Прислать новость Магазин

В Воронеже на женщину с 2-летним ребёнком кинулся ротвейлер

Хозяин выгуливал собаку без намордника и поводка

03.01.2018 14:19

Жительница Воронежа Наталья пожаловалась на хозяина ротвейлера, выгуливавшего питомца без поводка. Вчера утром, 2 января, Наталья со своим 2-летним ребёнком, который находился в коляске, шла по улице Украинской в микрорайоне Сомово. Ей навстречу шёл мужчина. Рядом бежал его пёс.

Женщина рассказывает, что собака зарычала на них и кинулась к коляске. К счастью, всё обошлось. Животное никого не тронуло.

По словам Натальи, мужчина живёт на этой улице и ежедневно выгуливает там пса. Женщина опасается, что в следующий раз собака может кого-нибудь покалечить.

Напомним, согласно закону «Об административных правонарушениях на территории Воронежской области» выгул собак без поводка и намордника грозит владельцу животного штрафом до 2 тысяч рублей, если возраст пса превышает 3 месяца или его рост в холке более 40 сантиметров.

Поделиться новостью в соц. сетях

Комментарии (128)

Гость

|

03.01.2018 14:30

Да хоть сколько в холке,намордник должен быть.никто не знает,что у пса в голове 

Гость

ответил Гость

|

03.01.2018 23:42

А откуда мне знать, что у тебя в голове? Ты тоже без намордника.

Гость

|

03.01.2018 14:41

Он не кусается

Гость

|

03.01.2018 14:41

Нужно  было кобеля  пристрелить(вроде, как) , ну, так, не насмерть разумеется.


Гость

|

03.01.2018 15:01

где площадки для выгула собак, а?? вот когда появятся, вот тогда и требуйте и намордника и проч. 

Гость

ответил Гость

|

03.01.2018 15:18

Если ваша собака сдохнет , от того что бегала не в наморднике , и чего съела с земли или подавилась лопатой по хребту , то тогда и вы требуйте площадки для выгула .

Гость

ответил Гость

|

03.01.2018 15:25

Вот когда она скальпирует или откусит руку твоим близким, тогда ты по другому будешь рассуждать, а то площадку для собак!! Для людей сделать не могут!! Собака считается у правоохранительных органов специальное средство, которое можно вырастить для защиты и нападения!

Гость

ответил Гость

|

03.01.2018 15:29

А на неадекватных хозяев животных нужно в первую очередь намордники надевать.

Гость

ответил Гость

|

03.01.2018 15:31

вот кинется твоя собака, тогда тебе быстро объяснят где))

Гость

ответил Гость

|

03.01.2018 15:36

чё за бред?! Намордник одевают только на площадке для выгула что-ли? а на улице не надо? Сам понял, что написал? Да, видно хорошо "встретил" НГ!

Гость

ответил Гость

|

03.01.2018 15:46

Вот поэтому не люблю собачников, как правило, не очень адекватные люди.

Гость

ответил Гость

|

03.01.2018 15:47

Когда появятся площадки, тогда и покупай себе кобеля или выгуливай свою шавку по квартире. 

Гость

ответил Гость

|

03.01.2018 15:52

Завели собаку или кошку. Платите налоги и будут Вам строить площадки. Так что, пока нет такого налога ...поводки и намордники

slo99er

ответил Гость

|

03.01.2018 15:56

А пока нет площадок для выгула - ходите  в зоопарк на зверей глазеть. Разведут зверинец в квартире и сразу требовать начинают.

Видимо, в областном законодательстве ошибка допущена. Штраф подразумевался за выгул самого владельца псины без намордника и поводка... 

Гость

ответил Гость

|

03.01.2018 16:02

А не судьба довести пса хотя бы на поводке до безлюдного места? Зачем обострять отношения? И собака крупная - конечно от одного вида испугаться можно.

Гость

ответил Гость

|

03.01.2018 16:29

********

Гость

ответил Гость

|

03.01.2018 18:26

Нет площадок в городе живите за городом..

Гость

ответил Гость

|

03.01.2018 20:21

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Гость

ответил Гость

|

06.01.2018 08:32

Вот когда сделают площадку для собак - тогда и заводи себе псину!

Гость

ответил Гость

|

09.01.2018 11:43





Гость

|

03.01.2018 15:39

Полиция чем-нибудь полезным вообще занимается ??? 

Гость

ответил Гость

|

03.01.2018 17:18

Полиция то занимается,один участковый на Подклетное,Придонской,Новый микрорайон и часть 9 Января.Где ж ему бедняге везде успеть.У него времени на людей не хватает,где ж на собак то взять.А мы сами обезопасились,купили пистолетик,на пневмашку разрешение не требуется,а выстрел достаточной силы.Кинется,получит в морду.И не говорите что не успею,успею еще как.

