Прислать новость Магазин

Россиянам начали отказывать в пенсиях

Чтобы не попасть в группу риска, надо работать официально и получать белую зарплату

Добавить в закладки

Удалить из закладок

Войдите, чтобы добавить в закладки

15.01.2018 06:31
155

Читать все комментарии

43879

Пенсионный фонд России начал отказывать гражданам в начислении страховой пенсии, если у них недостаёт трудового стажа и пенсионных баллов. Об этом сообщил министр труда и социальной защиты Максим Топилин в интервью «Российской газете». Доля граждан, которым отказали в страховых пенсиях, составляет 0,4%, или 8,3 тысячи человек.

При этом таким гражданам начисляют социальную пенсию по старости, которая с надбавками не может быть ниже прожиточного минимума. Однако оформить социальную пенсию по старости женщины могут лишь в 60 лет, а мужчины — в 65 лет, то есть через пять лет после достижения пенсионного возраста.

Размер страховой пенсии зависит от трудового стажа, размера белой зарплаты — именно с нее работодатель отчисляет взносы в Пенсионный фонд. Чем больше опыт работы и чем выше зарплата — тем больше баллов гражданин заработает в пенсионной системе, а соответственно,  тем выше будет его пенсия.

Сейчас средний размер страховой пенсии по старости составляет 14 075 рублей, для неработающих пенсионеров — 14 329 рублей. Социальная пенсия значительно меньше — 9 045 рублей.

Для получения страховой пенсии в 2017 году необходимо было иметь минимум восемь лет трудового (страхового) стажа и 11,4 пенсионного балла; с 2018 года необходимы девять лет стажа и 13,8 пенсионного балла. Рост требований продлится до 2024 года, когда для получения страховой пенсии потребуется минимум 15 лет трудового стажа и 30 пенсионных баллов.

Однако в стране много самозанятых граждан, тех, кто получает серую зарплату в конвертах. Именно они попадают в группу риска и могут быть лишены в старости страховой пенсии.

Комментарии (155)

Гость


15.01.2018 06:38

Сволочи.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


15.01.2018 07:34

При отказе в назначении страховой пенсии, назначают социальную но по истечении 5 лет. Право на эту пенсию  женщинам в 60 лет, а мужчинам в 65 лет. Топили об этом наверное не знает. Исправьте в статье и не обманывайте людей.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Nov

ответил Гость


15.01.2018 13:54

Надо учитывать, что есть ВРЕДНЫЕ работы, где ОБЯЗАНЫ выходить на пенсию гораздо раньше. Здоровье важнее.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Nov


15.01.2018 14:26

Я работаю в рентгене и у нас все льготы убрали. Правительство сказала,что это не вредно и вас туда работать не звали. Пенсия у меня 10900. Приходиться работать . Не прожить на нее. Стаж работы у меня 38лет из них вредного 18 лет. Вот так я и получила пенсию от родного государства.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


15.01.2018 07:39

Вы бы походили поискали работу, большинство частных компаний платят серую зп. С белой сейчас найти проблема. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Nov

ответил Гость


15.01.2018 13:55

Вот для того и надо поднять МРОТ, тогда у у многих станет белая зарплата, та как по закону зарплата НЕ может быть меньше МРОТа.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


15.01.2018 08:17

При этом таким гражданам начисляют социальную пенсию, которая с надбавками не может быть ниже прожиточного минимума. «У нас есть возможность с 1 мая текущего года уравнять МРОТ и прожиточный минимум, мы это сделаем», — заявил глава государства. МРОТ с 1 мая 2018 года — 11 163 рубля

Возникает вопрос - Если пенсия социальная, которую будут назначать при недостающем стаже и баллах будет 11.163 рубля, то как будут выглядеть те пенсионеры, которые получили пенсии по минималке - 6 тысяч рублей?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


15.01.2018 18:21

У меня дядя получал 5000 руб ...и жил от пенсии до пенсии ,так как по состоянию здоровья не мог никуда устроиться ...благо свое жильё было и за коммунальные не платил , а так если подумать здраво ,поразмыслить то как можно прожить на такую пенсию ? Ченовники вообще о чём там думают ? ...а детские пособия вообще смешные ...как в декрете сидеть до 3 лет получая 3500 ежемесячно если это первенец ? ...

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


15.01.2018 22:53

А если двое детей на 3,5 в месяц легче прожить?если что,то не 3 года а 1,5 дальше 50р.учи матчасть.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


16.01.2018 10:25

Я открою Вам секрет. Владельцы домов тоже платят коммунальные: вода, свет, газ. Тоже хорошая сумма получается. Можно, конечно, ни чем не пользоваться) тогда будет дешево!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


15.01.2018 08:23

Мама проработала в бюджете с белой зарплатой 40 лет. Сейчас в свои 62 года, тоже работает. Пенсия 10 с копейками. Какие 14 тысяч? Что нужно что бы их получать?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


15.01.2018 09:06

Плохо ваша мама работала и мало получала, что у нее такая мизерная пенсия.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


15.01.2018 09:29

написано СРЕДНЯЯ. То есть можешь неработать вообще всю жизнь и получить пенсию 9500(примерно) социальную, и проработать всю жизнь на заводе в чернорабочих и получить пенсию в 10000-11000 справедливость, не правда ли?! и этим они хотят нас мотивировать к "белой" заработной плате? 


