Прислать новость Магазин

Курсанты института МВД просят не селить их в качестве наказания в казарму

Коллективное прошение за несколько дней подписали более 80 человек

Добавить в закладки

Удалить из закладок

Войдите, чтобы добавить в закладки

14.02.2018 18:12
109

Читать все комментарии

21850

На днях на сайте Change.org появилась петиция с требованием «прекратить незаконное нарушение прав собственности в институте МВД России в Воронеже». Прошение опубликовал пользователь, подписавшийся Адольфом Гитлером. Он возмущён, что в вузе в казарму селят в качестве, так сказать, наказания.

«Если ты не сдал один зачёт по первой ведомости, ну или просто не нравишься руководству курса, то тебя заставляют писать рапорт на заселение по собственному желанию в связи с финансовыми проблемами, - говорится в петиции. - В случае отстаивания своих прав начинаются репрессии, вплоть до «заказа» на сессии и последующего отчисления с увольнением из органов внутренних дел…».

Как рассказали корреспонденту «МОЁ!» выпускники ведомственного вуза, заселение в казарму распространяется не только на нарушителей и отстающих в учёбе курсантов, но и на учащихся первых курсов.

- Жизнь в казарме можно сравнить со службой в армии, - говорит один из бывших курсантов. – Если в городе ты можешь поесть и поспать в любой момент, то в казарме всё делается согласно внутреннему уставу вуза. Есть строгий режим, по которому есть время на занятия, сон и питание. При этом выходить гулять или в магазины курсанту запрещено.

К 18.00 среды, 14 февраля, петицию подписали 83 человека. Коллективное прошение собираются направить в МВД РФ, главе ведомства Владимиру Колокольцеву и в департамент государственной службы и кадров министерства внутренних дел.

В воронежском институте подтвердили, что практика заселения в казармы действительно существует. И сказали, что сейчас по данной петиции идёт разбирательство. По словам представителей вуза, заселение в казарму – обычная мера воспитания, которая существует во всех учебных заведениях МВД.

- Здесь нет ничего удивительного. Курсанты нашего вуза – в первую очередь сотрудники органов внутренних дел, поэтому они должны быть готовы к заселению в казарму. Таково внутреннее положение нашего ведомства. И если каким-то учащимся это не нравится, то они вправе выбрать другую профессию, - пояснили в институте МВД России по Воронежской области.

Через некоторое время после того, как на портале «МОЁ! Online» вышла эта новость, автор петиции отредактировал своё обращение. Так, сейчас там стоит загадочный заголовок «Лол кек чебурек», есть картинка с изображениями фаллосов и философское «жизнь тлен». А адресатом доставки петиции теперь указан Институт благородных девиц. 

Комментарии (109)

Ипполит

|

14.02.2018 18:16

Предлагаю селить их в Балчуг Кемпински.


ChatteNoire

ответил Ипполит

|

14.02.2018 18:18

им до учёбы добираться далеко будет

Гость

|

14.02.2018 18:19

Могу сдать квартиру недалеко от института задорого 

Гость

|

14.02.2018 18:22

Какие служители нежные.....С детства к ВИП привыкают........

Гость

|

14.02.2018 18:22

какое поганое поколение новых курсистов пошло,казарма их уже не устраивает,вольную грамоту им подавай

Гость

|

14.02.2018 18:22

Какие нежные офицеры у нас оказывается)))

Ну что сказать: О Б О Р З Е Л И до последней капли. Всех этих курсантов заселить опять назад в общежитие, а подписантов - выгнать вон! А на их места принять умненьких деревенских мальчишек, которые сочтут за счастье место в общежитии.  

Гость

|

14.02.2018 18:28

Кому не нравится,гудбай,вас никто не держит. А если учитесь в ВУЗе,исполняйте то,что хотят руководители. А если во всех уч.заведениях будут требовать,что будет?

Бред какой-то, уволить этих 80 челов,на их место за забором стоят 1000 чел..

