Стильный фиджитал - офис открыл Альфа-Банк в новом районе Воронежа
Слияние физического и цифрового представлено в «офисе будущего» в ТЦ «5 столиц»
Новое отделение Альфа-Банка больше похоже на лаундж-зону кафе или коворкинг, чем на привычный офис. Здесь нет очередей по номерам, умная система распознаёт данные по лицу. В зале можно выбрать любое место: в кресле у окна, за столом в центре зала или расположиться в уютной переговорной – менеджер сам к вам подсядет и проконсультирует.
Дизайн офиса: «технологии под капотом»
Вам хоть раз предлагали при входе в банк снять верхнюю одежду и убрать в шкаф? От этого вопроса сразу как-то теряешься и не можешь найти глазами гардеробную. Оказывается, что всё спрятано в супершкаф-органайзер: там кулер, машинка для проверки денег, отделение для одежды, а на открытых полках красота — книги и цветы.
«Наш офис примечателен тем, что в нём полностью отсутствуют навязчивая реклама и стойка с рабочими местами в пользу контакта с клиентами. Мы настроены выстраивать долгосрочные отношения, ведь в такое место, действительно, хочется возвращаться», - говорит руководитель нового phygital-отделения Альфа-Банка Людмила Диканова.
Кракен по центру
В середине зала находится стол-кракен. Он так называется, потому что похож на осьминога. Разные уровни стола располагаются как щупальца, со всех сторон. За ним можно обсудить короткие финансовые вопросы и сидя в мягком кресле, и на высоком барном стуле, а можно и стоя – как удобно.
Разговор за чашечкой кофе
Современные мобильные приложения, голосовые помощники по телефону – это всё здорово и удобно. Но часто они не могут дать ответ на волнующий вопрос. Теплый разговор со специалистом – очень ценная вещь, особенно в финансовых делах.
«Ничего не заменит простого человеческого общения. Особенно это стало понятно во время коронакризиса», - отмечает региональный управляющий Альфа-Банка в Воронеже Евгений Борисов.
В новом отделении Альфа-Банка можно в комфортной атмосфере проконсультироваться с менеджером за чашкой кофе, как со своим приятелем.
Человек и технологии
«Человеческое» обслуживание клиентов здесь неразрывно связано с качественными цифровыми технологиями. В зале нет привычных «окошек» с громоздкими мониторами стационарных компьютеров. К вам сама подойдёт очаровательная леди в красном или черном костюме – речь конечно же о менеджере Альфа-Банка, в руках у неё - беспроводной ноутбук.
«Клиента в зале найти легко даже при большой загруженности офиса. Благодаря системе биометрии мы получаем данные. На ноутбуке менеджера появляется информация о клиенте, а также какой кофе предпочитает посетитель и в какой зоне удобнее провести консультацию», - поделилась менеджер по обслуживанию юридических лиц Оксана Черкасова.
Без лишней бумаги
В Phygital-офисе отказались от использования бумажных документов. Всё в смартфоне и на электронной почте, что позволяет сэкономить до 10 тонн бумаги в одном отделении.
Конфиденциальная зона
Так называют место кассы. Здесь нет кассира. Банкомат и машина для пересчета купюр честны и вежливы в обслуживании.
«Приватная зона с банкоматом очень комфортная: никто не дышит вам в спину. Большую денежную сумму пересчитает счетная машина. Попробуйте, пересчитайте свое содержимое кошелька», - пригласила гостей на открытии руководитель нового phygital-отделения Альфа-Банка Людмила Диканова.
Читать все комментарии