Прислать новость

В Воронеже 5-летняя девочка искусала детей в садике

Маленькая девочка, которая бьёт и обижает детей, оказалась дочкой женщины, полтора года назад покусавшей 3-летнего мальчика в больнице

07.12.2017 11:21

Нечасто в редакцию обращаются мужчины с жалобами на детей. Однако недавно именно с такой проблемой пришёл в «МОЁ!» житель Воронежа. Мужчина рассказал, что в детском саду его 5-летнего сына постоянно обижает ровесница мальчика — 5-летняя девочка, которая ходит в одну группу вместе с его сыном. Но прежде чем описать подробности, вернёмся к событиям полуторагодовой давности.

В воронежской областной детской клинической больнице № 1 на ул. Ломоносова произошёл дикий случай («МОЁ!» писала об этом в начале мая 2016 года). Женщина, пришедшая в больницу со своей дочкой, о чём-то поспорила с мамой 3-летнего мальчика. Вместо того чтобы спокойно выяснить отношения, женщина набросилась на маленького пациента больницы, сначала схватила за шею, затем укусила его в область правого плеча. Как позже рассказали источники «МОЁ!», женщина была не в себе. После происшествия она некоторое время лечилась в одной из воронежских психиатрических клиник.

А этой осенью история получила неожиданное продолжение. Мужчина рассказал «МОЁ!», что агрессивная девочка, бьющая и кусающая его ребёнка, — дочка той самой женщины, которая полтора года назад набросилась в больнице на мальчика…

— В одной группе с Настей мой Антошка уже года два, — рассказал свою историю папа мальчика Александр (по этическим причинам мы изменили имена героев и не называем номер детского садика). — Не сказать чтобы они дружили, но и не конфликтовали. Ярко выраженная агрессия в отношении других детей у девочки стала проявляться примерно год назад.

Как рассказал Александр, Антошка вдруг стал возвращаться из садика с укусами на лице и спине. На расспросы родителей мальчик отвечал, что это сделала Настя — просто подошла и укусила.

— Летом была такая ситуация: Антон стоял среди других детей, собираясь выйти на прогулку, — рассказывает Александр. — Настя подошла и со всего размаху ударила его машинкой по голове. Образовалась шишка. А последней каплей стало то, что на днях я забрал его из садика с расквашенным носом. И опять всё та же Настя!

По словам Александра, Антошка — не единственная жертва девочки. В синяках домой приходят и многие другие дети. Воспитатели по просьбам родителей за девочкой следят, но ведь у них в группе ещё почти 30 малышей и всё время быть возле неё не получается. Что касается родителей, то мама, по словам Александра, человек достаточно агрессивный. И за дочку она горой.

— Я уже готов поставить вопрос перед заведующей ребром: либо Настя останется в садике, либо мой Антошка. Другие родители со мной солидарны и тоже готовятся перевести своих детей в другие сады.

Корреспонденты «МОЁ!» обратились к заведующей детским садиком. Она подтвердила, что в одну из групп ходит ребёнок, проявляющий агрессию. Однако об исключении Насти из садика, как отметила заведующая, речи быть не может. Выход женщина видит в том, чтобы воспитательница уделяла больше внимания конфликтной девочке.

Полиция может начать проверку по заявлению родителей?

Как пояснили в ГУ МВД по Воронежской области, полиция тоже занимается конфликтными ситуациями в детских садах. Для того чтобы начать проверку, необходимо письменное обращение от родителей, чьи дети стали жертвами агрессии. В первую очередь проверка будет проведена среди воспитателей: где они были, когда агрессивный ребёнок бил других детей. Также проверка проводится в семье, ведь первым делом необходимо узнать, в какой обстановке растёт ребёнок.

КОММЕНТАРИЙ ДЕТСКОГО ПСИХОЛОГА:

«Проблему агрессивного ребёнка должны решать взрослые»

Детский психолог Ирина МИЛОВА:

— Причин возникновения детской агрессии много: это и недостаток внимания, и слишком большое количество запретов, и психические заболевания. Кроме того, мамы и папы — эталон поведения для детей. Они могут копировать поведение родителей. Проблему агрессивного ребёнка должны решать взрослые. Если родители чувствуют, что не могут повлиять на ребёнка, им стоит обратиться к детскому психологу.

