конкурс большой.

Гость

ответил

|

22.11.2017 18:55

Наш школьный учитель русского языка и литературы так и говорил: "Человечество от этого ничего не потеряет".

Гость

|

22.11.2017 18:42

ИРЛИК, а вы бы стали оказывать помощь здоровенному пьянчуге, не держащемуся на ногах от излишеств? Никто не будет подставлять себя под асфальтовый каток. Кровью он не истекал, из рассечённой кожи головы всегда обильно кровоточит. Никаких судорог на видео нет. То, что он при падении получил травму черепа, очевидно, но мгновенные шныряния с воплями "Мы его теряем" никак не помогли бы в данном случае. Что смогли - сделали. Себя надо стараться беречь самостоятельно, а не допиваться до скотского состояния. То, что следственный комитет отказался возбуждать дело, а этот комитет страшно любит возбуждаться на мед.истории, говорит о том, что не о чем возбуждать. иначе бы возбудились. И вообще, опять на жареные темы вас потянуло? На те, где против вас, Ирлик, захочет возбудиться СК за разжигание ненависти к социальной группе "Медицинские работники", или "Преподаватели школ", или "Воспитатели детских садов"? Может вам начать писать о театральных постановках? Например, в Камерном театре идет Трамвай "Желание" по Теннесси Уильямс , или по Андрею Платонову "Дураки на периферии" ?

Гость

ответил

|

22.11.2017 19:01

А надо помощь только худым и трезвым оказывать? Вы-фашист?

Гость

ответил

|

22.11.2017 19:02

Когда мимо вас или ваших истекающих кровью вот такие же медики пройдут мимо, вы первые будете верещать, что вся наша бестолковая медицина зажралась на наши налоги.

Гость

ответил

|

22.11.2017 19:21

Нет, я - здравомыслящий человек. который не хочет, чтобы его мать, жену. сестру, дочь. сына, мужа. отца, брата - медиков оскорбляли, били, унижали подобные пациенты. К тому же, в статье указано, что операцию ему сделали , без помощи не оставили.

Гость

ответил

|

22.11.2017 21:12

Да оказали помощь! Как скотину потыкали и протащили по коридору!позор таким врачам!и если Ваши родственники такие же,то и им позор!

Гость

ответил

|

22.11.2017 21:32

Кто вам дал право пугать журналиста вашими фантазиями про возбуждение социальной ненависти????

Гость

|

22.11.2017 19:19

всё больше убеждаюсь, что из страны нужно уезжать и абсолютно поддерживаю, понимаю и завидую тем, кто понял это давно и свалил из этого дерьма ещё молодым.

Гость

ответил

|

22.11.2017 19:40

Это вы хорошо придумали. Только не обольщайтесь, что там, где вы мечтаете оказаться, к вам отнесутся по-другому. Там вести себя подобным образом никогда не позволят. Просто для понимания поищите рассказы соотечественников о западной или американской медицине: как скоро, как часто, как не вылечили, как не приняли, как не ходят на дом по вызовам. как закрыто потому что приём закончен, какая стоимость мед.страховки, как нельзя приносить в больницу еду и хранить её в палате. как мед.персонал безжалостно выбрасывает припрятанные соотечественниками куски еды. как без прививок не пустят ребёнка никуда и никогда........... В общем, серьёзно приготовьтесь к эмиграции.

Гость

ответил

|

22.11.2017 23:39

Поддерживаю на 100%!!!Ужасает,что (судя по комментариям) деградация общества дошла до того,что считает,что врачи имеют право не оказывать медпомощь!,находя им оправдание!Вообще-то врачи даже военнопленных обязаны лечить.Какой кошмар!Люди,где вы,ау!

Гость

ответил

|

23.11.2017 15:01

Только почему за мед. помощью едет в Россию. где стоимость лечения тех же зубов в разы меньше

Гость

|

22.11.2017 20:09

врачи поступили ужасно! те,кто их защищает, сами пострадают от такого отношения и первые будут кричать, что медики уроды. у человека проломлен череп от кастета, кровью весь залит, ну и что что пьяный, он стоять на ногах не мог, чего они там все прям так боялись. тем более если пьяный, что капельницу не поставили. девушка , медик которая, молодая всем своим видом показывает недовольство, нет бы человека спасать ,а они как котята слепые как подойти к нему не знают, тыкались мыкались столько времени. в итоге за все это время ,которое на камере ,они его протащили на 20 см и все больни НИКАКОЙ помощи! позор вам

Гость

ответил

|

22.11.2017 20:13

Всего вам хорошего

X.E.Z.

ответил

|

23.11.2017 00:01

+100500 !!!

Гость

ответил

|

23.11.2017 00:45

Вы хоть раз видели, как пьяному, который дергается капельницу ставят? Да полно трезвых, спокойных людей, в ясном сознании, которые нечаянно двигая рукой себе капельницу ( или подключичку) вырывают или пробивают вену. Фиксация больного у нас то разрешают, то запрещают как негуманную. Да и при фиксации необходимо наличие санитарки, которая хотя бы периодически наблюдает за больным. А санитарок в наших больницах после 2014 массово сокращают (оптимизируют) перекидывая их работу на медсестер и частично уборщиц. Раньше санитарки и медсестры худо бедно вдвоем кантовали больного, даже простынь заменить у крупного мужика не просто, а сейчас одна медсестра. Причем про вынос с поля боя в ВОВ бойцов хрупкими медсестрами это расхожее заблуждение или исключительные случаи, в реале раненых выносят мужики санинструкторы-носильщики и часто с помощью других бойцов. Мне приходилось выносить, на работе мужику стало плохо с сердцем, так без носилок мы его чуть было не уронили, хотя вчетвером были и парни и несли то всего этаж. А на видео две женщины и врач. Плюс достаточно больному отказаться от подписи, что согласен с медпроцедурами и риском и ни одна больница его не возьмет. Без этой подписи начни лечение медперсоналу влетит по полной.

Гость

|

22.11.2017 20:43

Это не врачи, как минимум. Преступники, как максимум. Надо отдать под суд непосредственно ответственных, и уволить всех, начиная с главврача.

Гость

|

22.11.2017 20:44

какой кашмар, почему медиков не посадили? может хоть родственники устроят самосуд...

Гость

|

22.11.2017 21:09

Да как таких людей можно вообще врачами называть???вы зачем учились, чтобы людей спасать или как мешок с картошкой тащить по коридору человека в крови???просто нелюди!!!обязаны оказать помощь хоть выпившему человеку,хоть бомж, хоть наркоману!как можно быть такими???эмоции переполняют!а все кто их защишают, то грошь цена Вам!И как тут кто-то защища своих родственников-врачей,так вот если они такие же,то пусть бросают работать в медицине и идут на скотобойню!а этим недоврачам пожизненное!!!!

Гость

|

22.11.2017 21:12

Тут товарищи сам напросился. Просто видать до падения вел явно как сильно выпивший, но не смертельно раненный, вот врачи и подумали, что он просто захмелел. Падение то они не видели. Голова у него видать не сильно пострадала от кастета, а при падении да получил уже окончательный удар. У меня жена в 12 работала, там переводческих такие появлялись, бухие засранцы, вечно в драки лезли благо дело в 90е и начало 00х милиция из полка напротив оперативно приходила.

Гость

|

22.11.2017 21:22

садисты, а не врачи!

Гость

|

22.11.2017 22:11

По одному этому видео нельзя судить медиков. Надо знать всю ситуацию от начала до конца. И ещё кто осуждает попробуйте сами поднять тяжёлого человека. Я думаю мало таких будет. Медики не грузчики

Гость

ответил

|

22.11.2017 23:27

если вы рассуждаете, что медики не грузчики,ну и пусть себе валяется. я медик-оставлю человека на полу, так лучше будет, а то что ж мне людей искать напрягаться поднимать его на каталку, еще и кровью испачкаться можно, я ж медик,должен быть белый халат..... по вашей логике так. тут дело даже не в професси, а в человечности.

KatyaS

|

22.11.2017 22:31

И что что пьян? Где он грубо себя вёл? языком может что мычал.Пипец.Ходили лбы почёсывали.Одни маты дальше.....А если бы врачих ,когда тот сидел еще возле стены что-нибудь сделала-уложили бы куда,перевязав кровь на голове,то может бы он и не ударился и не пробил голову об угол! Я бы их посадила.Либо отстранила от работы.Уроды.Их родные тоже могут напиться до чёртиков.Их дело спасать человека!а не ходит черепушки свои с безразличными лицами чесать.

Гость

ответил

|

23.11.2017 00:01

Врач (если это врач, а не медсестра) с короткой стрижкой явно не из приемного, в приёмное она явно на видео заглядывала и что то спрашивала, что ей там отвечали неизвестно. Может погибший быдлил или отказался от госпитализации или ещё чего. Может и врачи виноваты, а может и сам погибший фиг знает.

KatyaS

|

22.11.2017 22:41

"Нет, я - здравомыслящий человек. который не хочет, чтобы его мать, жену. сестру, дочь. сына, мужа. отца, брата - медиков оскорбляли, били, унижали подобные пациенты. К тому же, в статье указано, что операцию ему сделали , без помощи не оставили." Да нет вы не здравомыслящий человек.Может трезвенник конечно... У меня мама врач,ни одного выпившего человека не оставила умирать,хотя были тоже с пробитыми головами и орали матом,и с пальцами синими от пьянки,и сердцем выпрыгивающим.Это ее работа-помочь человеку,а не оставить умирать. Твари безжалостные.Мужчина на видео в кровь в перчатках "вляпался",как в г...но будто бы влез,взял об волосы умирающего вытер руку..Гнать в три шеи. Все врачи говорят хором,что ПЕРВАЯ помощь -это самая важная помощь,потом уходит время и можно потерять человека.Тут первой помощи я не увидела.Врач с короткой стрижкой должна была что-то предпринять.Ему даже голову не перевязали в кабинете,из которого он вывалился!

Гость

|

22.11.2017 23:22

Медицинская тема нынче в тренде у моё. Это что заказ?

frere.gorenflot

|

22.11.2017 23:50

Да он из тюрьмы не вылезал, 19 лет просидел в общей сложности. Мир только чище стал. Отличная новость!

Гость

ответил

|

23.11.2017 02:51

Похоже на то, на фото рука от плеча до локтя вся в портаках.

Гость

ответил

|

23.11.2017 09:24

А медицинскую помощь теперь оказывают только людям с безупречной биографией и отсутствием наколок?

frere.gorenflot

ответил

|

23.11.2017 12:53

Нет, не только. (бинарность, конечно, могучая - либо безупречная биография, либо 19 лет в тюрьме) Но в данном случае буду рад, если поймут и простят. Иначе плохо ведь получится - такой хороший результат, а людей накажут :-(( Вроде халатность есть халатность, а всё равно плохо.

Гость

|

23.11.2017 09:18

Да, уж ! Оказывается социальная принадлежность стоит в приоритете при оказании медицинской помощи ! Поэтому мы перестали удивляться тому, что в медицинских учреждениях нам не оказывают помощь, в пенсионных фондах футболят стариков их кабинета в кабинет, в службах соцзащиты населения под любым предлогом отказывают в оформлении льгот ! Разве у народа есть какой-то выбор, кроме как вершить самосуд ! Боже, вразуми и умягчи души наши !

Гость

ответил

|

23.11.2017 13:28

А почему она не должна стоять в приоритете, собственно? Спасать и помогать прежде всего надо нормальным людям. А без сорняков мир станет только чище и лучше.

Гость

ответил Гость

|

24.11.2017 11:27

А на каком основании Вы так уверены,что Вас причислят к нормальным людям,а не  к сорнякам? Не приведи Боже,после нападения будете лежать в испачканной  одежде-помощь можно не оказывать?

Гость

|

23.11.2017 10:12

Следственный комитет отказался возбуждать дело..... Надо теперь всему следственному комитету в этот красный крест попасть, так же сдохнуть и дело не возбуждать! Интересно, как отреагируют их родственники .

Гость

ответил

|

23.11.2017 18:02

Даже при условии, что я не считаю врачей виновными. Главврач там, конечно там сказочный .... "чиновник от медицины" даже врать толком не умеет. Такой бред несет, и помощь своевременно оказана была, и у камеры только часть записи осталась, и головой мужик об пол не бился.
Сейчас вон главврач этой больницы по радио говорит,что ''помощь была оказана в полном объёме''.Это,видимо,когда они человека по коридору за ноги волокли.Жесть.

Гость

|

23.11.2017 15:44

Что за беспредел творится в больнице

Гость

|

23.11.2017 17:36

Если врач проходит мимо любого,нуждающегося в медицинской помощи,то он не врач. А таких сейчас очень много.Ну и что нас ожидает?

Гость

|

23.11.2017 19:46

Это убийство группой лиц.....

Гость

|

23.11.2017 20:59

водку жрать не нужно, врачи им виноваты, алкашей развелось... поубивал бы

Гость

|

23.11.2017 22:57

****** врачи при чем здесь ****** водка 

Гость

ответил Гость

|

24.11.2017 05:44

Врач должен помочь. На то он и врач.

Гость

|

24.11.2017 06:56

А откуда мы знаем, что он был пьян? Человеку кастетом пробили голову- у него дыра в голове и сильнейшее сотрясение мозга. Он что, не держится на ногах из-за опьянения, или из-за сотрясения?

Гость

|

24.11.2017 09:58

В любом случае должны были оповестить родственников, у всех сейчас есть мобильные телефоны. 9 дней провел в реанимации и никому не сказали. Наказать за халатность и равнодушие. Видите ли он пьяный, а пьяный не человек что-ли ? Или здесь все трезвенники и святые ?

Гость

|

24.11.2017 09:59

с такими врачами, можно было и в больницу не ехать, а в баре так и лежать умирать.

Гость

|

24.11.2017 13:44

Медработники Тв@ри!!! Какая разница, какой пациент? Первая задача, оказать помощь и спасти жизнь. Всё возвращается, господа. Вы НЕ медики! Страшно жить с такой медициной. 

