Прислать новость

От фирменного мороженого до делового журнала

Победители регионального этапа конкурса «Молодой предприниматель России» рассказали о том, как добились успеха и какую роль сыграла в этом государственная поддержка

Добавить в закладки

Удалить из закладок

Войдите, чтобы добавить в закладки

0

Читать все комментарии

8705

Итоги регионального этапа конкурса «Молодой предприниматель России», как мы уже рассказывали, подвели в центре «Мой бизнес» 5 августа. По сравнению с прошлым годом количество участников заметно выросло – с 19 до 31. В итоге победителями в разных номинациях признали шестерых. Какие же проекты победили в конкурсе?

Номинация «Производство». Екатерина Доронина, Воронеж

Екатерина – производитель мороженого, у неё уже есть собственный бренд — «CREME&CARAMEL».

»

Сейчас мы выпускаем до 200 килограммов мороженого в сутки, — рассказывает Екатерина. – Начиналось всё в 2017 году – с пробных партий, которые делала на собственной кухне. Покупателей тогда находила с помощью Instagram. Со временем покупателей стало больше, пришла пора открыть свой цех. И здесь неоценимую поддержку оказали государственные кредиты по льготной ставке, которые мне помог оформить Центр поддержки предпринимательства.

Участие в конкурсе, возможно, поможет Екатерине найти новые рынки сбыта холодного лакомства. Одним из членов жюри была заместитель главы города Людмила Бородина, которая в мэрии курирует, в частности, предпринимательство и торговлю.

»

У нас в схеме предприятий нестационарной торговли более 100 объектов, которые могли бы реализовывать мороженое, но этой продукции в городе практически нет, — посетовала Людмила Викторовна. — Поэтому сейчас мы заинтересованы в вашем проекте, и я предлагаю вам сотрудничать.

Руководитель департамента предпринимательства и торговли правительства области Сергей Корчевников поинтересовался составом продукции, признавшись, что очень любит мороженое.

»

Раньше мы работали только с деревенскими сливками. А сейчас перешли на продукцию воронежского производителя, так как это гарантирует более стабильный вкус независимо от сезона, – пояснила Екатерина.

«Интернет-предпринимательство». Дмитрий Тонишев, Воронеж

Дмитрию 27. Но он уже генеральный директор федерального журнала «Умное производство».

»

Журнал, который до этого выходил уже много лет, мы с друзьями и бизнес-партнёрами приобрели в 2018 году, — вспоминает Дмитрий. – К счастью, попали в точку – статьи про «Индустрию 4.0» востребованы промышленностью. Сейчас журнал выходит тиражом до 10 тысяч экземпляров. А интернет-версию мы выпускаем как на русском, так и на английском языке. Авторы же живут в самых разных регионах страны.

«Сфера услуг». Виктор Свиридов, Воронеж

В свои 28 лет выпускник воронежского архитектурно-строительного университета успел поработать и на строительстве Нововоронежской АЭС-2, и в «РВК-Воронеж», и в компании «Москапстрой».

»

Но хотелось, чтобы дело было своим, — рассказывает Виктор. – Решил специализироваться на инжиниринговых услугах в строительстве. Пока я индивидуальный предприниматель, но надеюсь, что скоро у нас будет полноценная компания. Сейчас планирую получить лицензию на проведение работ на объектах культурного наследия.

«Сельское хозяйство». Дмитрий Колотев, Воробьёвский район

»

Конечно, я очень рад победе, — делится Дмитрий. – Мне вообще повезло с господдержкой. До 2018 года жил и работал в Воронеже. Но потом потянуло на родину, в деревню. Решили с родными открыть крестьянско-фермерское хозяйство. Остановились на мясном животноводстве. Всё началось благодаря гранту от облправительства в 2,5 миллиона рублей на начало своего дела. На эти деньги я в прошлом году купил 56 голов скота. Теперь их уже 112.

«Торговля». Денис Кутузов, Бобровский район

»

Я работал агрономом-семеноводом в крупном агрохолдинге, — вспоминает Денис. – И понял, что вполне могу сам продавать семена. Поэтому стал дилером крупной компании и теперь работаю с фермерами напрямую. Это удобно для них, потому что крупные производители физически не могут дойти до каждого фермера, а я всегда рядом – могу дать совет и предложить ту или иную продукцию в каждой конкретной ситуации.

«Социальное предпринимательство». Артём Ковалёв, Воронеж

Артём представил проект «ЛитКид». Это школа профессий для детей от 8 до 16 лет.

»

Я работаю лет с 12 – на стройке, менеджером по продажам, вожатым, — рассказал о себе Артём. — Когда стал организовывать кружки для детей, понял, что это моё призвание. В 19 открыл собственный бизнес на пересечении двух сфер – образования и продаж. Наша миссия – создать поколение молодых профессионалов. Чтобы дети были счастливы, довольны и получали важные навыки, которые не дают в школе. Ежегодно в «Яндекс» поступает больше миллиона запросов «Кем я хочу стать?» и «Как определиться с будущей профессией?» Мы организуем офлайн- и онлайн-кружки пока по четырём профессиям — маркетолог, программист, видеоблогер и дизайнер. Обучение проходит на кейсах воронежских компаний. Все преподаватели – практики.

У всех победителей регионального этапа конкурса теперь есть возможность пройти в финал всероссийского конкурса и представить там нашу область.

6+. На правах рекламы

Автор:

Новости других СМИ