Он выявит причину возникновения детской агрессии и назначит терапию. Родителям детей, проявляющих агрессию, можно посоветовать игнорировать гневное поведение, когда с его помощью малыш хочет чего-то добиться, либо подвергать бунтарей наказанию (к примеру, оставить без сладкого). Хорошие поступки при этом надо поощрять. Стоит отметить, что такая модель поведения эффективна лишь для детей до 6 лет.

Можно ли обезопасить малышей от агрессивных сверстников?

Как пояснили в департаменте образования, ребёнка нельзя исключать из детсада, ведь это нарушение его конституционных прав. Ситуации бывают разные: малышу могут давать неправильную установку в семье, а могут и другие дети провоцировать на агрессию.

С проблемой неприемлемого поведения ребёнка должен первым делом работать психолог.

Другой вариант: в детсаду может быть создана конфликтная комиссия из заведующей, работников учреждения и родителей, дети которых ведут себя агрессивно и которые являются жертвами агрессии. Это шанс наладить отношения и принять общее решение. Чтобы создать конфликтную комиссию, родителям следует обратиться к заведующей. Если она не пойдёт навстречу — в отдел образования своего района.

Если проблема не решается, садик может направить ребёнка, постоянно проявляющего агрессию, на обследование в территориальную психолого-медико-педагогическую комиссию (ПМПК). Это орган, где определяется уровень физического и психического развития ребёнка для подбора оптимального образовательного маршрута для него. Члены комиссии рекомендуют реабилитационные мероприятия для ребёнка или даже курс лечения, если это необходимо по состоянию здоровья. Одно из решений, которое может быть принято по поводу малыша, — выделение тьютора. Это индивидуальный воспитатель, который постоянно находится рядом с малышом. Работу тьютора родители не оплачивают.

Автор новости:

Евгения ГВОЗДЕНКО

Поделиться новостью в соц. сетях

Комментарии (97)

Geralt

|

07.12.2017 11:35

До этого женщину похитили инопланетяне, отправили её в прошлое. Там её укусил саблезубый тигр, с тех пор у неё тяга к кусанию. Эта генетическая мутация передалась её ребёнку и передаётся через воспитание!!!!

Скандалы, интриги, расследования, пожелтевший городской еженедельник - всегда с Вами!!!


"Моё" - хватит позориться на весь город!!!!

Гость

ответил Geralt

|

07.12.2017 11:51

"Мое " не позорится! Это действительно случай вопиющий! мы ходим в этот САД! наши дети страдают. Если ВЫ человек, имеющий детей, а не тупо сидящий возле компа и пишущий посты такого рода, ВЫ ДОЛЖНЫ ПОНИМАТЬ как страшно водить ребенка в садик: сегодня укусила, завтра ударила машинкой, а послезавтра за нож возьмется???  а в группе больше 30-ти детей!!! и НА эту девочку уходит львиная доля времени воспитателя, а так же остальные ДЕТИ???

Geralt

ответил Гость

|

07.12.2017 12:23

Дети есть. Но вдаваться в панику.....аааа... моего ребёнка толькнули, укусили..... посадить всех!!!! Как минимум это не правильно.

Я ходил в садик. Тоже там были забияки и решалось это тем, что разводили по углам на 15 минут. Потом играли дальше. А полез снова - получал сдачи. Затем снова по углам обоих. И затем драчун уже подумает - а нужно ли ему это!!!


Я к чему это всё - вы поменьше опекайте, а больше наставляйте. Говорит ребёнок обижают - на первый раз попросите уступить хулигану, ну а при повторе дать сдачи. Воспитателя не оправдываю. Она должна была известить группу о таком инциденте.