А средняя пенсия так же сложилась из того что, бюджетник, да и вообще простой работяга, который вкалывал на заводе, получит пенсию в 11тыс, а вот вояка, который лет 15 просидел в тепле за столом, пробухал и продрючил срочников, получит 25-30тыс. вот вам и средняя набегает. Я всяких депутатов тут не буру, так как их раз в 50 меньше чем вояк

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


15.01.2018 09:59

Какие 14 тысяч? Что нужно что бы их получать?

Это средняя цифра по РФ.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


15.01.2018 10:31

Если Вы совсем не от мира сего, разъясню. В гос структуре к примеру, заработную плату устанавливает Департамент, и хоть ты из кожи вон вылезь, выше установленной не заплатят. Это к тому, что "мама плохо работала".  Не думаю, что её бюджетная должность по-другому оплачивалась. Следовательно и пенсии соответствующие. А работать хорошо в частных компаниях, где "подают в конверте", как правило в смете указана другая цифра, тоже в итоге получить копейки.

В нашей стране все заморочки с пенсиями рассчитаны на то, чтоб не выжить на них, не нужны никому иждевенцы на пенсии, вот и стараются, чтобы либо не дожили, либо не прожили. Всё ж для блага людей!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


15.01.2018 10:54

А не хочешь вояку,который летает с училища (уже 60,а все летает,семью кормить надо) уже 42 года и стаж у него общий 86 лет(столько не живут).И в тепле он не сидит,а большей частью в любых погодных условиях на аэродроме.Да еще глохнет и зрение теряет от постоянных полетов.Пенсию военную получает 30 +зарплату бортового инженера.

А ты всю жизнь сидишь на попе ровно(двух стульев хватает?) ,ни дня не послужил как положено ,а считаешь деньги в ЧУЖИХ кошельках.Иди сам послужи,побегай на тревоги,убей свои нервы в обращении с молодыми,тупыми ********** и прочие удовольствия,Поживи в гарнизоне,где воду надо притащить в канистре,туалет на улице и готовить ,используя газовый баллон,а потом рассуждай кто сколько получает.

ИДИ РАБОТАЙ!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


15.01.2018 11:22

Да ты один трудяшка.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


15.01.2018 12:24

"Работа" военных никому не нужна кроме их самих. В случае реальной войны военные нагонят резервистов и будут воевать их руками. А сейчас по мирному времени можно сколько угодно пыжиться и строить из себя вояк. Помрет кто-то невзначай, так сразу плак плак, как же помер бедолажка исполняя свои обязанности. Иди на свою войнушку - повоюй.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


15.01.2018 12:35

Иди это шахтерам расскажи,клоун в погонах

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


15.01.2018 12:57

У меня зарплата была хорошая и баллов много, а пошла на пенсию сказали больше положенных баллов платить государство не может. Так вот довольствуюсь своими 13 тысячами.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


15.01.2018 13:17

Аналогично.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


15.01.2018 14:25

Ты свои гарнизоны безтуалетные сам выбрал, когда служить шел. Не глохни и не теряй зрение - живи на свою пенсию. Она у тебя такая, как у нас зарплата.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


15.01.2018 15:34

А что ж ты-то выбрал тепленькое местечко?Боишься,что опка отмерзнет.Вот такие и побегут впереди всех с поднятыми руками в плен!А насчет нужности армии "Народ, не желающий кормить свою армию, будет вынужден кормить чужую" принадлежит французскому императору и полководцу Наполеону Бонапарту.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


15.01.2018 15:41

Ни один практически вояка не пашет так, чтобы получать такую пенсию, какую именно сейчас им платят. Правильно писали выше в комментариях, просидели они в тепле, попу поднять не могли. А рабочие на заводах пашут, а вот пенсии им не справедливо низкие платят.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


15.01.2018 20:08

А ты Гость от 14:25 сам себе выбрал участь пахать на дядю Васю и под старость лет выть от жалкой пенсии. Кто на что учился.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


15.01.2018 23:00

Да почему же плохо работала?? Не все могли работать на стройках или заводах где зарплата была высокая - разные специальности у людей были. И не все на Севере работать имели возможность. Не надо так .

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


16.01.2018 11:38

Какая же лётная комиссия допустит глохнущего и слеповатого летуна к полетам?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

kira@zzz.com

ответил Гость


18.01.2018 12:03

А своей жене(сожительнице), ТЫ,- ежемесячно отчисляешь в Негосударств. ПФ РФ деньги? Ответ: конечно, нет. А потом выбросишь как ненужную подстилку свою жену, выбрав себе, для себя любимого пенсию, Ну-да, от детей своих ТЫ не откажешься. А жена, это так, не роскошь, а средство передвижения. И что твоей жене с вышеописанных тобой трудностей? Ответ правильный: -А ЖЕНЕ - -вырванные годы?!  

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


15.01.2018 08:30

А причем граждане, если налоги не платят предприятия? Граждане не обязаны следить за работадателем, для этого налоговую содержат, на деньги налогоплатильщиков

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


15.01.2018 19:38

Вам работодатель дает возможность на хлеб заработать. А уж как к пенсии готовиться сами бы подумали, можно хоть чуть - чуть мозгами пошевелить!!!!!!!!!!! А то Вам всё кто то должен чего то............

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


15.01.2018 08:39

Ну ничего. Путин придет, порядок наведет. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


15.01.2018 11:46

Чтож Путин сейчас порядок не навел ,а?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


15.01.2018 15:39

Это было риторическое высказывание.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


15.01.2018 17:18

Всё как раз из-за него

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Бабай


15.01.2018 08:53

Путин научит нас - олигархов любить))))

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

3docnight 3docnight


15.01.2018 08:57

работали не платили взносы и не копили сами а теперь от государства требуют 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил 3docnight 3docnight


15.01.2018 09:18

государство- гарант соблюдения законов?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

slo99er


15.01.2018 08:57

Ребята журналисты сами не смогли разобраться в теме и других путают.

Основным условием назначения пенсии является наличие именно СТРАХОВОГО стажа, т.е. периода работы, когда отчислялись страховые взносы. Не имеет значения как долго работал человек и на каких условиях. Нет отчислений, нет стажа, нет страховой пенсии. 

Действительно, для назначения именно страховой пенсии именно начиная с 2024 года необходимо будет иметь не менее 15 лет страхового стажа.

 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил slo99er


15.01.2018 09:16

претензии к работадателям и налоговой

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


15.01.2018 09:59

Нет. Претензии как раз к государству и гаранту. Только им выгодно сегодняшнее положение дел, поэтому серые зарплаты и существуют. Рожденных после 1980 года вообще ничего не ждет. Доживать до пенсии после увеличения пенсионного возраста будут единицы. А у тех, кто доживет не будет хватать или баллов, или стажа. Антинародное правительство.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


15.01.2018 11:19

В конечном счете конечно виновато государство - при коммунистах компьютеров не было, но никто не ошибался с деньгами, 1$ = 36 коп, ОБХСС боялись, не говоря за милицию, попробуй обидь, не долечи, не до учи  работягу - будешь за него на лесоповале работать,  и тд и тп

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


15.01.2018 12:37

Все в ссср было отлично,вот поэтому вы его и прос...ли!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


15.01.2018 09:01

отишачив лет сорок больше бомжа на пять тысяч больше будеш

получать

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


15.01.2018 09:09

А у нас на работе работодатель перед НГ решил порадовать сотрудников и сообщил, что повышает размер "белой зарплаты", так большинство сотрудников остались не довольны тк с них больше налога вычтут)

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


15.01.2018 09:10

С такой заботой государства до пенсии мечта дожить...детей надо любить, чтоб в старости заботились 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


15.01.2018 09:14

Все меньше надежды на бесплатные сервисы государства, ходим к платным врачам, лекарства дорогие, школьники ходят к репетиторам, институт платный, коммуналка зашкаливает и тд. Надо по молодости самостоятельно заработать себе капитал на старость и не ждать ничего от государства!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


15.01.2018 10:00

Не сервисы - социальные обязательства. Это разные вещи.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


15.01.2018 12:42

Ну да. У нас же стабильность. Сегодня эти накопления = стоимости авто. Завтра эти накопления = стоимости веревки и хоз.мыла

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


15.01.2018 09:30

Пенсию дождутся очень немногие. Уже куча безработных 56-60+ лет, т.к. на работу их никто не берет. Власти клептократов веры нет.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


15.01.2018 10:01

На работу уже после 45 проблематично устроиться, если вдруг по какой-то причине ее потерял(

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


15.01.2018 10:01

мать отработала 45 лет пенсия 10 тыс какие 14 правильно предыдущая  девушка спросила где они?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


15.01.2018 14:22

мать отработала 45 лет пенсия 10 тыс какие 14 правильно предыдущая  девушка спросила где они?

Вы, видимо, не понимаете слово "СРЕДНЯЯ" пенсия? Берутся все з/п по стране (большие и маленькие) и делятся на всех рабочих людей - это и будет СРЕДНЯЯ з/п по стране.

Есть ещё лучшая поговорка - у богатого еды по горло, у бедного - пусто. Но по среднему оба сыты!!!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


15.01.2018 10:08

Государственная политика по сокращению  населения,достаточного для  обслуживания Газпрома,по рекомендации Тетчер!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


15.01.2018 10:13

и они все знают что почти у всех серая з/п. сволочи...

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Nov

ответил Гость


15.01.2018 14:02

Вот по этому МРОт должен быть больше прожиточного минимума, та как по закону нельзя платить зарплату меньше МРОТа.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


15.01.2018 10:15

Какую трудовую пенсию человек хочет получить, если у нет даже 8 лет стажа?  Это надо всю жизнь  не работать, детей не рожать и тд. Да найди деда или бабку старше 80 лет, оформи уход и получай стаж и баллы ничего не делая.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


15.01.2018 12:11

Да найди деда или бабку старше 80 лет, оформи уход и получай стаж и баллы ничего не делая.

Ну вы и насмешили! Сумма по уходу за стариком 1.200 руб/мес. Стаж огроменный, а особенно баллы.... Пенсия как у бюджетника будет за 50 тысяч....

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


15.01.2018 13:46

Почти 2 балла в год. Занимайся чем хочешь, только  неофициально.  А доплата бабке к пенсии. Все довольны.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


15.01.2018 15:06

Вам, видимо, ещё очень мало лет.... Раз 1200 руб. и 2 бала в год вас радуют!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


15.01.2018 20:23

Нет, конечно не радуют. Что вы..... Но. Это выход из положения тому, кто самозанят и хочет стажа и баллов.  2 балла в год это  белая зарплата 2 МРОТ в месяц. 1200 руб бабке или деду к пенсии. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


15.01.2018 23:07

Ну попробуйте такую бабку найти..смешно читать..если у человека никого нет - органы соцзащиты назначают человека который эту бабку обслуживает. И соответственно денежки туда идут. Там просто драка за каждого человека.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


15.01.2018 10:25

Если кому-то что-то не нравится - чемодан, вокзал, досвидос! 


