Прислать новость Магазин

В Воронеже врачи прокомментировали скандал с отказом отправить скорую к ребёнку

По данным департамента здравоохранения, медиков к девочке направили почти сразу же после вызова

Добавить в закладки

Удалить из закладок

Войдите, чтобы добавить в закладки

08.02.2018 13:32
77

Читать все комментарии

20566

Департамент здравоохранения Воронежской области опубликовал официальный комментарий на жалобу читателя «МОЁ! Online» об отказе скорой приехать к больному ребёнку. Напомним, по словам родных трёхлетней девочки, диспетчер около часа не принимала сообщение от участкового педиатра. Якобы сотрудница скорой требовала точнее рассказать, что происходит с ребёнком и куда его надо доставить. У малышки резко подскочил сахар в крови, девочка «угасала на глазах». По словам дедушки маленькой пациентки, звонившему врачу дважды отказывались присылать бригаду.

— Участковый в третий раз позвонила в скорую и сообщила, что больница на Бурденко готова принять ребёнка. Только после этого к нам выслали машину, — говорит наш читатель. — Более часа потерянного времени. Но нужно отдать должное водителю скорой и врачу, приехавшим к нам. Увидев ребёнка и услышав показатели по сахару в её крови, они мгновенно завернули малышку в тёплое одеяло, не стали ждать, пока мы её оденем, — и бегом с ней в машину.

Однако, по словам заместителя главного врача станции скорой медицинской помощи Андрея Окуневского, к ним поступил всего один звонок о больной девочке — 23 января в 14.02.

«...В ходе беседы со старшим врачом (скорой) участковый педиатр сообщила, что необходимо госпитализировать в ВОДКБ № 1. Вопрос, в какой корпус детской больницы госпитализировать ребенка, требовал уточнения. После согласования места госпитализации в 14.14 вызов был записан и передан бригаде скорой помощи. В 14.30 бригада прибыла к ребенку, после чего доставила его в медицинскую организацию. Ребенок был в удовлетворительном состоянии. Других звонков по поводу этого пациента не зафиксировано», — заявил Андрей Окуневский.

На станции скорой медицинской помощи также заявили, что ведут аудиозаписи всех звонков без исключения. Возможно, точку в этом споре медиков и родных девочки поставила бы участковый педиатр, но её «показаний» по этому случаю департамент здравоохранения не приводит. Скорее всего, её опросят сотрудники Следственного комитета, которые назначили по факту нашей публикации проверку.

Комментарии (77)

Гость

|

08.02.2018 13:51

Напомним, по словам родных трёхлетней девочки, диспетчер около часа не принимала сообщение от участкового педиатра.

Подробнее: https://moe-online.ru/material/1006582

На секунду представьте,что вы тот самый врач. И вы хотите сказать,что вы бы сидели целый час  и звонили 1 час? Бред же! Даже сам факт нахождения с момента прихода и ухода врача вряд ли был 1 час,максимум минут 30...Нет?Ошибаюсь?

Гость

ответил Гость

|

08.02.2018 16:43

Ну если этот "врач-педиатр" не в курсе,что ОДКБ 1-это не одна больница,а несколько и в каждой разный профиль(а детей с СД часто гоняют между ними)-то что еще можно ожидать от такого врача? Теперь валят с больной головы на здоровую

Гость

ответил Гость

|

08.02.2018 19:46

Ошибаетесь. Она-участковый врач педиатр. Обращается в специализированную службу. а та в течение часа "ваньку" валяет вместо того чтобы машину срочно выслать и пока она в пути определиться-в какой именно корпус везти ребёнка. Не? Ошибаюсь?

Гость

|

08.02.2018 13:52

Читатель Юрий опять обложался. 

НЕТ...

|

08.02.2018 13:58

а в случае чего, то вашего читателя Юрия за клевету не притянут?

Гость

ответил НЕТ...

|

08.02.2018 14:02

помним как во 2-й больничке после проверки "Ревизорро" облздрав тоже что то там мычал про нет нарушений-а потом прокуратура нашла нарушений МАССУ! облздрав ВО по видимому только покрывает местных "докторов менгеле" в любой ситуации

asko

ответил НЕТ...

|

08.02.2018 16:39

Было бы идеально, чтобы смуту не наводил.

Гость

ответил Гость

|

08.02.2018 16:47

А почему ты("вы" не заслужил)предвзято относишься к этой ситуации? Факты,господа,факты! Звонок на скорую(скорее всего)был единственный,а до этого педиатр лично обзванивала корпуса одкб 1. Вот и третий звонок получается. А юра все перевернула с ног на голову. Но тебе правда не нравится,она же колется

Гость

ответил Гость

|

09.02.2018 07:01

Видимо смертность в стране только из за врачебных ошибок, других причин нет... придется уволняется. работать дворником.

