Прислать новость

В Воронежском опорном университете в 10-й раз стартовала «Зимняя школа PR»

Студенты получают навыки, которые пригодятся им в будущей профессии

Добавить в закладки

Удалить из закладок

Войдите, чтобы добавить в закладки

0

Читать все комментарии

4091

Для тех, кто решил связать свою карьеру с потоками информации и коммуникацией, — будущих пиарщиков, рекламистов, инфлюенсеров, SMMщиков, таргетологов, копирайтеров и других современных специалистов —произошло важное образовательное событие. В воронежском опорном университете вновь, в 10-й раз, запустили «Зимнюю школу PR». Со среды, 19 февраля, студенты начали совершенствовать свои теоретические знания и практические умения.

Что такое «Зимняя школа PR»?

«Зимняя школа PR» — ежегодное образовательное мероприятие, которое проводит кафедра «Связи с общественностью» культурно-просветительского факультета ВГТУ для своих студентов в течение трёх дней в феврале с 2007 года. С 2010-го проект стал региональным. Читают лекции и проводят мастер-классы в рамках мероприятия не только российские, но и зарубежные специалисты.

Профессор Софийского университета «Св. Климент Охридски» Христо Кафтанджиев

Кстати, в этом году на открытие «школы» приехал известный европейский специалист в области PR – профессор Софийского университета «Св. Климент Охридски» Христо Кафтанджиев. Впервые пообщавшись с воронежскими студентами после лекции на тему важности цифровизации в сфере массовых коммуникаций, он отметил, что в ВГТУ дают прекрасное образование, а воронежская молодёжь мыслит по-европейски.

Руководитель регионального образовательного проекта «Зимняя школа PR», заведующая кафедрой «Связи с общественностью» ВГТУ Надежда Скрипникова (вторая справа)

Чем полезна «Зимняя школа PR»? Отвечают студенты

»

Для всех пиарщиков и рекламщиков это хороший образовательный продукт. Для себя здесь я почерпнул много идей. «Зимняя школа PR» сделана очень профессионально. Всех экспертов интересно слушать, — делится впечатлениями второкурсник Михаил Романов.

Студенты опорного вуза уверенно рассказывают о важности «Зимней школы PR». Почти единогласно они отмечают пользу от полученных знаний и навыков. Такие мероприятия помогают сделать еще один шаг на пути к выбранной профессии.

»

Здесь мы получаем много передовой информации от отечественных и зарубежных специалистов. Такую информацию нелегко найти где-то ещё. На мастер-классах «Зимней школы PR» мы оказываемся в тех условиях и ситуациях, которые возникнут на нашей будущей работе. Что может быть полезнее для студента? — отметила студентка Анжела Кретинина.

Как выбрать востребованную профессию и стать в ней блестящим специалистом? Отвечают эксперты

Сфера массовых коммуникаций постоянно изменяется с развитием цифровых технологий. Что же актуально сейчас и в ближайшем будущем? О том, на что важно сегодня направить своё внимание в PR, рассказал президент Коммуникационной группы Region PR Геннадий Шаталов.

Президент Коммуникационной группы Region PR Геннадий Шаталов
»

Необходимо продвигать наш регион как бренд. В этом плане предпринимателям сейчас не хватает свежей струи! Так что вся надежда на вашу кафедру и студентов!

С Геннадием Васильевичем согласилась руководитель регионального образования «Зимняя школа PR», заведующая кафедрой «Связи с общественностью» ВГТУ, Надежда Скрипникова пожелала ребятам дальнейших успехов.

По мнению руководителя сети «Новые медицинские технологии», ведущего программы «Здоровый интерес!» на радио «Мелодия-Воронеж» Игоря Тюркина, сегодня важно не только получить образование по той или иной специальности, но и помимо этого досконально изучить какую-либо отдельную нишу.

»

Узкие специалисты ценятся как никогда во времена инфлюенсеров, — считает спикер. – Ведь сегодня важно иметь собственный голос и выделяться в толпе индивидуальностей.

Помимо этого необходимо изучать работу соцсетей – в них люди проводят время практически круглосуточно. Сегодня соцсети изменяются – в пример Игорь Тюркин привёл Instagram, в котором появляется всё больше и больше серьёзной, полезной и проверенной информации.

»

Я как специалист узкого профиля – медицины — вижу, что сейчас между медиками и пациентами существуют социальные конфликты. Избежать их поможет диалог между обеими сторонами. А для этого нужен специалист в сфере коммуникаций, разбирающийся в медицине, — заключил эксперт.

Каждый из представителей той или иной компании пригласил студентов пройти практику. В том числе и директор крупного маркетингового агентства «Авангард» Елена Чеснова.

Так завершились первые два дня «Зимней школы PR-2020». В пятницу, 21 февраля, продолжится насыщенная программа с образовательными семинарами, мастер-классами и тренингами.

Автор:

Новости других СМИ