Прислать новость

Большинство воронежцев против участия российских спортсменов в Олимпиаде

63% читателей  «МОЁ! Online» убеждены, что отечественным атлетам не стоит выступать на Играх под нейтральным флагом 

07.12.2017 12:35

Большинство воронежцев выступают против участия российских спортсменов в Олимпиаде-2018. Таковы результаты опроса, проведенного в паблике портала «МОЁ! Online». В опросе приняли участие 3 400 человек.

63% респондентов убеждены, что отечественным атлетам не стоит ехать на Олимпийские игры под нейтральным флагом. Участники опроса считают, что это унизит страну в глазах всего мирового сообщества. В то же время 37% убеждены, что ехать все же надо. «Высшее достижение и мечта любого спортсмена — олимпийская медаль. Конечно, ехать. Политические битвы забудутся, а упущенная возможность не вернется», — написал Егор Колесников.

Ранее сообщалось, что 5 декабря исполком Международного олимпийского комитета (МОК) отстранил сборную России от участия в ОИ-2018 в Пхенчхане. Выступить смогут только спортсмены, доказавшие непричастность к допинговым махинациям. Они получат право соревноваться под нейтральным флагом как в командных, так и в индивидуальных видах спорта.

Президент России Владимир Путин 6 декабря заявил, что власти не будут препятствовать участию российских спортсменов в зимних Олимпийских играх-2018 под нейтральным флагом. Тем временем Министерство культуры, спорта и туризма Южной Кореи призвало российских спортсменов принять участие в Олимпиаде в нейтральном статусе. В Сеуле заявили, что «сожалеют» в связи с решением МОК.

На отстранение сборной России от участия в Олимпиаде отреагировали многие знаменитости.

— С позиции государства ехать на такие Игры нельзя. С позиции спортсмена опять же можно понять какого-то индивидуального атлета, который хочет поехать. Мы все индивидуальны. Но гордиться я буду теми, кто не поедет, — заявил Алексей Воевода, серебряный призер Олимпийских игр по бобслею.

Противоположную точку зрения высказала бизнесвумен и популярный блогер Полина Киценко.

— Я считаю, дорогие спортсмены, вы обязаны ехать! Вы потратили на эту подготовку жизнь и судьбу, и никто из наших чиновников, не сумевших отстоять право России участвовать в Олимпиаде, не вправе запретить лично вам выступать из-за своего бюрократического провала. Своим результатом вы можете показать, что вы и мы лучшие. Вырывайте пьедесталы и финиши и, стоя на подиуме, где вам не сыграют гимн нашей отстраненной державы, горланьте его сами, а мы прочтем по губам... Ничто лучше, чем ваши победы, не отстоит честь России, раз ее не отстояли ваши боссы. Успехи страны — это успехи конкретных людей, а не цвет материи, — написала Киценко в своем Instagram.

В свою очередь, сами спортсмены еще окончательно не решили, поедут ли они на Олимпиаду. В частности, двукратная чемпионка мира по фигурному катанию Евгения Медведева заявила, что вопрос ее участия в Олимпийских играх-2018 еще будет обсуждаться.

Автор новости:

Антонина СВЕТЛОВА

Поделиться новостью в соц. сетях

Комментарии (47)

Гость

|

07.12.2017 12:39

Эгоисты еще раз показали, что им плевать на чужой труд.

Гость

|

07.12.2017 12:44

Спортсмены потратили на подготовку к олимпиаде здоровье, жизнь. И ради чьей-то политической немощи отказаться от цели жизни как-то глупо. 

И глупо в угоду чьей-то политической немощи дуться на весь "настроенный против России мир", разрушая свои карьеры.  Пусть едут, а осуждать их за это никто не имеет права. Они всю жизнь добивались участия в Олимпиаде.

Анчутка Болотная

ответил Гость

|

07.12.2017 13:08

Полностью поддерживаю.

Гость

ответил Гость

|

07.12.2017 20:12

На Олимпиаде спортсмены представляют страну-РОДИНУ!! Но у тебя РОДИНЫ-ОТЧИЗНЫ нет ,поэтому гоу жрать печеньки !! 

Гость

|

07.12.2017 12:56

Ехать или нет должны решать сами спортсмены, эта обычные соревнования и ничего больше. Через 10-15 лет никто и не вспомнит о победителях этих игр, кто сейчас помнит про Олимпиаду в Калгари, да и  мало кто вспомнит год ее проведения. Спорсмены это "халифы на час" придут новые кумиры и новые чемпионы, так что пусть едут и не парятся. Занимаясь долгое время спортом начинаешь понимать, что спорт учит тому, что выиграв ты не становишься королем мира, а проиграв это еще не конец всему. Так что все это ерунда.

Гость

|

07.12.2017 12:59

Оголтелое и агрессивное большинство ВСЕГДА не право.

Гость

ответил Гость

|

07:16, сегодня

Оголтелое и агрессивное большинство-жертва пропоганды, одураченное и оболваненное.

Гость

|

07.12.2017 13:08

Неужели Володя так и спустит все на тормозах? Или он был в курсе...

Oдин

|

07.12.2017 13:19

Играйте, Братья!

Skwo

ответил Oдин

|

07.12.2017 13:49

+ + + + + !!!!!!!

Олимпийский чемпион - это индивидуальный титул на всю жизнь! А страна, "победившая в медальном зачёте" меняется каждый год, кто вспомнит её через несколько лет? А у Олимпийских чемпионов и в старости остаётся этот титул! 

Гость

|

07.12.2017 13:25

Заголовок некорректен. Не большинство воронежцев, в большинство принявших участие в голосование в паблике Моё.

Даже все читатели Моё - это не весь Воронеж.

Гость

|

07.12.2017 13:27

Пусть едут, только за свой счет и без огромных призовых от государства, раз выступать они будут под белым флагом.

Гость

|

07.12.2017 13:27

Решать имеют право только сами спортсмены, но вот осуждать их не имеет права никто.

Гость

|

07.12.2017 13:30

Мне понравилось предложение Зюганова на государственном уровне выкупить все места на трибунах (хотя, думаю, сейчас уже поздно, наверняка процентов 80% уже распродано) и отправить людей из разных регионов страны с нашими флагами. И когда будут выступать наши спортсмены в нейтральных формах и под нейтральным флагом, именно нашим болельщикам поднимать флаг, заполнить им весь стадион, ведь болельщикам не запрещено с нашим флагом приходить

Гость

ответил Гость

|

07.12.2017 14:40

PR акция за счет нищающих граждан ?

Гость

ответил Гость

|

07.12.2017 15:09

Пить вредно! 

Гость

|

07.12.2017 13:37

Кто кого  опрашивал, с балды написали статью, спортсмены готовились, не попадались на мошенничестве, если они хотят показать свою форму, пусть соревнуются.Ну а кто попался, сам виноват.

Гость

|

07.12.2017 13:56

Немцы никогда к нам неездили.

Почему же мы ненавидимые всеми должны ехать куда то унижаться ?

Гость

ответил Гость

|

08.12.2017 11:09

мы - это кто?

вы чтоли? куда вы-то собрались со своим ожирением? пить пиво на диване на скорость? успокойтесь. унижаться он собрался. ты и так унижаешься,когда пишешь ура-патриотские речи

Гость

|

07.12.2017 13:57

все 63% "патриотов флага" видимо никогда не занимались спортом... Интересно, если бы вдруг  зарубежные курорты запретили посещать в одежде с российской символикой много ли из этих 63% отказались бы от поездки на  отдых по уже приобретенным путевкам???

Гость

|

07.12.2017 14:00

Выступление нейтрального спортсмена под нейтральным флагом.

 Стоя на пьедестале со счастливой улыбкой и золотой медалью на груди, спортсмен решил сказать несколько слов, обратившись к вручавшему медаль:  Томсик сгонзай за бутылочкой креплёного пивка, я речь пока краткую толкну.

 Уважаемые зрители, я очень рад состоявшейся мечте из далёкого детства, когда несколько раз плавал в бассейне в семилетнем возрасте. После этого двадцать лет беспробудного пьянства, курева и баловства с ширевом утопили мою мечту. Однако недавно я узнал, что многие препараты не являются допингом и употребление  веществ; оксикодон, гидроморфон, преднизон, преднизолон, метилпреднизолон, триамцинолона  формотерола, метилфенидат,  амфетамин, гидрокортизон помогли мне сегодня блистательно выступить и взять высшую награду среди таких же великих спортсменов, как и я.  Мечты сбываются, спасибо правилам участия в международных олимпийских играх о которых немногие раньше знали.