Гость

ответил Гость

|

14.02.2018 18:53

Где ты видел этих 1000 человек??? В бреду наркотическом только. Начальству бараны нужны бессловесные. Как раз такие как ты

Гость

ответил Гость

|

14.02.2018 20:05

А вот представьте,  если бы солдаты в время войны,  вместо исполнения четко поставленной приказа писали о своих правах?! Это не семечками торговать, это служба, со всеми лишениями

сказочник

ответил Гость

|

14.02.2018 20:23

А если умник ещё рот открывает и не выполняет приказы -тем более отчислить ! 

Пользователь35137

|

14.02.2018 18:30

знакомый говорит что когда курсантов проверяли на детекторе то 90 процентов оказалось идёт туда штоб брать взятки и быстро разбогатеть. 10 % идут для наведения порядка в стране

Ипполит

ответил Пользователь35137

|

14.02.2018 18:32

Возможно у детектора погрешность 10%

Гость

ответил Ипполит

|

14.02.2018 18:56

А знакомому бабка в автобусе сказала?

Гость

ответил Пользователь35137

|

14.02.2018 19:22

Результаты полиграфического исследования ведь может узнать кто угодно . Пусть ваш знакомый не распускает слухи - это как минимум не профессионально 

сказочник

ответил Гость

|

14.02.2018 20:26

А знакомому бабка в автобусе сказала , а бабке сам детектор ! :-)

Олег Маркушев

ответил Ипполит

|

14.02.2018 21:01

Мощно.Смеялся долго.

Гость

ответил Ипполит

|

15.02.2018 02:56

Отличная шутка.Увы













Гость

ответил Пользователь35137

|

15.02.2018 18:15

Вы удивитесь но и на учителей, врачей и остальные специальности идут тоже чтобы разбогатеть)) Понятие о богатствах конечно у каждого свое. Здесь спорить не вижу смысла.

Гость

|

14.02.2018 18:44

Во первых пусть присягу почитают, во вторых одни блатные с баблом! В свою бытность в ВПТУ МВД РФ (пожарно-техническое училище) , мы 2 года в казарме обязательно учились! И реально в кубарях по 15-20 курсантов на двухъярусных кроватях, а не то что сейчас в комнате на 2 , с душем, телеком и т.д. Знаю этих новоиспеченных лейтёх, сразу начинают бабло отбивать

Гость

ответил Гость

|

15.02.2018 21:20

Так и есть

Гость

|

14.02.2018 18:44

Полиция это халява 

Которая развращает человека до безумия , а это первые её симптоматики а петицая это нахальная отставание !!!!!!!!

Гость

ответил Гость

|

14.02.2018 20:45

Слышь, деятель! Ты сам точно в полиции не служил. Иначе бы не нес такую хрень! Халяву он нашёл!

Гость

|

14.02.2018 18:49

Туда просто так не поступить,сборы денег начинаются на мед..комиссии. Потом при поступлении,И в процессе учёбы тоже. 

Гость

|

14.02.2018 18:59

Блин люди удивляются тому что другие люди борются за свои права! Вот курсантов полиции селят в казарму т.е. попирают их права! Они борются, а общественность их попрекает! Они смиряется и примут это как должное ( попирание прав) а потом когда станут полицейскими начнут попирать права общественности, а та начнёт жаловаться забыв что ранее осуждала курсантов и сама сделала их такими!

Гость

ответил Гость

|

14.02.2018 19:26

12 лет назад наши мальчишки жили в казарме первые 3 года! И ни кто не жаловался. А эти... Маменькины сынульки.... Сопли развесили, за права они борятся... Не мужики, а одно название.... Стыдно! 

Гость

ответил Гость

|

14.02.2018 19:29

Эт в каком месте попирают их права?Они что на гражданскую профессию идут?

Гость

ответил Гость

|

14.02.2018 20:13

Что за глупости,  это равнозначно тому, как вступив в армию, при первом конфликте, жалобно пищать, что у меня есть право на жизнь, и меня не надо отправлять в бой, вдруг убьют.

