Прислать новость Магазин

«В больнице место для моего ребёнка нашлось на полу у туалета»

13.12.2017 17:44

Жительница Воронежа опубликовала в соцсетях фотографии своего 7-месячного ребёнка, лежащего на матрасе на полу больницы.

«Нашлось место, куда определить моего ребёнка. Возле выхода и туалета с холодильником. Спасибо здравоохранению. Надеюсь, подлечат», - прокомментировала снимки их автор.

Пользователей соцсетей возмутил тот факт, что грудному ребёнку пришлось расположиться на полу больницы, и они заявили, что маме малыша нужно обязательно пожаловаться на руководство. Однако выяснилось, что девушка сама выбрала для своего ребёнка такое место. Об этом она рассказала корреспонденту «МОЁ! Online».

Вчера, 12 декабря, девушка попала со своим ребёнком, которому поставили диагноз ОРВИ, в инфекционную клиническую больницу № 2.

«С девяти утра до семи вечера мы провели в подсобном помещении. Затем нас определили в палату. Потом подселили мамочку с ребёнком - ему годик. Он очень сильно кричал, плакал от боли - у него бронхит. На следующий день мы без разрешения легли в коридор, так как моему малышу нужно было поспать хотя бы пару часов за сутки. Вечером попросилась переночевать там. Но мне сказали, что в коридоре могут кого-то положить - мест сейчас нет. Я предложила своё место в палате: мне сказали, что надо звонить заведующей. Но на этом тишина. В 21.30 уложила малыша спать - пока не было соседей по палате. Когда они вернулись, ребёнок мой чуть до нервного срыва не дошёл от резкого плача того малыша. Я не выдержала, взяла матрас и бросила возле входа», - рассказала девушка.

Утром 7-месячный малыш и его мама вернулись в палату - в коридоре был сквозняк.

В пресс-службе регионального департамента здравоохранения корреспонденту «Ё!» рассказали, что в Воронеже сейчас действительно болеет очень много детей и больница переполнена. Но в любом случае маме малыша нужно было обратиться к сотрудникам медицинского учреждения и объяснить, что 7-месячный ребёнок не может спать в своей палате из-за плача маленького соседа.

По просьбе героини инцидента мы удалили фотографии, о которых идёт речь.

Поделиться новостью в соц. сетях

Комментарии (121)

Гость

|

13.12.2017 18:00

Можно было коляску для ребёнка взять, хотели не на полу. Если надо могу  вот одолжить. 

Гость

|

13.12.2017 18:08

А может,просто сама мамаша не могла задрыхнуть?

Гость

|

13.12.2017 18:10

Ужас.


Гость

ответил Гость

|

14.12.2017 10:45

и не говорите. мамаши - через одну - неадекваты. 

 ребенок лежал в больнице недавно. одна, ибо уже большая .   мамаши - соседки в палате и другие -  невоспитанные, орут,  только и разговоров ( причем  орут так, что оглохнешь)  про то как рожала, как зачинала.  маленькие дети, хоть и груднички есть дети, они не мешают. у нормальной матери и ребенок нормальный. 

 типа они все в роддоме, а не в детской больнице, в которой дети лежат, и слушать вот такие пошлые разговоры десятилетней девочке плохо. 

Бабай

|

13.12.2017 18:11

Медицина - аля Мендель энд ВВП + оптимизация и получается весёлый РОДЖЕР

Гость

|

13.12.2017 18:12

а заголовок то какой....просто "сказка",очередная тема про плохих врачей

«В больнице место для моего ребёнка нашлось на полу у туалета»


а на самом то деле Однако выяснилось, что девушка сама выбрала для своего ребёнка такое место.

всё понятно,ребёнок не может спать из-за плача другого малыша,но если других мест нет врачам то что делать???

Mishkina

|

13.12.2017 18:13

Больницы, особенно детские, это испытание(

Гость

ответил Mishkina

|

13.12.2017 21:17

Согласна, все мамочки, кто читают это поймут, со своим ребенком тяжело, когда болеет, нервы на пределе (и так каждая мама), а тут еще чужие такие же больные детки, и куда деться не понятно. 

Гость

ответил Гость

|

13.12.2017 23:38

Чужой ребенок тоже не виноват, что болеет и плачет... может быть, этому малышу ребенок героини нее понравился от этого и плакал? кто знает... если так мешают соседи в муниципальной больнице, наверно, можно обратиться в платную клинику, которая в состоянии обеспечить одноместные палаты.

Гость

ответил Гость

|

14.12.2017 10:34

Когда мы с сыном лежали в больнице, с нами положили грудного ребенка, который все время плакал. Так мама этого ребенка сама с ним выходила в коридор, чтобы никому не мешать, и укачивала его там. Сама падала от недосыпания, но других старалась не лишать сна из-за своего ребенка. К слову, ей все в палате помогали как могли. 

Гость

|

13.12.2017 18:15

Мне только одно непонятно - зачем с ОРВИ в больницу ехать?