Гость

ответил Geralt

|

07.12.2017 12:32

полезть в драку или действовать из-под тишка, две разные вещи... это первый момент... второе - в группе, повторюсь. больше 30 детей, одному человеку за ними просто физически не уследить, у мамы диагноз (шизофрения+ эпилепсия). у девочки все предпосылки. люди с такими диагнозами, поверьте, на сдачу реагируют большей агрессией... Своего ребенка я учу сторониться этой девочки, как , в принципе, и все мамы нашей группы!

Гость

ответил Geralt

|

07.12.2017 12:38

Что значит " поменьше опекайте"? Может,ваш ребенок растет,как сорняк,сам по себе? А я свою опекают и люблю очень. И мне не нужно, чтоб ее кусали и били. А мама защитить не может. Растет в семье идиотов неадекватная девочка, пусть изолируют. Почему другие страдать должны? 

ТЕТЯ_АСЯ

ответил Geralt

|

07.12.2017 12:45

Если мама кусающей девочки неадекватна, то благодаря вашим советам родители ребенка, который ей когда-нибудь даст сдачи, либо наслушаются приятных вещей от истерички, либо она воспитателей и весь детский сад по судам затаскает.

Видно, вы не имели дело с такими "мамашками" и их "чудо-детками". Проще родителям перевести своих деток в другой д/с.

Отдельный совет воспитателям: если мама девочки каким-то образом мешает работать, огрызается и т.п., создавайте искусственную ситуацию, чтобы ее подловить. А далее - в прокуратуру, с заявлением об угрозе жизни, здоровью и т.п. Чтобы она всю жизнь в психушке просидела

Гость

ответил Гость

|

07.12.2017 13:00

У нас была похожая ситуация, написали заявление коллективное. Ребенок  был переведен в другой сад, коррекционный.

Geralt

ответил ТЕТЯ_АСЯ

|

07.12.2017 13:00

А коллективные показания остальных родителей в пользу ребёнка давшего сдачи??!!! Составить её не составит труда. Да и убедившись на собственном опыте, мамаши такого рода не сильно грамотны (но крикливы) и с ними нужно монотонным и спокойным тоном вести монолог (не перескакивая на её вопросы крики и т.д.) и в конечном итоге подвести в выбору - она заберает своё дитотко или ведёт с ним беседу.

Эффект усиливается при присутствии нескольких родителей, но говорить нужно обному из родителей. Так сказать срабатывает метод "один против нескольких"

Geralt

ответил Гость

|

07.12.2017 13:04

Вы не поняли, что я хотел сказать. Я писал - "Говорит ребёнок обижают - на первый раз попросите уступить хулигану, ну а при повторе дать сдачи." Т.е. с ребёнком я провожу беседы и, как вы выразились,: "Может,ваш ребенок растет,как сорняк,сам по себе?", могу вам с полной уверенностью сказать, что это не так. Но и "терпилу" воспитывать тоже не буду.

Гость

ответил Гость

|

07.12.2017 14:04

За нож? Вы ненормальное? Научите свое чадо даватт сдачи и не нойте.

Гость

ответил Гость

|

07.12.2017 15:27

научитесь для начала писать по-русски, потом про ненормальность поговорим

Гость

ответил Гость

|

07.12.2017 16:28

А у вас тепличный ?)))))

Гость

ответил Гость

|

07.12.2017 17:49

А какой это сад? Тоже очень боюсь за сына, прекрасно понимаю родителей!!!!не боятся только те, у кого нет детей!!!!

Гость

|

07.12.2017 11:46

Ужас!У нас была такая же ситуация,только агрессивным был мальчик.На ушах стоял весь сад.Родители были полные неадекватны.Все идёт из семьи,дети смотрят и повторяют поступки взрослых.Жалко ребенка,ведь он не виноват.


Гость

ответил Гость

|

07.12.2017 15:27

А оценку родителям вы же давали совершенно здоровые люди? 

Гость

|

07.12.2017 11:48

А девочка  так и живёт с психически больной мамой, которая кусает детей? Странно,что органы опеки не заинтересовались этой семьёй.