И не надо раскачивать лодку.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

TCN

ответил Гость


15.01.2018 10:47

Если лодка будет тонуть, всем плохо будет. Забыли ельцинский дефолт? Надо культурно прийти и проголосовать за альтернативного кандидата.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


15.01.2018 10:50

Тебя в эту лодку и досвидос.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


15.01.2018 12:56

...а то капитана тошнит))

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Nov

ответил Гость


15.01.2018 14:03

Деньги дай, визу мне оформи, загранице дом купи, тогда обещаю уехать.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Nov


15.01.2018 23:43

Кому ты там за бугром нужен, НЕУЧ? Там ты за бугром со своим ФЗУшным образованием нафиг не нужен. Там нужны реальные мозги, а не рабочие руки. Да и ещё язык страны выучи, где жить будешь, так как там без знания местного языка тебе даже к чистке унитазов не допустят. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


15.01.2018 10:26

Как же можно жить на 10 тысяч пенсии? Даже со всеми дотациями и субсидиями... Это просто морок....

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

TCN

ответил Гость


15.01.2018 10:46

С детьми своими ладить.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил TCN


15.01.2018 15:07

Дети не всегда могут получать огромные з/п

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил TCN


15.01.2018 15:39

С детьми ладить?А детям с кем ладить,чтоб обеспечить свою семью+родителей(с 2-х сторон).+...

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


15.01.2018 10:32

Все принимаемые законы справедливы для государства.

Государство - это когда природные запасы, богатства недр и средства их добычи, переработки и реализация принадлежат всему народу/государству.

В России всё это принадлежит кучке хапуг. Поэтому сегодняшняя Россия не может называться Государством.


Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

TCN

ответил Гость


15.01.2018 10:48

Ну так меняй Россию. Кто тебе мешает? Вперёд на выборы. Подсказка: Грудинин.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

влад196

ответил TCN


15.01.2018 11:22

все правильно....Грудинин придет и всем сделает огромные пенсии,супербелые зарплаты,бесплатное качественное здравоохранение  вообще все-все-все......

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил TCN


15.01.2018 11:58

Ну так меняй Россию. Кто тебе мешает? Вперёд на выборы. Подсказка: Грудинин.

Вы уже с этим Грудиным задолбали! Вам заплатили за рекламу кандидата?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил TCN


15.01.2018 12:01

Грудинин - дед Мороз-18, у всех по миллиону зарплаты будут! Ха-ха-ха! Не смешите народ! Это вы бабкам расскажите про счастливую жизнь, они любят сказки слушать

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил TCN


15.01.2018 12:14

Получай самую пенсию и живи счастливо

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

TCN

ответил Гость


15.01.2018 12:18

Ну голосуй за Путина. Если тебе легче от этого.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил TCN


15.01.2018 12:24

Я бы и рад за Грудинина, да он такой же олигарх с кучей миллионов долларов на счетах....И разве он будет о народе думать? Как Ленин писал: любой богатый получивший власть, будет думать только о преумножении своего богатства и капиталла....

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил TCN


15.01.2018 13:05

Он бывший едросс. А бывших едроссов не бывает

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


15.01.2018 11:04

Глвное что у нас есть где отдыхать 😂

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


15.01.2018 12:11

Они ( чиновники и управленцы наши) хотят, чтобы больше платили налогов из белой зарплаты, больше будет денег в "государстве", т.е. у них, так как львиная доля этих денег идёт на роскошную жизнь этих "хозяев жизни", в ИХ закрома, кошельки, потому что ОНИ этим умело распоряжаются в свои привилегии. Кормим мы их, чем больше налогов соберут, тем богаче они будут. Заранее нужно о себе позаботиться, желательно в обход "государства", все равно нам ничего не дадут, все украдут и распределят между СВОИМИ.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


15.01.2018 12:30

Разница в 5 тыс между 9 и 14 как будто кардинально что-то меняет. Издевательство над пенсионерами.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


15.01.2018 12:35

Работать надо, чтобы пенсию дали! А то, как трудиться: мы не рабы за миску баланды! А как социальные выплаты на халявку - нам плохой Путин не даёт!!!! Халявные, изнеженные, испорченные люди! Отработайте 15 лет, заработайте 30 баллов - всё вам будет! а то, там месяц, тут три, там пять! Какая за это пенсия у вас будет?????

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


15.01.2018 12:54

Так вроде люди от хорошей жизни мечутся! До этой пенсии еще дожить как-то надо! Все поборы заплатить, питаться, лечиться, детей вырастить! За миску баланды этого никак не получится сделать, милейший(шая)! Претензия должна быть совершенно в другом ключе и не к народу: почему в стране возможны такие зарплаты, на которые не возможно элементарно выжить?! В России наблюдается уникальное явление - работающие бедные! 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


15.01.2018 12:58

Вот вы и работайте 30 лет не выходя из одного места! А я свободный человек! Или что у нас все работодатели такие хорошие, что у них реально хоть 5-7 лет проработать? Не смешите! Сейчас такое быдло ООО  пооткрывало, что не дай Бог!!! 

Вот тогда и советы тут давайте!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


15.01.2018 13:03

Вот вы и работайте 30 лет не выходя из одного места! А я свободный человек! Или что у нас все работодатели такие хорошие, что у них реально хоть 5-7 лет проработать? Не смешите! Сейчас такое быдло ООО  пооткрывало, что не дай Бог!!! С малым ребенком не берут, болеть нельзя, так издеваться начинают, что бы не платить компенсацию ни за отпуск ни за ликвидацию или что там еще... я с высшим образованием и двумя иностранными языками полы была вынуждена мыть, пока ребенку лет 5 не исполнилось! Когда как мы, простые люди поработаете, то и советы тут давайте! 