Гость

ответил Гость

|

13.12.2017 22:45

Может, температура высокая, а до 3-х лет скорая всем рекомендуют госпитализабелла.  В прошлом году лежала с годовалым ребенком в этой больнице, температура жгли под 40 целую неделю, по 6 уколов в день кололи (антибиотики + от температуры), ненадолго помогало. А диагноз также - ОРВИ, ну просто выхода не было, кроме больницы, дома я бы такую температуру не сбила..

А по теме - тут дамочка свою блажь зп сенсацию выдать решила

Гость

ответил Гость

|

13.12.2017 23:07

Сорри за ошибки. Телефон наисправлял, не проверила :-)

Гость

ответил Гость

|

14.12.2017 11:52

потом вы же в соседних статьях будете писать - охохо, ребеночек умер, как же так, чем думали родители, почему врачи не забрали в больницу его, охох, гыгы

Гость

|

13.12.2017 18:17

Мы только оттуда, места есть. В крайнем случае можно было в коридор выйти с кроваткой. Да и всегда в коридорах пустые кровати есть. Строит из себя жертву на пустом месте

Гость

|

13.12.2017 18:19

Молодые мамки привыкли,что им все должны.Не понравилось,что плачет соседский малыш?Но ведь он такой же кроха,ему больно и не объяснить,что тетенька с сынком спать хочет.А ты подними задницу,да попроси хорошо персонал,глядишь и нашлось бы местечко.А то демонстрацию устроила,матрас к туалету кинула.Ну не нравится-выписывайся и домой.Каждый день кого-то выписывают,места освобождаются.Судя по заголовку,дамочку с малышом персонал в туалет уложил,а это яжемать так пытается свои проблемы решать.А что ваш малыш ангел?Не плачет,не писает-какает,не есть?Может вашей соседке это все до одури противно,она ж не кидает свою детку на пол в коридор?Он болеет по-настоящему.Сама кашку заварила,а на персонал свалила.СТЫДНО!

Гость

|

13.12.2017 18:23

Жалуетесь и ноете всё...А в марте побежите голосовать за "кого надо". Я при жизни, семь правителей видел и такой бардак только при двух, в том числе при нынешнем.

Krolek_schalun

ответил Гость

|

13.12.2017 18:53

А причём здесь выборы? Или вы считаете если не дай Бог Собчак станет президентом, то она лично о маленьких детях беспокоиться будет?

Гость

ответил Krolek_schalun

|

14.12.2017 10:39

Есть народная мудрость, которую никто не отменял - рыба гниет с головы. Вот именно поэтому выборы.

Гость

ответил Гость

|

14.12.2017 10:50

ты б на экскурсию чтоль сходил в эту детскую больницу.   посмотрел на условия, на ремонт, на красоту, оборудование. уверена, такого не видел за свою несчастную жизнь.   а потом бы ужо отрабатывал свои копейки, бедолага

Гость

|

13.12.2017 18:25

В Новоусманской ЦРБ вообще не ложат в больницу,если денег нет, вызывают перевозку и пересылают в город в больницу


Гость

|

13.12.2017 18:40

ОРВИ вполне можно вылечить дома.Что Вы хотели?Отдельную палату?Бесплатных отдельных палат не бывает.Что бы другой больной ребёнок не плакал?Но он тоже больной малыш,наверное он плакал потому что ему было плохо.Обратиться к зав.отделением?Ну и что?Зав.отделением "заткнёт" другого малыша или возьмёт Вас к себе домой?Ах,ах,Вы так несчастны,Вам так хочется заботы и внимания!Внимание Вы получили.

Гость

|

13.12.2017 19:09

Во всех больницах в холлах стоят диваны или кресла, хоть и старенькие в основном, но можно было бы взять ребенка на руки и просидеть с ним на руках ночь, чтоб он поспал. Конечно там их могло и не быть, но ложить 7 месячного ребенка на пол! У меня нет слов. Уверена, что можно было найти другой выход.

Гость

ответил Гость

|

13.12.2017 19:47

Во-первых, не ложить,а класть, а, во-вторых, маме тоже нужно поспать, она его не на каменный пол положила, а на перину... 

Гость

ответил Гость

|

13.12.2017 22:00

Ума у матери не много. Уложить ребенка на пол на сквознякам верх идиотизма... А перина в больнице откуда? 

Гость

ответил Гость

|

14.12.2017 10:52

это в ваше время старенькие диваны были. сейчас там все новое и современное.  успокойтесь уже. 

Гость

|

13.12.2017 19:18

Мы недавно там лежали с ребенком с орви!И поверьте,это для этой больницы нормально!Нам так вообще антибиотики перепутали с другим мальчиком!!!