Гость

ответил Гость

|

03.01.2018 23:16

Не ходите в лесу по "собачьим тропам" с 18:00 до 20:00 и будет вам счастье.Собачники и так от вас ушли подальше,но вы и там им покоя не даете.Они гуляют всего 2 раза в день.Легко не пересечься.

Гость

|

03.01.2018 16:24

Согласна полностью. Нет площадок для выгула вообще. Вот как будут,тогда и закон соблюдать можно требовать. 

В данной ситуации вообще разговор ни о чем. Собака никого не тронула,а что там померещилось этой мамаше-никто не знает.

Гость

ответил Гость

|

03.01.2018 17:12

Нет площадок на балконе выгуливай или у себя во дворе . Я одной такой собачнице с овчаркой гордо шествуещей по центру улице все быстро объяснил , что она еле поспевала за своей собакой . И самое главное страдают ваши животные , которых вы не любите .

Гость

ответил Гость

|

03.01.2018 18:54

Вы когда собаку решили заводить думали об условиях содержания? Относительно "показалось" , я член КСС с 1987 года, две собаки: азиат и шарп, но было дело, вполне спокойно настроенный немец вцепился в руку, муж оторвал его с куском мяса в районе предплечья, вы осознаете , что кроме вашего эго в мире еще есть , иные достойные люди? Что же вам плюшевых то не завести, и животные не страдают и люди вокруг вас, ради ваших хотелок. 

Гость

ответил Гость

|

03.01.2018 20:28

Только на дам можешь хавальник раскрывать? Какой ты смелый"а я, а я" 

Гость

ответил Гость

|

03.01.2018 22:16

Модерация не пропускает ответ , жаль ....

Гость

ответил Гость

|

04.01.2018 09:33

Что значит- померещилось? А страх за ребенка и за себя, что не сможет защитить ребенка, когда сердце "в пятки уходит"?! Вам такое не знакомо, но знакомо многим, кто с ребенком попадал в такие ситуации. Это пока ничего не случилось, слава богу. Но если этот хозяин так и будет выгуливать опасную собаку без поводка и намордника, всякое может произойти. Ну, почему в цивилизованных странах есть нормальные законы для владельцев собак, а у нас  одни пустяковые штрафы? Жизнь человеческая- дар Божий, и недопустимо ни одной собаке, посредством своих хозяев, ею распоряжаться.

Гость

ответил Гость

|

04.01.2018 09:36

Что значит- померещилось? А страх за ребенка и за себя, что не сможешь защитить ребенка, когда сердце "в пятки уходит"?! Вам такое не знакомо, но знакомо многим, кто с ребенком попадал в такие ситуации. Это пока ничего не случилось, слава богу. Но если этот хозяин так и будет выгуливать опасную собаку без поводка и намордника, всякое может произойти. Ну, почему в цивилизованных странах есть нормальные законы для владельцев собак, а у нас  одни пустяковые штрафы? Жизнь человеческая- дар Божий, и недопустимо ни одной собаке, посредством своих хозяев, ею распоряжаться.

Гость

|

03.01.2018 16:38

Сама собачница со стажем и мне стыдно за очень многих владельцев собак. Но когда мамаша говорит своему детенку:" Смотри какая собачка! Давай погладим!". Это что ,простите. Я не разрешаю. Так такая рожа у мамашки недовольная. Это моя собака,если хотите,это моя собственность и я не хочу,чтобы ее трогали. А то иди погладь.....а через 5 минут визжат,как резаные,что собака моя рыкнула. Моя собака на поводке..,...и не хрен лезть. Я стою в стороне,а мамка с коляской целенаправленно прется в нашу сторону- собачку посмотреть. Одну пришлось откровенно послать. 

Что касается владельцев крупных пород,заведомо агрессивных ,то да!!!!! Надо штрафовать. Хотя и той терьер может та покусать!!!! 

Гость

ответил Гость

|

03.01.2018 19:57

А не вариант выгуливать там где нет мам с колясками? Особенно зимой бесит жутко. 6 вечером, уже темно и собачники решают, что детям выходить нельзя. Начинается променад мимо детских площадок и т.п... Выгуливайте там где нет детей и будет всем счастье!

Гость

ответил Гость

|

03.01.2018 21:11

А почему собачники не убирают продукты жизнедеятельности своих питомцев? Кучи ваши кто должен убирать? 

Гость

|

03.01.2018 16:51

Ротвейлеры - самые проблемные, ещё более проблемные и как правило неадекватные их хозяева. 12 лет не мог со своей собакой нормально погулять из за них. Вечные с ними стычки и проблемы.

Гость

ответил Гость

|

03.01.2018 17:07

Ротвейлеры-не самые проблемные,хотелось-бы на хозяев акцентироваться

TCN

|

03.01.2018 16:53

Когда медведя пристрелили, тут сразу гневно стали осуждать действия участкового.

Гость

ответил TCN

|

03.01.2018 16:57

Ты была первая, вместе с ботом днр. 

Гость

|

03.01.2018 17:04

От собак нельзя убегать. Просто,надо присесть,на корточки и кинуть ей кусочек колбаски и,не вставая,достать второй кусочек.Она,обязательно подойдет,близко-близко,на расстояние вытянутой руки,из рук -не давать а кинуть рядом с собой,вот тогда и можно погладить(имея в кармане-третий кусочек).

Гость

ответил Гость

|

03.01.2018 21:18

Не колбаски, а пару пуль заслуживает собачара, которая кидается без команды  полицейского-кинолога, инструктора.

TCN

|

03.01.2018 17:13

Я за соблюдение закона. А ты не нарушай.

Гость

|

03.01.2018 17:46

Так это ж Россия ребят, есть сотни случаев за последние года когда эти собаки кусали до мяса людей так как их выгуливали люди не умнее своих питомцев,но все нормально считают законодатели,если вам откусят половину пятой точки или ребёнку (не дай бог) то этих хозяев ждёт максимум штраф, согласитесь "жесткое" наказание не правда ли?...

Гость

|

03.01.2018 17:49

И вообще.....давайте соблюдать законы! Я не думаю,что собака на поводке и с намордником откажется писать и какать......хотите полноценно выгулять? Вперёд! В лес!  Не можете в лес! Тогда гуляйте не меньше часа. А то выведут на 5 минут на "попис " и "покак" и думают все окей. Нет. А собака должна полноценно выгуливаться. А обычным людям совет. Не надо сразу орать и размахивать руками. Ой! Уберите собаку! Сохраняйте спокойствие. А иду спокойно с собакой на коротком поводке. Собака идёт четко по моей ноге. Мимо идёт дура с авоськами и начинается........ну или себе мимо!

Гость

ответил Гость

|

03.01.2018 21:22

Да ладно врать-то! Если собака на коротком поводке и в наморднике, то кто же  из прохожих орать будет - ой, уберите собаку?

Гость

ответил Гость

|

03.01.2018 22:10

да есть такие, Вы идеализируете людей

Гость

ответил Гость

|

03.01.2018 23:41

Собака должна знать свое место! И ее хозяин не должен из-за своих амбиций подвергать жизнь своего любимца! 

Всего делов-то, не нарушайте законы!  

tyunina_ya

|

03.01.2018 18:19

по К.Маркса седой мужчина с бородой тоже такого же выгуливает уже много лет. Муж лет пять назад сделал ему замечание так тот начал угрожать. Когда вижу их, стараюсь идти по другой стороне улицы. Но неужели надо дожидаться какого то случая?! Почему нельзя одеть намордник?

Гость

ответил tyunina_ya

|

03.01.2018 21:49

Нельзя одеть потому что надеть.

Гость

ответил tyunina_ya

|

04.01.2018 14:39

Этот мужчина не в себе. Его собака ребёнка укусила в «орлёнке» на малышковой площадке. Причём ребёнок за своим же мячиком побежал. Так этот упырь пса в охапку и больше в парке не появлялся

Гость

|

03.01.2018 18:21

ну, хорошо начался год собаки!

Sanim

ответил Гость

|

03.01.2018 19:10

Год собаки начнется через месяц

Гость

|

03.01.2018 19:05

об этой собаке уже писали и приезжало телевидение http://www.moe-online.ru/news/view/362954.html


Гость

|

03.01.2018 19:17

"Вы когда собаку решили заводить думали об условиях содержания? Относительно "показалось" , я член КСС с 1987 года, две собаки: азиат и шарп, но было дело, вполне спокойно настроенный немец вцепился в руку, муж оторвал его с куском мяса в районе предплечья, вы осознаете , что кроме вашего эго в мире еще есть , иные достойные люди? Что же вам плюшевых то не завести, и животные не страдают и люди вокруг вас, ради ваших хотелок. "

В данной конкретной ситуации,которая так горячо здесь обсуждается, кто кого укусил? Кто пострадал?  Развели дискуссию ни о чем,


Гость

ответил Гость

|

03.01.2018 21:25

Ну и логика у вас , надо чтоб покусал пес ? Тогда пострадал ? А то что в городе женщина перепугалась псины которая явно с нарушениями выгуливается это не пострадавшая ? Коснись моей супруги уже бы хозяин имел бледный вид и тощие ноги . Собака не при чем . Но если бы она напала , то её бы уже не было , а так только хозяину пришлось бы стоять по струнке смирно .