Умник Пенсионный!!!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


15.01.2018 13:27

А никто и не бегал...просто всё вокруг шло через....закрывали...зарплаты не довали по несколько месяцев....а кормить ребенка и себя было нужно...вот и прыгали туда, Где платить обещали....НА ШЕЕ СИДЕТЬ НЕУКОГО БЫЛО....и таких горемык тысячи...дети с БОЖЬЕЙ ПОМОЩЬЮ выросли...а сама...УСТАЛА...от всего...а мне 48,5 лет...КАК-ТО ТАК.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


15.01.2018 16:26

Оттого все в норковых шубах, бриллиантах, с маникюрами на руках и на авто по 2-3 лимона, что зарплаты нищенские))) На новогодние праздники весь дорогой алкоголь смели от 2500 за бутыль - с бедности.  Хоть не смешили бы

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


15.01.2018 17:04

Вот и будь свободен, человек! От пенсии свободен)

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


15.01.2018 23:48

Абсолютно с вами согласна. На заводах жесть стала, зона натуральная, но эти-то вообще, как крепостных людей держат, да еще такие штрафы придумывают мама не горюй, какие уж там белые зарплаты... работы сейчас не найти, везде сокращают и сокращают. А вот те, кто по уходу за больными родителями или еще кем, расчитывались они тоже получается неработни... вот человек болен серьезно, так больничный с ним ни кому не дают и приходится кому-то ухаживать пока не помрет, а там и не устроишься уже никуда... вот и повысили пенсионный возраст по тихой))) 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

kira@zzz.com

ответил Гость


18.01.2018 12:14

Кредиты разглядел, зрение не потеряно, это неплохо. Наследникам этих ЧЕЛОВ долги или отказ от наследства. Вот что разглядел. - нищее будущее наших правнуков под пятой ИМПЕРИАЛИЗМА. 
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


15.01.2018 12:54

Люди. Работайте. Копите и недвижимость хоть какую нибудь приобретите. Это и будет лучшая пенсия - в аренду скажите! И по наследству внукам можно передать.

И еще вы знаете что свою пенсию вы можете так же наследникам передать? Так вот! Можете! Узнавайте как!

Просто это ПРИ ЖИЗНИ ВАШЕЙ НАДО ДЕЛАТЬ и даже можно сейчас, еще до того, как она настанет!!! 

Расскажите об этом всем, кого знаете! Хрен этим масложерам!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


15.01.2018 13:43

Ну, не могу отвечать за точность цитаты из Интернета, но в школе меня учили именно так:

«Государство есть машина для угнетения одного класса другим, машина, чтобы держать в повиновении одному классу прочие подчиненные классы» (ПСС, т. 39, с. 75).

И как бы сейчас не пытались переформулировать, а дедушка Ленин был прав!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Nov


15.01.2018 13:51

>Чем больше опыт работы и чем выше зарплата

Подробнее: https://moe-online.ru/material/1005064<


100% Враньё, Зпарплата уже 13 лет не менялась.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


15.01.2018 14:08

Путин придёт - порядок наведёт!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


15.01.2018 14:08

Тут вот оптимисты-комсомольцы пишут всякую ерунду. Объясняю для тех, кто собирается на пенсию в этом году.

Расчет суммы пенсии производится исходя из среднего дохода гражданина за период трудовой деятельности до 31. 12. 2001 года. Т.е., если Вы уйдете на пенсию с должности какого-нибудь генерального директора с белым окладом в 500 тыс. руб. и общим непрерывным стажем более 40 лет, то вы все равно получите пенсию от оклада дворника, которым работали до конца 2001 года. Т.е. те же 9-10 тыс. руб. Но ведь далеко не все из вас генеральные директора, которые проработав год-два смогут накопить до конца жизни? Нет? А потому думайте, когда будете голосовать 18 марта. И помните при этом, что президент должен не только трепать языком на международных встречах, но и регулировать деятельность Правительства страны во главе с премьером.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


15.01.2018 14:51

Опять обманывают людей, нашли кого обманывать и пьют кровь у людей...

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


15.01.2018 15:06

Мне 36,и я всё время работаю,но так получалось,что то сама на себя,то по договору,стажа нет,и что получается по закону я тунеядка,и работающий человек считается если только по трудовой оформлен?А то,что ты горбатишься это никого не волнует.Тогда надо законодательно закрепить это,это ущемление моих прав.Человек должен сам выбирать как ему работать удобнее и всё должно идти в стаж,зачем тогда государство разрешает работать по договору,давайте работать по ТК или только по договору и никаких проблем.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

RVB

ответил Гость


15.01.2018 16:00

Делайте отчисления на свой лицевой счет самостоятельно, это и будут Ваши накопления на лицевом счете и Ваш стаж. И будет Вам счастье))). Хотя, что будет через 20 лет.... никто не знает.(((

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


15.01.2018 16:09

В 36 лет пора бы уже кое-чему научиться. Если Вы работаете сами на себя, то обязаны зарегистрироваться как предприниматель и платить налоги в той или иной форме. Если работаете по договору, то заказчик обязан платить за Вас, в том числе и подоходный из зарплаты, которую Вам платит во время действия договора. А так - да. Вы не только тунеядка, но и уклонистка от налогов. :)

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


15.01.2018 16:19

Красавица, хорошо рассуждаешь. Вчера и сегодня, ты зарабатываешь только себе! А для других, кто уже не работает, как ты им помогаешь выживать? А завтра, при твоем сегодняшнем отношении, когда ты будешь уже на пенсии, кто и почему будет тебя содержать!?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


15.01.2018 15:23

Оформил пенсию.Стаж 27лет .Пенсия 11220р.Это нормально для работающего москвича?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


15.01.2018 16:23

А у меня стаж 39лет и пенсия 11771руб.А это нормально когда нет индексаций работающему при такой пенсии?!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


15.01.2018 16:47

Оформил пенсию.Стаж 27лет .Пенсия 11220р.Это нормально для работающего москвича?

Вам же лужковские добавляют до 17 тысяч! Чего уж плакаться? А для воронежца это уже много!!!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


15.01.2018 17:06

У вас в Москве пенсия-минималка 18000, а у нас 8700. Так что забаньтесь и помолчите

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


15.01.2018 17:23

Так москвичам лужсковские доплачивают!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


15.01.2018 23:28

Дома сидеть надо! Тогда и другим возраст повышать не будут и вам будут индексировать. А то вам всё мало! Вы хотите и детям, и внукам и правнукам, а другие еле двигаются и до пенсии ещё как до Китая! Я б и 9 тыс. рад был!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


15.01.2018 23:50

Не всем москвичам платят пенсию с Лужковской надбавкой. Платят её только тем, кто имеет постоянную регистрацию в Москве не меньше 10 лет и только неработающим пенсионерам.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


15.01.2018 15:45

Многие из нас проголосовали бы за нормального кандидата на выборах, но разве там есть хоть один кандидат за которого можно проголосовать???! Балаган какой-то, а не выборы. А Путин опять подвизался еще 6 лет обещаниями и трепом кормить? Тошнит уже. Кто-то в Врн белую зарплату вообще видел? Мы семьей искали работу после переезда сюда, ни единого предложения с белой зп, да и размер зп издевательский откровенно. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


15.01.2018 17:53

Полностью согласен с Вами

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


15.01.2018 23:14

Как будто в других городах по другому!  Порядок надо во всей стране наводить. Налоги платить.  Страховку не липовую а нормальную. И будет всем счастье.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


15.01.2018 23:20

Издевательский, ага! Тысяч 30. А вам сразу 100 000 надо положить! Какие все бесценные блин, особенно приезжие

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


15.01.2018 16:23

Только что с собеседования, оформление предложили через 2-3 месяца, белый оклад минималка, на эти месяцы никаких гарантий, все на словах, и не факт, что после них оформят и вообще не кинут. На той неделе на собеседовании заявили о готовности взять сразу, но вообще без оформления, всё в серую, еще и задержки не исключены.

Как только разговор заходил о моих интересах, работе официально с первого дня по договору, вся зп вбелую, с отчислениями, отпускными и больничными, сразу тон разговора менялся на недовольный, и переговоры сворачивались. Конторы не однодневки, персонал есть, скорее всего работает на таких же условиях. 

И вот что делать людям??! Либо так и ищешь справедливость, в угоду пенсионному фонду больше, чем себе, либо пашешь всерую, иначе брать не хотят, белые вороны не нужны. В системе ж...а, а отдувайся простым людям.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


15.01.2018 16:41

Стаж 27лет,а пенсия 9400 это как?  Есть и шахта,и север и 20лет на котельной. И зарплата неплохая-белая. Где правда?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


15.01.2018 19:14

Правда пока у Навального.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


15.01.2018 17:01

Как же я ненавижу наше государство- любители ******* народ.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


15.01.2018 17:24

Сначала от налогов скрываются, а потом удивляются, что не накопили. Мало того, они ещё и лечатся за чужой счёт.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


15.01.2018 20:31

Золотые слова! Им бы ещё и пенсию заработали бы те,кто в белую работает.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


15.01.2018 18:15

Будет еще хуже. ПУТИН когда начинал править говорил что пока он у власти и разговора быть не может о повышении трудового стажа. А теперь как запел.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


15.01.2018 18:35

Государству выгодно когда зарплата в серых конвертах ,все знают и не могут заставить работодателей платить белую зарплату ,и деньги бы в пенсионном Фонде,легче отказать в выплате пенсии и голова не болит

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


15.01.2018 18:47

Страховая пенсия работающего пенсионера меньше,чем пенсия по старости никогда не работавшего человека.анекдот!!! А стаж не потому плох,что уходили от налогов!!! А потому,что находясьив едином Советском пространстве,работали по разным республикам и невозможно получить справки НДФЛ за отработанное время.кроме всего прочего,инициатива серых зарплат исходила не от работника,а от работодателя.издержки системы по- прежнему ложатся на плечи простых обывателей...и только.




Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


15.01.2018 18:59

Получайте зарплату в конвертах и сами копите на пенсию (валюта, недвижимость, драгметаллы и т. д.). Я так и делаю. Пашу днями и иногда выходными, а официально я тунеядец!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


15.01.2018 19:09

"Многие из нас проголосовали бы за нормального кандидата на выборах, но разве там есть хоть один кандидат за которого можно проголосовать???! ..."

