Прислать новость Магазин

Воронежский Фонд капремонта будет судиться с должниками

Общая сумма задолженности превысила 5 миллионов рублей

Добавить в закладки

Удалить из закладок

Войдите, чтобы добавить в закладки

20.01.2018 13:30
89

Читать все комментарии

8529

Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Воронежской области направил мировым судьям 507 заявлений на взыскание задолженности по взносам на капремонт. Об этом пресс-служба фонда сообщила 19 января. Общая сумма задолженности превысила 5 миллионов рублей.

Если задолженность не превышает 500 тысяч рублей, мировые судьи рассмотрят ее в упрощенном порядке – в пятидневный срок без вызова сторон. Вынесенный мировым судьей приказ имеет силу исполнительного листа. На его основании судебный пристав-исполнитель в безакцептном порядке списывает со счета должника долг вместе с начисленной пеней и госпошлиной. Взыскание может быть обращено не только на денежные средства должника, но и на принадлежащее ему имущество.

В 2018 году практика взыскания задолженности по взносам на капремонт в судебном порядке будет расширяться, добавили в фонде. Мировым судьям подадут заявления о выдаче судебных приказов на взыскание задолженности со всех неплательщиков.

Ранее сообщалось, что взнос на капремонт в Воронежской области в 2018 году не изменится. За каждый квадратный метр общей площади владельцы квартир и нежилых помещений в жилых домах будут платить 6 рублей 60 копеек.

Комментарии (89)

Гость


20.01.2018 13:50

Предсказуемо.


А если кому-то что-то не нравится - чемодан, вокзал, досвидос.


И не надо раскачивать лодку, вы еще попрыгайте, хотите как на украине?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


20.01.2018 14:12

Согласен, согласен. Выбираю страну из возможных, куда вложить все свои знания, любовь,деньги и душ!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


20.01.2018 14:13

*душу.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


20.01.2018 20:07

А что ты будешь делать если ваш долбанный фонд должник так называемый ек впустит в капремонт дома или начнёт просто мстить за такое преступное действие суда и приставом покушение \м на неприкосновенность и личности и жилища и всего что с этим связано, то есть по факту защищая свои Конституционные права, 

Это ещё раз доказывает то что это преступный рбщак направленный на самообогащение в том числе и судья в доле. Преступная деятельность этого фонда должна быть приостановлена. Долги по капремонту у нас только у правительства России но не у народа перед частной коммерческой уже бандитской системы которую создало это правительство которое переклало свой долг и обязанности на тех кому должно и даже суд сделала своей преступной дубиной для вышибания долга который оно это правительство не выполнено.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


20.01.2018 22:49

Комментарий - огонь! Впрочем, как всегда))))

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


21.01.2018 08:59

Опять замечаю - многие ругают правительство, но не Путина. Глупые люди не понимают, что правительство исполняет приказы президента?
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


20.01.2018 13:50

Фотография супер! какой чиновник и за какие деньги дал разрешение строительства нового дома от старого дома на расстоянии 1метр?! ни в какие нормативы это не лезет. тех кто дал разрешение на ввод нового дома в эксплуатацию под суд. А кто те кто купил квартиры на 1 и 2м этажах? может купили за полцены?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


20.01.2018 13:51

СВОБОДУПОПУГАЯМ

Судиться? Наказывать?   Они  там  "с ума посходили ".  как говорит  наш   горячо  любимый и уважаемый... (и  заметьте -  без  кавычек!) Да  наоборот  же -  всем  должникам  нужно  благодарность  обьявить   -  не  дали  расхитить  средства  фона,  помогли сохранить  на собственных счетах и в кубышках!  