Совет родителям детей- пострадавших от этой девочки- обратитесь в органы опеки,пусть проверят семью.Может мать дома кусает дочь и издевается над ней,да и вообще мало ли что там творится.

Гость

ответил Гость

|

07.12.2017 12:01

мама стоит на учете. как сказал инспектор по делам несовершеннолетних, они еженедельно к ним ездят, но сделать ничего не могут. От них не только садик на "УШАХ" стоит, но и весь микрорайон!!!

Skwo

ответил Гость

|

07.12.2017 12:38

Вот интересно: у адекватных и порядочных родителей опека на раз-два может отобрать ребёнка, врываясь к ним с полицией https://msk.kprf.ru/2017/12/06/34413/ , а тут ну прям бессильны что-либо сделать!!!

Гость

ответил Skwo

|

07.12.2017 12:41

вот вам и парадокс... странно... мы тоже мягко говоря в шоке

Гость

|

07.12.2017 11:59

Исключить девочку из сада и что,она переведется в другой сад и будет кусать других детей,это тоже не выход 

Гость

ответил Гость

|

07.12.2017 12:21

для таких детей есть специальные учреждения!!!

Гость

ответил Гость

|

07.12.2017 16:19

Какой адрес и какой порядок приема для граждан в таких спец учреждениях или вам лишь бы бла бла бла 

Гость

ответил Гость

|

07.12.2017 16:46

Вот тебя туда и надо в это спецучреждение 

Гость

|

07.12.2017 12:01

А у вас нюня растет. Пусть сдачи даст.И кстати дети сейчас все дерутся.Моя дочь в школе и умеет за себя постоять а у вас мальчик .

Гость

ответил Гость

|

07.12.2017 12:20

Значит не только у этого папы ноня растет!!! а пол группы нюнь по вашему тексту!!! МЫ ВСЕ ЗА ПОСТ ЭТОГО ОТЦА!!! МОЛОДЕЦ!!! не испугался и пошел дальше, т.к. с заведующей решать дальше невыносимо!!! а налетает эта девочка. кстати, только на тех детей, которые "сильные"  и могут отпор дать, скорее всего фобия у нее такая...  А что по вашему мнению быть НЮНЕЙ??? не обижать девочек - это не правильно разве??? или нужно бить всех без разбора, БЫДЛОЧМОМ РАСТИ???

Гость

ответил Гость

|

07.12.2017 12:47

Ну давайте тогда все друг друга поубиваем

Гость

ответил Гость

|

07.12.2017 12:52

Что значит нюня? А если я не хочу своего мальчика с детства учить бить девочек?? И вообще решать конфликты ответной агрессией

вот потом из за таких мамочек вырастают драчуну, от которых ваша дочь может за себя постоять

Гость

ответил Гость

|

07.12.2017 13:03

Обижать и бить нельзя ни девочек ни мальчиков. А вот дать сдачи и тем и другим очень даже нужно.

Гость

ответил Гость

|

07.12.2017 13:05

Да , точно , и вырастить не женщина у вас а терминатор . 

Гость

ответил Гость

|

07.12.2017 15:12

Я против отца и этого поста . Нытики и лузеры 

Гость

ответил Гость

|

07.12.2017 21:28

Бить детей ни в коем случае нельзя!! Только пороть ремнём!

Гость

ответил Гость

|

09.12.2017 16:16

В садике в мкрн. ВАИ был инцидент с подобным ребенком: агрессивный ребенок откусил (!) другому сосок, дело закончилось в хирургическом отделении. По вашему пострадавший ребенок "нюня" должен был в какой момент дать сдачу? находясь в болевом шоке? или после выписки из больницы? или может родители должны были "поговорить" с родителями? *занавес*  

Гость

|

07.12.2017 12:16

судя по нашим временам виновными будут воспитатель - не углядел, мальчик - первым начал. хорошими обьявят девочку - защищалась, родителей - научили защищаться в такое неспокойное время.

пишите коллективное заявление во все инстанции. не спускайте с рук тем родителям.

вспоминается старый советский анекдот: дворника попросили подменить воспитателя. заведующая заходит в группу. там дети ходят по кругу с руками за спиной. Д. - Ваня, опять в штаны насрал? В. - Обижаешь, начальник.

воспитатель на может всех сразу видеть, достаточно отвлечься на одного, как другой в это время может стукнуть любого, упасть со статуи и т.д. и т.п. так что не надо родителям в своих огрехах винить воспитателей и учителей.

Гость

ответил Гость

|

07.12.2017 12:23

я с ВАМИ абсолютно согласна!!!  а воспитателям не сладко приходится, вот они первые на линии огня... не дай Бог что, отвечать будет не ЗАВЕДУЮЩИЙ, а воспитатель!"

Гость

|

07.12.2017 12:36

Это семейное )))) Надо лечить ....Может там и папа кусучий ?! 

Гость

|

07.12.2017 12:38

Пусть создают комиссию, выделяют тьютора... А пока советую! Составьте график , один день в месяц можно выделить и присутствовать в садике. Пусть психолог даст совет как вести себя родителю, и весь день помогать воспитателю. Установить камеру. Так можно хоть обезопасить детей. Ребенок не виноват, что яблочко от такой яблоньки. Но она будет чувствовать негатив и агрессия усилится. Ребенка оградить от мамашки, если у них в родне есть адекваты.

Гость

|

07.12.2017 12:49

Что значит уделять насте больше внимания? Ну давайте все драться и кусаться, чтоб больше внимания получать!

посадить Настю в угол изолированно от всех детей на пару дней может поумнеет

маму вместе с дочкой к психологу или психиатру

Гость

ответил Гость

|

07.12.2017 13:20

уделяйте больше внимания воспитатели индивидуальным детям, а остальные 30 человек.. так... переседят 8 часов и домой пойдут, НАСТЕНЬКЕ-то больше внимания нужно!!!  ВОТ КАК-то так получается. смех да и только... РЖУНИМАГУ вот заведующая отчебучила))) и виноваты воспитатели)))

Гость

ответил Гость

|

07.12.2017 13:42

в больничку обеих на полное обследование. т органы опеки пусть пошуруют в семье.....там все не так просто.

Гость

ответил Гость

|

07.12.2017 21:32

да да,я помню эту мамашку с Ломоносова,она как раз и искусала ребенка. И девочка теперь делает тоже самое. А у мамаши  реально  с головой не все в порядке,видела ее выкрутасы. адекватные люди так себя не ведут. и девочка поговаривали,приемная.Вот про органы опеки самое то..

Гость

|

07.12.2017 13:09

У меня у сына в классе учиться больной мальчик со справкой, который методично калечит детей! А директор школы крадет деньги, выделенные для обеспечения учебного процесса с эти больным, сунул его в обычный класс и разводит ручками - типа ничего сделать не могу!

Гость

ответил Гость

|

07.12.2017 13:43

уж не Булочкин ли? А школа опять 47?

Гость

ответил Гость

|

07.12.2017 14:32

не лицей N5случаем?

Гость

ответил Гость

|

07.12.2017 15:01

вот брехня 

Гость

ответил Гость

|

07.12.2017 15:05

А ваша как фамилия? 


Мое вы обрабатываете персональные данные 

Гость

ответил Гость

|

07.12.2017 15:51

Лицей 1?

Гость

ответил Гость

|

07.12.2017 16:31

Вы как то странно написали и повествуете про этого мальчика я хочу вам напомнить про статью 134

Гость

|

07.12.2017 13:40

Если удалить девочке зубы, то она больше не сможет кусать других детей.

Это же так очевидно.

Гость

|

07.12.2017 14:11

Сложная ситуация.Если кусается мама,ребёнок тоже"кусачий".Тут однозначно.А вот что другим делать?Когда у меня не было в семье мальчика,я не задумывались над этим вопросом.Бить девочек нельзя!У меня сестра и дочка.Если кто обижал-"дай сдачи,пожалуйся и т.д."А вот когда мальчика пытаются девочки обидеть,я в растерянности.Девочек обижать нельзя!это аксиома.Недостойно мужчине жаловаться!тоже аксиома.А делать что?Я могла ударить мальчишек которые меня обижали,знала,что все будут заступаться за меня.Да что там мальчишек,мужей тоже."Ты меня не тронешь,посадят!".А вот теперь только поняла на сколько мальчик уязвим в этой ситуации.Пока маленький я справлюсь,сумею защитить,а дальше как?Как противостоять таким девочкам?Таких много.