А вот это самое распространенное заблуждение. Запомните - нет незаменимых! Когда в 1964 году заговорщики сдвинули Хрущева Н.С. и назначили Брежнева Л.И., кандидатура последнего предполагалась как временная. И никто из них даже не мог подумать, что эта временная добродушная кандидатура сначала сдвинет их самих, а потом прибудет у руля 18 лет до самой смерти. А вы, когда Путина выбирали, вы, вообще, знали, кто он такой? Вы хотя бы догадывались о его существовании?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


15.01.2018 19:20

Вот я и думаю....не видать мне пенсии....стаж очень маленький ...и ребенок инвалид требующий ухода постоянного....сейчас ему 14 лет и я оформлена по уходу за ним и получаю 5500...через 4 года ему 18 лет будет и я стану его опекуном...мне будет уже 41 год. А в 50 я уйду на пенсию  с чем....не с чем видно. А эта ,,работа,, похлеще любой работы самой сложной....

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


15.01.2018 20:18

закажите на гос услугах из Пенсионного фонда  справку  и станет всё ясно. скорее всего вам идут баллы и стаж, раз вы оформлены. 
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


15.01.2018 19:51

Проработала всю жизнь, заработки были хорошие, а пенсию начислили как тунеядке 9т.р..Где спроведливость???????

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


15.01.2018 20:08

проработала 40 лет   горбатилась вставала в 5 утра чтобы добраться на работу и приезжала в 19 час  и зарплата чистая   а  пенсия прожиточный миниум , такая кто вообще ни дня не работал

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


15.01.2018 20:17

Все таки интересно. Куда коммунисты дели наши пенсионные отчисления? Кто уходит сейчас на пенсию то до перестройки имеет стаж работы мин 10 лет. 


Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


15.01.2018 20:49

На одиннадцатом году демократы на ваши деньги купили доллары по 67 копеек, а потом поделили их между собой.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


15.01.2018 20:52

ещё спросите куда коммунисты дели деньги, накопленные народом в сберкассах. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


15.01.2018 21:57

Воякам надо пенсии пересмотреть с учётом того, кто и правда воевал-тому так и оставить, эти заслужили. А вот остальным 14т.р более чем достаточно. Зачем им такие деньги платить, за какие такие заслуги? Это разорительно для государства!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


15.01.2018 23:39

Дебил

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


16.01.2018 10:46

А больше ты ничего не хочешь? А зарплаты депутатам ГД в полмиллиона рублей для государства не разорительна или спикерам СФ с жалованием в миллион рублей не разорительна? Ты с них начни. Хотя твой удел только зависть и больше ничего.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


16.01.2018 14:44

Вояки развоевались! Значит так,слушайте мою команду! Всех вас поделить на три категории: 1)те кто воевал и лез под пули.2)те кто с риском: подводники,лётчики.3)все остальные. Первой-пенсии даже можно и прибавить, таких немного. Второй так и оставим. Третьей как и гражданским, на общих основаниях....тут льгот достаточно с них. Во времена СССР, у меня был сосед, майор-артиллерист в отставке. Всю войну прошёл, в Берлине закончил. Осколками посечён был весь...Пенсия его тогда 123р состовляла. Вот задумайтесь.


Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


16.01.2018 16:46

Жена пусть слушает твои команды. Я и так рисковал, переменой климатом, а ты всю жизнь здесь околачивал груши. Чего ты сейчас не на работе? С себя начни.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


18.01.2018 15:53

переменой климата - это очень серьезный риск... это как бы вот прямне убило! это.. это "пять", в общем)))

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


15.01.2018 23:25

Воры!!!!!!!!Главное для них свой карман наполнить а на людей им всё равно! !!!!!!!!!!!!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


15.01.2018 23:42

До пенсии мне ещё 12 лет, если не повысят возраст. Здоровья нет совсем. 3 грыжи в поясничном отделе, с трудом передвигаюсь. Живу, а точнее существую, на обезболивающих. Работаю из поседних сил. И если бы получил свои пожизненные 9 тысяч был бы счастлив и не работал бы  больше ни дня! Жил бы на то, что есть, я бы смог. Смотрю на работающих пенсионеров и мне их не понять, их мне не жаль. Все холёные, хорошо одетые, многие платят кредиты за детей. Заелись, дальше некуда! А некоторые люди, не имея возможности оформить инвалидность, подыхают на работе! Из-за вас, таких довольных жизнью, государство ужесточает пенсионные законы, и скоро люди будут помирать на работе, не дожив до этих грошей пенсионных. Но у вас же не куплена ещё внучке квартира или внуку кредит за авто не оплачен. Бог вам судья, но совесть не купишь в кредит

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


16.01.2018 03:11

Где вы довольных увидели?…кругом одни злые, хмурые, понурые лица. Даже у тез, кто светит в гипере на кассе полной тележкой и кошелем налички, я не вижу счастья и радости на лице, максимум надменность и понты, светлых добрых довольных мордашек так мало вокруг:(

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

RVB

ответил Гость


16.01.2018 08:27

Если все так плохо, оформляйте инвалидность. А про то, что пенсионеры работают, так это тоже не от хорошей жизни. Кто может, тот работает, кто не может, сидит на 9 тыс. руб.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил RVB


16.01.2018 10:16

Инвалидность оформить сейчас практически НЕВОЗМОЖНО! Об этом даже врачи в поликлинике говорят. Они-то листы посыльные напишут, но МСЭ всё зарежет на корню. Так как существуют критерии, по которым инвалидом можно признать только с последней стадией рака, когда жить осталось 2-3 месяца. Гипертоникам, людям с заболеваниями позвоночника, суставов получить её практически нельзя. Так что помираем медленно и мучительно на работе