Кстати:  по христианским  законам  бОльший  грех висит  не на том, кто  украл,  а  на  том - кто "подбил"  на кражу,  расхитительство, присвоение,  взятки и  откаты  !!!!!!  на том -  кто промолчал,  не пришел  на выборы и  проголосовал  "за пирожок  с котятами",  или  равнодушно  наблюдает  на  окружающую  действительность.....  Может  быть именно  по-этой самой причине  и Господь нас  не   слышит:  кричи - не кричи....  не слышит  молитвы   простых  россиян.....    Аминь!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


20.01.2018 14:03

Моя мама живет в райцентре в ярославской области в 12 ти квартирном доме  за 48кв м на кап ремонт берут 330р (дому 51год вода на колонке  рядом с домом канализации нет. отопление газовый котел) у меня в воронеже 69м благоустроенная оплата  320р . Аналогично также одинаково она платит за содержание жилья подьезд моют жильцы и дворника нет (а у нас есть уборщица подъезда и дворник )

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


20.01.2018 14:59

значитс там терпять.....

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


22.01.2018 10:30

"Врать" - не мешки ворочать" 69*6,6=455,4

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


20.01.2018 14:04

Каждому Воронежцу нужно подать заявление в суд на выполнени капремонта в доме

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

kuku

ответил Гость


20.01.2018 14:54

Каждому Воронежцу нужно подать заявление в суд на выполнени капремонта в доме

Народ увы теперь труслив и бездеятелен...

и не только в Воронеже.

Каждый ждун ждет "дядю"- спасителя...




Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


20.01.2018 14:05

Что тянуть из фонда нечего стало? 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

МУРИЛО


20.01.2018 14:07

Если задолженность не превышает 500 тысяч рублей, мировые судьи рассмотрят ее в упрощенном порядке – в пятидневный срок без вызова сторон. Вынесенный мировым судьей приказ имеет силу исполнительного листа. На его основании судебный пристав-исполнитель в безакцептном порядке списывает со счета должника долг вместе с начисленной пеней и госпошлиной. Взыскание может быть обращено не только на денежные средства должника, но и на принадлежащее ему имущество.

Подробнее: https://moe-online.ru/material/1005466


Как страшно мне за мою соседку. Она отдала свою квартиру в пользование сыну. А он не платит за кап ремонт. А сама за городом живёт. Однажды придёт в сбербанк, а ей скажут - извините, досвидос. Денег нет. И на что она тогда будет кушать? А?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

МУРИЛО


20.01.2018 14:09

Вот этот дом на картинке неужели нельзя расселить и снести. Просто позорище. К нему наверное все по нужде подходят. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил МУРИЛО


20.01.2018 18:06

Это центр. Попробуй рассели

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


20.01.2018 14:19

Вот тебе и "я не заключал с ними договор"

Они и без него обойдутся. Гоп-стопнички в законе.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


21.01.2018 13:21

Плевать они хотели на твоё заключение договора!

Обложили людей данью и возвели её вранг закона.

Татаромонголы такого не позволяли а эти ублюдки пожалуйста.

Но их можно понять,Россия не их родина а в Израиле за такое в тюрьму

садят без базаров!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

kuku


20.01.2018 14:27

...мировые судьи рассмотрят ее в упрощенном порядке – в пятидневный срок без вызова сторон. Вынесенный мировым судьей приказ имеет силу исполнительного листа. ...

- яркий пример работы "народных" депутатов, навносивших изменения в законы для обеспечения послушности и покорности их "стада"...


При этом мировые судьи и приставы преднамеренно пользуются для направления "должникам" сообщения о вынесении судебного приказа и возбуждении исполнительного производства (а они таки обязаны это делать в силу закона) некой "мутной" курьерской службой, которая не имеет ни системы оповещения и отслеживания отправлений и фактически не несёт ответственности за доставку.. 


Посему документ из суда якобы отправляется и доставляется,в срок, а на деле "должник" не ведает о том, что его порешили, и лишен возможности оспаривания судебного приказа...

и узнает об только после списания средств со счетов, т.к.  приставы также недобросовестно уведомляют должника через эту же курьерскую контору...


Вот такой беспредел стоит  на дворе России в 1937-м..., ой сейчас типа же 2018-й, год выборов гаранта конституционных прав граждан...

