Прислать новость

«Русский аппетит»: в ногу со временем!

Добавить в закладки

Удалить из закладок

Войдите, чтобы добавить в закладки

86

Читать все комментарии

9397

Группа компаний «Русский аппетит» ведет свою историю развития с начала нулевых годов. Воронежцы старшего поколения помнят один из городских брендов того времени — ресторан «Гулливер» с его колоритным символом – высоким мужчиной в шляпе и средневековом костюме.

С тех пор прошло 20 лет, и очередной юбилей компания встречает в статусе крупного производственного предприятия с собственными сетями киосков «Русский аппетит», демократичных кафе «Вермишель» и кафе-пабов «Гвозди».

Об успехе «Русского аппетита» красноречиво говорят факты: 10 регионов присутствия, более 4 тыс. сотрудников, 500 торговых точек, и их число постоянно растет!

Помимо активно развивающейся торговой сети (киоски «Русского аппетита» находятся в шаговой доступности), сегодня на предприятии действует свой Центр разработок, где специалисты неустанно трудятся над созданием новых продуктов. Благодаря регулярной ротации ассортимента «Русский аппетит» не устает удивлять клиентов вкусной и безопасной продукцией по доступным ценам!

Ежедневно каждая партия сырья проходит строжайший контроль на соответствие критериям качества и безопасности. Также обязательный лабораторный контроль проходит вся выпускаемая продукция.

А чтобы покупки с «Русским аппетитом» были еще выгоднее, действует программа лояльности «Выгода». Нужно лишь установить приложение на смартфоне или получить карту в торговой точке. Все очень просто: за каждую покупку начисляются баллы, 1 балл равен 1 рублю. Баллами можно оплатить до 50% от суммы.

Весь цикл производства и реализации продукции «Русского аппетита» регламентируют принципы ХАССП. Сертификация системы ХАССП подтверждает, что на предприятии созданы организационные и технологические условия для производства продуктов высокого качества, соответствующие ГОСТу.

Для доставки продукции на торговые точки действует собственная служба логистики, обеспечивая минимальное время от выхода готовых блюд с производства до точки реализации. Весь автотранспорт оснащен холодильным оборудованием с централизованной системой мониторинга температурного режима.

За 20 лет продукция «Русского аппетита» завоевала доверие покупателей своим вкусом, безопасностью и пользой. Убедиться в качестве может любой желающий – для покупателей открыты регулярные экскурсии на производство.

Благодаря многолетнему развитию группа компаний сформировала сильный бренд и готова распространять его в регионах. Уверенность в качестве вдохновила «Русский аппетит» на запуск франшизы сети киосков быстрого питания. Поэтому каждый предприниматель, которому интересен рынок доступного общепита, может попробовать свои силы с использованием всех технологических и маркетинговых наработок «Русского аппетита».

В компании ценят мнение клиентов и всегда готовы отвечать на вопросы и получать отзывы в официальных группах ВКонтакте и Instagram. Там же можно следить за новостями: в благодарность покупателям за доверие, компания подготовила к юбилею несколько акций и приятных сюрпризов.

На правах рекламы

Новости других СМИ