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


16.01.2018 10:40

Хватит завираться, что инвалидность получить невозможно. Я 2 месяца назад получил инвалидность 2-й группы, так как хромаю и хожу с тростью, а без трости никак. Оформили мне инвалидность без всяких проблем.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


16.01.2018 11:41

Я 2 месяца назад получил инвалидность 2-й группы.... Вы наверное уже пенсионер? Им намного охотнее дают группу.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


16.01.2018 11:44

А эти работающие пенсионеры от хорошей жизни работают? Моя мама почти 38 лет работала воспитателем в детском саду и что она получила? Пенсию в 9600 рублей? А услуги ЖКХ и лекарства и что остается? Поэтому она и вынуждена в свои 64 года работать вахтершей в том же детском саду, что бы как то выжить. Я ей помогаю, но она от моих денег отказывается.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


16.01.2018 12:05

У меня мама с двухсторонними эндопротезами коленных суставов и двухсторонним артрозом тазобедренных 2-3 степени имеет 3. И ту дали со скрипом и пыхтеньем лишь потому, что она уже и так на пенсии, а там всего лишь мизерная доплата. А вы, видать, из блатных будете, имеете 2-ю по суставам? А молодым надо целую пенсию платить, поэтому зажимают, ссылаясь на критерии Минтруда и говорят, чтобы шли работали. Я гипертоник с 15-летним стажем. Изменения в сетчатке, почках, сердце. Давление 200-220/110-120. И я работаю, потому что группу мне не дали. А за вас я рад!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


16.01.2018 16:31

Почитайте приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 17 декабря 2015 года N 1024н. Там в Приложении есть список заболеваний, при котором назначается инвалидность. Если в этом списке есть заболевания дающая право получить инвалидность той или иной группы, но вам в ВМЭ отказывают, то вам прямая дорога в суд. Но дело это хлопотное и нудное, но с вероятностью выиграть на 99% точно. Так что может быть шанс у вас есть.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


16.01.2018 17:30

Напиши,сколько заплатил!И не надо врать,что получить инвалидность просто!У меня 3/1,гипертония за 220/140,диабет 2/2,стенокардия,Грыж-4 шт ,одна уже неоперабельна,хожу с трудом.В 2004 присвоили 2/2,а через год сказали плати или 3-я гр.Не стала вязаться и денег 15 шт не было.Ну и осталась 3-я.А уж как наизнанку выворачивают каждый раз,просто жуть,даже писать не буду.Так что не ври,что инвалидность получить просто!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


17.01.2018 00:49

Ну ведь я то получил инвалидность и причем без всяких денег. Вот как мне тебе в голову вдолбить, что я просто и легко получил инвалидность? Значит не я, а ты врешь.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


16.01.2018 09:58

Однако в стране много самозанятых граждан, тех, кто получает серую зарплату в конвертах

Ведь были же люди как люди, а потом вдруг стали вот такие. Парадокс!

Илюша, ты головой своей подумай - самозанятые граждане не могут получать зарплату! Ни серую, ни зелёную, ни в крапинку, никакую. Зарплату получают только наёмные, то есть нанятые кем то, работники непосредственно от своего нанимателя. ЗарПЛАТА, корень "плат", глагол "платить". Человек не может платить сам себе, это же абсурдно даже просто семантически.

Ты, вообще, хотя бы сам понимаешь о чём пишешь? Самозанятый гражданин это, например, человек, оказывающий услучи по подготовке к экзаменам. В каких "конвертах", по твоему, он "получает серую зарплату"? А как должна по твоему выглядеть в его случае белая? Родители детей должны относить деньги в налоговую службу, откуда ему будут отдавать меньше половины? Или как?



Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

RVB

ответил Гость


16.01.2018 10:59

Если он оказывает официальные услуги, то это ИП с соответствующими налогами.  Если не официально, то какая пенсия? Делайте отчисления на свой счет в пенсионный фонд, вот и будет Вам в старости пенсия. Сколько накопите, столько и получите. А если не хотите отчислять, то и нефиг пенсию требовать. В чем проблема-то? А то реально получается, кто-то работал все время себе в карман, а потом дайте хоть что-нибудь? И получается, что пенсию получают и те кто не делал отчисления и те кто всю жизнь пропахал, а итог одинаковый.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил RVB


16.01.2018 12:53

"...Делайте отчисления на свой счет в пенсионный фонд, вот и будет Вам в старости пенсия...".

Не, вот тут Вы правы только частично. "Отчисления на свой счет" - это почти равно "на себя". А кто, по-вашему, должен содержать армию, полицию, других госбюджетников?  Интересный вопрос, да? Я понимаю, что работая только на себя можно за свои же деньги получить хорошее образование, медицинскую помощь... А остальное? Наверное, этот вопрос надо задать не товарищам с низкой социальной ответственностью, которые просто хотят нормально существовать, а правительству и президенту, у которых за душой нет ничего, кроме демагогии? Ну, может, Богу?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

... мне добавили читыри процента денег и если я их буду адкладывать в пенсионный фонд и ихбудут тратить то какой мне смысл их туда аддавать7

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Пользователь36235

ответил Здесь может быть Ваша реклама ☎


18.01.2018 12:21

... это вопрос сотрудникам пфр можно по БЕЛГОРОДСКОЙ области 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


18.01.2018 17:27

Фстали с кален

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Напишите свой комментарий

Гость (премодерация)

Войти

Войдите, чтобы добавить фото

Впишите цифры с картинки:

Войти на сайт, чтобы не вводить цифры