Гость

ответил Гость

|

07.12.2017 15:38

я щас заплачу. Долго в себе держала?

KoshkaPesnja

ответил Гость

|

07.12.2017 16:55

Истину говорите."Девочек обижать нельзя" эта установка привела к тому, что например, в своем классе вижу совершенно обнаглевших девочек. Агрессивных, действующих исподтишка.  Ситуации разные - и дерутся и одежду портят, обзываются, подножки ставят, кусают. Чего только не было. И главное - вовремя пожаловаться. Наказания для провокаторш бывает редко и мягкое "они же девочки".

Я так понимаю, наученная лицемерию и притворству, когда подрастет, что угодно может устроить, например, обвинить в изнасиловании.

  Чем старше сын, тем более мне нравится идея гендерного равенства, продвигаемая в Европе. Искренне не понимаю, почему мужчине недостойно жаловаться, а женщине- -достойно? Почему мальчика можно бить, он также чувствует боль, ему также обидно, а давать девочке сдачу нельзя, просто потому что у нее другой половой орган?


Гость

ответил Гость

|

07.12.2017 21:31

Бить девочек нельзя. По умолчанию, девочки это такие небесные создания, просто ангелы во плоти! Потом у таких "рыцарей", когда они вырастают , эти девочки отжимают квартиры. А не надо быть лошком!

Гость

|

07.12.2017 14:21

Моей дочери 3 года. И в нашей группе тоже была девочка, которая кусала детей, могла подойти и стукнуть, и именно со спины. Воспитатели только разводили руками - у неё такая адаптация. Хороша адаптация - других калечить.  В каждом саду есть такой ребёнок, а то и несколько. Я своему ребёнку всегда говорю - не подходи к ним, не играй, не общайся. И по поводу дать сдачи....Можно один раз стерпеть, второй, третий.........Но девочкой для битья становиться никак не хочется. А дети жестоки, сразу чувствуют слабину. Дальше - больше. Ещё не хватало, ходить и своей тени бояться. Поэтому говорю, умей дать сдачи. Хотя у нас девочка. Но я считаю, что и девочки должны уметь за себя постоять. Никто не говорит, про то, что нужно девочке в драках участвовать. Это не правильно. Но и в обиду нельзя себя давать.

Гость

ответил Гость

|

07.12.2017 15:55

ВЫ правы  на сто %.

Гость

|

07.12.2017 14:57

Эта мама бросала ребёнка одного на улице и смотрела со стороны что она делать будет. Люди отвели плачущего ребёнка в садик. Мама бабтистка

Гость

ответил Гость

|

07.12.2017 16:16

Харе Кришна

Гость

|

07.12.2017 14:58

А что вы предлагаете делать с такими детьми?  Эта только одна история, а их сотни.

Какие вы нытики , силюки.  

Гость

|

07.12.2017 15:04

А как же раннее обнаружение психических заболеваний? Раньше начнут лечение - раньше вылечат. 

Гость

ответил Гость

|

07.12.2017 16:17

Там все здоровые. Это просто истерика у папы Антона и яжематерей 

Гость

ответил Гость

|

07.12.2017 16:18

Когда раньше вы знаете конкретные случаи или вы думаете так было раньше???? 

Гость

ответил Гость

|

07.12.2017 17:12

Ну-ну... здоровы! Точно! А не родственник ли этой Насти?

Гость

ответил Гость

|

07.12.2017 18:46

Я сама Настя 

Гость

|

07.12.2017 15:08

Я знаю таких  мальчиков с нашей школы Быков И, Кабараев В, Ольхин Р. вот это самые драчуны 

Гость

ответил Гость

|

07.12.2017 16:26

Может Коробейкин ?

