Школьника, снимавшего избиение девочки, побили и заставили извиниться на камеру

По словам очевидцев, подростка били три или пять человек

13.03.2018 12:55
МОЁ! Online
44

Читать все комментарии

Войдите, чтобы добавить в закладки

17820
  

Над школьником, который снимал избиение девочки, устроили самосуд. Соответствующие кадры попали в соцсети, пишет портал «МОЁ! Липецк». «Перевоспитывали» парня тоже подростки. Им показалось, что юноше надо объяснить, как вести себя, если бьют девочку.

- Его вроде бы не сильно побили, но заставили извиниться на камеру. Били человека три или пять. Эти люди заступились за ту избитую девочку, но они не из её школы, - рассказал школьник, выложивший снимки побитого мальчика.

Напомним, 23 февраля ученицы 8-го и 9-го классов 8-й елецкой школы избили 14-летнюю ученицу. Юноши стояли за кадром и не заступились за девушку. Наоборот, они подзадоривали нападавших и предлагали показать, «как надо бить».

Позже родителей всех подростков оштрафовали, а с самими школьниками провели профилактическую беседу. Больше всего пользователей соцсетей в опубликованном видео драки возмутило поведение именно парней. Они спокойно наблюдали, как две агрессивные школьницы измывались над жертвой и не попытались прекратить избиение.

Отметим также, что причиной случившегося стала ревность. Якобы одна из обидчиц увидела соперницу со своим парнем. Избиением она хотела отвадить девушку от кавалера.

К сожалению, школьники, участвующие в подобных разборках, редко раскаиваются. Так в 2014 году восьмиклассница, которая избила подругу из-за слухов, заявила корреспондентам «МОЁ! Online», что та получила по заслугам. А ещё две юные футбольные фанатки сняли на видео избиение школьницы, только чтобы похвастаться в соцсетях. В разговоре с журналистами хулиганки не просто не смогли объяснить свой поступок, они даже не сумели сформулировать мысли цензурными словами.

Подписывайтесь на «МОЁ! Online» в «Дзене». Cледите за главными новостями Воронежа и области в Telegram-канале, «ВКонтакте», «Одноклассниках», TikTok, и YouTube.