RЫЖАЯ

|

08.02.2018 14:15

звонок о больной девочке — 23 января в 14.02.


После согласования места госпитализации в 14.14 вызов был записан


как-то не понятно, 12 минут обсуждали или все таки звонка было два? в 14,02 и в 14,14


но сути не меняет, обвинения были ложные



Бублик_сладкий

|

08.02.2018 14:20

а мне немного непонятно вот это ... диспетчер требовала рассказать куда его надо доставить ... это как ? 

RЫЖАЯ

ответил Бублик_сладкий

|

08.02.2018 14:25

3 корпуса, на ломоносова, на рылеева, на бурденко

чо бы не терять время нужно точно знать где окажут оперативную помощь в данном конкретном случае, что бы не катать в слепую по всем корпусам по очереди

RЫЖАЯ

ответил Бублик_сладкий

|

08.02.2018 14:28

реанимация только на ломоносова есть, вот видимо и уточняли

Гость

ответил RЫЖАЯ

|

08.02.2018 14:34

Ну так это родители должны уточнить и диктовать скорой,куда везти ребенка?

Гость

ответил RЫЖАЯ

|

08.02.2018 14:37

Диабетиков не возят на Ломоносова, их везут на Бурденко в эндокринологию. На Ломоносова не знают, что с ними делать.


Clаirе

ответил Бублик_сладкий

|

08.02.2018 14:39

В данном случае скорая помощь нужна была в качестве перевозки, а не для оказания неотложной помощи, поэтому и выясняли куда точно ребёнка везти.

Бублик_сладкий

ответил RЫЖАЯ

|

08.02.2018 14:40

Я могу только описать симптомы, откуда мне знать где что лечат если я до этого не сталкивалась с этим ...разве решение о том куда вести ребенка принимают не приехавшие врачи? 

RЫЖАЯ

ответил Бублик_сладкий

|

08.02.2018 14:43

они могут принять решение, но например какого-то аппарата может не оказаться нужно или сломан или по наличию специфических лекарств

вы представляете сколько бы воплей было, если бы привезли, но не смогли помочь - тупо нечем, повезли дальше, всю ночь катать?

RЫЖАЯ

ответил Бублик_сладкий

|

08.02.2018 14:46

мне кажется логично потратить 10-15 минут на уточнения, что бы потом не терять больше времени на катания

Бублик_сладкий

ответил RЫЖАЯ

|

08.02.2018 15:12

Уточнениями должен заниматься тот кто вызывает скорую предварительно обзвонив больницы описав симптомы и получив от больницы одобрительный ответ, что к нам везите ... я правильно поняла?

Бублик_сладкий

ответил RЫЖАЯ

|

08.02.2018 15:19

Ниже уже увидела ответ на свой вопрос. Вам спасибо за ответы.

RЫЖАЯ

ответил Бублик_сладкий

|

08.02.2018 15:20

это все не обязательно, но в данном случае был педиатр которая конечно могла сориентироваться в симптомах и уточнить чтоб минимум времени потерять фактически они избежали кучи бесполезной траты времени, им благодарить за это надо все а не кляузы писать та же диспетчер могла вообще сказать - ничо не знаю - повезут в дежурную больницу, а там пусть разбираются! и она бы при этом ничего не нарушила а тут получается к ребенку отнеслись в особым вниманием и участием, а за это еще и кучу проблем получили

RЫЖАЯ

ответил RЫЖАЯ

|

08.02.2018 15:22

текст слился весь ( почему-то энтер не сработал

RЫЖАЯ

ответил Гость

|

08.02.2018 16:47

Диабетиков не возят на Ломоносова, их везут на Бурденко в эндокринологию. На Ломоносова не знают, что с ними делать. это я как пример привела то есть в разных корпусах своя специализация вот поэтому и уточнями

Гость

ответил Гость

|

08.02.2018 17:01

Какие познания! В прекоме и коме как вы думаете везут в реанимацию Ломоносова или в Бурденко.Не дай Бог это кому то пережить.

Гость

|

08.02.2018 14:25

Запись подчистить недолго,а ответ чиновников вполне в духе нынешней лжи-вости подобных органов.


Гость

ответил Гость

|

08.02.2018 16:35

Юра, успокойся ужо

Гость

ответил Гость

|

08.02.2018 17:38

детективов насмотрелись?

