Прислать новость Магазин

В Воронеже «Волга» сбила бабушку

72-летняя пенсионерка получила перелом бедра

12.01.2018 09:36

В Воронеже «Волга» сбила 72-летнюю бабушку, после чего та попала в больницу. ДТП произошло в четверг, 11 января, недалеко от дома № 49 на улице Кольцовской. Об этом порталу «МОЁ! Online» рассказали в городской Госавтоинспекции.

В 16.20 автомобиль ГАЗ-3102 под управлением 58-летнего мужчины при движении в сторону улицы Красноармейской сбил 72-летнюю бабушку, которая переходила дорогу. Пенсионерке потребовалась госпитализация. Ее доставили в БСМП. Медики диагностировали у пожилой пациентки перелом правой бедренной кости.

Правоохранители проводят по факту этого ДТП проверку и устанавливают все обстоятельства произошедшего. Выясняется, в каких условиях бабушка переходила дорогу.

Ранее сообщалось, что 10 января в Россошанском районе иномарка насмерть сбила 77-летнюю пенсионерку.

В Госавтоинспекции призывают водителей быть внимательнее на дорогах и притормаживать у переходов. Пешеходам, в свою очередь, следует убеждаться, что их пропускают.

Поделиться новостью в соц. сетях

Комментарии (24)

Гость

|

12.01.2018 09:55

Пешеходам, в свою очередь, следует убеждаться, что их пропускают.
Подробнее: https://moe-online.ru/material/1004970

А как пешеходу убедиться, что автомобиль следующий за пропускающим вас не ринется в объезд?


Гость

ответил Гость

|

12.01.2018 10:29

Зеньки твои тебе для чего даны?

Гость

ответил Гость

|

12.01.2018 11:25

Не забудь протереть свои "зеньки" когда выглядывая одно авто получишь в затылок от другого.

Может тогда перестанешь "умничать".

asko

ответил Гость

|

12.01.2018 14:19

Зямки тебе для чего? Ворон считать?

Гость

ответил Гость

|

12.01.2018 15:14

Тебе твои зеньки для чего даны, когда переходишь проезжую часть? Что бы смотреть по сторонам, а не ворон считать.

Гость

|

12.01.2018 10:48

в р-не 49 дома нет ни одного пеш.перехода и светофор далеко , а есть крутой поворот ,  в который  все водители просто влетают , вырываясь из пробки у цирка , ну ...видать бабуля перебежать то и не успела . Берегите себя сами .....ни кто , кроме вас о себе не побеспокоится - это касается и водителей , и пешеходов . Бабуле здоровья ....

Гость

|

12.01.2018 11:23

Машины взбунтовались. Что ни день то сбивают кого-то.

Водители за рулем ни при чем!?

IBM

ответил Гость

|

12.01.2018 12:15

Понимаешь, в чем тут соль.. Дорога- она для автомобилей, не для пешеходов. Для пешеходов оборудуются переходы этой самой дороги, и даже на них следует помнить- ты не на тротуаре. И если зомбоящик будет продолжать пропаганду правоты пешеходов- так и будут сбивать их. 

Гость

ответил IBM

|

12.01.2018 13:50

А когда давят на тротуарах, тоже пешеходы виноваты?

Гость

ответил IBM

|

12.01.2018 14:23

Исходя из вашей логики пешеходам нужно отрастить крылья и через дорогу перелетать, дабы не мешать низко летящим водятлам, которые про ПДД никогда в жизни не слышали, а права получили как бесплатную опцию при покупке автомобиля. А сбивать будут до тех пор, пока за это не начнут давать реальные сроки, причем не колонии поселения, а строгого режима....

asko

ответил Гость

|

12.01.2018 14:35

13:50 не путай мух с котлетами.

IBM

ответил asko

|

12.01.2018 14:50

Умно сказал, еще что-нибудь процитируй. )

Гость

ответил asko

|

12.01.2018 18:43

Да ты что?

Значит дорога для автомобилей - это верно.

А если тротуар для пешеходов - это неправильно?

И кто тут мух с котлетами перемешал?

Гость

ответил Гость

|

13.01.2018 04:24

Переходить надо по переходу. Бабушки все время спешат куда-то. Кй 50 м надо было пройти до перехода.

asko

ответил Гость

|

13.01.2018 10:15

18:43 Где я написал, что тротуар для пешеходов - это не правильно? 

Гость

|

12.01.2018 13:41

уже писал и не раз ...кто водит машину ..тот знает  - пешеходов , одетых во всё тёмное . на тёмном асфальте , а если он еще и мокрый не видно вообще , даже на пешеходном переходе , если он не освещён . Они просто сливаются с асфальтом . И если на пешике.... водители хоть как то притормаживают .....то вне пешеходного перехода , вот такой перебежчик часто бывает сюрпризом . И тут только на реакцию надо рассчитывать и удачу  ...причём обеим сторонам .  Сейчас погоды стоят пасмурные , тёмные ,  асфальт чёрный , люди на нём в вечернее время тоже чёрные , тени . И если бы пешеходы хоть раз сели в такое время за руль...они бы  через дорогу больше так не бегали и шли оглядываясь даже по регулируемому переходу .  Берегите себя !

Гость

ответил Гость

|

12.01.2018 14:42

Я за рулем более 20 лет и, заметь, ни разу никого не сбила... Хотя ездила и по неосвещенным улицам (особенно в 90-е годы) и за городом. Просто нужно смотреть не в гаджеты, а на дорогу и соблюдать ПДД в том числе и скоростной режим (по городу 60 км\ч, а не 80) и все будут целы, в том числе и пешеходы. 

Гость

ответил Гость

|

12.01.2018 15:16

да будет так и дальше .....

Гость

ответил Гость

|

12.01.2018 18:12

Достаточно, что водитель видит дорожные знаки. ПП - так снижай скорость. Авось в турму не попадешь за наезд, если пешеход останется жив. Возместишь - и делов-то. Ну а если совсем уж потемки, незачем на дорогу выезжать - на этом и ПДД настаивает. Поскольку, если и нет ПП, пешеход все равно вправе перейти дорогу - и по этому поводу есть пункт в ПДД.

Osikas

|

12.01.2018 17:02

Ребята, я была свидетелем это ДТП. Данная авария произошла около 16:00. На остановке "Девицкий выезд" напротив дома №49 автобус производил высадку пассажиров, эта самая бабулька выйдя из автобуса побежала впереди этого самого автобуса (хотя нас всех с детства учили обходить автобус сзади) на противоположную сторону несмотря даже по сторонам, хотя до пешеходного перехода было метро 2-3. Волга ехала на зеленый свет и соответственно за автобусом её не видела, произошло резкое торможение, но конечно же полностью остановить машину мужчина не смог и сбил её. Она от удара отлетела на асфальт, после чего к ней подбежали люди которые стояли на пешеходном переходе и остановке, они тут же схватили бабульку за руки и потащили на остановку (там они её посадили на лавочку). Я была в шоке от того, зачем они её схватили, подняли и потащили на лавку! В таких ситуациях человека вообще нельзя трогать, т.к. мы не знаем какие повреждения он получил, и соответственно можно навредить. Мужчина ни в чём не виноват, он просто оказался в не нужном для него месте, в не нужное для него время.

Гость

ответил Osikas

|

12.01.2018 18:27

А этот, как вы говорите, мужчина - он впервые за рулем в зоне остановки общественного транспорта? ПДД определяют, что водитель обязан двигаться со скоростью, которая позволяет справляться с управлением. Не на автобане все-таки - на Кольцовской, где полной пешеходов.

Гость

ответил Гость

|

12.01.2018 20:10

Пожалуй я с Вами соглашусь и не соглашусь. ПДД действительно предписывают, что водитель должен двигаться с такой скоростью, чтобы полностью контролировать ситуацию на дороге. Я вообще за то, чтобы ограничить максимальную скорость в городе километров так до 30 в час. Я не прикалываюсь. Представляете на сколько меньше будет ДТП. Но!!! Начало рабочего дня, расписание поездов, самолётов, графики движения городского транспорта и т.д. никто не отменял. Многие водители куда-то стараются успеть. иногда от того, успел или не успел зависит судьба или больше - жизнь. Как со всем этим быть? И почему водитель обязан соблюдать ПДД, а пешеход нет? Ведь и для них есть правила. Конкретно для этого случая есть такие пункты:

4.4. В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или пешеходного светофора, а при его отсутствии - транспортного светофора.

4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.

Бабушка ни одно из этих пунктов не выполнила. Судите сами.

Гость

|

12.01.2018 18:20

Бабушка... А может, она и не бабушка вовсе. 72 - это совсем не значит, что у женщины имеются внуки. А бабушками и до 40 могут стать. Некоторые.

Бабушка - степень родства.

Надеть можно пальто, обувь и т.п., а одеть - ребенка, но никак не рубашку или валенки. 

Надоело!

say_yeee

|

12.01.2018 22:13

Почему нельзя говорить "узбек избил бабушку", а "Волка" сбила бабушку" можно? При чем тут "Волга"? Зачем покрывать марку автомобиля совершенно незаслуженным негативом? 

Сбивает водитель. У которого есть имя и фамилия, на какая-нибудь автомобильная марка.

Напишите свой комментарий

Гость (премодерация)

Войти