В Воронеже шьют одежду для Приморья и Камчатки

Воронежская компания по производству корпоративной и промоодежды вышла на российский рынок. А при содействии центра «Мой бизнес» недавно представила свою продукцию на международной выставке.

Дорогие читатели! Мы продолжаем серию интервью, в которых знакомим вас с воронежцами, создавшими свой бизнес с нуля. Наш сегодняшний собеседник — директор ООО «Грингифт» Александр Емельянов. Компания начинала с печати на футболках, а сегодня у неё есть свой цех, где под брендом Rokatex шьют всё — от футболок до униформы.

Александр, с чего всё начиналось и что вы производите сейчас?

— В 2013 году мы со знакомыми решили заняться печатью на футболках. Купили для этого текстильный принтер. Потом наладили выпуск сувенирной продукции. В общем, получилась классическая фирма по нанесению логотипов и рисунков заказчика на готовую продукцию. Затем партнёры сменили направление, а я продолжил деятельность в свободном плавании, сделав упор на выпуск собственной продукции. 

Сейчас над выпуском нашей продукции трудится уже более 20 человек. Сшить мы можем всё — футболки, рубашки, поло, жилеты. Безусловно, по сравнению с нанесением логотипа на готовую продукцию в этом есть огромный плюс. Мы вместе с заказчиками можем, например, разработать модель одежды или выбрать ткань, подходящую для корпоративного цвета. 

Кто ваши основные заказчики? 

— Из тех брендов, которые все знают, это DNS, Data Art, «Ассорти идей», «Разливной рай». 

А самые необычные заказчики?

— Наверное, это Сихотэ-Алинский государственный природный заповедник и Кроноцкий заповедник. Они расположены на другом конце страны — в Приморье и на Камчатке. А униформу для их сотрудников и даже жетоны изготовили мы, воронежцы. Вот смотрите: на этом фото с Филей из «Спокойной ночи, малыши!» сотрудник заповедника позирует как раз в сшитой нами униформе. 

Пандемия коронавируса как-то повлияла на вашу работу? 

— Безусловно, да. Дело в том, что в апреле все были вынуждены отказаться от массовых мероприятий. Соответственно, упал спрос на промоодежду и сувенирную продукцию для конгрессов, выставок, слётов. Но я всё равно в будущее смотрю с оптимизмом — пандемия когда-то закончится. Кроме того, мы производим униформу для промышленных и сельскохозяйственных предприятий. А они свою работу не прекращали.

Ещё с какими-то проблемами сталкиваетесь?  

— Если честно, больше всего переживаю из-за курса валют. Стоимость нашей продукции во многом зависит именно от него. Несмотря на то что мы стараемся поддерживать российских производителей и покупаем ткани у них, сырьё для тканей, в том числе и хлопок, они покупают за рубежом — в основном в Узбекистане и Турции. Соответственно, растут курсы валют — дорожает ткань.

А государство вам как-то помогает? 

— Сами мы за помощью не обращались. Но я был очень удивлён, когда центр «Мой бизнес» разыскал нас и предложил помощь в участии в выставке IPSA 2020. Это не только международная выставка промоиндустрии, но и образовательная программа — например, мастер-классы по маркетингу, брендингу, дизайну. 

И конечно, возможность встретиться с потенциальными заказчиками. Благодаря центру «Мой бизнес» у Воронежской области на этой выставке, которая проходила в Москве с 8 по 10 сентября, был свой большой стенд. Наш регион представляли сразу четыре организации. Надеюсь, что нам помогут и консультации специалистов центра. 

На правах рекламы

Фото представлено компанией «МТ-ГРУПП» 6+

0 1729

Автор: