Прислать новость

Массовое отравление аудионаркотиками в школе Черноземья: 23 ребёнка в больнице

Школьников госпитализировали с тошнотой и сильной головной болью

24.11.2017 17:19

23 ученика школы № 35 села Сселки Липецкой области попали в больницу с неизвестным диагнозом. Сегодня, 24 ноября, во время большой перемены ребятам стало плохо. Как сообщает портал «МОЁ! Липецк», дети пожаловались на сильную головную боль и тошноту. Это ученики 5, 6, 7 классов. Сейчас они находятся в отделении токсикологии областной больницы.

На место выехали специалисты МЧС и чиновники. Что случилось с детьми, пока неясно. «Сегодня будут проверяться все версии: пищевое отравление, распространение веществ, а также использование программ», - заявил председатель департамента образования Александр Мочалов.

Пока точную причину госпитализации выяснить не могут, однако уже известно, что в этот день школьники не питались в столовой. Проверка радиационного фона причин плохого самочувствия школьников не выявила.

Между тем Следственный комитет считает, что причиной массового ухудшения здоровья детей могло стать приложение для смартфонов - некий внешний раздражитель слуха. Такие приложения также называют «аудионаркотиками».

Автор новости:

Александра ГРОМОВА

Поделиться новостью в соц. сетях

Комментарии (27)

Гость

|

24.11.2017 17:37

28 человек по оффициальному, последнему, заявлению зам.главврача областной детской больницы. В Липецке ещё не один руководитель не взял на себя ответственность назвать реальный диагноз госпитализации. Смотрите вечерние выпуски теленовостей.

Гость

|

24.11.2017 18:22

Сначала американские дипломаты на Кубе, обслушались неизвестно чего, теперь школьники в Липецке. Симптомы схожие. Странно все это.. 491

Feniks

|

24.11.2017 18:29

Сальмонелла! Уверен на 90% ... Ничего удивительного! 

Feniks

ответил Feniks

|

24.11.2017 18:30

Я прочитал,что они сегодня в столовой не питались,но они питались вчера.

Гость

|

24.11.2017 18:30

Соловьиным помётом отравились.

Гость

|

24.11.2017 18:33

У меня аналогичные симптомы бывают, когда включенный телевизор вижу.

Гость

ответил Гость

|

24.11.2017 19:15

а у меня когда читаю предположения чиновников и сотрудников ведомств.

Гость

|

24.11.2017 18:57

Позвольте, Моёшные вилы могут затупиться от писания по воде таких вот заголовков.

Гость

ответил Гость

|

24.11.2017 21:48

Остроумно :-))

Гость

|

24.11.2017 19:01

Диагноз школьников пока не установлен. В тоже время, исполняющий обязанности начальника управления здравоохранения Липецкой области Юрий Шуршуков назвал экзотической версию недомогания школьников из-за использования мобильного приложения издающего ультразвук. 

Гость

ответил Гость

|

24.11.2017 19:23

Приложение не может издавать звук. Звук издаёт динамик телефона, а он не в силах звучать в ультразвуковом диапазоне. Темнят детишки..... таблеток небось наелись, а теперь отмазываются ультразвуком

Гость

|

24.11.2017 19:20

Первый же вопрос: не была ли назначена контрольная на сегодня?

Гость

|

24.11.2017 21:38

Может флешмоб, если все анализы в порядке... Дети сейчас хитрые.

Гость

|

24.11.2017 21:44

Похоже, что пророчество Стругацких из написанного 50 лет назад романа "Хищные вещи века", начинают сбываться. Цитата ВИКИ о романе: "Слег нужно просто вставить в радиоприёмник вместо стандартного гетеродина, благо размеры деталей точно совпадают, после чего приёмник нужно включить и лечь в тёплую ванну, добавив в воду ароматические соли, а также антимоскитные таблетки (и одну таблетку внутрь). Поставив эксперимент на себе, Иван убеждается, что переоборудованный приёмник дает ярчайшие переживания и исполнение всех бессознательных желаний, причём не оставляет никаких неприятных ощущений. Но иллюзорная жизнь под действием слега настолько ярка и привлекательна, что после неё реальная жизнь кажется пресной и серой".

Гость

|

24.11.2017 21:46

вот и пришли в наши времена фантазии головачева

Гость

|

24.11.2017 23:12

Массовая истерия...

Гость

|

25.11.2017 00:45

Происки врагов России,до детей добрались 

Гость

|

25.11.2017 10:17

Всё может быть. Информационная война, кибероружие - это не опция в игре.   Софты разные делают.

Гость

|

25.11.2017 10:19

Бред.

Гость

|

25.11.2017 10:29

Есть другие версии, вменяемые?

Гость

|

25.11.2017 10:35

Чушь собачья.

Гость

ответил Гость

|

25.11.2017 13:20

Почему собачья ?

СКашкая чушь !

--------------------------------------

Между тем Следственный комитет считает, что причиной массового ухудшения здоровья детей могло стать приложение для смартфонов - некий внешний раздражитель слуха. Такие приложения также называют «аудионаркотиками».
Подробнее: https://moe-online.ru/material/1002246



Гость

|

25.11.2017 12:06

может от русского рэпа?)))

Гость

|

25.11.2017 12:49

Например тесты или контрольная)

Гость

|

25.11.2017 18:48

Сижу слушаю ультразвук  вконтакте и что-то не действует :(

Гость

|

26.11.2017 04:02

Влияние некой программы - это, конечно, наиболее жесткий вариант, а так называемым "нормальным музоном" дети сами себя в дебилов превращают.

Гость

|

29.11.2017 12:27

да это же бред, отравляюсь подобными новостями...Знаете у меня даже симптомы похожи

Напишите свой комментарий

Гость (премодерация)

Войти