Прислать новость

Как эффективно работать из дома в карантин?

Ростелеком представил цифровые сервисы для удалённой работы

Добавить в закладки

Удалить из закладок

Войдите, чтобы добавить в закладки

0

Читать все комментарии

3540

В связи с новой коронавирусной инфекцией многие жители Воронежа и области перешли на удалённую работу. Специально для них Ростелеком разработал ряд цифровых сервисов, которые помогут выполнять работу из дома не менее эффективно, чем из офиса. Чем они полезны - в нашем материале.

ТОП-3 полезных цифровых сервиса для удалённой работы от Ростелеком

1. Виртуальная АТС — телефонная связь через интернет с функциями переадресации, распределения и записи звонков. Сервис необходимо не только для удалённой работы, но и, если вам нужен номер для входящих звонков, у вас есть филиал, а также отдел продаж и/или контакт-центр.

«+» виртуальной АТС:

  • до вас всегда смогут дозвониться, ведь ваш номер никогда не будет занят (благодаря сервису можно получать несколько входящих звонков и совершать исходящие одновременно);
  • вы сможете работать из любой точки мира и вам не нужно будет менять номер при переезде офиса, ведь отсутствует привязка к конкретному адресу;
  • вы сможете сэкономить, объединив городские и мобильные номера в единую корпоративную сеть (бесплатные звонки внутри сети и др.);
  • вашему клиенту всегда ответит нужный сотрудник, ведь входящие звонки распределяются равномерно;
  • вы сможете принимать звонок на городской номер, а отвечать с мобильного;
  • вы сможете самостоятельно управлять телефонией из личного кабинета (подключать дополнительные услуги, проводить бесплатную аналитику и смотреть статистику звонков, распределять вызовы по дням неделям или рабочим часам и др.);
  • вы легко сможете масштабировать услугу вместе с ростом вашего бизнеса.
  • на любой тариф даётся бесплатный тестовый период 14 дней.

2. Номер 8 800 — многоканальные номера в коде 8 800, звонки на которые бесплатны для абонентов из любой точки страны.

«+» номера 8 800:

  • номер, начинающийся с 8 800, создаёт впечатление надёжной компании;
  • «золотые», «серебряные» и «платиновые» номера легко запомнить;
  • многоканальность — линия никогда не бывает занята, звонки можно принимать одновременно от нескольких клиентов;
  • распределение вызовов (входящие звонки можно переключать между офисами и операторами — по географии, времени и конкретным номерам);
  • встроенная защита (в тариф ходит защита от телефонных атак);
  • клиенты смогут звонить вам бесплатно из любого региона России.

3. Аудиоконференция — организация совещаний между тремя и более участниками по электронным каналам.

«+» аудиоконференции:

  • моментальная организация связи (до 1 минуты);
  • оперативное управление конференцией через интернет-портал;
  • доступ к конференции из любой точки мира;
  • одновременное подключение к конференции до 500 участников;
  • доступ из любого браузера без установки специального программного обеспечения;
  • защита от несанкционированного доступа (PIN-код, закрытый список участников);
  • широкий функционал (демонстрация презентаций, поддержка всех форматов документов, делегирования права докладчика любому участнику, обмен текстовыми сообщениями).

Автор:

Новости других СМИ