Гость

ответил Гость

|

03.01.2018 23:26

По статистике убийцами и насильниками являются мужчины до 40 лет.Давайте их всех пугаться и призывать власти отстреливать всех,кто подходит под эти стандарты.А то вдруг.....Не дожидаться же !Кстати убийц среди людей гораздо больше.

Гость

ответил Гость

|

04.01.2018 08:33

А вам надо дождаться рваной инфицированной раны? Дискуссия ни о чем? Вы зводите собаку, не имея ни малейшего понятия о ее служебных и рабочих качествах с полумутной селекцией, реально случайных вязок. Раньше к вязке допускались собаки , прошедшие общий курс дрессировки и защитно- караульной службы (это чтобы собачка вот просто так ни к кому не бегала "порычать"), и после допуска клубного ветеринара и кинолога, любая вязка вне плана клуба- брак, запрещенный к реализации. А сейчас, "ищу мальчика для вязки" , что там у этого мальчика, что там у этой девочки, в том числе по психике , до конца даже племпроизводитель, по - честному , не знает. Главное бабло срубить. А вы берете, вам же хочется, хочу хаски, азиата, кавказца - куплю и посжу его в квартиру. Хочу рота , та пусть живет и шляется на свободном выгуле. Раньше с заводчиками занимались, а теперь, приспичит вам крокодила, купите, и пусть весь мир сдохнет, ведь вам же хочется. И не надо утрировать гипотетическими мужиками с девиацией, это не осовобождает вас от исполнения обязанности надлежащего содержания собакена , в том числе в местах общего пользования. А ваше нежелание эту обязанность исполнять очень просто лечиться , в 2007 году был у наших соседей ротвейлер, уже с двух лет начал проявлять  неконтролируемую агрессию, просили много раз: ограничте доступ собаки на улицу, хозяева в упор не слышали. Как итог, собакен удрал на улицу и прямой наводкой на детскую площадку, а там дети, после того, как дети начали кричать мы бежали так, что двери лбом выбивали, и понимали, что уже не успеваем, малышня бежит, кто успел повыше залезть, кто падает, дочь на земле лежит, на нее летит рот, благо наш азиат выбежал и загрыз рота, насовсем, после этого, ушел во двор и лег спать. Соседка, конечно, орала, вот только мне даже говорить ей ничего не пришлось, все родители остальных детей за меня сказали. 

Гость

|

03.01.2018 20:00

У нас один такой умник ротвеллера без намордника на школьном дворе выгуливал долгое время, благо съехал. В полицию обращалась даже с фотками. Мне сказали "обращайтесь в администрацию города, это не к нам"

funyfizik

|

03.01.2018 20:02

в сомово все собаки наркоманы наверное - как и хозяева и жильцы "прекрасного" района

Гость

ответил funyfizik

|

03.01.2018 20:20

Просто нужно запретить держать опасные породы

Гость

ответил Гость

|

15.01.2018 15:17

Если хозяева идиоты, то все породы опасны, независимо от размера. Шли с маленьким сыном - бабка разгуливала с мелким двортерьером, который побежал, гавкая, за нами и прямо на ноги ребёнка нацелился. Получил пинчину хорошую, так бабка минут двадцать визжала, что пёс поиграть хотел. 

Гость

|

03.01.2018 20:16

Все наркоманы продали дома в сомово и перебрались в гетто вМу боровое..ещё и деньги остались...ты сначала попробуй купи дом у реки и леса..

Гость

|

03.01.2018 20:18

Этот мужчина тоже Дед седой и с бородой седой..может один и тот же?

Гость

|

03.01.2018 20:30

Удивительно, почему молчат про  случай , произошедший в прошлом году в пос. Сомово  около мебельной фабрики, когда подобный пёс бойцовской породы схватил за голову 4х летнего ребенка. На сколько я знаю не на смерть. Помог освободить ребенка проезжавший мимо парень. И где же был на тот момент хозяин, интересно знать!!!!!

Гость

|

03.01.2018 21:45

Комментаторы хуже шавок! Вам кость кинули, а вы и рады кукарекать

Просто Филя

|

03.01.2018 22:07

Про сбитую автобусом  на смерть женщину 5 комментариев, про выгул собаки -  50!

