Заболеваемость воронежцев гриппом и ОРВИ пошла на спад

За неделю она снизилась почти на 10%

15.03.2018 09:01
МОЁ! Online
8

Читать все комментарии

Войдите, чтобы добавить в закладки

В Воронежской области заболеваемость гриппом и ОРВИ пошла на спад. Об этом сообщили в пресс-службе Управления Роспотребнадзора.

Сейчас эпидемическая ситуация в регионе соответствует сезонному уровню. Эпидпорог не превышен.

За неделю - с 5 по 11 марта - за медицинской помощью обратились 9 998 жителей Воронежской области, которые подхватили острые респираторные вирусные инфекции. Среди них 6 034 ребёнка в возрасте до 14 лет. Это на 9,6% ниже уровня предшествующей недели, а также на 17% ниже уровня эпидпорога.

Между тем некоторые читатели портала «МОЁ! Online» жалуются, что в школах, где учатся их дети, сейчас очень низкая посещаемость.

«Очень много детей болеет. В лицее № 3 (ул. Перевёрткина, 25) из 24 человек в классе на уроки ходят только 15. В параллельном классе ещё меньше - всего 12 человек. Это происходит с понедельника, уже три дня. Почему нет никакой реакции? Или ждут, когда все дети заболеют? Разве нельзя хотя бы выборочно закрыть классы на карантин?» - написала вчера наша читательница.

В Роспотребнадзоре сообщили, что «на территории области в оперативном режиме проводится мониторинг за количеством отсутствующих детей в образовательных учреждениях по причине болезни острыми респираторными вирусными инфекциями».

Воронежцам рекомендуют избегать многолюдных мест или хотя бы носить в них медицинскую маску. Необходимо чаще мыть руки с мылом и промывать носовые ходы солевым раствором. Старайтесь не прикасаться руками к своему лицу. Не берите чужие телефоны и средства личной гигиены. Чаще проветривайте помещения и проводите в них влажную уборку. Больше спите, отдыхайте и гуляйте на свежем воздухе. Не забывайте о достаточном количестве жидкости, об овощах, фруктах и соках.   

Подписывайтесь на «МОЁ! Online» в «Дзене». Cледите за главными новостями Воронежа и области в Telegram-канале, «ВКонтакте», «Одноклассниках», TikTok, и YouTube.