Гость

|

07.12.2017 14:01

Чиновников не пустили,так они теперь из-за зависти равиоли тут пропаганду,чтобы и спортсмены не ехали!Не слушайте их,уважаемые спортсмены!Не губите свою карьеру в угоду никчемных представителей нашей страны!Езжайте и боритесь!И победы вам!

Гость

|

07.12.2017 14:09

где проводился опрос? Я не видела. Хотят участвовать, значит пусть участвуют. Почему из-за чиновников должны страдать спортсмены.

Гость

|

07.12.2017 14:42

Говорят США хотят отказаться от участия в ОИ 2018, так-как неуверенны в безопасности своих спортсменов из-за угрозы со стороны Северной Кореи. ОИ стал провальным коммерческим проектом,  этот вид досуга постепенно сдувается.

Гость

|

07.12.2017 17:11

Я считаю, что ехать нужно! Но только если уверен, что сможешь "порвать" всех вопреки всем заявлениям про допинги. 

Гость

|

07.12.2017 17:16

Если они поедут я за них болеть не буду.И смотреть тоже это унизительно.

Гость

ответил Гость

|

07.12.2017 19:46

Солидарен

Гость

|

07.12.2017 18:34

Ну вот,опять западное "Каждый сам за себя"!А смысл?Кто тебя будет уважать после этого в своей стране?Тогда уж сразу пусть переходят в команды других стран (если уж ты оч силён в своём виде спорта и тебя примут с распростёртыми обЪятиями)и переезжают туда на ПМЖ.Нужно побеждать там,где тебя ценят и уважают!А  что-то доказывать тем,кто не уважает твою страну,я думаю глупо.

Гость

ответил Гость

|

08.12.2017 11:11

да пусть!  ценят и уважают спортсменов явно не в России. чиновники это доказали своим бездействием и запретами что им с*ать на все, кроме своих яхт и квартир в Лондоне

Гость

|

07.12.2017 19:06

Я меньшинство.Хоть спортом не занимаюсь,но думаю если спортсмен хочет участвовать,то это его дело.Сколько сейчас в командных видах спорта "покупают-продают-перепокупают" игроков.Их же предателями не считают.Человек может всю жизнь готовился к этим играм,это его жизнь и его заслуги.

Гость

|

07.12.2017 20:08

России объявлена ВОЙНА - экономическая,политическая,спортивная,информационная!! Организовать свои Олимпийские Игры и позвать независимые от Пиндостана страны. Это будет чистая и достойная Олимпиада!! 

Skwo

ответил Гость

|

07.12.2017 21:18

Из Интернета:

"Несколько десятков взрослых, серьезных людей собрались в городе N, чтобы выяснить, кто из них быстрее бегает. Или дальше прыгает. Или быстрее всех съезжает с горки на санках. Каждый годами изнурял себя тренировками, рисковал здоровьем и во всем себе отказывал, чтобы доказать свое непререкаемое первенство в этом вопросе.

Человек, который это сделает, станет в своей стране национальным героем. А еще он получит в награду металлический кружок. Всем остальным придется смириться с ролью неудачников. Но если они как следует изнурят себя еще несколько лет, у них будет шанс на реабилитацию. Если повезет. Все вместе это называется олимпийские идеалы. 

Страна, где живет много людей с металлическими кружками, поистине велика. На это тратятся миллионы денег налогоплательщиков. А если стране не дают доказать, что многие ее граждане умеют быстро-быстро скатываться с горки на санках, то это примерно как ОБЪЯВЛЕНИЕ ВОЙНЫ. 

Видимо, я безнадежно отстал от современной жизни." 

ЧатБот

|

07.12.2017 21:02

Олимпиада - полный бред, но если спортсмены так усиленно тренировались, так пускай и едут за свой счет или без подачки государства слабо, в конце концов это им надо.

Гость

ответил ЧатБот

|

09.12.2017 20:21

вот и я об этом же.хотите олимпиаду - оплатите ее себе сами,едете не за страну,а себя показать.еще не факт,что кто то победит.

Гость

|

07.12.2017 21:26

Моё мнение конечно капля в море .  Я считаю, что спортсмены должны ехать. Пусть нейтральная сторона.  Всё равно все страны знают, что он россиянин. Мой сын спортсмен и я вижу эти изнурительные тренировки, он жертвует многим. Не носится с ребятами, не играет. Он выбрал этот путь и  идет к этому. Олимпиада для спортсмена главный трофей и лишать их этого не правильно.

Гость

ответил Гость

|

07.12.2017 22:40

И власовцы были россиянами.Так пусть воюют против Красной Армии,так ведь?

IBM

|

07.12.2017 21:55

Предлагаю всем, кто "За то, чтоб ехали" скинуться спортсменам на поездку и награды. Посмотрим, далеко ли уедет команда нейтральных..

Гость

ответил IBM

|

09.12.2017 20:24

Точно сказано!Все кто за так или иначе относятся к спортсменам.

Гость

|

07.12.2017 22:15

Нельзя осуждать людей! Это очень сложный выбор для каждого спортсмена! И говорить что ехать нельзя однозначно, что это позор, пусть едут без призовых и т.д. хорошо лёжа на диване!!!! У меня сын занимается спортом. Пока молодой и не достиг уровня ОИ, но я не знаю как бы он поступил в этой ситуации. И посоветовать очень сложно. Спортсмены действительно много тренируются! И конечно наверное есть такие, которые что-то употребляют, но... Почему такое внимание только к нашим спротрсменам, что в других странах все такие белые и пушистые??? Конечно наше министерство спорта это позор!!! Так не защищать наших ребят!!!!!!!

Гость

ответил Гость

|

07.12.2017 22:51

А почему вы не жалеете наших молодых ученых,которые всю молодость угробили в учебных классах,а теперь из за нищенских зарплат вынуждены отчаливать за границу?А на счет своего ребенка порадуйтесь,детство он провел без пива и сигарет и вырастет физически крепким человеком.А кроме олимпиады,есть еще куча всяких чемпионатов мира,Европы и всевозможных кубков.Пусть там себя проявляет.Только,сдается мне,что и там нашу страну будут всячески опускать,если сейчас прогнемся.А Путин разочаровал конкретно.Раньше думал,что он так себе внутри страны,но на международной арене ого-го.А он(((Иногда лучше молчать,чем говорить.Но моя семья за него голосовать не будет,хоть ему и пофигу.Там уже все решено.

Гость

ответил Гость

|

08.12.2017 08:41

Вы правы - ВСЁ решено, мы за него голосуем! 

Гость

ответил Гость

|

09.12.2017 20:03

Лежа на диване говорите?Олимпийские игры это не личное первенство,а выступление за страну.Что бы Ваш сын мог поехать на олимпиаду,мы должны заплатить деньги.А если он едет на олимпиаду за себя лично,так пусть тренируется и едет туда за свой счет.Так будет честно.Важно быть первым,нет патриотизма - оплати свою победу сам.

Гость

|

07.12.2017 22:48

Наши спортсмены воспитывались не в безымянной стране, а в России!и выступать должны только под флагом России и никаких нейтральных!и только под гимн России.Некоторые виды спорта не относятся к олимпийским и ничего,занимаются люди!

Гость

ответил Гость

|

09.12.2017 20:05

полностью согласна!


kuku

|

07.12.2017 23:19

История повторяется дважды: первый раз в виде трагедии, второй — в виде фарса Толкование

Первая история - это история протестного  движения "белые ленточки"

Помните высказывания Путина по этому поводу ?

;)


И вот, теперь история с олимпиадой без опознавательного флага и гимна...

Что же теперь скажет господин Путин, комментируя выход команды не с белыми ленточками, а полностью в белых костюмах


;)))





Гость

ответил kuku

|

16:28, вчера

Да-да, обязательно притянуть за уши к традиционному российскому фиаско неудачников из протестного движения.

И куча скобочек, как претензия на недосказанность. Все же просто обязаны помнить эту незаметную фигню.

Гость

|

09.12.2017 20:11

Вот думаю,если наши спортсмены,наши гордость и надежда,с легкостью отказываются от своей страны,ради участия в олимпийских играх,Бог им судья.А вот в наших силах,силах болельщиков,проигнорить и олимпиаду и спортсменов,променявших родину на это шоу.

Напишите свой комментарий

Гость (премодерация)

Войти