Егор Крид в Воронеже рассказал, как заработать 2 млн евро, ничего не делая

Популярный исполнитель рассказал, какую детскую мечту ему удалось осуществить и с кем он планирует отметить Новый год

19.12.2017 19:48
МОЁ! Online
7

Читать все комментарии

Войдите, чтобы добавить в закладки

Один из самых популярных певцов Егор Крид собрал 16 декабря на сцене Event-Hall Сити-парка «Град» около двух тысяч поклонников. Исполнитель приехал с презентацией нового альбома «Что они знают?». Егору всего 23 года, а он уже собирает тысячи поклонников, завоевал несколько престижных музыкальных наград и его приглашают сниматься в рекламе известных брендов.

Особенно преданные поклонницы за несколько часов до выступления Егора Крида караулили открытие концертного зала, чтобы занять места у сцены в танцпартере. Правда, им пришлось еще немного подождать. Из-за погодных условий рейс из Москвы в Воронеж, которым летел музыкант, задержали на полтора часа. И хотя график певца сдвинулся, Егор Крид успел перед концертом отрепетировать и дать интервью.

«Рок-н-ролл сейчас — это рэп-музыка»

— Многие сейчас устали от коммерческой музыки и стараются слушать андеграундных исполнителей, которые не принадлежат к каким-либо лейблам. Кого вы слушаете из альтернативных музыкантов?

— На мой взгляд, альтернатива сейчас и есть самая коммерция. Хорошую музыку делает американский рэпер Лил Яти, ещё группа Migos. На самом деле сейчас время молодых, и они все очень крутые. Десять лет назад мы все слушали «Сектор газа» или «КиШ», вот эту музыку, где мат-перемат, поётся «сельский туалет — лучше кайфа нет». Это был рок-н-рол в те времена, а сейчас рок-н-ролл — это рэп-музыка. Поэтому сейчас популярны новые артисты — Фараон, Фэйс и другие, это своего рода такой рок-н-ролл.

— В одном из интервью вы говорили, что родители вас строго воспитывали. Как они отреагировали, когда вы сделали татуировки, и насколько быстро к ним привыкли?

— Моя первая татуировка была большая на всю руку. Я зашел домой, в этот момент мама разговаривала с сестрой по телефону и увидела тату, она была немножко в шоке. Да и до сих пор родители это не очень приветствуют. Но это моя жизнь, и они уже более менее адекватно начинают относиться к татуировкам.

— В детстве родители за каждое выступление платили вам примерно по 10 рублей. На ваш взгляд, нужно поощрять детей деньгами или лучше другие способы выбрать? Как вы своих детей будете воспитывать?

— Меня с детства воспитывали так, что для того, чтобы съесть мороженое, нужно хорошо потрудиться. Хочешь, сынок, купить свою любимое мороженое, нужно поработать — убрать, снег почистить, посуду помыть или что-то еще. Мне кажется, это правильно. Это не эксплуатация ребенка, это приучение с детства зарабатывать деньги, и ценить их. У меня есть знакомые, которые могут сливать по сто тысяч долларов за ночь на алкоголь и спокойно к этому относиться. Понимая, что у нас в стране многие люди зарабатывают 13 — 15 тысяч рублей, меня все-таки это жмет. У меня есть какие-то вещи, которые я могу себе позволить купить. Ну, в конце концов, для чего я тогда деньги зарабатываю.

— Например, вы себе купили «Гелендваген», о котором давно мечтали.

— Да, это была моя детская мечта. Для меня это была внутренняя гордость, что я заработал себе на машину, какую хотел. Но я никогда не буду разбрасываться деньгами. Если у тебя есть безлимитная карта, окей, ты можешь разбросаться, но при этом ты должен понимать, что есть еще люди, которым тоже нужно помочь.

— Вы всегда добиваетесь целей, которые ставите перед собой?

— Смотря, какая цель. Если ты все ставишь на кон, понимаешь, что можешь все потерять, то, конечно, нужно 20 раз подумать. Но опять же, лучше в 35 лет я буду сидеть на стуле и говорить себе, что я это попробовал, но не получилось, чем жалеть, что я не воспользовался шансом.

«Не считаю популярность чем-то классным»

— Совпали ваши ожидания от шоу-бизнеса с реальностью?

