Страховые компании выдумывают новые способы навязывания услуг при оформлении ОСАГО
«Война» между автомобилистами и страховщиками продолжается
Страховщики продолжают навязывать автовладельцам дополнительные услуги при оформлении полисов ОСАГО. Причём причины называют разные. В некоторых компаниях ссылаются на отсутствие бланков полисов. Правда, если оформить страхование жизни, то заветные документы появляются. В других конторах отказываются оформлять полис с учётом накопленных скидок за безаварийную езду и стаж.
На днях к нам в редакцию обратился один из наших читателей, который рассказал, что 1 апреля попытался оформить полис ОСАГО, но попытка провалилась. Сотрудница компании сообщила, что полис они смогу выдать только после проверки водителя на аварийность. К слову, проводится она в Москве, и её срок может доходить до месяца. Но если оформить дополнительную услугу, то можно обойтись и без проверки.
Председатель воронежского отделения общественного движения «Комитет по защите прав автомобилистов» Николай КИСЕЛЁВ советует водителям снимать общение со страховщиками на телефон, чтобы иметь доказательства в случае судебного разбирательства.
Казалось бы, никто не хочет с этим связываться и чаще всего соглашается на страхование жизни либо ищет знакомых в страховых компаниях. Но жительница Семилук, получив отказ, пошла на принцип. Она обратилась в УФАС России с заявлением о навязывании ей дополнительных услуг со стороны компании ООО «Росгосстрах». Управлением было установлено, что воронежский филиал компании нарушил закон «О защите конкуренции», и руководству было вынесено предупреждение. Теперь страховщика могут привлечь к административной ответственности.
Читать все комментарии