Как сервисы цифровой медицины помогут сохранить сотрудников

06.12.2021 11:00
МОЁ! Online

Читать все комментарии

Войдите, чтобы добавить в закладки

Пандемия влияет на все сферы экономики – и крупные, и малые компании ощутили падение выручки и снижение покупательской способности. Многие сталкиваются с нехваткой кадров и вытекающими отсюда последствиями. Часто причиной тому является ковид, который имеет высокую заразность и надолго выводит из строя часть коллектива. Что же делать, чтобы не растерять своих сотрудников в момент, когда они особенно нужны? Компания СберЗдоровье предлагает удобное решение, основанное на оперативном оказании квалифицированной медицинской помощи. Подробности – в материале.

С какими трудностями работники сталкиваются в пандемию?

В современных реалиях многие компании вынуждены переводить своих сотрудников на удалённую работу. Отметим, что при продолжительной самоизоляции у людей могут начаться проблемы не только с физическим, но и ментальным здоровьем. И в такой ситуации получить качественную медпомощь в поликлинике становится сложнее – часто поликлиники сокращают время приёма и уделяют внимание только тем пациентам, которым требуется  экстренная помощь. К тому же многие сотрудники на время удалёнки переезжают за город – посещение медучреждения для них становится проблематичным.

Все эти потребности проанализировали специалисты сервиса цифровой медицины СберЗдоровье и нашли решение связанных с ними проблем. Отметим, что количество пользователей сервиса за последние 9 месяцев выросло более чем в 2,5 раза.

Как СберЗдоровье может помочь работодателям?

− За два последних года многие компании Воронежской области открыли для себя возможности компаний цифровой медицины – медорганизаций, оказывающих услуги на стыке онлайн- и офлайн-технологий, − объясняет генеральный директор СберЗдоровья Анатолий Зингер.

Например, пациент проконсультируется с врачом онлайн, а специалист,  исходя из жалоб и анамнеза, может порекомендовать дальнейшие действия, в том числе пойти на очный прием или сдать анализы, пройти дополнительные обследования. Как отмечает Анатолий Зингер, для компаний, особенно небольших, такой гибридный формат страхования здоровья сотрудников выгоден.  Пакеты с телемедициной и очными приемами зачастую дешевле, чем классический ДМС.

Именно поэтому руководители воронежских компаний выбирают СберЗдоровье как альтернативу ДМС или его часть. Это позволяет им сэкономить на соцпакетах и потерях, связанных с болезнью или нетрудоспособностью сотрудников. Можно сказать, что это инновационный для региона подход к заботе о здоровье.

Неотъемлемой частью таких предложений являются телемедицинские консультации – это такой формат оказания медицинской помощи, когда человек может скачать приложение и проконсультироваться с врачами при помощи смартфона через несколько минут после обращения. Для этого не нужно записываться в районную поликлинику и идти в неё. По данным РБК, до 50% всех очных обращений к врачу можно «обработать» в режиме онлайн.

Решения цифровой медицины часто используют и для профилактики различных заболеваний: к врачу можно обратиться в любой необходимый момент и расспросить специалиста о том, как обезопасить себя от тех или иных болячек. Для предпринимателя это означает, что сотрудник в случае болезни будет отсутствовать на рабочем месте заметно меньше, чем если бы он лечился «очно». Точно так же сокращается количество отгулов по причине посещения врача.

‒ Мы живём в очень непростое время, поэтому прилагаем большие усилия, чтобы создавать сервисы, которые будут помогать людям заботиться о своём здоровье. Благодаря медицинскому онлайн-сервису СберЗдоровье теперь возможно получить всего за несколько минут онлайн-консультации с врачами 25 специальностей, записаться на очный приём, а также сдачу анализов или полное обследование. Активно развивается и сервис СБЕР ЕАПТЕКА, который позволяет воронежцам заказать необходимые медикаменты с доставкой на дом, ‒ напоминает управляющий Воронежским отделением ПАО «Сбербанк» Денис Скребец.

Помимо физического здоровья сотрудников многие компании стали задумываться и о ментальном состоянии людей. Выгорание, стресс, неопределенность – в числе самых распространенных причин обращений к психологам среди персонала в 2021 году. Число обращений к специалистам постоянно растёт с начала пандемии, и, по разным оценкам, этой осенью люди обращались к врачам этой специальности почти на 50% чаще по сравнению с тем же летом.

− В период пандемии многие снизили число визитов в больницы и поликлиники, но не отказались от них полностью, поскольку не каждое обращение можно обработать удалённо. Некоторые провайдеры предоставляют возможность работодателям подключить для своих сотрудников услугу медицинского советника. Медсоветник − это специалист, который сопровождает клиента до полного выздоровления и может найти необходимого врача, записать на приём (в том числе по квоте), найти необходимый препарат и так далее или посоветовать обратиться к врачу онлайн и исключить ненужные посещения медучреждений, − рассказывает медицинский директор СберЗдоровья Владислав Мохамед Али.

Сервис СберЗдоровье имеет решение для различных проблем, связанных со здоровьем сотрудников. Сервис цифровой медицины содержит пакеты услуг для корпоративных клиентов и гибко подстраивается под нужды определённой компании. 

‒ Иметь быстрый доступ к высококвалифицированным медицинским услугам всегда и везде крайне важно. Поэтому работодатели Воронежа используют инновационный для региона подход к ДМС, позволяющий комбинировать очные приёмы в клинике и телемедицину. Таким образом, сотрудники могут консультироваться с врачами в режиме онлайн в случае недомогания и идти в клинику только в том случае, когда это действительно необходимо, ‒ заключил Денис Скребец.

Узнать больше о корпоративных продуктах СберЗдоровья можно на сайте или у менеджера в отделении СберБанка.

ПАО Сбербанк, Россия, Москва, 117312, ул.Вавилова, д.19 ОГРН 1027700132195

16+