Гость

ответил Гость

|

14.12.2017 07:00

Нормально что? Ее никто на пол не укладывал. Яжемать выпендрилась сама. Звезда нашлась! Спать ей мешают

Гость

ответил Гость

|

14.12.2017 09:50

что для это больницы нормально,что у ребенка в палате было место, а "мамашка" постелила крохе на полу в коридоре??? уж на то пошло,можно было хоть каталку, хоть кровать тащить из палаты, но не на пол! плюс она сама говорит, там был сквозняк, значит подвергала своего ребенка риску, он итак с ОРВИ. а заголовок то под фоткой написала, сколько пафаса.. терпеть не могу такие "мамшек"  социальным работникам надо обратить внимание на неадекватную мамку

Гость

|

13.12.2017 19:20

инфекционное отделение не педполагает диванов в коридоре

Гость

|

13.12.2017 19:43

Вас бы в старый корпус этой больницы тогда поговорили куда катится медицина.

Гость

|

13.12.2017 19:53

Ну, и ап чем статья? О том, что мамаша уложила счоего ребенка на пол?

Опять врачи виноваты?

Моешники в своем репертуаре...

Гость

|

13.12.2017 20:14

Ювенальная юстиция в помощь сотрудникам больницы! Ребеночку выздоровления, да и всем остальным деткам, а мамочку СРОЧНО переводить в другую больницу, там где ей нервишки подлежат!

Prosto-Klava

|

13.12.2017 20:47

А скажите, детей вообще не успокаивают в больнице  или 24 часа в сутки беспрерывно плач, крик? Какие-то меры со стороны медперсонала принимаются ( ведь должны быть дежурные врачи, медсёстры), которые и в ночь выдают медикаменты, чтобы остальные детишки и родители не страдали, хотя бы ночью пытались отдохнуть? 

Или 2-я детская инфекционная больница - это филиал ада?  

Гость

ответил Prosto-Klava

|

13.12.2017 21:58

А как Вы думаете,  дежурные врачи и медсестры должны всю ночь у детских кроватей с погремушкой стоять , лижбы МАМОЧКИ выспаться могли, или  особо не спящих детей надо чем-то обкатывать? Вы даже не отписывайтесь, просто подумайте  для себя и решите !!!

Гость

ответил Prosto-Klava

|

13.12.2017 23:06

А вы предлагаете медперсоналу всех усыпить что ли?Как всегда больница плохая,медперсонал плохой,плохо работают, мало "облизываю",эх гады не покорные,а мы родители прям ну ангелы,так получается?

Prosto-Klava

ответил Гость

|

13.12.2017 23:08

А что, они должны всю ночь на топчане сладко спать, когда пациенты не спят?)

Не городите ерунду. 

Гость

ответил Prosto-Klava

|

14.12.2017 00:00

Ну, не бегать и успокаивать точно. И врачи, по крайней мере в детском отделении роддома, ночами также работают и хорошо, если ночью удается по часу покемарить, не забывайте - врачи работают сутками.

KoshkaPesnja

ответил Prosto-Klava

|

14.12.2017 01:09

Я смотрю вы с радостью поверили придурочной маман, что тот малыш не спал 24 часа в сутки. 

Гость

ответил Prosto-Klava

|

14.12.2017 15:13

Нет, чужих деток развлекать, пока их мамашки почивать изволят

Гость

|

13.12.2017 21:06

Почему бы маме не поместить ребёнка в отдельную платную палату? Денег жалко? или она думает что она одна такая?

Гость

ответил Гость

|

13.12.2017 21:23

а если с деньгами трудно? 

Гость

ответил Гость

|

13.12.2017 21:59

Не всегда бывают такие

Гость

ответил Гость

|

13.12.2017 22:02

Тогда быть,как все, а не устраивать показательных выступлений. А если принтов много, то и деньги должны быть на отдельную палату.

Olga

ответил Гость

|

13.12.2017 22:03

Тогда всех выгнать из больницы! Ей же надо.

Гость

ответил Гость

|

13.12.2017 22:44

вы не поверите, сама лежала во второй инфекционной в 6 отделение, положили в общюю палату на 4 человек, т.к не хотела чтобы мой малыш еще что подхватил, просила платную палату, так окпзалось что их тут и в памини нет таких, еще и посмеялись надо мной, типо, придумала мамаша платные палаты...до этого таи же лежали но в 4 отделении...пришли с одной проблеиой к нам через 5 дней подселили ребеночкп, через день мы от них подхватили заразу..врач приходит и охает....ой вы как губка все подряд зепице...их срочно выписывают на сл день чтобы повторно не заразились...мы лежим одни три дня  и снова к нам подселяют др пациентов...спрашивается Зачем??? если мы как губка все боляски впитываем...а это неволнует...нас как только откачали тут же выписали....это не норма..если не хватает мест, значит стройте еще и еще корпуса, деньги есть финансирование есть, где спрашивается то на что выделяются эти средства?