Гость

|

24.11.2017 18:13

Сейчас медиков модно ругать по поводу и без. Тренд такой. СМИ стараются изо всех сил. Каждый день по телевизору в новостях или из газет узнаем о том, что врачи убивают пациентов, губят на корню их здоровье и даже судьбы. Можно подумать, что приходят за мед помощью здоровые и счастливые люди, а из-за коварства врачей становятся больными, несчастными и даже умирают. Как-то не принято говорить о том, что обращающиеся за помощью пациенты болеют серьезными, порой смертельными болезнями. Что врачи, медсестры в большинстве своем честно исполняют свой долг, несмотря на нищенскую зарплату, тяжелые условия труда,  и все возрастающее неуважение со стороны пациентов и общества в целом. В СМИ почему-то в последнее время не слышно и не видно, как медики кого-то спасли, вылечили, а только кого-то постоянно убивают. Складывается впечатление, что в медицину идут только потенциальные преступники, душегубы, маньяки. Интересно, кто и зачем развернул эту кампанию по дискредитации российской медицины. Обыватели начитавшись и наслушавшись ужасов про врачей начинают этой галиматье верить, начинают оценивать действия медперсонала со своей предвзятой и неграмотной точки зрения (возникшей частично под влиянием сериалов про врачей, которые не соответствуют действительности). Видите ли, больной лежал 20 минут, а вокруг него ходили врачи и не оказывали помощь. А как, уважаемые обыватели, выступающие в роли судей, вы представляете себе оказание мед. помощи пьяному больному с черепно-мозговой травмой? Может быть, через секунду после падения к больному должна была набежать толпа реаниматологов с дефибрилляторами и тут же начать делать ему трепанацию черепа? А на деле один врач в приемном и две мед.сестры. Санитарок сейчас в больницах нет, их всех перевели в уборщицы, чтобы уменьшить и без того невеликую их зарплату; как следствие этого, уменьшилось и количество младшего медперсонала. Каталок тоже0 сплошь и рядом не хватает. Взвалить пьяную тушу на каталку, мягко говоря, не легко. Подошел врач. В перчатках, так как сейчас много инфекции передающейся через кровь, включая ВИЧ. Сперва он должен оценить состояние пациента, в первую очередь сознание. В нашем случае реакцию на раздражитель. Не понятно, почему правильные действия медперсонала вызывают такую бурную негативную реакцию. Может хочется приобщиться к массе, линчующей медработников?

Гость

|

24.11.2017 19:23

уважаемые врачи, которые в этом видео не видят ничего ужасного, ссылаясь , на не хватку кадров и тд, считаете, что окрававленный человек с проломленным черепом лежавший на полу ,обычное дело. давайте будем откровенны: если бы приехала его жена, дочь, брат , сват , сраааазу бы  нашлась и каталка, люди,которые могут его поднять, нашелся бы врач, который провел осмотр и тд ,наверняка бы  он не валялся просто так, никто из людей в белых халатах, даже не помог ему приподняться, хотя бы на лавочку, даже не попытались этого сделать.  о чем тут можно говорить. 

Гость

|

25.11.2017 10:18

Никого не хочется винить в том состоянии, в которое пришла наша медицина, все зависит от человека и его отношению к делу. Вы как-нибудь приедте ночью в Электронику или БСМП и увидите и пациентов и врачей во всей красе. 50-70% пациентов под чем либо (водка, наркотики и тд), а врачи из-за нехватки каталок,  времени бегают по этажам между отделениями пытаясь пристроить поступивших, хотя находятся и те, кто откровенно чихать хотел на больных.

Гость

|

30.11.2017 18:37

Таких пациентов раньше в ЛТП отправляли ,на привязку чтоб не бегали ,там и санитары соответствующие были.А если посмотреть и вникнуть ,то это может кара Божья ,за 19лет 7ходок и торговлю наркотой. Кто к рецидивисту такому пьяному подойдет?.Я видел как обычному грязному бомжу оказывали помощь ,но он был не пьян и не обкурен.А спросите сколько жизней мог загубить наркотой такой  рецидивист. А врачи ,они врачи если к ним с должным уважением относятся ,а не с матом и командами зоновскими.

Гость

|

12.12.2017 20:49

Видно,что мужик вышел из помещения, значит помощь уже оказали, затем сидит!!!! на полу пьяный, когда к нему медсестра подошла, что-то спросила - и отошла. Лицо было разбито(и соответственно голова в крови до падения). Она что, каждого сидящего на полу пьяного мужика должна поднимать?? когда он пьяный пытался встать, - никого рядом не было, а когда заметили, что он лежит, медсестра вызвала врача, который ощупал голову. Тут пишут про каталку, но зачем она для доставки пациента на 5 метров до палаты. 

Напишите свой комментарий

Гость (премодерация)

Войти