Гость

|

07.12.2017 15:19

В садики кто то у кого то лопатку отобрал... мое что еще напишите? Или папа Антошки ваш друг  . А статья заказная 

Гость

ответил Гость

|

07.12.2017 16:44

что значит статья заказная? Заказная бы она была если бы не были изменены Имена и указан бы был номер садика, а так  -  это ваши догадки.. МОЛОДЕЦ ОТЕЦ МАЛЬЧИКА! Хоть кто-то с этой группы начал действовать... это ужас, а не ребенок... она не только детей бьет, но и воспитателей, харкается, матерится, дерется, кусается, занятия срывает и т.д. и никто ей не указ! НАДЕЕМСЯ, что эта статья принесет свои плоды!!!

Гость

ответил Гость

|

07.12.2017 18:47

не принесет \...эта Настин садик не нравиться вас тут не держат 

Гость

ответил Гость

|

07.12.2017 21:34

Если мальчик не может постоять за себя, как же он, когда вырастет, сможет защитить свою женщину и детей? Будет плакать и слать письма в газеты?

KoshkaPesnja

ответил Гость

|

07.12.2017 21:53

ну вы определитесь : или девочек нельзя бить или "защитить свою женщину и детей"

Гость

|

07.12.2017 15:33

У нас и детском саду одним мальчик год терроризировал всю группу! Удевочки о остался Шрам на лице! Искусал половину детей! Мы из-за него месяц в сад не ходили, боялись! Заведующая бездействовала. Сейчас он перестал кусаться.

Гость

ответил Гость

|

07.12.2017 16:36

Нам это не интересно. Мы обсуждаем конкретный случай. Хотите что бы вас обсуждали идите в редакцию МОЕ 

Гость

|

07.12.2017 15:37

Что хочет поставить ребром? я уйду и хлопну дверью ))))))))))))))

Гость

|

07.12.2017 15:59

К сожалению родители сейчас учат не делить детей на мальчиков и  девочек .У нас соседи отдали девочку на  карате потому что в школе обижали а теперь никто ее не трогает.Вывод растите из мальчика мужчину а не бабу!!!!!

Гость

ответил Гость

|

07.12.2017 16:43

Золотые слова . Пойдете баллотироваться в президенты?

KoshkaPesnja

ответил Гость

|

07.12.2017 16:59

К сожалению, у нас нет равенства полов, и то за что осуждают М., почему -то дозволено Ж. Когда становятся взросылми, зла от такого разделения немеряно.

Понятный всем пример, бабы, нарушающие ПДД,  а при разборках единственный аргумент - я мать, и  у меня ребенок!

KoshkaPesnja

ответил Гость

|

07.12.2017 17:05

Растите из девочки принцессу, а не бойцуху.

Гость

|

07.12.2017 16:03

У нас тоже такой мальчик есть 73 Бунин фамилия 

Гость

|

07.12.2017 16:04

В рамках закона врятли что то выйдет!

KoshkaPesnja

ответил Гость

|

07.12.2017 17:06

Если родители сплотятся и начнут активно действовать, то получится. Но в основном,  все занимают позицию хата с краю.

Гость

|

07.12.2017 16:15

Не мешайте жить и ходить Антошки и его папе. Ух баловнеки 

Гость

|

07.12.2017 16:22

А интересно что он хотел этим добиться этот папа  придя в редакцию??? Взбудоражить общественное мнение ????  

Гость

|

07.12.2017 16:24

Жертва Антошка и девочка-хищница. Вот  зачем демонизировать? 

Гость

|

07.12.2017 16:38

сейчас сделают виноватым воспитателя,а органы опеки опять в стороне будут. 

Гость

ответил Гость

|

07.12.2017 18:21

Я считаю что воспитатели тут абсолютно не при чем

Гость

|

07.12.2017 16:45

Дети перестаньте  хулиганить в садики. Ваши родители тут истерят.  

KoshkaPesnja

|

07.12.2017 17:03

Ходят слухи, что такая ситуация в Европе невозможна: чтобы один ребенок держал в страхе и отравлял жизнь коллективу.  Если большинство жалуются, такого ребенка удаляют из коллектива, нередко   отправляют к психиатру,который прописывает лекарства. И  разбираются с родителями. Если неблагоприятная среда -детей забирают.

Защищают интересы большинства, в общем, а не сопли  жуют

Гость

|

07.12.2017 17:22

Моего сына в школе обижал один мальчик (1 класс). Сын абсолютно не дерущийся ребенок, даже в голову ему не приходило, чтобы дать сдачи. Пришлось учить((( Говорю, ответь, но так, чтобы никто из учителей не видел, а то потом никто не будет разбираться кто прав, а кто виноват. Он так и сделал. Обидчика "как к бабушке сводили"! Больше ни разу не бил и не обзывался. 

Гость

|

07.12.2017 18:35

что за бред, "девочек бить нельзя"? Никого бить нельзя!!! Тем более в этом возрасте мальчики и девочки одной комплектации, и есть девочки побольше и похуже мальчиков, и сдачу надо давать всегда, от того что дурные люди(дети, взрослые) не получают хорошую сдачу - оттого борзеют больше и больше чувствуют вседозволенность. Псих - иди лечись, борзый - иди вставляй зубы! А подставляешь вторую щеку, то не ной, сам виноват.


Пишите на неадекватного ребенка жалобы, заведующей(в 2 экземплярах), министерство образования -на заведующую, что мер не предпринимает, скорую вызывайте по факту - пусть укусы и побои фиксирует, не приучайте ребенка с детства быть битым и зашуганным, вы родитель, вы за него отвечаете, действуйте, кроме вас ему никто не поможет.

Гость

ответил Гость

|

07.12.2017 18:50

Правильно еще копии в оон, отцу основателю, пиши всем. мне тоже напишите 

Гость

ответил Гость

|

07.12.2017 18:57

на бумажки(или электронные заявления) реагируют различные органы намного оперативнее чем на устные жалобы.

Гость

ответил Гость

|

07.12.2017 18:58

на бумажки(или электронные заявления) реагируют различные органы намного оперативнее чем на устные жалобы.

Гость

ответил Гость

|

07.12.2017 19:09

Сколько вас много всяких жалобщиков и писарчуков 

Гость

ответил Гость

|

07.12.2017 21:38

Посоветовать ребёнку дать сдачи в голову не приходит?  Девочек бить нельзя, когда они ведут себя как девочки. А если сами напрашиваются, совсем другое дело.

Гость

ответил Гость

|

08.12.2017 10:54

Девочек бить нельзя, когда они ведут себя как девочки

- Золотые слова!

Гость

|

07.12.2017 20:25

а вам, чиновникам, только бы сидеть в кабинетах, да ничего не делать.

Гость

|

07.12.2017 22:23

Страшная ситуация!!!! Бедные дети!! Из-за одной сумасшедшей страдают все!!! Надо таких детей в больничку отправлять!!! И там лечить- если не поможет!!! То к мамашке- пусть они друг-друга грызут

Гость

|

07.12.2017 22:48

Пара эпизодов из школьного прошлого вспомнилась.

1. Стою в дверном проёме кабинета истории, левая рука на дверной коробке. Сзади подходить дебильная (в прямом, медицинском смысле) уже половозрелая девица на два года младше меня и с размаха бьёт дверью мне по пальцам. Отойдя чуть от боли, бью её пинком в живот. Учителя почему-то начинают парафинить меня, к ней претензий у них нет.

2. Стою на перемене в коридоре у окна с товарищем, разговариваем. Рядом молча стоит и лыбится беременная (от сына классной руководительницы) одноклассница, в определённый момент бьёт меня пинком под коленную чашечку и отскакивает назад на один шаг. Получает удар пинком под живот. Отличница вроде, физику учила, третий закон Ньютона тоже. Сила действия равна силе противодействия.

Напишите свой комментарий

Гость (премодерация)

Войти