— Конечно, не совпали. Когда ты смотришь по телевизору артистов, исполнителей, звезд кино, думаешь, что это что-то такое невообразимое. У них там красная дорожка, они выходят из своей дорогой тачки, папарацци снимают... На самом деле все не так, есть обратная сторона медали, мы все обычные люди со своими проблемами, минусами и плюсами. Просто мы публичные личности и у нас есть такая ноша. Я бы не назвал это чем-то классным, но в этом есть и большой плюс, потому что у тебя есть ответственность перед твоей аудиторией, и если ты ее правильно используешь, то можешь как-то позитивно влиять на людей.

— И в чем это влияние проявляется у вас?

— Так сложилось, что за гастрольный тур у нас много случается встреч с разными проблемными подростками. У кого-то денежные проблемы, у кого-то тяжелые заболевания. Мы стараемся по мере возможности с ними общаться, встречаться, как-то помогать. Да и вообще, когда кумир выводит тебя на сцену, потом ведет в гримерку и общается с тобой на равных, обсуждает твои проблемы, для тебя это очень много значит. Я даже себя вспоминаю, когда еще жил в Пензе, и понимаю, что такая маленькая десятиминутная встреча, могла быть судьбоносной и полностью изменить твою жизнь. Когда я просто смотрел на каких-то артистов и слушал их интервью, это вселяло в меня надежду. Они меня очень сильно мотивировали на то, чтобы я рос, развивался.

— Вы часто бываете за границей на концертах зарубежных знаменитостей. Кто вас больше всего впечатлил?

— За последнее время я был на каких-то локальных концертах. Смотрел выступление американских рэперов исполнителей Фьючера, Фрэнч Монтаны. Может быть, эти имена мало кому о чем-то говорят, но они сейчас очень популярны в мире. Но то, как выступают они, и как работают наши артисты — это несоизмеримые вещи. Наши вкалывают в десять раз больше на сцене. А те, не запариваясь, выходят, и при этом кладут за концерт по 100 — 200 тысяч долларов себе в карман. Я понял, одну вещь — самая гениальная и грандиозная работа, это диджей. Я был на концерте Мартина Гаррикса, это молодой парень, ему 21 год. Его концерт стоит два миллиона евро! Он выходит, у него запускается флешка, которая коммуницируется со светом, звуком и так далее, он стоит играет и зарабатывает такие деньги! Это настолько гениально, что ты, в принципе ничего не делая, зарабатываешь два миллиона евро.

«Белла Хадид — простая и весёлая девчонка»

— Ваша песня, в которой вы поете, что «мало осталось нормальных девчат», на личном опыте основана?

— Это, конечно, стеб. В таких песнях 80% юмора и 20% правды. То, что я вижу, где-то замечаю, я просто миксую и перевожу в шутку.

— Расскажите про встречу с топ-моделью Беллой Хадид. Видео в инстаграм с совместного ужина очень обсуждалось, но осталось непонятно — вы ее хотели очаровать?

— Там какая-то странная история получилась. Я был в Дубае, встретил свою подругу модель Лену Перминову. С ней была Белла Хадид. Мы пригласили с моим другом и коллегой Беллу Хадид на ужин. Потом мы сели за отдельный стол, там был менеджер Беллы Хадид, Перминова, но самой Беллы рядом не было. Мы общались про секс. Я рассказывал, что меня больше не интересует секс без чувств, мне это надоело. А мой друг удивлялся — как это так. Я объясняю: «Я очень популярен в России, и много девушек пытаются …». В этот момент я вижу, что Перминова снимает, я убираю ее телефон. Вот этот кусок попал в Интернет. А дальше я объяснял другу, что очень много девушек пользуются мной как артистом, и я не понимаю, как они действительно ко мне относятся. Вот таким на самом деле было мое объяснение. А с Беллой Хадид мы просто немного пообщались. Классная девочка, очень простая, веселая и очень красивая.

— Расскажите, как вы планируете отметить Новый год?

— Надеюсь встретить его со своей семьей, вместе посидеть за ужином и мило пообщаться. Это самое главное. Родители прилетят из Пензы, у меня ведь много мероприятий в Москве, сам отлучаться не могу. А в январе у меня будет отпуск, слетаю куда-нибудь отдохнуть, но пока не решил, куда.

Подписывайтесь на «МОЁ! Online» в «Дзене». Cледите за главными новостями Воронежа и области в Telegram-канале, «ВКонтакте», «Одноклассниках», TikTok, и YouTube.