Гость

|

08.02.2018 14:33

есть спец номер по которому звонишь старшему врачу он созванивается с больницами и там определяют куда везти девочку а диспетчер только как способ передачи

Гость

ответил Гость

|

08.02.2018 16:53

Скорее всего так и было. Позвонили диспетчеру. Вызов приняли. Старший врач перезвонил,спустя время для уточнения

Гость

|

08.02.2018 14:34

Хорошо, что с ребёнком был педиатр и всё уточнял. А так это бы пришлось делать родителям?!  Это вообще-то работа диспетчера скорой помощи,  обзвонить больницы и сообщить врачу,  куда везти ребёнка. 

Clаirе

ответил Гость

|

08.02.2018 16:50

Ничего родителям уточнять не пришлось бы, скорая отвезла бы в ту что дежурная в этот день, и всё. Диспетчер должен звонки принимать, а не обзванивать.

ChatteNoire

|

08.02.2018 14:38

Эм, по ответу департамента получается, что педиатр сразу позвонила с "готовым" решением - везти в больницу. И нет ни слова про звонки, где они вызывают скорую. Мне кажется, что облздрав просто рассказывает с середины истории, уже со второго или третьего звонка. 

Clаirе

ответил ChatteNoire

|

08.02.2018 14:42

У меня был точно такой же случай. Пришедшая к моему ребёнку врач по вызову обнаружила у ребёнка хрипы в лёгких, сначала позвонила в больницу на Бурденко, уточнила туда ли нам нужно с подозрением на воспаление лёгких, а потом вызвала скорую, объяснив диспетчеру, что нас нужно госпитализировать, скорая приехала и отвезла нас в больницу.

Гость

ответил ChatteNoire

|

08.02.2018 14:44

А может наоборот,описывают то чего не было,родители придумали?

ChatteNoire

ответил Clаirе

|

08.02.2018 16:56

Я охотно верю, что педиатр может провести "разведку". Но речь о другом. О том, что, так сказать, топикстартер рассказывает о других звонках: когда сначала пытались просто вызвать скорую. А департамент в своём ответе ни слова не говорит о других звонках. Они начинают сразу с предложения педиатра госпитализировать в первую больницу.

Гость

ответил ChatteNoire

|

08.02.2018 17:01

И читатель Юрий сразу пропал, после обвинения в клевете. Юрий, такой Юрий.

ChatteNoire

ответил Гость

|

08.02.2018 17:16

Главная задача департамента здравоохранения - отмазаться, а не рассказать, как было на самом деле. Или вы искренне полагаете, что они в кои-то веки скажут: да, мы платим диспетчерам копейки, поэтому они у нас злые как собаки. Я верю, что читатель Юрий мог преувеличить время ожидания скорой. Но не верю, что он мог придумать первые звонки с просьбой прислать машину. Потому что это самое нелогичное в данной истории, что можно придумать.

Clаirе

ответил ChatteNoire

|

08.02.2018 17:25

Видимо вы ранее не читали все его истерики по любому поводу, топикстартер- врун. И не ждите, что он признает свою ошибку и извинится, за то что оклеветал людей.

Иоганн.Фон.ПанайодOFF

ответил Clаirе

|

08.02.2018 17:33

О чём именно дитя ты хочешь сказать? На первый звонок "Скорая" прислала машину? Нет.. Врач педиатр начала обзванивать больницы..Я об этом и писал..Потом опять позвонила в "Скорую".. О чем ты хотела сказать,дитетка???((( Не дай Бог тебе оказаться в такой ситуации.. Ты своих кошек носишь по врачам..Носи их дальше.. Но как быть человеком ты уже забыла(.

Clаirе

ответил Иоганн.Фон.ПанайодOFF

|

08.02.2018 17:48

Советы при себе оставь, то что ты писал видели все, а писал ты враньё, что в течении часа диспетчер отказывалась принять вызов, хотя на самом деле диспетчер уточняла У ВРАЧА в какую больницу она собирается госпитализировать ребёнка, и от первого звонка до приезда скорой прошло 30 минут. О кошке моей не волнуйся , ей достались не тупые хозяева.

ChatteNoire

ответил Clаirе

|

08.02.2018 17:49

Не читала. Но давайте сейчас - про сейчас. Собственно, и топикстартер это говорит: звонок от педиатра, который сказал, в какую больницу надо везти, был не первым.

Гость

ответил Иоганн.Фон.ПанайодOFF

|

08.02.2018 17:50

какие звонки. он был (звонок) всего один.