Гость

ответил Гость

|

14.12.2017 08:32

Лежала с дочкой в больнице на Шишкова, и в маленьких корпусах, старых, и в большом, где хирургия. 1997, 2001 и 2005 год. Везде были платные отдельные палаты. хоть и не сразу. В хирургии сутки пробыли в общей, в инфекции оба раза к ночи уже в отдельной были. А палата на двоих и бесплатно - вообще роскошь. Но мамашка блажит, как может. Не мог же этот бедный ребенок с бронхитом не спать сутками?

Гость

ответил Гость

|

14.12.2017 09:26

Вы здесь какую-то чушь городите. Лежала в свое время, еще в старом корпусе, с ребенком там. Да, всяких неудобств и нарушений полно. Но чтобы в палату подселяли не было. Наоборот нас заселили 4 человека, потом одних выписали, других, вновь прибывших размещали в коридорах, но к нам в палату не подселяли. Я еще спросила тогда почему, мне ответили, что нельзя потому что заболевания разные. Правда, по коридору-то мы мимо них все равно ходили и на уколы в одной очереди стояли ))

А наш  2-х леточка только что выписан из этой же больницы.  Привезли сами, самотеком, так сказать), из Лисок. Высокая температура, рвота непрерывная, до зелени. Лежали в палате с другой мамой и девочкой. Условия прекрасные. Кормят хорошо, в том числе и мам. Ребенка прокапали, получал уколы, пил лекарства. Анализы сдавали. Наша мамочка, хотя и очень испугалась вначале, нашла взаимопонимание и с персоналом, и с соседкой. А эта мамочка поведения не адекватного. Не смогла свою проблему сама решить, а устроила цирк дю селей, облила грязью тех, кто ее ребенка спасал. Типичная "Яжемать".

Гость

ответил Дама из Амстердама

|

13.12.2017 21:46

Вот согласна! Она что, решила,что на курорт едет? Или что другие дети будут молчать?с чего бы? Если не мог ребенок уснуть-взяла его на руки и пошла молча в коридор укачивать, и хоть бы и всю ночь там просидела! Но укладывать ребенка на пол-извините, в этом виноват только ее больной мозг. И не надо в этом случае на здравоохранение валить.

Гость

ответил Гость

|

13.12.2017 22:11

Извините, но Вы в корне ошибаетесь! Только врачи виноваты в том, что этаяжмама до сих пор продолжает издевательства над ребенком!!!!!!!!!!!!!!!!!

Гость

ответил Гость

|

14.12.2017 20:02

Мне, врачу, этамама по...! Есть соцслужбы и активные жлобы, чтобы вопить по ее поводу. Вот и вопите.

Гость

|

13.12.2017 21:24

а вообще.....идиотизм

Клер

|

13.12.2017 22:02

Лежала со своим ребёнком 3 раза до года  на Рылеева, 2 раза в инфекционной и т.д, можно ещё перечислять. Да, кругом такие же дети, больные, капризные, плачущие.... Не всегда их можно успокоить. Но на то мы и  мамы, терпеливые, выдержанные, а не истерички . Согласна с предыдущим  комментатором, что сейчас мамашам некоторым самим надо "подлечиться".  Сколько пролежала по больницам всяким с ребёнком, везде были адекватные доктора, которые лечили. Ну а облизывать со всех сторон пациентов в их обязанность не входит.

Гость

|

13.12.2017 22:03

Судя по надписям под фото, это украинская провокаторша. Хоть у нас и не все гладко в здравоохранении, но врачи до такого идиотизма не додумались бы.

Гость

ответил Гость

|

13.12.2017 22:56

Заполонили всю Ростовскую и Воронежскую, в гостях, а им будто все обязаны, да с чего ли?!?не нравиься,чемодан,вакзал,евросоюз)))

Гость

|

13.12.2017 22:32

А кто-то сказал этой матери-героине, что она в больнице, а не на курорте? Что для нее и ее ребенка никто не обязан выделять vip-палату,если они не могут уснуть. Эта больница-бюджетное учреждение, скажи спасибо, что пока что вас бесплатно лечат!

Гость

ответил Гость

|

13.12.2017 22:50

Это как бесплатно? Ежемесячно работадатель перечисляет в ФСС 5%. 

Гость

ответил Гость

|

13.12.2017 23:22

5% вот и помощи вам на эту сумму и оказывают минус то что осталось у верхушки фсс

Гость

|

13.12.2017 22:42

Матери бы этой голову полечить- больного ребёнка на пол на сквозняк положить,скорее это ей надо было поспать,а не малышу, уж лучше с орущим в палате,чем на полу на сквозняке! Ужас.и ещё свой дебилизм обнародовать.

Гость

ответил Гость

|

14.12.2017 02:09

Ну - ну очень хорошо размышлять сидя за компьютером не правда  ли?


Гость

|

13.12.2017 23:10

Мы тоже там лежали, хорошо все было. Да была непутёвая соседка, да шишечки после уколов. Но это мелочи и можно перетерпеть. Главное - вылечили. А условия там получше, чем даже в областной. И туалет, и душ, и холодильник в палате. Стены не ободранные.

Гость

|

13.12.2017 23:31

Странный заголовок у автора этих фото. По нему складывается стойкое ощущение,что это их туда насильно положили . А оказывается , маман выбрала себе такое спальное место.  Ну и хрен тогда на здравоохранение бочку катить ? ! Они конечно не святые , но... 

Гость

ответил Гость

|

14.12.2017 09:33

+100%

Гость

|

13.12.2017 23:47

мы лежали в этой больнице, во-первых этот коридор с холодильником объединяет 2 палаты, при чем он без дверей в палату, как он мог помочь от плача? бред. Тут мамочку что -то не устроило, мамы пошли сумашедшие сервис как в санатории должен быть. Я за четыре года намоталась с ребенком по больницам, что все равно как лежать и с кем...главное чтоб врач знал свое дело, вылечили и домой бегом....чем меньше пробыл в больнице тем лучше

Гость

|

13.12.2017 23:54

С ОРВИ в больницу ложиться ? вот в чём дебилизм !

Гость

|

13.12.2017 23:55

во всём виноват порошенко, возможно обама и трамп

Гость

|

14.12.2017 00:37

Да,похоже,что эта мама  со страны,которая нам друг,товарищ и брат.Или сестра.Я уж запуталась в своих родственниках многочисленных.А от родственничков всегда одни проблемы.

Гость

|

14.12.2017 00:48

Страна идиотов. А никому в голову не пришло, что для тяжелых детей должны быть отдельные палаты? Что должны иметься дополнительные места на случай наплыва детей? Что ребенку невозможно вылечиться, если рядом тяжелобольной ребенок лишает его сна? Закрыли кучу больниц, зато наделали вооружения, нафига оно надо?? Попадала с ребенком на обследование в Москву лет 22 назад. Та стояли ПУСТЫЕ!!! боксы для случаев, когда нужно было изолировать ребенка. Что, государство не имеет денег на содержание лишних палат? Это же ужасно!!!   А для тупых- мать ухаживает за малышом в первую очередь, хоть и в больнице и ей тоже надо спать! Она мерит температуру своему малышу денно и ночно, отпаивает при интоксикации,  и ей крайне важно тоже спать.

Гость

ответил Гость

|

14.12.2017 10:53

Согласна с Вами. Мы с ребенком находимся под наблюдением в больнице в Москве. Буквально год назад отделение занимало 2 этажа, были запасные боксы, платные отдельные палаты, игровая и столовая. Потом пришел новый главврач и отделение укомплектовал, отняв один этаж. Теперь там, где по советским еще нормам могло размещаться 20 человек, лежит 60!!! В палатах 8м2 лежат 4 человека. Там нет даже воздуха, окно открывать нельзя, так как детки маленькие. Игровую врачи еле отстояли. Измучены и дети, и родители. Платных палат теперь только одна, которая была боксом. Если и раньше оттуда все уезжали с кишечной инфекцией, то теперь многие даже не успевают получить лечение, переводятся в инфекцию. И главный врач это не сам все придумал, к сожалению. Это требования вышестоящих органов и страховой, его поставили их выполнять. То ли еще будет?....

Гость

|

14.12.2017 00:58

Сама легла в коридор к туалету!Ну что тут скажешь?!Кого пожалеть?Только ребенка..

KoshkaPesnja

|

14.12.2017 01:13

во-первых, подставила медперсонал своей брехней, во-вторых, очередные  помои на медицину, ну и в-третьих, никому нельзя верить. А газетчики постеснялись бы ради хайпа такие заголовки писать (

Гость

ответил KoshkaPesnja

|

14.12.2017 11:07

Наииивная Вы!

Гость

|

14.12.2017 04:34

Какая то чудаковатая яжематерь.... но с другой стороны Рассейская больница это автобан в морг.....

Гость

ответил Гость

|

14.12.2017 11:07

во, и троли подтянулись украинские,  долго ж раскачивались то. 

 ой не говори,  не то ч у вас там. в еврокаине, больниц уже не осталось.

Гость

|

14.12.2017 08:15

а почему язык не русский внизу фото???????? провокация

Гость

|

14.12.2017 08:48

А что это за Типичный Воронеж на мове? Может, это другой Воронеж, который в Сумской области?

Гость

ответил Гость

|

14.12.2017 09:53

На какой мове? Это старорусский. Есть такое оформление вконтаке, можно сменить в настройках

Гость

ответил Гость

|

14.12.2017 11:05

ага. смяшно. 

say_yeee

|

14.12.2017 10:25

В таком случае (добровольное выселение в коридор) может быть стоило бы и заголовок статьи поменять? А то ведь у нас сейчас все читают только заголовки и тут же тиражируют их в соцсетях... 

Зачем на медиков понапрасну грязь лить? 

Уж лучше спросить у мамаши, зачем она своего семимесячного БОЛЬНОГО ребёнка кладёт на пол в коридоре?! 