Они сами выбрали куда ис идти, и какие условия там приняты.


Гость

ответил Гость

|

15.02.2018 10:03

какие права?  Всех в казарму на 5 лет!  для отсеивания золотой молодежи

Гость

|

14.02.2018 19:03

А как хотели, не нравится идите господа в армию послужите. 

Гость

|

14.02.2018 19:24

Согласен с теми кто считает что мальчики совсем оборзели.В полицию считаю должны брать ТОЛЬКО после службы в армии,либо учебы в институте но приближенном к армейской дисциплине,иначе хрень получается а не офицер

Гость

ответил Гость

|

14.02.2018 19:41

Так ещё и не всех селят,наверняка исключительная мера , для отстающих и не до конца осознавших куда они попали 

Oтец Иннокентий

|

14.02.2018 19:41

Сынки, а вам в институте МВД слюнявчики ещё не начали выдавать?Если не, то петицию нужно что-бы выдавали.

Гость

|

14.02.2018 19:44

В нашем подъезде снимает квартиру курсант института МВД. Постоянные компании, пьянки, шум. Его место только в казарме. Пусть там пьет и веселится.

Гость

ответил Гость

|

14.02.2018 20:30

Аналогично. Видел квартиру после курсантов шк. милиции. Дверь у шкафа на одной петле висела. И остальное не лучше.

И двушку, которую двое барыг в складчину снимали. Каждому по комнате. Чистота, порядок, ни пылинки, ни соринки.

Гость

|

14.02.2018 19:48

Я учился в своё время во Владивостоке в Дальневосточном высшем морском училище и первые 2 года жили на казарменном положении, а последующие 3 года жили в общежитии и это считалось нормой. Не нравится казарма при институте - военкоматы ждут вас, так как они выполнят план по призыву, а в армии церемонится не будут. Весь гражданский пыл быстро охладится чисткой унитазов зубными щетками и сортиров в ночное время и строевая подготовка перед "дедами" с шинелью навешанная на швабру.

Гость

ответил Гость

|

14.02.2018 20:49

Каждый выбирает по мере способности и финансов, почему ребята, которые хотят служить в МВД, не хотят служить в армии, классно получается и служба идёт, и образование высшее, и потом стаж пять лет и ещё лейтенант. Пусть в полицию берут из армии, и тогда вообще некому будет работать, очереди и так нет в полицию. Сплошные колхозники, неграмотные, которые хотят служить в городе, вот они и терпят казармы, лишь бы зацепиться в городе за работу полицейских, и чтобы не служить в армии. Так и получается, наберут по объявлению, а спрашивают, как с умных.

Гость

ответил Гость

|

15.02.2018 10:48

ВСё верно! Согласна! 

Гость

|

14.02.2018 20:21

Значит защитник прав подписался Гитлер? Символично,,,

Гость

|

14.02.2018 20:22

В казармы. Всех.

Гость

|

14.02.2018 20:23

Первые два года надо в казарме прожить, это будущие офицеры сопли распустили, они в ТЮИ не обучались.

Гость

|

14.02.2018 20:25

Где вы видели в полиции офицеров? А из этих изнежнежных курсисток (которые только по двое могут жить в отдельной комнате, вопрос к ориентации этих студентишек) потом и вырастают оборотни с клыками... в казармы их всех и через день дневальными на тумбочку. Между офицером и недополицейским разница такая: в военных ВУЗахорошо первые два года - казармы,  а следующие - в общаге, а в полицейских школах понабрали нечто ноющее. 

Гость

ответил Гость

|

14.02.2018 22:38

Уж не знаю, в каких военных два года в казарме... Мы жили 4 из 5 в военно-морском.И то на 5 курсе в увольнение с 21 до 7 после общего построения. Никаких свободных выходов. Поэтому читаю статью и тошнит... 

ChatteNoire

|

14.02.2018 20:28

ууу, он не только нежный, но ещё и... обделался, короче. вон петицию убрал. интересно, чем пригрозили - казармой до конца обучения или отчислением?

сказочник

ответил ChatteNoire

|

14.02.2018 20:42

Кто-то прикололся ,другие повелись (найдут) -теперь ожидайте проверок . Такие закидоны там просто так не проходят.

Гость

|

14.02.2018 20:33

Кто не хочет заселятся в казармы будут заселены в тюрьмы.

Гость

|

14.02.2018 20:53

Гнать таких

Гость

|

14.02.2018 20:54

Стыдоба! Будущие солдаты закона, блин! На "срочку" бы их сначала, а только потом на борьбу с преступностью. Слюнтяи. В это время их ровесники солдатские погоны носят и также в казармах живут. А их, видите ли, наказали!!!

Гость

|

14.02.2018 20:58

В чем проблема жить в казарме? Я два года жил в армии, плюс там и били и спать не давали. Что за нежные тела такие?

Гость

|

14.02.2018 21:00

Вообще первые два года должны жить в казарме  все. И только на третий год переселяться в общежития.

Гость

|

14.02.2018 21:00

А, ну это же офицеры, пиджаки нежные институтские, вопрос отпал.

Гость

|

14.02.2018 21:04

В ВУЗах МВД всегда был такой подход к проживанию курсантов, это воспитывает дисциплину. А человек, который начинает ныть из-за этого и, тем более, подписывается именем Гитлер, даже в шутку, не достоин быть офицером

Гость

|

14.02.2018 21:05

Разогнать весь этот институт благородных девиц.

Гость

ответил Гость

|

14.02.2018 21:19

Проблема я думаю тут в том что некоторые курсанты уже семейные, а их на казарму сажают. А казарма это пережиток холодной войны, только времена сейчас другие и законной нормы такой нет для МВД. А насчет преследования со стороны самодуров начальников так это правда. Сейчас 80-90% начальников в МВД полные самодуры, которые берега уже попутали и потеряли чувство меры. Нео-бояре такие, а холопам рта отрывать не положено.

Гость

ответил Гость

|

14.02.2018 21:30

+100500

Гость

|

14.02.2018 21:06

Смешно читать.У нас в училище было два года казарменного положения.Про выход в город практически можно было забыть.А свободный выход только на 5 курсе.Поэтому не понимаю чего курсанты разнылись

Гость

|

14.02.2018 21:08

Интересно,а стипендию получать они не устали?У людей зарплаты  то такой нет(((

Гость

ответил Гость

|

15.02.2018 09:22

А какая стипендия у этих курсантов?

Гость

ответил Гость

|

15.02.2018 10:37

У них нет стипендии. Поступая в институт МВД, они заключают контракт и являются сотрудниками полиции в звании рядового. Они получают зарплату, как сотрудники полиции, за вычетом денег на питание в столовой. На руки выходит около 12 тыс. Если курсант отказывается питаться в столовой института , то он получает на руки около 20 тыс., плюс деньги на поднаем жилья, если проживает не в общежитии - еще около 7,5 тыс.

Гость

ответил Гость

|

15.02.2018 11:49

Сейчас платят только зарплату   и все! За сьём жилья не платят и за отказ столовой тоже не платят! 

Гость

ответил Гость

|

15.02.2018 13:42

Я закончил ВИ МВД в 2001. Тогда платили около 1000-1200 руб. и пайковые - 600 руб, если отказываешься питаться в столовой. На тот момент очень неплохо.

За съем жилья доплачивали только иногородним девушкам-курсантам, т.к. женского общежития не было.

Воронежские курсанты проживали в казарме с момента поступления и до принятия присяги, т.е. до 10 ноября, а иногородние жили в казарме год, после этого можно было снимать жилье или остаться жить в казарме, на выбор.

Никаких проблем с выходом за территорию института не было - после окончания занятий, если не заступаешь в наряд, можешь уходить в город, если живешь в казарме, то должен был вернуться к вечерней поверке, если живешь в городе, то за 30 мин. до начала занятий, что бы успеть отметится у курсового офицера.

Гость

|

14.02.2018 21:21

Курсанты если вы КУРСАНТЫ настоящие будущие офицеры то должны служить Родине и подчиняться приказу.  А если вы девочки идите блин маникюр делайте слизняки. У вас и так там в мвд режим самый мягкий и они еще жалуются. Тьфу!!! Позорище! Некоторые по 5 лет на казарме сидят и не жалуются. А вы там от армии косите только. Поэтому вас и не уважают... сами виноваты


Гость

ответил Гость

|

14.02.2018 21:36

Какие настоящие офицеры, кто там будет Родине служить. Побыстрее вырваться оттуда, да начать бабло косить.

Гость

|

14.02.2018 21:25

На тумбочке два года отстоять надо.... А потом что-то вякать..   я подполковник если что

Гость

ответил Гость

|

14.02.2018 22:26

Подполковник если что, уписаться :) Запятые надо ставить. А то ты не подполковник, а именно это "Если Что"

Гость

|

14.02.2018 21:32

Это не офицеры. Звание будет специальным, а не воинским. Ещё не работали в органах, а уже ноют!Нах такие полицейские? Вон в народное хозяйство! Понты одни! Позор!

Гость

|

14.02.2018 21:34

Такие потом еще напишут  петицию, что им противопоказана боевая подготовка и вообще служба без теплых туалетов и распорядка дня. И "желательно в июле, и желательно в Крыму" (©Л.Филатов). 

Ауж в бой - увольте!

Так вот - увольняйте их, пока Россию окончательно не просрали.

Гость

|

14.02.2018 22:02

Оборзели, в 2001 году закончил волгоградскую академию мвд россии, до 4 курса и получения младших лейтенантов жил на казарменном положении и это мне не помешало закончить учебу с отличием. Одел погоны-надо терпеть все тяготы и лишения службы!

Гость

|

14.02.2018 22:10

Девочки! А вы пожаловались бы еще что к вам маменьку не пускают сопельки утереть))) 

Гость

|

14.02.2018 22:19

Ребята, а вы служить пошли, или вас сразу на рублевку селить надо.

В полиции служат, а не работают. Так что всех до третьего курса в казармы!

Гость

|

14.02.2018 22:22

А как вы хотели? За миллиметр власти нужно расплачиваться. Вам еще и всеобщая любовь народа предстоит. А эта мельница мелет медленно, но верно. И "элита" вас обожает. 

Гость

|

14.02.2018 22:24

Какие же вы сотрудники правопорядка. Спасовали.  Не нюхали вы "пороха" салаги. Как жаль,что не те уже времена. Выгнать всех!!!!!!

Гость

|

14.02.2018 22:26

Какие офицеры не хорошие, т. к. они экономят денежные средства курсантов загоняя в казарму. Тем, что пытаются из них сделать настоящих специалистов. Тем,  что осуществляют контроль над ними и не дают совершать правонарушения или преступления за пределами учебного заведения. Им надо сделать как в армии за словом не хочу, это полная амуниция и кросс, чтобы поняли, что они следующее поколение, которое будет защищать интересы государства. 

Гость

|

14.02.2018 22:27

Также жил казарме до 4 курса и все было ок.  Никто не жаловался это курсанты из банановых республик плакались

Гость

|

14.02.2018 22:33

Я закончил военно-морской .Если бы мы хотя бы подумали о чем то подобном, нас бы там и похоронили))). И эти люди нас будут защищать.... Я уж лучше сам))) 

Гость

ответил Гость

|

14.02.2018 23:01

Согласен.К ментам сейчас доверия никакого,как и к судебной системе.К сожалению приходилось сталкиваться несколько раз и с одними и с другими.У первых куча бумаг и отписок,а у вторых оплата госпошлин и регулярный перенос судебных заседаний.

Гость

|

14.02.2018 22:37

Дааааа,делаааа... Жили 5 лет в казарме в институте ВВ МВД и все нормально... Я в шоке!

Гость

|

14.02.2018 22:44

Ну это уже совсем не куда не годится .

А в комодировках как будут просить каждый из них домой ездить каждый день .

Если уже их не устраивает проживать на дислокаций часть .

Ммммм даушь и это будущий сотрудники МВД смешно !!!

Гость

|

14.02.2018 22:57

Сынки и жалобщики, привыкшие к гамбургеру и танкам в компе, всех 83 выгнать из МВД, позор таким курсантам!!!

Гость

|

14.02.2018 23:00

в 1973г. площадь размещения взвода курсантов  26чел была в 30кв.м. кровати двухярусные 1 тумбочка на двоих. за любое нарушение -наряд на работу (4часа ночь в туалете а в вечернее время - 8часов). "свободный выход" за забор появился в 1977г для курсантов 4курса. вечером на 1.5ч перед поверкой вместо личного времени. стали достойными защитниками Родины. Мужественно переживали тяготы. после училища под читой  год жил деревянном домике - 6 лейтенантов. туалет на улице - бежать 8м. зимой еще надо было тепло одеться

Гость

|

14.02.2018 23:06

Сомневаюсь, что автор петиции курсант института МВД

Гость

|

14.02.2018 23:07

в 1973 курсант получал на первом курсе как солдат - 3р.80к на 4м курсе 10р80к

Гость

|

14.02.2018 23:08

Очнитесь народ, ну как такое может написать курсант? Это крыса какая-то...

Гость

|

14.02.2018 23:18

Курсантов после Университетов МВД приходиться переучивать вести себя как подобает оперативнику, а именно действовать законно с применением креатива. Из Универа они все зомбированные, это нельзя, за это накажут и т.д. Уверенность приходит только через несколько лет. 5 лет внушения от людей которые в действительной службе вообще не работали либо работая ни чем себя не запомнили и прятались за чужие показатели. В целом я за изменения в методике преподавания и устаревших дисциплинарных воздействий, лучше бы рассмотрели вопрос о направлении отстающих в отделы полиции ближе к реалиям оперативной службы..



Гость

|

14.02.2018 23:27

Скоро трусы кружевные потребуют! Гнать, пока не поздно! 

Гость

|

14.02.2018 23:34

Никто не думает, что что этот якобы "курсант" - и не курсант вовсе, а просто Провокатор? Я в этом просто уверен.

А подписываются на том сайте под подобными обращениями за деньги...


Гость

ответил Гость

|

15.02.2018 11:08

Нет. Мы знаем, что это не провокатор. Это Курсант.

Гость

|

14.02.2018 23:48

Ска!!! Какие нежные!! Аж тошно!!! У меня все!

Гость

|

15.02.2018 00:42

Девчонки держитесь, я новую петицию настрочил. Хочу чтобы во время обеда всем курсантам слюнявчики выдавали. Пошлю самому Колокольцеву.

Гость

|

15.02.2018 07:14

Мамы и папы заплатили за их поступление в институт, не для того чтобы они как в армии были на казарменном положении.

Гость

|

15.02.2018 07:21

Этих 83 курсантов надо отчислить, а гитлера посадить, за подражение фашизму, поэтому нашими ментами делать нечего

Гость

|

15.02.2018 08:16

Какая нежная молодёжь пошла!!! По бывали бы они на Мячинской орбите(кто учился ранее поймет), 2/3 самовольно отчислились бы!!!

Гость

|

15.02.2018 08:58

Руководство училища гнать в шею. Развели бардак. Положено первые два года жить в казарме - должны жить. Не нравится, вылите. А то до чего дошло, будущие офицеры петиции стали писать. Тяжело им в казарме. Лучше с девками бухать на воле.

Гость

|

15.02.2018 08:59

К строевой не пригодны

Гость

|

15.02.2018 09:15

Во всех **************** военных институтах курсанты первый год обязятельно живут в казарме. А тогда зачем же им обучение засчитывают за службу в армии. а На некоторые факультеты не отслуживших в армии вообще не принимают. А тут будущие менты взмутились. Вот всех подписавших жалобу на все 5 лет поселить в казарму, а не хотят казарму - показать порог.

Гость

ответил Гость

|

15.02.2018 17:43

Курсантам МВД учеба в счет армии не засчитывается. Если сотрудник полиции не служил в армии и до 27 лет уволился из органов, то его призывают на общих основаниях, причем рядовым, даже если в полиции он был офицером.

Гость

|

15.02.2018 09:30

Раздули из пылинки бурю.


Гость

|

15.02.2018 09:44

Я вам скажу, что все(100%) тамошние курсанты-МАЖОРЫ. поступишие за бабосы и мохнатые лапы.Изнеженные маменькины сыночки.вот и пускают сопли и слюнки.Туда вообще нужно только после срочной набирать.борзота,сколь их по тихому оттуда отчислили за то что других сажают ой ой!

reader2016

|

15.02.2018 12:27

А что они хотели? Система. Со сранья приучают, что ты -никто. Никого не держат, твое мнение никому не нужно. Никто тебя нигде не ждет. Не нравится -пиши рапорт и на вольные хлеба. Они что, не знали куда поступали? Небось еще и приплатили за поступление.

Гость

|

15.02.2018 12:31

Разогнать это осиное гнездо, где все поступили за взятки и не желают жить в казарме.

Гость

|

15.02.2018 13:48

за Гитлера --исключить

Igo

|

15.02.2018 14:03

Их ещё умываться заставляют и зубы чистить. Кошмар!!!

Гость

|

15.02.2018 14:42

Ну про все мажоры и за бабки - это враньё. 

Во-вторых речь тут не о нежности, а в том что студенты зачастую вынуждены делать, то что не обязаны, руководители пользуются своим положением. Такой подход как раз, и толкает на "по-человечский" и выслуживание перед начальством, которое зачастую не умнее подчиненных.  

Гость

|

15.02.2018 14:58

Девчонки, кто-то 5 лет в казарме живет и ничего , все правильно ,всех на базу

Гость

|

15.02.2018 15:56

Барские выкормыши.Военкомат ждет!!!! недобор по призыву! год армии конечно маловато,но хоть так.

Гость

|

15.02.2018 16:28

какие из вас менты?При СССР можно было поступить в МВД только после службы в армии ,и преподавать могли только сотрудники отработавшие не менее 5-ти лет на практике,а сейчас посмотрите на сайте института мвд кто там преподает?единицы служили ,что блатота учиться,что преподает,на хрен всех разогнать,одни блин полковники...Есть конечно и нормальные но это скорее исключение..И так собственно везде,судьи бывшие секретари.врачи ни фига не умеющие и не знающие,все властные институты одна сплошная большая кормушка...P.S. сам отработал в органах на "земле"более 20 лет,систему развалила власть ибо не нужен баланс сил,когда одну зарвавшуюся руку может окоротить другая,время мерзавцев без чести и совести начиная с самого верха,отрицательный отбор...

Гость

ответил Гость

|

15.02.2018 17:58

+100!!!

Гость

|

15.02.2018 17:20

Все правильно. Пусть знают, что в ментовке живут не по законам, а по понятиям...

Гость

|

15.02.2018 17:29

Не нашел петицию на сайте. Видимо уже вежливо попросили удалить. 

Гость

|

15.02.2018 18:03

Не понятно, почему это заведение до сих пор называется "институтом"? Ну ладно в лихие 90-е переделали из школ МВД в вузы все конторы, где надо и где не надо. При Ельцине все можно было, сплошной беспредел. Но сейчас... Какой институт МВД? Кормушка для жен, детей и любовниц присосавшихся к системе. И сколько денег тратится на их содержание. А они ж ведь там все полковники, да доктора наук. А сами преступника видели разве что в кино...

Напишите свой комментарий

Гость (премодерация)

Войти

Войдите, чтобы добавить фото

Впишите цифры с картинки: