Прислать новость

В Воронеже открылась «Пятёрочка» в новой концепции

Добавить в закладки

Удалить из закладок

Войдите, чтобы добавить в закладки

0

Читать все комментарии

307

В пятницу, 13 декабря, состоялось торжественное открытие магазина «Пятёрочка» на ул. Бакунина, 45а. Он стал первым в регионе, выполненный в новой концепции, которую торговая сеть представила этой осенью в Москве.

С последнего концептуального обновления  сети прошло уже пять лет, и за это время поменялись не только тренды в дизайне и внутренней архитектуре магазинов, но и ожидания и потребности покупателей. Что же найдут потребители  в обновлённой «Пятёрочке»? Начнём с того, что на площади более 650 кв. м представлено более 5 700 позиций товаров. При этом сохранен акцент на низкие цены. А теперь об отличиях. Они ждут гостей магазина буквально с порога. Скажем больше, пожалуй, такого в продуктовых магазинах Воронежа ещё не было. 

В обновлённой «Пятёрочке» появилась небольшая уютная зона отдыха, где можно посидеть с ароматным кофе или со свежевыжатым апельсиновым соком. Для посетителей также предусмотрена зарядка для гаджетов, расположенная на удобной барной стойке.

Изменения коснулись и ассортимента. Акцент в обновлённом магазине сделан на свежей продукции - она заняла около половины торгового зала. Выкладка овощей и фруктов и части  продуктов с короткими сроками годности организована на «фреш-арене» поблизости от кассовой зоны. Расположенная непосредственно в магазине пекарня позволила расширить линейку свежих хлебобулочных изделий до 40 позиций.

Я живу рядом и часто ходила в эту «Пятёрочку» до реконструкции, – рассказала постоянная покупательница Лариса Петровна. – Теперь тут всё по-новому, магазин изменился до неузнаваемости. Много сделано для молодёжи, но и о пенсионерах не забыли: тележки удобные, выгодных акций много, цены низкие.

В интерьере и экстерьере магазина использованы натуральные материалы и преобладает тёплая цветовая гамма. Улучшена навигация между торговых витрин и прилавков. Кроме того, покупателей ждёт ещё одно нововведение – кассы самообслуживания. Они установлены в помощь обычным кассам, для увеличения пропускной способности магазина.

Во многих регионах России уже открылись обновлённые магазины у дома «Пятёрочка», теперь очередь дошла до Воронежа, – рассказал директор макрорегиона «Центр» торговой сети «Пятёрочка» Владимир ТРЕПАКОВ, – Кроме низких цен, акций и широкого ассортимента товаров «Пятёрочка» активно реализует  различные экоинициативы. В частности, в обновлённых магазинах используются покупательские корзины, изготовленные из переработанного пластика. Также представлены многоразовые сумки для продуктов.

Справка:

X5 Retail Group — продуктовая розничная компания России, которая управляет магазинами нескольких торговых сетей: магазинами у дома под брендом «Пятёрочка», супермаркетами под брендом «Перекрёсток» и гипермаркетами под брендом «Карусель». На 30 сентября 2019 года под управлением компании находились 15 752 магазинов с лидирующими позициями в Москве и Санкт-Петербурге и значительным присутствием в европейской части России. Сеть включает в себя 14 850 магазинов «Пятёрочка», 811 супермаркетов «Перекрёсток» и 91 гипермаркет «Карусель».

Опрос

А вы бы хотели, чтобы «Пятёрочку» у вашего дома переделали в новой концепции?

Да, хочу, чтобы в магазине появились новые возможности

Нет, меня и так всё устраивает

Мне всё равно

Новости других СМИ