Но ещё не все отписались)


Гость

|

03.01.2018 22:10

эта собака покусала уже больше 15 человек в Сомово, среди пострадавших есть дети. По закону, хозяину грозит штраф и беседа с участковым. Хозяева ее пьют. И собака слоняется по поселку сама по себе. С весны не могут найти управу на нее

Гость

|

03.01.2018 22:23

да на переверткина полно собак без ошейников и намордников. Почему хозяев не штрафуют?

Samsv

|

03.01.2018 22:49

В тему. Только что из травмопункта. Покусала собака на ст. Отрожка в 17 часов.  6 уколов.

Не помогло, что остановился. 

Гость

|

03.01.2018 23:31

Ребят,это все конечно здорово, что люди так обсуждают эту тему,все отстаивают свою точку зрения,каждому хочется комфорта и спокойствия. Я и собачница и молодая мама, и хочу сказать,что да,с появлением ребенка женщина начинает воспринимать мир достаточно агрессивно,так как появляется всеобемлющий страх за ребенка и я бы тоже наверное испугалась,если бы на меня зарычала такая собака,все таки стоит надевать намордник,а про поводок я уж молчу. Но стоит заметить,что в районе,где живу практически все собачники одевают намордники, как на крупных собак(чтоб на род не приставал-это дословная формулировка),так и на мелких(чтоб ничего не подобрали). И здесь больше вопрос взаимоуважения,если человек не уважает то общество ,где он находится, то вопрос о намордниках и поводках -это только верхушка айсберга. К сожалению площадок нет для выгула наших друзей,но адекватные хозяева всегда уходят подальше от общественных мест,и по паркам и площадкам гуляют уже только когда собачка все сделала. А многим кто воспринимает все со злобой и единственным ответом « пристрелить» стоит задуматься,что вме когда рождаются очень милые,в них нет ни капли зла и агрессии(это и про людей и про животных) и только воспитание дает тот результат,который мы сейчас наблюдаем. Если бы не безответственные ЛЮДИ, то вопрос об агрессии животных или бродячих собаках даже не возникал бы, про все остальное я уж молчу.

Гость

ответил Гость

|

03.01.2018 23:50

Краткость сестра таланта. 

Гость

|

03.01.2018 23:35

 Собачатники, выгуливающие своих телков без поводка большущие сс.... трусы драные. Таким способом они думают, что они сиьные ...

Водите своих псин, как требует закон - на поводке и в наморднике.

И будет вам счастье! 

На самом деле собаки нападают на людей в двух случаях: держал я и ротвейлеров, и иже с ними.. 1- Когда чувствуют угрозу и нападают первыми, второе - стайное чувство охотника.. Второе - гораздо страшнее.. Но с тем самым - довольно таки гораздо реже - в связи с отклонениями в психике. Если например - собачку - мучил и издевался во время формирования личности - хозяин..

Да, ещё, если рядом текущая **** - поведение доминирующих самцов - не предсказуемо..

Гость

|

04.01.2018 00:04

А мой ротвейлер,когда провожали гостей и напала свора-6штук.

Дрался с ними,нас защищая,НО-маленький еще был и убежал домой,непобедив(((((

Гость

|

04.01.2018 00:12

А собак,по моему опыту,надо воспитывать:-для кавказцем и алабаев-черенок от лопаты,для ротвейлеров-тоже самое,с овчарками-понежнее,Без этого никак нельзя,

Они-же хотят доминировать,над всеми(природой так заложено)

Просто Филя

ответил Гость

|

04.01.2018 00:35

Гость, Бог не дал тебе ума доминировать над собакой ( так ты решил взять в руки черенок  от лопаты?  Но учти, он не всегда будет под рукой и тогда тебе будет ой-ёй-ой! 

Игорь Всеволодович

ответил Просто Филя

|

04.01.2018 00:48

Собаку нужно обязательно и придется наказывать в плоскости воспитания.. Но никогда нельзя допускать - что бы собака увидела - что именно вы её наказываете.. Хворостинкой там или не важно.. потом будут проблемы

Просто Филя

ответил Игорь Всеволодович

|

04.01.2018 01:06

Воспитывать любого щенка надо до 4-х месяцев, а если упустить, то черенок от лопаты не поможет, только помощь профессионального кинолога, работающего с определённым видом собак. Да и к выбору щенка надо подходить основательно,  исходя из ваших возможностей, в том числе финансовых, а не делать на основании фоток из интернета или следуя моде. 

Игорь Всеволодович

ответил Просто Филя

|

04.01.2018 01:09

Допускаю наличие рациональных зёрен в ваших словах..

Гость

ответил Просто Филя

|

04.01.2018 15:34

знаю этого пса , он даже на моему стафа не реагировал и на меня тоже.. пес воспитанный и спокойный, отлично выдрессирован

Просто Филя

ответил Гость

|

04.01.2018 16:10

На фото стоящая собака, вопрос, фото сделано до того как собака "кинулась" или после, или фотосъёмка спровоцировала "агрессию"? И была ли "агрессия"?

В принципе, дудулю,  по аналогии,  можно обвинить в попытке изнасилования. Это тем, кто хотел увидеть коричневое доказательство испуга за себя и ребёнка. Доказательств нет - строго о по очучениям. Ах, да, все собачки маньяки) 

Гость

ответил Гость

|

10.01.2018 14:56

В кавказцах и алабаях много волчьего и хозяина они воспринимают как члена стаи. И соответственно подрастая они начинают определять свое место в этой стае, и стремятся занять доминирующее положение. И когда это происходит, то черенок от лопаты действительно помогает. Иначе собака, а не вы становится вожаком, если это произойдет, то ни о какой дальнейшей дрессировке и речи быть не может, собака не будет вас воспринимать, как хозяина. Такие собаки ласку, воспринимают как слабость, но если к ней относится жестко, а главное справедливо, то алабай станет вам верным помощником и защитником. Кавказца это не касается - это собака неуправляема, она не предназначена для содержания в доме, вольере, а тем более квартире, ей нужен простор, горы, движение, а главное постоянная борьба. Если она не будет бороться со своим естественным врагом - волком, она будет бороться с вами и с окружающими людьми. 

Гость

|

04.01.2018 00:18

Ну хватит про собак,а то опять приснится ночью,ведь больше нечему присниться,кроме собак((((((((((((((((((((((

Гость

|

04.01.2018 15:32

Знаю этого хозяина и его собаку. Несколько раз видела, пес бегал и никого никогда не трогал, даже не гавкал.  Значит женщина могла резкое движение сделать или разговаривать с хозяином на повышенных тонах, поэтому пес и мог испугать ее. 

TCN

|

04.01.2018 16:12

Выходит женщина виновата? Собака значит для вас царь зверей, и люди должны ублажать его по вашему? А я лично так не считаю. Если на меня или родственников побежит собака ( а на её харе не написано, что она добрая и не кусается), я не вспомню. что там надо колбаски  ей в ротик положить или ручкой махнуть типа с камешком. Буду бить чем придётся. Защищая себя и родственников. И плевать мне на ваши животнолизские причитания о бедных собачках. Более того, ещё и в суд подам и буду требовать уничтожения  животного, а с хозяина моральный ущерб, чтобы через желудок дошло до его сознания.

TCN

|

04.01.2018 16:15

Давайте исходить из того, что на фото опасная порода без поводка, и без намордника. Это нарушение закона. В 90-годы по моде все бандиты таких собак держали.

Просто Филя

ответил TCN

|

04.01.2018 16:33

требовать уничтожения животного

Вы готовы убить любое существо только за то, что оно осмелится пробежать мимо вас? 

По сути, в вас, вместе с автором снимка, агрессии больше чем в этой собаке.

Буду бить чем придётся. 

Извините, Царь природы, вам биту подать? 


Prosto-Klava

ответил Просто Филя

|

04.01.2018 16:58

гуляют на просторах интернета много однотипных картинок, фото.

Суть заключается в следующем: крупное животное ( собака, медведь и т.д.) с выпученными глазами, открытой пастью бежит за человеком.

На картинке есть приписка: "Не убегай, давай поиграем", "На самом деле я добрый" и т.д.

Только человеку, фигура которого передаёт весь ужас, страх, панику, не хочется проверять .

TCN

ответил Просто Филя

|

04.01.2018 17:08

Защищая себя и семью - готов. Закон это позволяют. Если на тебя бежит зверь - бей первым. Второго раза может не быть.

Просто Филя

ответил TCN

|

04.01.2018 17:16

Не буду вдаваться в медицинские тонкости, но если взрослый человек не может отличить реальную угрозу от мнимой - это патология. А если он ещё и склонен к насилию - он представляет реальную угрозу для общества. 

Крошка Ру

ответил Просто Филя

|

11.01.2018 01:32

До чего ж я с вами согласна!! 

Prosto-Klava

|

04.01.2018 17:03

Да если и мелкая шавка грызанёт ни с  того ни с сего игольчатыми зубами - мало не покажется)))

Просто Филя

ответил Prosto-Klava

|

04.01.2018 17:28

На просторах интернета много чего бродит.

Мелкая соседская шавка тяпала за щиколодку - больше обидно, чем больно.

Свора агрессивных собак окружала  - было страшно. Стояла спиной к стене минут 15. Не могла пошевелиться. Спасибо всем, кто проезжал мимо или увидев ситуацию разворачивался назад. Но им надоело лаять и они отступили. 

Но чего я реально боюсь - это пьяных и мажоров за рулём, соседских наркоманов, безмозглых врачей, продажных..... 

Здесь может быть Ваша реклама ☎

ответил Просто Филя

|

04.01.2018 17:30

... и миня нимножко боижса щитая шт я нинашт ниспасобен. тип тряпки абныкнавеннай навроди

Prosto-Klava

ответил Просто Филя

|

04.01.2018 17:44

Эт, конечно, если сравнивать гипотетический урон от нападения китайской хохлатой и буйного алкаша, то и выбор падёт на маленького уродца,да и с собачкой-то проще справиться в случае её агрессии)))


Здесь может быть Ваша реклама ☎

ответил Prosto-Klava

|

04.01.2018 18:02

... ая и паков вдобавок баюс. миня от них защищать нада то я такие барикады взграмаздить могу шт абычно пауки видя невминяимость уходят обратно в лесок

Здесь может быть Ваша реклама ☎

ответил Здесь может быть ваша РЕКЛАМА ✎

|

04.01.2018 18:02

... у

TCN

|

04.01.2018 17:28

Да, я склонен к насилию при отражении нападения. Более того, считаю правильным. что фашистских нелюдей уничтожали миллионами. И если кто-то по жизни терпила и подставляет свою пятую точку для пинка или лижет её животному, при этом презирая право человека на жизнь и здоровье - продолжайте в том же духе.

Здесь может быть Ваша реклама ☎

ответил TCN

|

04.01.2018 17:32

... филя нормальный парень но скромный и в этом иво крест. онж нисказал шт стало с сосецкой шавкой и той паредевшей сворой собак

Просто Филя

ответил TCN

|

04.01.2018 17:46

Остановитесь, мы уже поняли, что у вас параноидальное расстройство – нарушено мышление и вы по особенному воспринимаете реальность, где каждая, находящаяся в непосредственной близости  собака нападает на вас и ваших близких в вашем воображении, и вы готовы к физическому уничтожению, как животного, так и хозяина. 

Гость

ответил Просто Филя

|

10.01.2018 15:05

Кстати собака чувствует, когда человек готов к ее физическому уничтожению. Очень хорошо чувствует. Мне давно знакомый кинолог говорил, что при встрече с собакой на рожон не лезь, и если есть возможность, то обойди, но если обойти не удается, просто мысленно представь, что не она тебя кусает, а ты ее размазываешь по асфальту. Собаки прекрасно чувствуют, тех кто ее боится и тех кто уверен в себе и готов к схватке.

Но в любом случае собачники должны правильно расставлять приоритеты - всегда на первом месте человек, его жизнь и здоровье, а только потом собака, поэтому собака на улице должна находится на поводке и в наморднике, а если собака живет во дворе, то на цепи, что бы у нее не было возможности перемахнуть через забор и напасть на людей.

TCN

|

04.01.2018 17:52

Да, если собака или её хозяин бегут на меня, скалят морды и рычат, я считаю это нападением и готов защищаться. Не проецируйте на меня свою зоофилию.

Просто Филя

ответил TCN

|

04.01.2018 18:03

Отнюдь, но я хотя бы добилась от вас

собака или её хозяин бегут на меня, скалят морды и рычат,

Надеюсь просто пробегающая мимо собака больше не вызовет у вас вспышку неконтролируемой ярости... 

Шкура Абажа

ответил TCN

|

04.01.2018 18:04

Не будет она вас есть . В вас столько несъедобной субстанции . И поверьте ,у меня был ротвейлер . Если он нападет - вы будете стараться убежать . Про брюхо и голову будете думать про свои только . Поэтому собака должна быть на поводке . Агрессивная - еще и в наморднике

Просто Филя

ответил Шкура Абажа

|

04.01.2018 18:16

Поэтому собака должна быть на поводке . Агрессивная - еще и в наморднике

В наморднике - Не только агрессивная. Это защита от отравленных прикормок и от агрессивных людей типа автора снимка и TCN. В случае прямой агрессии в мою сторону мой малыш снимет намордник одним взмахом головы и защитит. А для обычных граждан намордник - это душевное спокойствие и отсутствие штрафа для меня. 

Здесь может быть Ваша реклама ☎

ответил Просто Филя

|

04.01.2018 18:19

... низря ятибя опасалса. сколько в тибе елюбви к людям7

мой малыш

гдежы мая мурмулеточка (

TCN

ответил Просто Филя

|

04.01.2018 18:20

А вас учили быть лживой или сами научились? И до ваших реплик я писал, что в случае нападения буду убивать То что вы добились - показали презрение к человеческой жизни, к людям в угоду животным.

TCN

ответил Просто Филя

|

04.01.2018 18:22

То есть в случае агрессии против вас вы готовы к тому, что ваша собака убьёт живое существо? А если живое существо ротвейлер будет есть другое живое существо, например вашего ребёнка, вы будете ласково говорить - фу, собачка?

Шкура Абажа

ответил TCN

|

04.01.2018 18:23

Нашему теляти да волка съесть 

TCN

ответил Шкура Абажа

|

04.01.2018 18:23

Не судите по себе и по своему нику земноводного. 

Шкура Абажа

ответил TCN

|

04.01.2018 18:25

Храбрец вы отменный , сколько ротвейлеров победили ?

Шкура Абажа

ответил TCN

|

04.01.2018 18:29

А по вашему собаки только и занимаются тем что едят людей ? возьмите статистику за любой день по Воронежу сколько было нападений собак на людей и сколько людей на людей 

Prosto-Klava

ответил Шкура Абажа

|

04.01.2018 18:36

тут всё-таки ТСН прав, собаки нападают на людей чаще, нежели люди на собак.

TCN

ответил Шкура Абажа

|

04.01.2018 18:36

Мне плевать на статистику. Я для себя решил. Если ты при нападении на тебя будешь смотреть, как тебя едят, флаг тебе в руки. А ротвейлеров я не побеждал, потому что не нападали. Но знаю. что убегать нельзя. надо бить на поражение, бить не жалея. потому что звери, выращенные такими горе-собачниками, не научились от хозяев жалости. только звериной злобе на людей.

Я первым м не нападаю. Но готов убить при угрозе убить меня или семью. Готов подставить очко при ударе - опять бери флаг. Но не желаю тебе быть трусом.

Шкура Абажа

ответил Prosto-Klava

|

04.01.2018 18:40

конечно прав .Собаки ведь заявы не пишут 

Шкура Абажа

ответил TCN

|

04.01.2018 18:43

Кой флаг ? как у тебя - за шведский социализм . чтобы не было богатых 

Prosto-Klava

ответил Шкура Абажа

|

04.01.2018 18:43

Своя шкурка как-то ближе, нежели собачья)))

Гость

ответил Шкура Абажа

|

10.01.2018 10:21

меня не трогает ни один пес - видно я хороший человек!!!

... а на миня вдва раза чеще нападают собаки потомушт я их бздю. сколько нигатива для миня в теме ( уйду

Гость

|

09.01.2018 20:08

Всех собак щенками должны клеймить и регистрировать особенно бойцовских! А в можорных ситуациях ответственность должен нести хозяин например штраф от 50 тыс руб ! Подействует сразу. 

Гость

ответил Гость

|

10.01.2018 08:29

Мажоры бухими катаются и 50т. для отмазки для них не деньги, они же в любой момент найдут способ в своем бизнесе подчиненным з.п. порезать для возмещения.

Гость

ответил Гость

|

10.01.2018 15:12

Бойцовские собаки вообще должны быть запрещены к разведению и содержанию. Не понимаю смысла держать дома бойцовскую или служебную собаку. Любишь собак - заведи мопса или шпица - никаких проблем ни дома, не на улице. А вообще сомнительная радость держать дома собаку - ведь каждый день, в любую погоду ее надо выгуливать, опять же никуда не уехать. 

Гость

|

10.01.2018 21:12

Очередной раз виновен человек, безответственный и ни о чем не думающий, а статья о собаке.... Выход есть! Но это нужно работать, а не надеяться на авось. Перед тем, как брать щенка серьёзной породы, нужно проходить мед. комиссию, определённых докторов, как при получении прав. И становиться на учёт в полиции. Каждому животному-чип. Учитывая бюрократию, возможно отпадёт желание бездумного "заводчества". А обход этого закона-внушительный штраф. Сами знаете, как у нас сейчас "стукнуть на соседа" приоритетно, всё вылезет и наказание настигнет.

Гость

|

12.01.2018 16:29

Парк Дурова (место для прогулок с детьми всех возрастов), как стемнеет превращается в место для прогулок с собаками!

Гость

|

15.01.2018 11:08

в Лазурите-Тепличном есть целый питомник ротвелеров, в нем их шт 18 , ночами стоит вой и лай на всю округу, иногда они выбегают всей стаей за забор, а вы говорите закон, никому это ненужно, бедные его соседи, там наверно еще и вонь не слабая, та участок рядом с питомником продать не возможно.

Напишите свой комментарий

Гость (премодерация)

Войти