Прислать новость

«Молвест» представил Россию на международной выставке в Берлине

Воронежская компания представила свою лучшую сельскохозяйственную и продовольственную продукцию

Добавить в закладки

Удалить из закладок

Войдите, чтобы добавить в закладки

5

Читать все комментарии

3848

Группа компаний «Молвест» представила Россию на международной выставке-ярмарке «Зеленая неделя-2020» в Берлине. Компания презентовала свою лучшую сельскохозяйственную и продовольственную продукцию. 

— Выставка интересна в первую очередь тем, что здесь демонстрируют свои достижения компании со всего мира, что дает возможности для расширения географии продаж. Например, мы провели переговоры по поставкам сыра и масла в Узбекистан и Таджикистан, — сказал заместитель генерального директора по маркетингу ГК «Молвест» Борис Дехаев.

Посетители выставки ознакомились с ассортиментом молочных продуктов марки «Вкуснотеево» и оценили линейку комбикормов для животных, а предприниматели провели десятки переговоров с потенциальными партнерами. 

— Есть определенные договоренности по продаже зеленых кормов, витаминно-травяной муки и других ингредиентов для комбикормов с производителями из стран Персидского залива и Африки. И хотя экспортировать в Европу мы не планируем, именно в Берлине нашлись важные специалисты в области сыроделия — технологи, которых мы можем привлекать для развития ассортимента в России, — дополнила  заместитель генерального директора по закупкам ГК «Молвест» Елена Пономарева.

«Зеленая неделя» может помочь развитию экспорта продукции российского агропромышленного комплекса, считают эксперты. 

— На стенде Воронежской области присутствуют группы товаров, которые могут быть потенциально интересны для экспорта. Например, подсолнечное масло, корма, молочная продукция. Выставка открывает перспективы для освоения принципиально новых рынков, — поделился своим мнением руководитель департамента аграрной политики Воронежской области Алексей Сапронов.

В целом Российская Федерация была представлена на «Зеленой неделе» единой экспозицией площадью свыше 5 000 квадратных метров. Ее организовал Минсельхоз России совместно с Российским экспортным центром. Продукцию на выставку привезли более 250 отечественных компаний из 18 регионов. Это хлебобулочные и кондитерские изделия, рыба и морепродукты, овощи и фрукты, растительное масло, мед, вино и другие товары. 

На правах рекламы 

Новости других СМИ