(((



Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


20.01.2018 14:58

Срочно снимаю деньги с банковских счетов, дома целее будут. А эти буратины пусть списывают. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


20.01.2018 15:31

Взыскание будет и на имущество, срочно продавайте машину, всё из квартиры, оставьте старый холодильник и ходите в тряпье.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


20.01.2018 16:00

Вот именно, а ещё лучше, чтобы имущество были оформлены на другого человека. Потом приставы закроют исполнительные производство по ст. 43

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


20.01.2018 16:02

Ой баюсь-баюсь! Сказки не рассказывай, работу фссп знаю, капремонт максимум с карты спишут, а на остальное заморачиваться не будут, тк долг 15тр, а машина 1.5млн.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


20.01.2018 16:13

Тебе ж сказали, чудило, этот вариант когда он все карты обналичит и закроет.Пьёшь с утра что ли?)

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


20.01.2018 16:15

Ну ка, ну ка расскажите мне этот жизненный сценарий когда ВСЁ ваше имущество оформлено на других и вы им успешно пользуетесь им и не боитесь что вас когда-нибудь пошлют на все четыре стороны из квартиры,машины и т.д.?))

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


20.01.2018 16:20

Оформите на меня всё ваше имущество!!!!Ну пожалуйста!!!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


20.01.2018 16:37

Посмотри декларации народных избранников, у них ничего своего нет, все оформлено на подставных и не боятся, что их кинут. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


20.01.2018 16:40

Знаю как работает приставы. Закроют исполнительное производство и всё. Я даже за 5 лет взял кредит у микрозаймы и сумма составил примерно 500.000 рублей. Был суд, а я не явился и проигнорировал все письма. Ни разу не видел приставы. Потом они ничего не нашли, так как я все счета закрыл и оформил на близких родственников. Далее смотрю на сайте УФССП, а у меня 5 задолженностей перед микробанками были закрыты по ст. 43. Вот и всё!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


20.01.2018 18:56

Ну да, машина за 1,5 млн, а пятнашку зажал, типа пускай соседи за меня платят?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


20.01.2018 20:04

Дело не в сумме, а в нежелании платить неизвестно кому, неизвестно за что. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


21.01.2018 08:26

Умница!также чтоли бЭнк кинуть😇

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


22.01.2018 10:08

А чет мне заработную плату никто вперед лет так на 5 выдать не хочет, за будущую ( не сделанную еще) работу! Мой дом стоит на 2032г ( не было ремонта за 30 лет ни разу) и только ремонт кровли! Такого развода в рамках государства не помню с 90х...

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


20.01.2018 15:24

На очередной Мерин директору с замами не хватает?Или кому то из руководства новый забор вокруг хором поставить надо!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


20.01.2018 15:28

Назначенный оброк должен быть оплачен в срок!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


20.01.2018 15:31

Странные решения, а если человек без работы, его на улицу из квартиры выгнать? Почему-то у работодателей-мошенников ничего не отбирают за то, что они заработную плату не платят. А судебные приставы порядочные люди не пойдут.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


20.01.2018 16:42

Не выгонят! Если у него единственное жильё, то не имеют права отбирать жильё.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


20.01.2018 15:34

Путен же предвыборно пообещал, что спишет все долги!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


20.01.2018 16:03

Он уже 18 лет обещает, работа у него такая. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

МУРИЛО

ответил Гость


20.01.2018 16:25

Долги налоговые. Не путай. А у кого такие долги есть? У богатеев разумеется. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


20.01.2018 15:39

Очередная обмануха-замануха от гнилой империи. Если вы не заключали договор с этими мошенниками из Фонда капремонта и ни разу не платили им, вы им ничего не обязаны. Закон на вашей стороне. А этот мошеннический Фонд капремонта скоро закроют. Предлагаю подать к Фонду Капремонта встречный коллективный иск от всех заинтересованных жителей Черноземья и успешно выиграть дело в Европейском Суде по правам человека. Еще и деньги с этого Фонда содрать за наезд на права граждан. Навальный и прочие правозащитники, подключайтесь.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


20.01.2018 16:43

Можно попробовать, но таких случаев ещё не было. Я же в новом доме живу и гарантия на дом 5 лет

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


20.01.2018 15:52

На выборы не пойду и всем родственникам и знакомым отсоветую. Пускай Путин попотеет и полысеет со своим воровским Фондом капремонта.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


20.01.2018 16:04

Аналогично! Леха сказал не ходить, значит не пойду! 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


20.01.2018 17:10

С Путиным уже чегой-то не того. В крещенской проруби треугольником крестился, смотрите на ютюбе. Бесовщина. Тож и с Фондом Капремонта. Бесовская задумка. Сатанизьм москвобадский.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


20.01.2018 17:18

Правильно, пусть этот сектантский фонд докажет, что деньги идут не на поклонение Сатане. Не платил в него никогда и не буду.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


20.01.2018 16:13

А когда возьмутся за нежилые посещения на 1-х этажах домов? У нас магазин внизу на Лизюкова вообще с момента открытия не платит кап.ремонт ни в каком виде..

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


20.01.2018 16:22

По закону граждане обязаны накапливать средства на капремонт своего жилья. Эти средства они могут держать на счете фонда капитального ремонта. ФКР не является государственным органом, не заключает никаких договоров с гражданами, деньги накопленные владельцами жилья собственностью ФКР однозначно не являются и требовать их с граждан ФКР не имеет оснований.

То есть закон есть, фонд капремонта гражданин формировать обязан, но фонд капремонта не имеет ни права ни полномочий требовать этого от граждан, тем более в суде.

Но если суды решат иначе у т.н. «должников» хотя бы появится документ по которому они смогут в уже немировом суде выставить встречные требования к ФКР когда их дому потребуется капитальный ремонт.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


20.01.2018 16:27

Нецелесообразно его платить: или падишах сдохнет, или осел, или налогоплательщик. Платил исправно. Дом 1975 года постройки. На ремонт заявлен в 2044. Все, что можно, заменили сами. Ну и с ... ли?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


20.01.2018 16:29

Не платил и не буду платить ЖУЛИКАМ и ВОРАМ !!!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

TCN

ответил Гость


20.01.2018 17:27

Сердюков откупился, а тебя посадят.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

TCN


20.01.2018 17:28

КПРФ выступала против капремонта. Делайте выводы, кому вы помогаете, агитируя против КПРФ.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Samsv

ответил TCN


20.01.2018 19:02

Кто и за что голосовал при принятии грабительского закона о капремонте 2012 году, повторю:

(186013) Сообщение в «НАРОДНЫХ НОВОСТЯХ»

Народный контроль | 13.09.2016 09:26 | 6 16 0

Предвыборн. обещания и реальные дела партий на примере капремонта

Из программы ЛДПР о капремонте: ... 8)Сборы на капительный ремонт – под контроль жильцов Сегодня бремя ремонта старых жилых домов фактически взвалили на население. В ЛДПР убеждены, что люди не должны оплачивать то, что в свое время было запущено государством, поэтому сегодня капремонт должен быть полностью субсидирован за счет казны, а в будущем все взносы на поддержание домов в должном состоянии должны жестко контролироваться жильцами, чтобы управляющие компании не злоупотребляли положением. А пенсионеры и инвалиды вообще должны быть освобождены от такого рода поборов. Мы предлагаем исходить из следующих принципов: – Передать ведение вопросов капитального ремонта муниципалитетам – Сделать сборы на капитальный ремонт добровольными – Ограничить размеры сборов ценой 1 рубль за 1 квадратный метр жилья В связи с этим хочу напомнить, что депутаты ЛДПР и "Справедливой России" в Госдуме в 2012 году при принятии закона о капремонте не участвовали в голосовании. КПРФ в большинстве своем голосовала против, "Единая Россия" - за. В результате законопроект был принят необходимым количеством голосов. Если бы ЛДПР и "Справедливая Россия" голосовали против, то антинародный законопроект не набрал бы необходимого количества голосов (2/3).   Справка о результатах голосования по вопросу (14.12.2012 17:13:22): (третье чтение) О проекте федерального закона № 59728-6 "О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации" (о создании системы финансирования капитального ремонта многоквартирных домов):

Результат голосования: принят (237 голосов, 52.7%)

Общее распределение голосов:

За: 237 голосов, 52.7%

Против: 86 голосов, 19.1%

Воздержалось: 1 голосов, 0.2%

Не голосовало: 126 голосов, 28%

Кворум: 226 депутатов

Распределение голосов по фракциям:

Фракция Всероссийской политической партии "ЕДИНАЯ РОССИЯ" (голосовали 237 из 237)

За: 100%, 237 гол.

против:0%, 0 гол.

воздержалось:0%, 0 гол.

не голосовало:0%, гол.

Фракция Политической партии "Коммунистическая партия Российской Федерации" (голосовали 85 из 92)

За: 0%, 0 гол.

против: 91.3%, 84 гол.

воздержалось: 1.1%, 1 гол.

не голосовало: 7.6%, 7 гол.

Фракция Политической партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ (голосовали 2 из 64):

За: 0%, 0 гол.

против: 3.1%, 2 гол.

воздержалось: 0%, 0 гол.

не голосовало: 96.9%, 62 гол.

Фракция Политической партии "Либерально-демократическая партия России" (не голосовали)

За: 0%, 0 гол.

против: 0%, 0 гол.

воздержалось: 0%, 0 гол.

не голосовало: 100%, 55 гол.

[ Источник: http://vote.duma.gov.ru/vote/79683 ]

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Samsv


20.01.2018 19:03

Если бы ЛДПР и "Справедливая Россия" голосовали против, то антинародный законопроект не набрал бы необходимого количества голосов (2/3).    

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


20.01.2018 19:24

Неужели этот оброк перед выборами ещё и взыскивать будут? Вы нам денег дайте а мы когда захотим тогда и отдадим их в виде ремонта. Многие собственники просто не доживут до того самого капремонта в доме, при чем как в прямом , так и в переносном смысле.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


20.01.2018 19:32

Работы постоянной нет,на карточках, книжках сбережений нет,квартира в собственности у людей. Что могут приставы сделать, если не денег, коммуналку еле еле платим. Высилить на улицуиз собственности???

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


20.01.2018 19:59

за капремонт оплачено в СССР

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


20.01.2018 22:15

За бензин и дороги тоже, как и все остальное, вместе с пенсиями. И с премией в виде вкладов.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

КИНОМАН


20.01.2018 20:38

Ё-моё, какое же позорище....
И ведь всем понятно, что через какое-то время фонд обанкротится и никто в 2044 году, к примеру, дом ремонтировать не будет....
Ярчайший пример феодального государства.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


20.01.2018 22:05

А где ФЗ, котрый ОБЯЗУЕТ эти выплаты по капремонту. Например, за ЖКХ мы обязаны платить по четко сформулированному закону - хотим или нет. А здесь?...

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


20.01.2018 22:25

фз 271


проснулся только что?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


20.01.2018 23:58

ФЗ 188, ст. 169

1. Собственники помещений в многоквартирном доме обязаны уплачивать ежемесячные взносы на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


20.01.2018 22:21

Лучший вариант - это свой дом, сам себе управляющая компания и фонд капремонта.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


20.01.2018 23:27

Ну да,четверть населения за чертой бедности,еще четверть на грани, среднего класса нет, 75% по уши в кредитах с ажовыми переплатами... самое время волынку про свой дом завести

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


20.01.2018 23:31

Ну что вы шумите... Главное - КрымНАШ, а там хоть камни с неба!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


21.01.2018 00:12

Может его себе заберешь? Лично мне без него лучше жилось. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


21.01.2018 09:21

Одно с другим не связано никак. Это просто везде так повторяет, как попугай.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


21.01.2018 09:43

А с чем связано ухудшение жизни россиян?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


21.01.2018 11:05

С антисанкциями, своего нормального ничего нет, то хоть за счет импортного продовольствия жили, а теперь его запретили. Дружно с тв уверяли, что цены не вырастут, Россия возродит производство, пусть турки сами свои помидоры едят, ан нет, ничего они не угадали. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


21.01.2018 14:52

С тем что россияне ничего не делают и не умеют делать!!!! Что у кого дома из российского? Унитаз если только.За что не возьмутся всё испоганят, живут за счёт природных ресурсов и только!!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


21.01.2018 10:40

Капремонт это грабёж а эти твари из высшей власти его крышуют.

У нас в Челябинске народ давно грозится разнести эту контору,

это конечно не выход но с чего-то начинать надо.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


21.01.2018 11:22

Не знаю как вы а я на выборах за Грудинина буду голосовать, надоел этот хаос и бардак в стране. В стране есть все от пуговиц до алмазов,а  у народа нет ничего, 3/4 страны живут лишь бы не сдохнуть, как так. Такого не должно быть в такой стране.
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


21.01.2018 12:20

Смешная агитация. Приказали для поднятия явки агитировать за него? Не могли лучшего кандидата придумать, этот не доведет явку на выборах Путина до 70%.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


21.01.2018 12:55

Результат нарисуют такой:

Грудинин 15%

Жириновский 5%

Путин 80%

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


21.01.2018 12:13

Если бы хоть 50% населения не спонсировали подобные фонды. их бы не создавали. А то все безропотно платят и втихую возмущаются...

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


21.01.2018 13:24

Думаю, что столько и не платят, среди моих знакомых и коллег никто за него не платит. Цифры тех, кто платит сильно завышены для поднятия платежей, вот кто-нибудь посмотрит и скажет, что столько много платят, а я нет, надо платить. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


21.01.2018 13:49

С тех, кто не платит - приставы взыщут. Чего непонятно-то!?


Цивилизованный выход - добиваться ОТМЕНЫ ДАННОГО ЗАКОНА. А депутатов, принявших его отозвать. За президента, подписавшего данный закон, БОЛЬШЕ НЕ ГОЛОСОВАТЬ.


А тупо не исполнять российский закон, и при этом глотку рвать за Путина - это шизофрения какая-то.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

kuku

ответил Гость


21.01.2018 18:16

Общая сумма задолженности превысила 5 миллионов рублей

Подробнее: https://moe-online.ru/material/1005466

Да, это смешная цифра.

И даже в этом врут !

)))

Один/два подъезда современного дома неплательщиков - это уже более миллиона за 35 месяцев поборов...

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Myxин

ответил kuku


21.01.2018 19:59

Да, это смешная цифра.
И даже в этом врут !

Это нынешняя политика партии такая, ни слова правды.)))

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


21.01.2018 14:17

«Партия пенсионеров» поддержала выдвижение Путина на президентские выборы.

https://ura.news/news/1052320641


Так что, не надо ныть. Закон о сборе на кап.ремонт Путин подписал. Без его подписи закон не вступил бы в силу.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


21.01.2018 14:56

Чем плох закон то? Там же чётко сказано каждый дом может сам собирать средства на капремонт на своём счету.Если кто не решился это сделать то деньги идут на счёт регионального оператора.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

kuku

ответил Гость


21.01.2018 17:45

Чем плох закон то? Там же чётко сказано каждый дом может сам собирать средства на капремонт на своём счету.Если кто не решился это сделать то деньги идут на счёт регионального оператора.


Фигасе !

Гость, походу Вы за 5 лет так и не ознакомились с законом.

А тоже в "комментаторы" записались...

)))


0. нормальный капитальный ремонт дома возможен только с отселением жителей - иначе это халтура и мучения жителям !

Это требование наши "законотворцы" исключили из СП.


1. это мой ЧАСТНЫЙ, хотя и многоквартирный дом и мне решать когда и что ремонтировать !


2. ни один чинуша из ФКР и ГЖИ не знает когда и в чём соему дому нужен капремонт. 

Фуфельные планы на сайте ФКР - это взятые с потолка выдумки от чинуш из управ и ФКР - посмотрите данные для своего дома на сайте ФКР - убедитесь.


3. 30-ти летние накопление без расходования - чистой воды "кормушка" для банкиров и ФКР, проедающих ваши банковские % по ключевой ставке ЦБ. При этом для тех, кто держит свои спецсчета этот банковский % просто смешной - 1,5-0,5% годовых


4. воровство, откаты и коррупция в ФКР (при "крышевании" ГЖИ) - см. тут, в МОЁ (Подробнее: https://moe-online.ru/material/1002957) и в инете...


5. ФКР не несет ответственности ни за качество ремонта, ни по гарантиям 

потому, что это просто "частная лавочка" финансовых посредников:

ФКР – некая НЕ ГОСУДАРСТВЕННАЯ организация (юридическое лицо), что подтверждается Основным Государственным Регистрационным Номером ФКР - ОГРН 1133600001864.

Если это номер государственной организации, то первая цифра ОГРН будет «2».

В выписке из ГОС реестра (см. на сайте nalog.ru) ЕГРЮЛ сведения об основном виде деятельности ФКР (по ОКВЭД ОК 029-2014 КДЕС. Ред. 64.99) деятельность ФКР обозначена как

«Предоставление прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению, не включенных в другие группировки»

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил kuku


21.01.2018 18:27

Читай Жилищный кодекс, там всё чётко расписано и не сочиняй себе страшилок на ночь

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

kuku

ответил Гость


21.01.2018 19:21

что же ты там, в 188-ФЗ, гостюшок 18:27, такого страшного прочитал, что аж под ником выйти не смог ?

)))

И Конституцию почитай -  там тоже четко расписано !

))

А кроме и помимо чтения, еще и соображать надо иногда...

)

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


21.01.2018 20:53

В этот фонде сменился очередной руководитель со скандалом. Постоянные жалобы и растраты.

Зато на миллионник отбрали 500 человек и устроят показательную порку. Остальных до выборов придержат. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


22.01.2018 09:21

Всем одеть "розовые очки" и идти голосовать за Путина!

Пенсионеры молодцы - розовые очки вообще не снимают!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


22.01.2018 10:38

Руководители Фонда капитального ремонта сами не платят за капремонт. Пусть на себя в начале в суд подадут. А газете МОЕ наверно будет интересно проверить данную информацию.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


22.01.2018 13:58

Не плачу и не буду. Пусть взыскивают через суд. Потом опять не буду платить до следующего суда. Добровольно сдавать в очередную аферу не хочу. А те безропотные терпилы, которые платят - ждите в будущем квитанций за воздух.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

kuku

ответил Гость


23.01.2018 04:54

...Пусть взыскивают через суд. Потом опять не буду платить до следующего суда...

Совершенно верно !

Только Вам  судебный приказ следует отменить.

Это проще простого - делается письменным заявлением мировому судье, выпустившему приказ в течении 10 дней после того, как вас уведомили о приказе типа: " Заявление. Пошу отменить судебный приказ в отношении ФИО от такого-то числа"

Приложение: копия квитанции с датой получения уведомления


Если 10-ти дневный срок пропущен по уважительной причине, то прикладывается документ, подтверждающий ваше отсутствие: билеты, путевки, справки из больницы, регистрация по иному адресу, ...


И все.

После этого этот негосударственный фонд будет вынужден обратиться в районный суд с иском в общем порядке, где ему придётся доказывать свои основания для и требования денег, подтвердить вместе с мэрией города, что в доме в октябре-ноябре 2014-го эти органы местного самоуправления проводили общее собрание собственников, и, не собрав собственников включили ваш дом в "общий котел" нарисовал постановление администрации за номером 1632 от ноября 2014-го...

И т.д. и т.п.

+ Постановление Конституционного суда номер 10-П от 12-04-2016

вам в помощь.



Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Напишите свой комментарий

Гость (премодерация)

Войти

Войдите, чтобы добавить фото

Впишите цифры с картинки:

Войти на сайт, чтобы не вводить цифры