Гость

|

14.12.2017 10:32

Во люди есть,везде ищут врагов,

Гость

ответил Гость

|

14.12.2017 11:05

 в неньке это национальная особенность

Гость

|

14.12.2017 11:01

зато близко в туалет ходить)

Гость

|

14.12.2017 11:09

такие мамаши и детей грудью не кормят, сразу на смесь переходят, "маме же надо высыпаться!"

Гость

ответил Гость

|

14.12.2017 11:55

Малыш спать не мог 

Гость

|

14.12.2017 13:10

А сколько было  криков про плохого Путина. =) А оказалось что мама сама без разрешения в коридоре постелила и легла.

Гость

ответил Гость

|

14.12.2017 14:23

А что хорошего про Путина, если даже на детей денег нет??? детские больницы - это вообще святое!!! должно быть достаточно мест на все  случаи жизни! 

Гость

ответил Гость

|

14.12.2017 15:09

Даже при совке на всех места в больницах не хватало, хотя тогда социалка была не чета нынешней!

Путин вам кто - Хоттабыч что ли?

Гость

|

14.12.2017 14:33

Очень все приукрасили и преувеличили . Больница переполнена и больных детей размещают в коридоре, это факт. Лежит знакомая с ребенком, чтобы не лежать в коридоре оплатила платную палату.

Гость

ответил Гость

|

16.12.2017 23:28

интересно в каком отделении..сегодня на 16.12.17 просила платную палату лежу в 6 ом мне отказали...типо такого добра вообще не держим, и что за платные палаты, прилумали?!

вот и приходится соседствовать с др больными

Гость

|

14.12.2017 14:45

Лежали летом в хирургическом отделении этой больницы. Возраст детей абсолютно разный от 0 до 14. Были и крики, и плач, и смех. Но это же дети!  Никого за пределами палат размещено не было, хотя заполнено отделение было полностью. Единственное, что напрягало, так это сами мамаши, которые не считали необходимым говорить вполголоса или за пределами палаты, если спали другие дети. Как пожелание: администрации (по-возможности наличия мест) разделять детей по палатам по возрасту. 

Гость

|

14.12.2017 14:52

Всё для того, чтобы люди платили за палаты. У меня ребёнок тоже долгое время не мог спать, когда шумно и это не прихоть мамы 

Гость

|

14.12.2017 15:03

В больнице должен круглосуточно работать дежурный психиатр.

Гость

|

14.12.2017 15:21

Я несколько раз лежала с детьми в инфекционных больницах Воронежа. Персонал вообще не волнует ни разница в возрасте детей, ни возможность заражения от другого ребенка. Помню моему малышу было 6 мес и ложный круп, а подселили девочку лет 5 с мамой. Моему ребенку нужно было спать, уже не помню, 3 или 4 раза в день, а девочке только ночью. У меня чуть нервный срыв не случился, когда я пыталась уложить своего. С трудом выбила платную отдельную палату. А с другим ребенком при его хроническом заболевании (!!!( к нам подселили девочку с ротовирусом!!! И я заразилась. Позор этим больницам!!!

Гость

|

14.12.2017 16:23

сама же вышла из палаты....

Гость

|

14.12.2017 16:23

Надо лечиться у частных педиатров,  и не попадать туда

Гость

ответил Гость

|

15.12.2017 01:55

температура и осложнения, угрожающие жизни, не лечатся у частных педиатров. Они вообще лечатся в стационаре с соответствующим оборудованием, в том числе круглосуточно работающей лабораторией в реанимации, аппаратами для искуственной вентиляции легких и еще много чего там есть(и должно быть) при угрозе жизни.  А грипп может давать у ослабленных воспаление легких на 2-3 день болезни. Это стремительно и требует круглосуточного контроля.

Гость

|

14.12.2017 16:28

Лежали там 2 недели назад. В коридоре (на современных кроватях, а не на полу)провели всего несколько часов, после выезда выписанных сразу перевели в палату. Палаты шикарные на 2 человека: красивый ремонт, с современными детским кроватями, холодильником, столом, стульями, пеленальным столиком, туалетом и раковиной. В отделении (в т.ч. и коридоре) было очень жарко, а сквозняки были во время проветривания помещений (после обработки), но мы закрывали дверь в коридоре и медперсонал не был против, понимая что маленькие детки и так болеют. Очень вежливый медперсонал. Если бы мамочка из статьи самовольно положила бы своего ребенка на свободную кровать в коридоре (лично я бы так и сделала), а не на пол, думаю ее никто бы не разогнал. Какая глупость написана в комментариях про платные палаты: никого не заставляют, более того в коридоре у платной палаты даже очередь была из желающих попасть именно в нее. 

Гость

|

14.12.2017 17:20

Позор этим больницам!!!

это позор нашей власти!Многие,например, в курсе,что на территории дет.больницы по Шишкова будет построено 2 многоэтажки,по 45 Стр.дивизии ещё одна?!.Что то никто особо не возмущается,пикетов с протестами не устраивает!

А тут "особо одарённая" САМА положила малыша на пол и тут-же вопли "Позор этим больницам!!!"

Гость

|

15.12.2017 00:26

Надеюсь, когда ребёнок вырастет, то оценит маму-пиарщицу, которой захотелось публичности. Как бы она чего похуже не придумала своим воспалённым мозгом, чтоб ещё и к Малахову попасть😉

Гость

|

15.12.2017 00:43

не,ну в коридор к туалету своего ребёнка положить это конечно перебор согласен. но всё же,дорогие мои коментаторы которые про яж мать и самой лиж бы выспаться пишут: вы явно никогда не сталкивались с истерекой у догодовалого ребёнка,особенно истерика вызванная истерикой другого ребёнка,успокоить практически невозможно.очень сильно угнетающий и громкий крик вводит в состаяние отчаяние и истерика уже начинается у мамы. бывало такое что никакие методи средства,укачивания,еда,игрушки не помогают,особенно если у ребёнка температура и пока ребёнок не проорётся и не уснёт может пройти и 2 часа,а через пол часа поновой и как вы думаете мать ребёнка высыпается? учитывая что пока эти пол часа малыш спит у неё появляется время поесть и сходить в туалет и это максимум. так как когда просыпается ребёнок снова начинается ад! и поверьте,ребёнок может орать оооочень громко. мамаша это сделала явно в состаянии аффекта от всех тех криков и криков своего ребёнка. видимо в тот момент она посчитала это место более спокойное + возможность привлечь к своей проблеме хоть кого то. а учитывая что она врят ли спала больше 2х часов за сутки на протяжении многих дней в целом её понять можно. 

Гость

ответил Гость

|

20.12.2017 01:57

ВСЁ зависит от родителей . Если мама-папа спокойные, то и ребёнок спокоен. А любую детскую истерику всегда можно унять, только УМ родителям включить надо !


Гость

|

15.12.2017 00:47

Да тут просто психанула. Что же. Ребёнок соседки плачет.  Ну и что вообще то брали на руки и ходили по коридору по очереди.  Все время находили способ вместе уживаются в больнице. Это общественное место там немного надо потерпеть. Мама видно молодая. Второго родит и все встанет на свои места. Ребёночку здоровья. Маме не нервничать!!!!))) 

Гость

|

15.12.2017 10:06

Прежде чем рожать надо было проанализировать, что грудные дети мало спят, кричат по разным причинам, болеют до случаев госпитализации. Сами мамы не высыпаются, мне, лично 15 минут хватало передремать. Пусть теперь каждая невыспавшаяся особь своего ребёнка на пол укладывает и пиар устраивает. Она хотела таким образом стать известной, вот и стала. 

Гость

ответил Гость

|

16.12.2017 11:42

какая масса оплаченных тролей развелась! Явно просматриваются неадекватные коменты в массовом порядке. Прям толпами тут сидят и рассказывают, что никто никому ничего не должен и каждый сам во всем виноват. Виноват, что родил, что заболел. Ты ж сам можешь попасть в такую же больницу, где из-за нищеты и необразованности врачей можно и не выжить!

Гость

|

15.12.2017 12:36

Полный бред!!!! А мамаша блажная!!!! Пусть платную палату покупают или врача на дом берут! Я тут лежу, и всё тут в пределах нормы!!! 

Гость

|

15.12.2017 19:45

Скажем так что не все в пределах нормы, мама может и блажная, но как все за бегали все стали в порядок приводить и мыть и кварцевать и ремонтировать а потом все притихло, можно расслабиться за такую зарплату мало кто желает выполнять свою работу с полна.

Гость

|

16.12.2017 12:43

Нахожусь сейчас с ребенком в 4-ом отделении. Палата на двоих, холодильник, душ, туалет. Ребенка буквально спасли, капельницы, уколы. Да дети разного возраста, разные заболевания.  Нужно быть терпимее, мы не на курорте. Из-за ерунды здесь никто находиться не будет.

Гость

|

16.12.2017 18:20

где соц защита, почему не обратит внимание на эту мамочку, которая  ребнка больного укладывает на пол на сквозняк, чтобы поспал....  еще и что-то пишет про больницу, явно с головой дружбы не вышло , ужас.... 

Гость

|

16.12.2017 19:46

Мне кажется,эту брехушку надо привлечь за клевету!Только врачи пачкаться не станут,их дело детей лечить в любых условиях.А вот опеке нужно обратить внимание на эту яжемать и ограничить в родительских правах.Она из-за своих амбиций готова угробить собственного ребенка.Наверно,у нее дома все вокруг нее скачут,угождают.А в больнице помешал плачущий ребенок.Извините,дамочка,царских условий не создали.Дома лечитесь!

Гость

ответил Гость

|

16.12.2017 23:42

может это вас нужно лешить материнских плав.....если у вас естт дети, то мне их очень жаль, что у них мать которая брызжит ядом и чему она научит детей такому же....уж лучше не воспитывать

Гость

ответил Гость

|

17.12.2017 10:52

вот сами и ответили на свой вопрос уж лучше не воспитывать, такую фразу надо сказать маманьке , которая на пол ребенка положила .  вот чему она ребенка научит, если конечно не загробит.  а кто брызжит ядом, это не значит , что человек не умный и не может ничему научить. в отличае от маманьки,которая свой уровень интелекта показала на всеобщее обазрение

Гость

|

17.12.2017 11:30

Моей дочке было 2 месяца, когда мы попали с ОРВИ во вторую больницу. Определили нас в много местную палату, с детьми разного возраста. Но моей малышке не нашлось краватки и нам пришлось спать несколько дней на узкой койке, пока в соседней палате кто- то не выписался. Никто не помог её перенести , я (после кесарева) сама перетащила. В другой раз 1,2 мес. мы попали с ангиной, случайно разбили градусник, пришлось устраивать большой скандал, чтобы убрали палату. В этой больнице чтобы добиться чего-то от персонала нужно или с деньгами подходить, или со скандалом , иначе ничего не от кого не добьёшся,х. Очень равнодушным и без участные медики.

Гость

ответил Гость

|

19.12.2017 19:51

Моей дочке было 2 месяца....Никто не помог её перенести , я (после кесарева) сама перетащила

иииии? со времени кесарева прошло 2(!) месяца....вам должен был врач переносить вещи? Очередная яжмать?

Гость

ответил Гость

|

20.12.2017 02:08

+100500

Гость

|

21.12.2017 13:36

Вот зачем так говорить? Что палаты пустые, а ее малыша на пол бросили? Может нужно было просто не брать в переполненную больницу, пусть сама выворачивалась бы!

В прошлом году лежала с внучкой в начале эпидемии гриппа, были даже свободные палаты, а на пике(мы до него долежали), так начали изобретать палаты для поступающих. Внучку спасли, но меня чуть не угробили. Я там заболела гриппом, но для меня не нашлось даже одной таблетки от головной боли. Дежурная врач хотела спать, а не возиться с чьей-то бабушкой. Дети утром все лекарства мне привезли. 

Гость

ответил Гость

|

21.12.2017 15:00

А никто не обязан лечить бабушку во взрослой больнице.И таблеток не хватает больным детям.Кстати,вас там никто не ГРОБИЛ,вы сами туда пристроились,надо было масочку носить,оксолинкой нос мазать и прочие меры принимать.Сама виновата,нечего свою вину на других перекладывать.

Гость

ответил Гость

|

21.12.2017 21:37

А никто не обязан лечить бабушку во взрослой больнице.И таблеток не хватает больным детям.Кстати,вас там никто не ГРОБИЛ,вы сами туда пристроились,надо было масочку носить,оксолинкой нос мазать и прочие меры принимать.Сама виновата,нечего свою вину на других перекладывать.

-------------------------------

Спасибо на добром слове!Всякое добро возвращается десятерицей .

Гость

ответил Гость

|

21.12.2017 21:45

Таблетка от головной боли не разорила бы больницу.

Вот вы, зачем своего ребенка на пол положили, а перекладываете свои неадекватные действия на медперсонал?  И чтобы вам так пристраиваться до конца своих дней!

Гость

|

22.12.2017 15:24

Читаю и удивляюсь этим неадекватам, которые сами накосарезят, а потом кто-то виноват. У нас палаты в больницах общие и никто не будет с вашим дитяткой насаться по поводу может он спать в общей палате или нет. Врач обязан лечить, но не создавать домашние условия. Оплатите отдельную палату и вперед, никто мешать не будет. И не надо сейчас начинать про ОМС и бесплатную медицину. Я, например, 9 месяцев с ребенком в ортопедии пролежала. У него гипс был от грудной клетки до пяток обеих ног - лежачий ребенок. Находились в общей палате. Сын на кровати спал, а я под кроватью на раскладушке - и так 9 месяцев. В палате было 8 детей и 8 мам и никто не выскакивал в коридор с матрасом. Легли лечить ребенка - лечите. Это ВЫ обязаны настроить ребенка на смену условий, а не устраивать истерики. Поверьте, на ваши истерики всем плевать, а ребенок спал на полу.

Гость

|

26.12.2017 08:36

Лежала в этой больнице недавно с дочкой два раза. Хорошая больница, хороший персонал. Врачи хорошие.  В палате две мамы и два малыша. Да бывало соседский ребеночек капризничал, да и режим у всех разный, кто как привык. Приходилось приспосабливаться. Но за бесплатно что вы хотите? Видела я там таких же неадекватных мамаш, которые в каприз извалялись. Ну если вы требовательные такие и все вам мешает, платите за отдельную палату или идите домой. Насильно вас там никто не держит.

Напишите свой комментарий

Гость (премодерация)

Войти