Clаirе

ответил ChatteNoire

|

08.02.2018 18:03

А он там вообще был когда звонили? Или как всегда придумал что то? В этом то и дело, что врёт не первый раз, поэтому в этот ему веры нет, как и не верю в то, что диспетчер отказывалась три раза принимать вызов. Ей это зачем? Тем более если сама врач педиатр звонила и всё объясняла. А объясняется всё просто, ребёнка надо было госпитализировать, но чтобы отвезти его в ту больницу где есть нужное отделение необходимо выяснить что с ним, и раз врач уже на месте допускаю что диспетчер спросила- так что с ребёнком? В урологию её надо или в эндокринологию или может кардиологию и т.д и т.п А если скорая использовалась как перевозка врачу надо было написать направление в определённую больницу, а не бабушке на деревню.

Гость

|

08.02.2018 14:49

А Ёган , похоже, затаился.Неужели наконец-то его выведут на чистую воду и прекратится этот поток перевёрнутых фактов.

Гость

|

08.02.2018 15:29

Ну и какой смысл родителям девочки выдумавать эту историю? Думаю, что на самом деле было все не так складно, как говорит гражданин Окуневский. Собственно, прокуратура разберется. А нам только и остается, что гадать.  

Гость

|

08.02.2018 16:14

Однако, по словам заместителя главного врача станции скорой медицинской помощи Андрея Окуневского, к ним поступил всего один звонок о больной девочке — 23 января в 14.02
Подробнее: https://moe-online.ru/material/1006582

Какая середина разговора, если документально (есть зафиксированная запись) подтвержден  один звонок



Гость

|

08.02.2018 17:00

Все как всегда, в департаменте просто дали вполне ожидаемый ответ, и скорее всего подчистили записи. Кто-то разве думал, что они напишут: да, мы виноваты!? Вот если бы ребенок умер ттт, тогда бы да, все всполошились, да и выкрутиться простой отпиской не получилось бы.

Гость

ответил Гость

|

08.02.2018 18:04

Ну конечно, надо верить дедушке а все кругом вас хотят обмануть

Гость

|

08.02.2018 17:17

 Разве не врач скорой должен поставить диагноз и отвезти, куда надо? Каким образом домочадцы, соседи и т.п. без мед. образования могут поставить диагноз и, вызывая скорую, сообщить его диспетчеру. Это просто издевательство над людьми. Все идет к тому, что врачи будут лечить только себе подобных, т. е. медработников, а остальные будут умирать сами без всякой мед.помощи.

say_yeee

|

08.02.2018 17:33

Что-то комментариев "дедушки" не видно. А то строчил, как из пулемёта...

Как тут можно что-то "подчистить", если звонок поступил в 14:02, заказ был передан в 14:14, а уже в 14:30 "скорая" была на месте?!


Гость

ответил say_yeee

|

08.02.2018 18:05

Неважно, медики недостаточно прогнулись перед славой дедушки, и он ну рубить правду.

say_yeee

ответил Гость

|

08.02.2018 18:27

Это не первый случай. И "дедушки" и других людей. - Эмоции накрывают, и люди в гневе или других тяжелых чувствах сразу бросаются к компьютеру. Дотсаётся всем подряд. На этот раз врачам "скорой"... Но ведь им ещё нас всех лечить! К нам выезжать, нас спасать... Зачем же мы сами, своими руками, ничего не проверив, вбиваем клин между больными и докторами? Их обвинили огульно, даже если кто-то действительно виноват. Но это не дело - обвинять всех! Тем боле с подачи такого "рупора гласности", как тот "дедушка". В ответ доктора "скорой" возьмут да и обвинят всех нас - скопом - в клевете, черствости, злом умысле... Кому нужна такая война на пустом месте? Стоит ли торопиться с обвинениями? Каким бы ни был "информационный повод". Ведь порой авторы таких "исповедей" находятся под высоким эмоциональным градусом сами и пытаются поднять его до такой же степени у читателей своего "разоблачения". А иногда и просто находятся "под градусом". В общем "торопиться не надо" (- Тов. Саахов).

Гость

ответил say_yeee

|

09.02.2018 09:55

++++++++++++++++

Гость

|

08.02.2018 18:25

Тут нужна распечатка звонков в скорую...
Но это уже другая история...
Но её тут не опубликуют,версию опровергли все шито-крыто.

Моя версия как читателя)

Позвонили в скорую,сказали про сахар.Вызов приняли и решали куда вести,но трубку забыли повесить...

Пару минут спустя,позвонили ещё раз,ответили тип не знают куда вести,но не уточнили что скорая уже едет...


KyklaK

|

08.02.2018 19:32

Получается, что смысл скорой сводится к такому. Откуда вас забрать? Куда вас доставить? Что то это мне другую службу напоминает....

KoshkaPesnja

|

08.02.2018 19:49

Почему бы не сделать как в америке: приезжаешь в госпиталь своим  ходом, ждешь в очереди когда осмотрит врач и тд. За тяжелыми больными приезжают парамедики, которые могут носить тяжелые носилки,например.

Можно ведь перенять систему хотя бы частично

Гость

ответил KoshkaPesnja

|

08.02.2018 22:06

"ждёшь в очереди..." Летом наша бабушка упала на улице, то ли голова закружилась, то ли бордюр виноват. Мне позвонили по просьбе бабушки неравнодушные прохожие, Быстренько с мужем доехали до бабушки и повезли её в БСМП. Там у кабинета травматолога очередь, в этой очереди парень со стройки весь в крови, кое-как забинтован, ждёт уж не первый час, стонет. Наша бабушка тоже стонет, как потом оказалось, плечо было выбито. Это ад какой-то был. А врач почему-то очень медленно принимает. Так что очередь не выход, в очереди можно умереть.

Гость

ответил Гость

|

09.02.2018 05:13

ПОЧЕМУ- то?!? Почему- то, *****, он медленно принимает???????????? Идиоты ******.

kisulya

|

08.02.2018 21:39

Еган как всегда поистерил ведь запись есть ее проверят и даже как некоторые пишут, что могут подтереть это ведь тоже легко проверяется

say_yeee

|

08.02.2018 21:49

Да, похоже презумпция невиновности дадена только ёгану... 

Гость

|

08.02.2018 21:56

Раз на Бурденко отвезли ,то ребенок не тяжелый,там не реанимации! Что славы захотели или денег?! Расспросить всё - Это обязанности диспетчеров!

Гость

ответил Гость

|

09.02.2018 07:15

Как мама ребенка-диабетика отвечу за топикстарера: диабетиков не возят на Ломоносова, их капают только на Бурденко в эндокринологии ( в ПИТЕ рядом с процедурной). И всё. Даже если вы на своей машине приедите на Ломоносова, все равно придется ехать на Бурденко. Но это знаешь, когда «в теме».

Гость

|

08.02.2018 23:39

Запись переговоров скорая стереть может, а сотовый оператор нет...

Пользователь37945

|

09.02.2018 04:50

... Интересно кто юрку все это сподвигааит делать и занимаца такими вищами.

Пользователь37945

|

09.02.2018 05:11

... и ище в личнам кибинете есть окошка где нада писать о себе. так вот юрке платят гонорары7

Пользователь37945

|

09.02.2018 05:11

... и тако вопрос если платят то придупреждают об оплате ндфл. или ани сами это делают7

Пользователь37945

|

09.02.2018 05:12

... пункт два окошка немного о себе в настройках личного кабинета

Пользователь37945

|

09.02.2018 05:13

... расценки о рекламе вывешены а вот по поводу оплаты работы наркорам где почитать7

Пользователь37945

|

09.02.2018 05:20

... у миня есть много ценных новостей но вамвсем бесплатно не отдам. и если по бумагам у вас проходит только читатель юра да таня читательница то это повод задумаца. ни мне.

Гость

|

09.02.2018 08:48

 Сейчас со стороны медиков скорой начнётся игра «незнайку», «непонимайку» и «дуракаваляйку». Почему не прислали бригаду врачей? Врачи должны были приехать и начинать какие-то спасательные действия! Совковый футбол. 

Гость

|

09.02.2018 20:13

Склонна верить родителям ребенка.  Какой смысл затевать разбирательство, если через 15 мин. после звонка "скорая" уже у порога? А вот если начинаются разговоры: "а мы не знаем куда вас везти", а ребенок в это время уходит, тогда трудно смолчать.

Гость

|

10.02.2018 14:57

очень скорая помощь

Гость

|

10.02.2018 20:05

То,что господа рвачи ( не путать с Врачами!) ВСЕГДА будут "не виноваты" - это даже не секрет Полишинеля.

Гость

|

11.02.2018 16:36

Дорогая "бесплатная" медицина

Гость

|

14.02.2018 15:09

Бывали хуже времена,но не было подлей!Н.А.Некрасов

Гость

|

15.02.2018 12:39

Результат платного образования

Напишите свой комментарий

Гость (премодерация)

Войти

Войдите, чтобы добавить фото

Впишите цифры с картинки: